Зачем нужны мужчины? - Инна Викторовна Полякова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам биологии и природоведения
 ▫ Презентации и интерактивные плакаты
 ▫ Фотографии природных объектов
 ▫ Открытый урок `История одной болезни (нуклеиновые кислоты)`. 9 класс
 ▫ Обобщающее занятие элективного курса `Основы медицинских знаний`
 ▫ Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс
 ▫ `Яблочко от яблоньки` Вводный в тему `Генетика` урок
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Общие дидактические вопросы
 ▫ НОТ учителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Это я
 ▫ Это моё))
 ▫ Ленинградская область
 ▫ Для комментариев в блогах
 ▫ Источник - наш портал










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Инна Викторовна Полякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Инна Викторовна Полякова / Блог / Зачем нужны мужчины?


ЗАПИСЬ #52

КОММЕНТАРИИ (51)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2019, 12:36, автор - хозяйка блога
Инна Викторовна Полякова

Зачем нужны мужчины?

Зачем нужны мужчины?

Не конкретно вам, а природе в целом... Ответ генетиков-эволюционистов здесь: http://zen.yandex.ru/media/id/5d13d71d4b902000b02b7ccf/zachem-nujny-mujchiny-5d31f6eefbe6e700ad53e1fe

Приглашаю поучаствовать в обсуждении статьи!


Тэги: Наука, биология, генетика, эволюция, мужское-женское



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Александровна Гуляева2019-09-21 18:53:11 - Ирина Александровна Гуляева
Здравствуйте, прочитала статью, пройдя по ссылке. Знаете, первое, что хотелось узнать, кто является ее автором? Этот человек сам понял вообще, о чем сказал?
Гены...мутации...и прочая чушь.
Я скажу так, мужчины нам необходимы не для `потомства`, как говорилось в глупой статье, ведь так же могут сказать и про женский пол... К нам это куда более подходило бы. Мужчины требуются для оказания поддержки во всех видах деятельности.
Во-первых, они сильнее нас физически. Только представьте, с каким объемом работ пришлось бы столкнуться женщине, если бы не существовало мужчин... Само слово `женщина` исчезло бы.
Во-вторых, мужчина-та фигура, к которой нас влечет, и благодаря которой мы можем раскрыться как женщины. Я не говорю о рождении детей. Речь идет о возможности показать свой нежный характер, проявить заботу и любовь- то, что вложено в нас изначально.
В-третьих, благодаря наличию мужчин в мире у нас есть цели. Мы хотим достичь высоких результатов, чтобы нами гордились мужья, отцы.. В то же время пока есть цели у мужчин, мы стремимся оказать всяческую поддержку для их скорейшего достижения.
В-четвертых, благодаря мужчинам у нас есть желание быть настоящими женщинами, стремящимися ухаживать за собой, выглядеть всегда на высоком уровне. Уверена, если бы в мире остались только представительницы женского пола, не было бы такой конкуренции и борьбы за молодость, здоровье и красоту.

Человек живет исключительно для удовлетворения своих желаний ( и они основываются не на одном размножении). Если бы все было иначе, то каждая женщина, появившись на свет, устремляла все свое внимание только на развитие материнских качеств. Никто из них не желал бы получить образование, найти работу, приносящую доход и самоудовлетворение, не желал бы проводить время путешествуя и проч.

Спасибо за возможность высказать свое мнение.
И пусть все мужчины знают, что они нам необходимы!
Нина Николаевна Гончарова2019-09-21 19:23:08 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Инна!
Интересный взгляд. Просматривая творчество Эдварда Радзинского натолкнулась на цитату
`В России женщины традиционно интереснее мужчин. `Мужчины в этой стране ленивы и нелюбопытны, меж тем как дамы хорошо образованы и всем интересуются`, - писал принц де Линь еще в XVIII веке`.
Эдвард Радзинский
С уважением к нашим мужчинам, но согласитесь что в этой цитате ЧТО_ТО ЕСТЬ....(с улыбкой)
Инна Викторовна Полякова2019-09-21 19:49:13 - Инна Викторовна Полякова
Ирина Александровна, автором статьи, как и самого канала, являюсь я. Естественно, тематика статей на канале `Генетика для всех` в первую очередь биологическая, генетическая. Не исключение - данная статья, которую я начала словами: `Зачем нужны мужчины? Не конкретно вам, а природе в целом...` Статья о биологической роли полов. Отсюда мутации, гены, приоритет размножения и прочая чушь, которую природа-таки ставит во главу угла, всё остальное `полагая` необязательным дополнением.

