Ай, Огайо! Ай да ... добрый штат! - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / Ай, Огайо! Ай да ... добрый штат!


ЗАПИСЬ #832

КОММЕНТАРИИ (62)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 ноября 2019, 07:06, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

Ай, Огайо! Ай да ... добрый штат!

Утро 16 ноября 2019 года задалось! Сразу в парочке статей увидел вот ЭТО:

- В Огайо приняли закон о религиозных свободах учащихся. Теперь местные преподы не могут снижать оценки за антинаучные ответы на экзамене, если школьники и студенты дали их из религиозных соображений, сообщает "SBS".
=============
Это "Лентач", в Твиттере:
http://twitter.com/oldlentach/status/1195434126066761729


- В Огайо приняли закон о религиозных свободах учащихся. Теперь школьникам нельзя снижать оценки за неправильные ответы на экзамене, если они их дали из религиозных соображений. В первую очередь это касается преподавания теории эволюции.
=============
А это отсюда:
http://tuz.kz/article/227596961102755.html


Ну, если ссылка на SBS - то, думаю, конечно же не фейк! На всякий случай загуглил по другим источникам. И точно - есть, есть у них таких законов!


" Вашингтон Таймс", в частности. Ссылка там здоровущая, вот сокращённая она же:
http://bit.ly/2CLzXGE

- Огайо принимает законопроект о защите религиозного самовыражения учащихся в школе. 

- Как сообщается, законопроект о защите религиозного выражения студентов, принятый в среду в Палате представителей штата Огайо, может повлиять на оценку тестов и других заданий, в которых научная теория может вступать в противоречие с религиозными убеждениями.
- Законопроект также запрещает наказание студентов за отказ ответить на вопрос, который может противоречить их религиозным убеждениям, и вместо этого их ответ будет оцениваться по «содержанию и значимости».

WTRF с не менее здоровущей ссылкой (для удобства - сократил. Ссылку. WTRF-то попробуй сократи...):
http://bit.ly/32TIkKK

- В Огайо одобрен законопроект о расширении свободы вероисповедания в государственных школах и разрешении учащимся участвовать в религиозном выражении в своих школьных заданиях. 

- В нем также говорится, что школы не могут запретить учащимся выражать религиозные убеждения в выполнении домашних заданий, художественных работ или других заданий, а учителя не могут наказывать или вознаграждать работу, основанную на ее религиозном содержании.
=============


Опубликовал я эту статью - и теперь сижу, переживаю ЖУТКО! А ну как и у нас увидят (в том числе и мою публикацию...). Это ж такой ПОДГОН одной всем известной структуре, а! 


Ну, той самой структуре, которой по Конституции РФ в школах совершенно нечего делать (и не от отсутствия каких-то дел, а в смысле "И не вздумай сюда лезть!") - но которая с упорством, достойным лучшего применения, всё лезет, лезет и лезет. К детям.


И такое начнётся... У! А я буду тоже уиноуник этого.
=============


А с другой стороны - Огайо это ведь "захнивающчий Запад", правда? И ТАМ не может быть хорошо. Потому что где хорошо - мы прекрасно знаем. 


И нам ведь не нужны все эти кордебалеты фильдекоксовые, как в огайях, так ведь? Ещё как так, да!


... Впрочем, у нас могут что и пошибче придумать. И опять я буду уиноуник...



Тэги: образование, Наука, Религия, 21 век, США, Огайо



ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2019-11-16 11:26:32 - Инна Викторовна Полякова
О, меня давно интересует эта тема. Как быть, если у учащегося совсем не материалистическое мировоззрение? И он отказывается принимать теорию эволюции? Согласно Конституции и постулируемому там принципу свободы совести никто не имеет права преследовать, наказывать кого-либо (в том числе и `двойками` за его мировоззрение), но и предмет изучать необходимо в полном объёме. как быть? Собиралась сделать это темой своей статьи в Дзене. Сделаю. Там и изложу свои представления, Александр Леонидович.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 11:41:32 - Александр Леонидович Ус
Как быть? А по Конституции, Инна Викторовна, и быть. Отделено от государства - значит, отделено.

И все эти теории о создании Мира из скорлупы яйца, а людей из глины, кокосового ореха или ещё из чего - дома, вслух, можно даже покричать. Можно и на улицу выйти покричать (только главное, согласовать мероприятие... с властями. А то ведь несогласованные ходы - это ведь плохо, как учит нас вертикаль!).

Даже пусть и на уроках - в соответствующих заведениях. Кто против-то!
Дмитрий Сергеевич Булатов2019-11-16 12:06:22 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Дебилы

Этот закон конечно в первую очередь против эволюции.
Но, не только! К примеру, если мой пастор скажет
мне, что числа Пи не существует, то я должен
заявить об этом на уроках математики. И мне должны
поставить отлично, если я смогу содержательно и
красиво пересказать слова пастора...

