Шкалирование результатов ОГЭ 2020 г. по русск. яз. (проект) - Сообщество учителей русского языка и литературы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Игры, викторины. Кроссворды
 ▫ Разное к урокам русского языка
 ▫ УМК под редакцией С.И.Львовой
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ Л. Н. Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М. Горький
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Игры, викторины.
 ▫ М. Цветаева
 ▫ Другие материалы к урокам литературы
 ▫ Техника чтения
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Русский язык, Русская словесность
 ▫ Внеклассные мероприятия, Предметные недели
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Разное
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Э. Неизвестный `Преступление и наказание`
 ▫ А.де Сент-Экзюпери
 ▫ Царское Село
 ▫ А.С.Пушкин `Капитанская дочка`
 ▫ Документальные фильмы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Шаблоны для создания игр и тестов
 ▫ Разное
 ▫ Интернет-сайты ... или полезные ссылки
 ▫ Читают авторы
 ▫ Портреты писателей
 ▫ Поэты
 ▫ Научные работы, статьи, исследования учителей
 ▫ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ
 ▫ ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы
 ▫ Н. М. Карамзин
 ▫ И. А. Крылов
 ▫ А. С. Пушкин
 ▫ М. Ю. Лермонтов
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ А. Грин
 ▫ ВОВ
 ▫ Разное
 ▫ М. Зощенко
 ▫ И. А. Бунин
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия)
 ▫ КНИЖНАЯ ПОЛКА
 ▫ Художественная литература
 ▫ Методички и пособия
 ▫ Аудиоспектакли. Аудиокниги
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.А.Крылов. Басни
 ▫ А.Н.Островский. Гроза
 ▫ Н.С.Лесков. Левша
 ▫ А. П. Чехов
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М. Горький
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ Б. Л. Пастернак
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ В.Одинцов. Лингвистические парадоксы
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Н.М.Карамзин
 ▫ ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ
 ▫ ЮМОР
 ▫ ПОЛЕЗНОЕ
 ▫ АУДИО
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Разное
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей русского языка и литературы / Блог / Шкалирование результатов ОГЭ 2020 г. по русск. яз. (проект)


ЗАПИСЬ #357

КОММЕНТАРИИ (54)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2019, 17:24, автор - модератор
Любовь Валентиновна Колганова

Шкалирование результатов ОГЭ 2020 г. по русск. яз. (проект)

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный первичный балл за всю работу в целом

0 – 14

15 – 22

23 – 28

Из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).

Если по критериям ГК1 – ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

29 – 33

Из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 – ГК4).

Если по критериям ГК1 – ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Суязова2019-09-18 23:12:01 - Ирина Анатольевна Суязова
спасибо!
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-19 00:05:57 - Любовь Валентиновна Колганова
Информация с вебинара ФИПИ 17.09.19. от И.П.Цыбулько
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-19 08:51:10 - Любовь Михайловна Бенделева
Спасибо.
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-19 11:11:50 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Викторовна Носова2019-09-19 16:39:50 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо, Любовь Валентиновна!

А записи вебинара нет ещё в сети?

Что-то ещё полезное сказала?
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-19 17:04:56 - Любовь Валентиновна Колганова
Мне кажется, записи не будет в сети, если
только кто-то сам не записывал с экрана.
Полезности были:
Задание 6. Анализ текста. Формулировка
всегда будет такой и только такой.
`Какие из высказываний соответствуют
содержанию текста? Укажите номера ответов`.
Т.е. не будет в форме отрицательного
суждения `Какие из высказываний НЕ соответствуют...`, т.к. дети не видят этого,
как бы для них не выделяли эту НЕ.
Задание 8. Лексический анализ.
Формулировка может быть и по старой версии: заменить нейтральным...
Вес заданий всегда будет равен 1, хотя,
говорят, что многие просят изменить
в некоторых случаях. Но это неудобно и пока невозможно.
В общем виде вебинар был посвящён разбору изменений в КИМ и их сопоставлению.
Ирина Петровна обратила внимание на сложность задания №5 Орфографический анализ. Это,
пожалуй, самое трудное из всех, т.к.
ученику нужно провести несколько операций,
очень многое вспомнить и знать.
Ещё вспомню - напишу. Что-то ещё забыла.
Блокнот остался в школе.

