|
|
Алевтина Петровна Монастырская
Как должны работать учителя: взгляд родителей
http://zen.yandex.ru/media/gazeta_pedagogov/kak-doljny-rabotat-uchitelia-vzgliad-roditelei-5da5bfdddf944400ae608ab2
Наталья Помазанова (Афанасьева)18 часов
Очень ехидная статья. Я тоже мама школьника и да - мне не понятен учительский пофигизм. `Оттарабанила` лекцию и адьёс амигос. Про поведение моего ребёнка, как и другие родители, узнаю только на родительских собраниях. Зато учителя частенько позволяют себе называть, вернее обзывать детей нехорошими словами. Отговорка всегда примерно одна - `довели`. Я сама не педагог, но на любой работе доводят. Однако возносятся так далеко не все.
Ответить
-142
6 ответов
Владимир Бутов20 часов
Прекратите, ребятки, воду в ступе толочь... Надобны были стране умные выпускники-учитель был в почете, дети не были ангелами, но слово учителя было Законом. Потому и страна из лапотной стала великой индустриальной державой. Сегодняшняя школа-это ТО, что надобно нашим государственным руководителям. Иного быть не может.
Ответить
142
Прочитала комментарий Владимира Бутова. Перекликается с мыслями Покаевского по заданной теме.)
|
| 2019-10-16 19:16:52 - Ирина Валентиновна Ермакова Так всё так и есть, как Владимир Бутов написал. Государству не только образованные люди не нужны, но и единство в народе как кость в горле. Потому и придумывают разные способы, чтобы людей рассорить. От этого дурацкого противостояния учителя - родители проигрывают все. Давно пора понять, что у нас с родителями общая цель, и вместе идти к этой цели. | | 2019-10-16 19:25:02 - Александр Леонидович Ус У этой `Натальи Помазановой` на момент просмотра (20:22, (мск+1), 16.10.2019 года) дислайков цельных 188 штук.
Очень верная реакция на троллишку, которая несвежую методичку юзает. | | 2019-10-16 19:43:20 - Ирина Валентиновна Ермакова Один из дизлайков мой. | | 2019-10-16 20:20:58 - Александр Леонидович Ус Вернулся и добавил. 208. | | 2019-10-16 22:18:16 - Елена Васильевна Селезнева Написала одному комментатору, который пишет:
`Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...`
Не поняла, как воспитывать в рамках предмета)))
Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие. | | 2019-10-17 06:44:18 - Валентина Викторовна Кладиёва Как здорово, Елена Васильевна, про ладошку! | | 2019-10-17 06:49:02 - Нина Николаевна Гончарова Леночка! Ты кладезь!
Как тебя не любить!? | | 2019-10-17 06:50:24 - Александр Геннадьевич Покаевский `.... Перекликается с мыслями Покаевского по заданной теме.)`
===================================================
Перекликаются!) Значит я не одинок.
Кроме того мои мысли `перекликаются` и с этими комментариями из поста:
` Государству не только образованные люди не нужны, но и единство в народе как кость в горле. Потому и придумывают разные способы, чтобы людей рассорить.`
`.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой.` (Особенно хотел бы выделить последнее слово в цитате).
А среда определяется именно государственным устройством в широком смысле этого слова. | | 2019-10-17 13:10:53 - Алевтина Петровна Монастырская Конечно, не одиноки, Александр Геннадьевич! Я точно с Вами!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
|
|
|
|
|