Вы пишите о социально-психологической стороне этого вопроса. Спасибо. Ваш взгляд дополняет картину, так как человек существо био-социальное. Именно личностная надстройка делает нас людьми, выделяет из царства животных, потому вполне понятно наше внимательное и трепетное отношение к ней. Но и материально-физический компонент не стоит игнорировать, называя чушью. Если вглядеться повнимательнее, то корни большинства психо-социальных проблем или, напротив, успехов в нереализованных или же, напротив, реализованных биологических потребностях и в генетических особенностях, потому не думайте и о мутациях `свысока`))
Ирина Александровна Гуляева2019-09-21 20:00:16 - Ирина Александровна Гуляева
Не соглашусь с мнением о том, что мужчины в России менее интересны женщин, да еще и ленивы.
Да, находятся таковые, но это не означает, что весь мужской пол, проживающий в нашей стране, обладает такими отрицательными качествами.
Я поддерживаю общение с потрясающими трудолюбивыми людьми, и назвать их ` нелюбопытными` никак не могу.

`За каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина`- вот это чистая правда. Им порой не хватает уверенности, но вот сил, стремления, храбрости хоть отбавляй).
Инна Викторовна Полякова2019-09-21 20:26:50 - Инна Викторовна Полякова
Нина Николаевна, сначала принц де Линь, а потом и Эдуард Радзиньский захотели сделать российским женщинам комплимент, чтобы произвести на нас приятное впечатление. Только и всего.))
Людмила Марковна Решетова2019-09-21 20:35:56 - Людмила Марковна Решетова
Самый хороший мужчина - это ЖЕНЩИНА))))
Константин Борисович С.2019-09-21 21:15:28 - Константин Борисович С.
Ну вот пущай они, хорошие, сами и размножаются. Почкованием или как получится.
Инна Викторовна Полякова2019-09-21 21:53:35 - Инна Викторовна Полякова
Партеногенезом, Константин Борисович.))
Следующая статья будет про него.
Николай Прокофьевич Скуратов2019-09-22 07:04:28 - Николай Прокофьевич Скуратов
В чём смысл жизни? В самой жизни, в поддержании бесконечной цепочки эволюции в её стремлении к совершенству.
Комбинация мужских и женских генов позволяет приобретать новые признаки у новых особей - это ускоряет процесс эволюции.
Конечная цель эволюции - создание искусственного интеллекта, в котором воплотится мечта человечества о всемогущем совершенном Боге.
Инна Викторовна Полякова2019-09-22 19:42:59 - Инна Викторовна Полякова
Николай Прокофьевич, сомневаюсь, что подобная подмена удовлетворит жаждущее Бога человечество.
Александр Леонидович Ус2019-09-22 20:01:47 - Александр Леонидович Ус
Да с чего оно прям ФСЁ жаждет? И прям персонажа, которые древние евреи внушили всяким слабым на понятие `вера предков` (оборотням, кароч... А то нет?! Сами-то `просветлённые` как относятся к тем, кто веру переменяет? То-то же!).
Очень самонедеянно - но, конечно, градус самонадеянности за пару тысяч лет возрос... Да. Только для внутреннего употребления возрос, конечно - вне этого остальные-то как-то рационально мыслят (у меня такое убеждение).

Жаждут... Если чего и жаждут - то справедливости. А справедливость и то, что Инна Викторовна говорит - как-то совсем понятия разные. Пример? А вот пример как раз те, кто большеЕ всех за это дело и трубят. Мол, бог, писание, туда-сюда.

А сами в шапках стоимостью с бюджет какого городка в России. И ничё так, не жмёт. Не бюджету не жмёт, конечно.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-22 20:18:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
У меня вопрос.
`Без мужчин невозможен прогресс! `
А что считать прогрессом?