В заданиях может быть несколько верных вариантов ответов, но не будут нацеливать на количество правильных ответов. Т.е. не будет сказано `выберите 2 или 3`, т.к. для проверки знаний это не имеет смысла.
Татьяна Викторовна Носова2019-09-19 20:51:15 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо! Да, орфографический анализ - один из самых трудных. Если раньше можно было заработать балл на одной орфограмме, то теперь получить его будет проблемно, особенно для слабых учеников(((
Нина Григорьевна Люфахуан2019-09-20 07:20:48 - Нина Григорьевна Люфахуан
Спасибо большое!
Елена Михайловна Малыхина2019-09-20 15:13:04 - Елена Михайловна Малыхина
Большое спасибо!
Гульназ Юнировна Альмухамбетова2019-09-21 01:59:54 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова
Спасибо большое!
Людмила Юрьевна Митрошкина2019-09-22 06:17:20 - Людмила Юрьевна Митрошкина
Такая жесткая шкала оценивания?`2` за 14 баллов из 33?До проекта
`2`была за 14 баллов из 39.Если это так,то это кошмар,
у слабых учащихся не будет никакой возможности сдать ОГЭ удовлетворительно!
Г. М. Можаев2019-09-22 07:05:15 - Г. М. Можаев
И чего тут особо ужасного? Все зависит от вопросов. Если в задании
осталось по-прежнему 14 вопросов доступных слабому ученику,
он по прежнему сможет добраться до желанной тройки.
А так как число заданий сократилось, медлительный может успеть
подумать и над тем более сложным вопросом, на который ранее
не хватало времени.
Вот если наоборот, из задания выкинули 6 самых простых вопросов -
тогда да ...
Татьяна Викторовна Носова2019-09-22 08:02:41 - Татьяна Викторовна Носова
Вы просто не разбираетесь, видимо, в том, о чем пишете,
господин Можаев. Формально можно сказать и так: было 15 заданий,
а стало 9 - это ж хорошо! Но уровень заданий усложнился. Те задания,
где ученик мог набрать несколько баллов на троечку, объединили в одно, и теперь вероятность сделать ошибку увеличилась в 3-4 раза.

Коллеги, вебинар от 17.09.2019 на ютюбе
http://www.youtube.com/watch?v=AxMpf-sSv4M
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 10:33:38 - Людмила Николаевна Дудка
Хорошо, что тексты изложения в 2020 году еще не изменятся. Странно, что никто не задал вопрос о темах сочинения 9.3...А двоек будет больше, к сожалению...

И важное дополнение: правильных ответов будет 2 или 3. При написании словосочетания сохранится правило 17 знаков. Выразительные средства будут следующие: метафора, сравнение, сравнительный оборот, олицетворение, фразеологизм, литота и гипербола. В задании по пунктуации могут быть 4 знака: запятая, тире, двоеточие и кавычки при прямой речи. В 6 задании будет формулировка только на СООТВЕТСТВИЕ. В самое ближайшее время будет обновлен банк открытых заданий. О сочинении 9.3, повторюсь, ничего не было сказано...

В 7 задании необходимо находить слова с прямым и переносным значением, многозначные слова, синонимы и антонимы, знать значение фразеологизмов.
Татьяна Викторовна Носова2019-09-22 12:08:44 - Татьяна Викторовна Носова
Ещё в КИМах попадалась парацелляция, Людмила Николаевна. А уж будет, нет ли...
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 12:35:42 - Людмила Николаевна Дудка
Нет, этого точно не будет.Но для слабого ученика условия будут жесткие: из 7 вопросов это еще хорошо, если он хотя бы 2 задания сделает, учитывая, что с грамотностью у него проблемы. Но набрать 15 баллов будет для такого ученика очень сложно, тем более при нескольких вариантах ответов на задания... В прошлом году у нас в районе было больше десяти человек с пограничными 15 баллами, но... если бы они писали в 2020 году, то получили бы все 2, не набрав этих баллов. Цыбулько говорит, что апробация прошла с с высокими баллами... А то мы не догадываемся, как она проходила!
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-09-22 13:11:29 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Добрый вечер,коллеги!Это точно,что изложения останутся прежними?Может быть, тексты тоже оставят?
Шарифа Айткуловна Турибаева2019-09-22 13:24:46 - Шарифа Айткуловна Турибаева
Спасибо!
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 14:53:47 - Людмила Николаевна Дудка
Да, тексты изложений в первый год работы по измененной форме ОГЭ менять не будут.
Зоя Анатольевна Санина2019-09-22 15:21:16 - Зоя Анатольевна Санина
Любовь Валентиновна, Людмила Николаевна, спасибо за информацию. Как вы думаете, тексты для чтения останутся прежними?
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-22 15:50:29 - Любовь Михайловна Бенделева
Тексты остаются прежние? Ура! Спасибо, коллеги за информацию.
Татьяна Васильевна Беспалова2019-09-22 16:01:31 - Татьяна Васильевна Беспалова
Людмила Николаевна, литоту в перспективной модели заменили на звукопись в демоверсии.
Людмила Николаевна Дудка2019-09-22 17:57:23 - Людмила Николаевна Дудка
Цыбулько конкретно назвала литоту, а не звукопись... насчет изложения она сказала, что на первый год тексты останутся прежними...
Ольга Владимировна Новошинцева2019-09-22 19:48:31 - Ольга Владимировна Новошинцева
Спасибо, столько нового узнала!
Ольга Алексеевна Усманова2019-09-22 22:35:54 - Ольга Алексеевна Усманова
Очень своевременно и полезно. Спасибо, коллеги!
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-22 22:58:58 - Любовь Валентиновна Колганова
!!! Хотела сделать поправки и добавки к своей записи, но Людмила Николаевна уже всё подробно передала. Спасибо! (Я заболела, не до того)
Вебинар посмотрите в записи по ссылке Татьяны Викторовны