К примеру, тысячелетия назад человек имел естественный волосяной покров,которого потом почти полностью лишился и вынужден приобретать шубу))
Нина Николаевна Гончарова2019-09-22 20:51:23 - Нина Николаевна Гончарова
импульс жизни
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Геннадьевич!
Ответ на Ваш вопрос.
Инна Викторовна Полякова2019-09-22 21:05:21 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, с биологической точки
зрения есть три критерия прогресса:
1. Увеличение численности группы.
2. Увеличение разнообразия форм внутри группы.
3. Расширение занимаемого группой ареала.
Это в общем смысле. Ещё о биологически
прогрессивных группах говорят, когда они более
продвинуты-усложнены, что позволяет им лучше
приспосабливаться к окружающей среде, хотя бывают
и исключения, когда не усложнение, а упрощение
позволяет лучше приспособиться (пример:
черви-паразиты).

То, что человечество лишилось естественного
шерстяного покрова, было эволюционно оправдано:
это позволило быстрее бегать, не потея - лучше
охотиться - качественнее питаться - доставлять
мозгу больше полезных питательных веществ - умнеть.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-22 21:14:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Нина Николаевна, это не ответ, а какой-то сюрреализм.) Еще больше запутался)
Инна Викторовна, т.е. Вы считаете, что человек стал более совершенным для выживания чем тысячелетия назад,когда он мог напиться воды из лужи и не заболеть, т.к имел иммунитет?
Инна Викторовна Полякова2019-09-22 21:34:14 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, гомо сапиенс генетически
почти всё тот же, что и на заре своего появления.
Не сильно продвинулся биологически, но
значительно - социально и экономически.
Биологическая же эволюция нашего вида значительно
замедлилась после того, как мы перестали
приспосабливаться к окружающей среде, научившись
окружающую среду приспосабливать к себе.

А почему Вы думаете, что пьющие из лужи тогда не
заболевали? Средняя продолжительность жизни в
27 лет как бы намекает, что очень даже болели
и умирали от инфекций.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-22 21:52:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
Инна Викторовна, я не утверждаю, что раньше не умирали от инфекций.
Мне представляется, что если современного человека поставить (искусственно) в те давние условия (ну, или вынужденно, в критической ситуации), т.е.выпустить его в чем мать родила и дать воду из болота, шансов на выживание у него будет многократно меньше, нежели у человека древнего.
Инна Викторовна Полякова2019-09-23 07:33:13 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич,не факт.
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-23 08:49:21 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Удивительно не то, что современный человек `вымрет`, а то, как люди выживали раньше (даже еще несколько десятилетий назад) = если послушать ученых (вот не знаю - поставить в кавычки, или нет?). Правда, сами они, видимо, об этом не задумываются - не царское это дело...
пользователь отключен2019-09-23 11:19:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Петр Васильевич Чумахин2019-09-23 11:50:47 - Петр Васильевич Чумахин
Александр Геннадьевич, а зачем современного человека в те условия? Одежда, медицина, жилье - это своего рода приспособления человека. Пусть не биологические, но приспособления. Как шерсть у зайца. Без шерсти он тоже не жилец. )
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-23 13:18:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ольга Алексеевна, шуба - это для красного словца.)
Пускай будет зипун, куртка или фуфайка!))

Сергей Валентинович, мы говорили о понятии прогресса в биологии. Не стану оспаривать определение, приведенное Инной Викторовной, хотя по моему мнению термин прогресс уместен в плане научно-техническом.
Примерно как в олимпийском лозунге, когда `Быстрее! Выше! Сильнее!`.
В случае с человеком, что ОН приобрел нового, полезного в результате эволюции?
Я сейчас не говорю об уровне знаний, это опять из области НТП.
Разве он приобрел хоть одно НЕОТЪЕМЛЕМОЕ качество организма, которое возвысило бы его над пращурами?
Пофантазирую: он научился летать как птица, рыть ходы под землей как крот, `выращивать` себе утраченный орган, как ящерица?
Да, он приспособился к окружающей среде, комфорту,
живет в этой среде `...как растение мимоза в ботаническом саду...`.
Разве это прогресс?
Инна Викторовна Полякова2019-09-23 17:57:11 - Инна Викторовна Полякова
`В случае с человеком, что ОН приобрел нового,
полезного в результате эволюции?`


Александр Геннадьевич, самое главное, что приобрёл
человек в результате эволюции - это уникальный
мозг. Ни у одного другого вида нет такого!
Я, конечно, сильно сомневаюсь, что при его
приобретении в одной лишь эволюции было дело...))
Так или иначе совершеннейший мозг у человека есть,
а уж с его помощью человек `научился летать как
птица, рыть ходы под землей как крот, выращивать
` себе утраченный орган, как ящерица`.
И это-таки прогресс! Причем биологический, так как
это помогло: а) увеличивать численность вида;
б) занять новые территории, где в) возникли
новые человеческие формы - расы и подрасы.

Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-23 18:05:58 - Александр Геннадьевич Покаевский
Нужно только добавить = в идеальных условиях.
А в ситуации Робинзона Крузо, да еще и без Пятницы? ))
Инна Викторовна Полякова2019-09-23 18:09:49 - Инна Викторовна Полякова
Вы, видимо, считаете, что если при приспособлении
к окружающей среде организмом используется нечто
помимо ресурсов собственного тела, то это уже не
биологический прогресс? Напрасно.
Вот, к примеру, членистоногое водное животное
ручейник строит себе защитный наружный панцирь
из того, что у него `под рукой`: из песчинок,
из мелких камушков, из мелких ракушек. Мы на
био практике кидали ему мелкие кусочки бумаги,
так он и из них себе панцирь-домик живенько соорудил. И это его биологическое
приспособление.

Крузо-таки выжил. И выжил бы и без Пятницы.
А вот без мозга вряд ли.))

`Волосатые ноги мужчин все же не позволяют ходить в мороз в шортиках`
Оля, в сравнении с ногами шимпанзе они гладкие.
Какой уж там волосяной покров?
Жалкий рудимент былой пышности))
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-23 23:52:54 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Это биологичесуая деградация. Поскольку, как в случае с современной цивилизацией, человек создает вокруг себя искусственную среду, вне которой существовать уже не может. А если и пытается, заботливые `цивилизаторы` запрещают ему это под угрозой исключения из общества. Если рекомендуемый образ учителя - это `человек в футляре`, то образ `человека цивилизованного` - это `человек в скафандре`...
Инна Викторовна Полякова2019-09-24 06:41:01 - Инна Викторовна Полякова
Деградация ли это биологическая или прогресс биологи определяют на основе трёх ранее изложенных критериев:
1. Увеличение численности
2. Увеличение разнообразия
3. Рост ареала.
Остальное - лирика гуманитариев.
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-24 08:42:53 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Когда человека просто вытеснят менее сложные и более надежные компьютерные программы, а люди просто вымрут из-за утраты адаптивности, зто и будет самым весомым критерием.
Инна Викторовна Полякова2019-09-24 16:55:47 - Инна Викторовна Полякова
Я вот не верю в ИИ.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-24 20:11:11 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ареал = сказка.
Поставьте человека перед выбором :
Ницца или солнечный Магадан.
Марина Осиповна Малинина2019-09-24 20:28:00 - Марина Осиповна Малинина
Солнечный Магадан (Талая)
(На северо-западном Колымского хребта в Магаданской области, на высоте более 700 метров над уровнем моря, прямо на склоне, расположился курорт `Талая`)
Александр Геннадьевич Покаевский2019-09-24 20:53:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
И
Герой СССР Валентина Терешкова всю жизнь мечтала расширить
АРЕАЛ находясь в скафандре и думая
Как удачнее пописать.
Инна Викторовна Полякова2019-09-24 21:12:45 - Инна Викторовна Полякова
Ареал-таки - шире некуда. От Арктики до Антарктиды. И это факт.
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-24 22:42:42 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Динозавры вымерли в пределах точно такого же ареала. А человеческий уровень ИИ и не понадобится. Просто оодин человеческий мозг и прилагающееся к нему тело заменит сотня узкоспециализированных программ и прилагающихся к ним узкоспециализированных аппаратов. Поскольку человек - это самопрограммирующийся и способный к самооспроизводству биоробот, утративший часть своего функционала и ставший невероятно сложным и дорогостоящим в эксплуатации, это будет намного экономичнее. И это не я так думаю - я всего лишь `перевожу`...
Инна Викторовна Полякова2019-09-25 07:36:32 - Инна Викторовна Полякова
Человеческое сознание и мышление - это не просто
заданный алгоритм. Альтернативы ему нет. Есть лишь
обещалки, они же страшилки, о её скором появлении.