Добавлю про тексты: в перспективе объём текстов расширится с 2021 г.
Жанры текста могут быть разными: путевые заметки, рецензия, дневник и др.
Про шкалирование: `норма` - 26 баллов.
Т.е. это рекомендуемый балл для отбора в проф. классы
Да, ещё: теперь 1 часть КИМ не связана со 2-й и 3-й
Татьяна Викторовна Носова2019-09-22 23:13:39 - Татьяна Викторовна Носова
Да, про темы сочинения 9.3 ничего не сказала((
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-23 09:38:31 - Любовь Михайловна Бенделева
Да, интересно, что будет с темами и по каким текстам они будут писаться...Останется ли Открытый банк заданий?
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-23 10:55:44 - Любовь Валентиновна Колганова
Любовь Михайловна, на вебинаре Ирина Петровна сказала, что пока всё по Открытому банку заданий
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-23 11:58:20 - Любовь Михайловна Бенделева
Любовь Валентиновна, ПОКА касается сочинений?
Светлана Витальевна Литвиненко2019-09-23 12:48:13 - Светлана Витальевна Литвиненко
Спасибо за информацию!
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-23 14:13:34 - Любовь Валентиновна Колганова
Любовь Михайловна, всё пока по ОБЗ: и изложения, и сочинения. Третья часть (9.1, 9.2, 9.3) не меняются вообще никак. Изложение планируется расширить жанровым разнообразием текстов, дабы не обеднять знания и умения детей (получается, что с одним видом текстов работаем). Но пока и изложения по тем текстам, что в базе.
Я так поняла.
Людмила Николаевна Дудка2019-09-23 14:46:43 - Людмила Николаевна Дудка
Вроде все так, но были вопросы о сочинении, а она конкретно не ответила... Ждем обновления на ФИПИ.
Елена Васильевна Андайкина2019-09-23 14:51:28 - Елена Васильевна Андайкина

Спасибо за информацию!
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-23 15:21:15 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Демонстрационный вариант 2019 г.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Русский язык. 9 класс Демонстрационный вариант 2020 г.
Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему Какого человека можно считать смелым?, взяв в
качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис,
приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из
Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Демонстрационный вариант 2019 г.
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? Напишите сочинение-рассуждение на тему: `Что такое человечность`, взяв в качестве тезиса данное Вами определение (слово ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ)
Напишите сочинение-рассуждение на тему: `Какого человека можно считать смелым?`, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.(Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.)
Как ребёнок будет `выплывать`?


Людмила Николаевна Дудка2019-09-23 15:35:57 - Людмила Николаевна Дудка
Нет здесь заморочек -просто то же самое, что и было раньше: к заданию 9.3 более понятная и уточненная формулировка.
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-23 15:50:05 - Татьяна Анатольевна Антимонова
А можно пример начала сочинения по версии 2020?
Любовь Михайловна Бенделева2019-09-23 18:15:54 - Любовь Михайловна Бенделева
Посмотрите у меня на сайте `Капканы ГИА и ЕГЭ`. Там все три вида сочинений выставлены (9.1,9.2,9.3)
Татьяна Анатольевна Антимонова2019-09-24 11:37:28 - Татьяна Анатольевна Антимонова
Спасибо большое ,Любовь Михайловна. Посмотрела.
А данное сочинение предлагает сайт РУСТЬЮТОРС:
Какого человека можно назвать смелым? Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях.

Обратимся к тексту советского писателя Леонида Пантелеева. Герой рассказа проявляет настоящую стойкость и храбрость, перевозя людей через реку под осколками от зенитных снарядов. Даже когда у взрослых людей не выдерживают нервы, мальчик не показывает испуга. По-настоящему смелый человек усмиряет все свои страхи и идет навстречу опасности, рискуя своей жизнью.