Вымереть-то и мы вполне можем. Сомнительно только,
что из-за экзотической причины, такой как проигрыш
в конкуренции ИИ. Скорее банально утонем в
собственных какашках. (Прошу не воспринимать
буквально).
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-25 08:47:48 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Отстаивать официальную точку зрения - весьма удобная позиция, буль то официальная наука или каноническое православие. Но это как раз уже доступно и компьютерной программе...
Инна Викторовна Полякова2019-09-25 10:30:26 - Инна Викторовна Полякова
Официальная точка зрения и неправильная точка зрения - понятия не тождественные.
Вардун Куждамбетович Береклеев2019-09-25 11:12:30 - Вардун Куждамбетович Береклеев
фу фу фу! ФеминизмЪ!
Инна Викторовна Полякова2019-09-25 11:28:03 - Инна Викторовна Полякова
В таком случае, эволюционный процесс весьма
феминистически настроен.
Вардун Куждамбетович Береклеев2019-09-25 11:32:19 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Тогда странно, что за миллионы лет мужчины не исчезли, не правда ли?За время эволюции существа покинули океан, расселились по Земле, претерпели кучу метаморфоз, образовали новые виды и появился человек, который прошел долгий путь, но разделение полов осталось. Что не так?
Инна Викторовна Полякова2019-09-25 11:34:06 - Инна Викторовна Полякова
Тогда странно, в чём феминизм статьи, описывающей
эволюционную роль мужского пола в природе.
Наталья Валентиновна Мадигожина2019-09-25 11:41:15 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Нормальные мужчины все равно более приспособлены к жизни. Посмотрите на спортсменов - все равно для мужчин планка повыше, и это честно. А мы... `дело наше бабье, каждый день больна`... А если не день, то месяц наверняка.
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-27 23:49:52 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Развитие науки есть постоянное опровержение считавшихся ранее официальными постулатов.
Инна Викторовна Полякова2019-09-28 07:41:57 - Инна Викторовна Полякова
Наталья Валентиновна,более приспособленный совсем не означает более сильный. Иногда именно вариант `каждый день больна` - это и есть вариант отменного приспособления. Женщины легче и быстрее приспосабливаются. Вы как учитель не можете этого не знать. У девочек даже адаптационный период в 1 классе, или там в 5 классе, короче.

Олег Юрьевич, не без того. И что же? Отвергать постулат лишь на том основании, что он официальный? А потом наука совершит спиральный виток согласно диалектическому закону отрицания отрицания и официальной окажется противоположная точка зрения. её вновь отвергать за статус?))
Альвухин О.Ю. Альвухин2019-09-28 09:12:59 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Нет, просто иногда думать своей головой...
Инна Викторовна Полякова2019-09-28 09:36:23 - Инна Викторовна Полякова
В случае, когда думают собственной головой, ссылки на официальность/неофициальность постулатов излишни.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-09-28 11:21:47 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А я вот верю в ИИ Инна Викторовна.
Владимир Николаевич Моисеев2019-09-28 12:28:32 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну вот, и здесь был Петя! Как тут без него можно что-то обсуждать?
А если по теме, то в у каждого правила могут быть и исключения.
http://clck.ru/JJqUG
Из девочки вырастает мальчик. Из икринок рыбы вылупляются только
однополые мальки, которые впоследствии мутируют в нужном направлении.
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-09-28 12:49:30 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Владимир Николаевич, Инна Викторовна тут пишет, что
не верит в ИИ
Владимир Николаевич Моисеев2019-09-28 13:13:32 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну да, тема касается биологического вида - мужчины! Инна
Викторовна ответила Олегу, на том и порешили. Как-то нехорошо
это, вмешиваться в чужой спор с напоминанием о себе не в тему!
Ответ плиз в ЛС, нечего засорять чужую тему личными разборками
Инна Викторовна Полякова2019-09-28 16:47:18 - Инна Викторовна Полякова
Да, Владимир Николаевич, каких только патологий не
накопилось в человеческом генофонде. Про
патологию, похожую на ту, что в статье по Вашей
ссылке, я уже приготовила рассказ. Сбой
происходит в другом гене, но схожесть ситуаций
в том, что мужской эмбрион из-за отсутствия
необходимого фермента развивается по женскому
типу. Современные учёные подозревают, что одна
из очень известных в истории женщин была на самом
деле вот таким вот мужчиной в теле женщины.
Что за женщина, пока не скажу.))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/