Также примером смелого человека является герой рассказа М.Шолохова Судьба человека. Андрей Соколов не боится смерти, плена, боевых сражений. Даже в самых суровых обстоятельствах, смотря прямо в глаза врагу, он не робеет и сохраняет свое достоинство. Андрей - это олицетворение смелости русского народа в годы войны.

Таким образом, смелый человек - тот, кто, несмотря на все страхи, уверен в себе и не боится никаких испытаний.

Автор сочинения: Елизавета Сапегина

Какого человека можно назвать смелым?(Тема.) Прежде всего, разберемся, что же такое смелость. Я думаю, что смелость - это умение побеждать свои страхи и слабости, способность проявлять храбрость и отвагу в сложных жизненных ситуациях.(Тезис.) Между ними: Прежде всего, разберемся, что же такое смелость.Вот так и надо будет разбираться по всем понятиям, если формулировки будут подобные? Зачем такие заморочки?




Любовь Михайловна Бенделева2019-09-24 13:29:41 - Любовь Михайловна Бенделева
Татьяна Анатольевна, я не пойму, чего Вы заморачиваетесь? Все остается по-прежнему. Может, я что-то пропустила? Пойду еще раз послушаю вебинар...
Татьяна Алексеевна Семенихина2019-09-24 13:45:20 - Татьяна Алексеевна Семенихина
Спасибо!

Спасибо!
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-09-30 15:43:01 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Добрый вечер!Где смотреть открытый банк изложений?Сколько их всего будет?
Любовь Валентиновна Колганова2019-09-30 17:08:08 - Любовь Валентиновна Колганова
Екатерина Сергеевна, зайдите на сайт ФИПИ, откройте вкладку в правом контейнере `Открытый банк заданий ОГЭ`
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-10-01 14:34:24 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Любовь Валентиновна, я имею в виду аудиозапись тех изложений, которые точно будет на экзамене.
Любовь Валентиновна Колганова2019-10-01 15:12:56 - Любовь Валентиновна Колганова
Екатерина Сергеевна, а кто же знает, какие
тексты будут на экзамене? Вот по этому
ОБЗ и готовьтесь. Если не нашли, то там,
где я указала, вкладка Информационная
обработка текстов различных стилей и жанров http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=739C92B62FA098A74536BD3E064F0CD8&proj_guid=2F5EE3B12FE2A0EA40B06BF61A015416
Можно прослушать, можно и скачать.
Чтобы скачать себе, наведите курсор мыши на дорожку, правой кнопкой мыши `Сохранить аудио как.
В интернете много текстов и способов их сохранения
Любовь Михайловна Бенделева2019-10-01 15:34:14 - Любовь Михайловна Бенделева
Екатерина Сергеевна, у меня на КАПКАНАХ стоят и аудиозаписи,и готовые изложения...
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/936-izlozheniya-audio-teksty-treningi
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/giya-dlya-9-klassov/2390-szhatye-izlozheniya-po-29-audiozapisyam-iz-obz-fipi-dlya-realnogo-ekzamena-2017-goda
Любовь Валентиновна Колганова2019-10-01 15:36:09 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, действительно! У Любови Михайловны, например.
Ирина Валерьевна Гайворонская2019-10-04 02:30:35 - Ирина Валерьевна Гайворонская
Доброе утро. Вот материалы семинара Сениной в издательстве `Легион`. www.legionr.ru/webinars/russkiy-yazyk/61067/
У них есть аудиозаписи изложений.
Наталья Ивановна Борисова2019-10-06 18:47:22 - Наталья Ивановна Борисова
Большое спасибо!
Екатерина Сергеевна Бердникова2019-10-14 15:21:53 - Екатерина Сергеевна Бердникова
Спасибо всем за отклики!Хотелось бы еще найти тексты изложений из новой базы.
Любовь Валентиновна Колганова2019-10-21 01:30:09 - Любовь Валентиновна Колганова
Аудиозаписи Сениной на странице нашего сообщества ВКонтакте
https://vk.com/club182915084?w=wall-182915084_42%2Fall

Aсет  Баудиновна Межидова 2019-10-21 04:33:23 - Aсет Баудиновна Межидова
СПАСИБО!
Елена Ивановна Фишер2019-12-01 21:20:16 - Елена Ивановна Фишер
Здравствуйте! Можно еще раз уточнить про изложение... Правильно я поняла, что останутся те же изложения, что на сайте ФИПИ, но плюс к ним изложения других жанров?
Вот что сказано Нарушевичем А. Г.
В версии КИМ 2020 г.текст для сжатого сжатого изложения (часть 1)по содержанию не связан с частями 2 и 3 работы.При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения(путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.).
Ильзия Шамилевна Галиуллина2019-12-01 22:50:34 - Ильзия Шамилевна Галиуллина
Спасиб!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/