А эвоно как пастор скажет, что число пи равняется 6?!
Или гравитации нет?!
Нина Ивановна Филатова2019-11-16 13:17:09 - Нина Ивановна Филатова
Мой любимый герой
http://pravoslavie.ru/87561.html
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-16 13:24:32 - Александр Геннадьевич Покаевский
` Согласно Конституции и постулируемому там принципу свободы совести никто не имеет права преследовать, наказывать кого-либо (в том числе и `двойками` за его мировоззрение), но и предмет изучать необходимо в полном объёме. как быть? `
==================================================
Довольно-таки просто. Как уже сказано здесь - по Конституции.
А именно, не признаешь науку - не изучай ее и двойку не получай, оставайся при своем мнении.
Одно условие - в пед, мед., биофак путь тебе навсегда заказан.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 13:31:41 - Александр Леонидович Ус
Ну, когда других героев в своей стране, кроме библейских, у парня нет - то что тут поделать.

Мне искренне жаль его, я сочувствую этому непионеру: то-ли он о других героях ничегошеньки не знает; то-ли знает, но ему по барабану до их геройства; а может, он даже понятие `героизм` не понимает.

Так что - сочувствие и искренне жаль, да.
============
Но агитационные материалы всегда вызывают схожие чувства.
Нина Ивановна Филатова2019-11-16 13:47:38 - Нина Ивановна Филатова
Люди фарисеи
Доброе не сеют
Судят, поучают,
Но не замечают,
Что в их сердце пусто
Правила не чувства
Ими не согреться.
Вера это сердце

Люди фарисеи
Видят панацею,
Осудив кого-то
И ведут подсчёты,
Кто и что нарушил.
Лезут людям в души,
А свою забыли
Правила учили

Люди с сердцем светлым
Тихо, незаметно,
Шёпотом молились,
Чтобы тучи скрылись
И благодарили
Бога, что любили
Безусловно, честно
Это же чудесно!!!

Люди с сердцем чутким
Каждую минутку
Верят и прощают,
Сердцем ощущают,
Бог внутри и в каждом
Правилам бумажным
Служат фарисеи,
Но пожнут, что сеют

Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт



Алексей Баталов
Алексей Баталов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

`Я хорошо прожил свою жизнь. Да, небогато, без больших карьерных всплесков, но я никого не оскорбил, ничем не поступился. Есть люди, которые вспомнят меня добром. А это не так уж мало, правда ? Дожив до своего возраста, я открыл совершенно невероятную вещь. На склоне лет выясняется ; что всё, что с вами происходило --- тяжелого, ужасного, иногда невыносимого, --- это звенья одной цепи, которая называется ваша жизнь. Нельзя выбросить ни одно звено. Она только тогда будет ваша, если все звенья останутся на месте. Даже тяжелейшие периоды жизни принесли что-то бесценное. Но надо дожить до старости, чтобы понять, как всё тонко и взаимосвязано вокруг. Ни за что на свете, как говорил поэт, мне не нужна другая судьба, кроме той, которую мне подарил Бог`
Александр Леонидович Ус2019-11-16 14:06:36 - Александр Леонидович Ус
Два частных мнения: поэтессы с псевдонимом и хорошего актёра.

Причём с личными амбициями первой в определении каких-то `фарисеев` и присутствия `бога` `внутри и в каждом` - даже и спорить нет смысла. Зачем? Это её взгляд, личный. А не истина в последней инстанции... Даже и в первой не истина. Написала и написала. Ей так нравится. Умиляться и проникаться никто не обязан, разумеется.

Второе - так верно сказал Баталов. Но вот кто там чего и кому подарил - дело тоже только Баталова. А вот кто мне судьбу подарил - я знаю. И это не тот источник, что у артиста. Могу ж я такое мнение выразить? Да, могу. Будет оно чем-то неправильнее баталовского? Да с чего бы?!

И оба мнения (поэтессы и актёра), кстати, не подтверждают того, что на предложение рассказать об истории планеты Земля на уроке - следует поведать всем о скольки-то там днях и последовавшем отдыхе (с оговорками, конечно, ну как без оговорок, когда в целом `картинка` без них совершенно не клеится? Оговорки наподобие: `Ну, там про день рассказано... Но это НЕ день! Отрезок времени - НЕ сутки! Хотя и сказано. Как так, спрашиваете? А вот так! Почему, говорите? А потому!`).

Или рассказать забавную историю про великана и про то, как его прикончили и посоздавали всё кругом из его `запчастей`.

Вот серьёзно кто-то думает, что В ШКОЛЕ, обычной, СВЕТСКОЙ школе нужно не ЗНАНИЯ демонстрировать, а свои религиозные предпочтения?! Которые до ХОТЕЛОК доведут вида: `Это я буду, а это не буду, потому что. Стану отвечать на это вот так, а вон тот вопрос меня вообще оскорбил и я на вас в суд подам! А носить я буду тогда и то, когда и что захочу, потому что!` - ?! Вот кто-то СЕРЬЁЗНО ТАК думает?! ))
Инна Викторовна Полякова2019-11-16 15:41:42 - Инна Викторовна Полякова
Вот здесь мои размышления на данную тему. И про Конституцию тоже: http://zen.yandex.ru/media/gendlyavseh/a-mne-v-teoriiu-evoliucii-verit-moia-religiia-ne-pozvoliaet-5dcfb30b2978bf375cfa9c9f
Александр Леонидович Ус2019-11-16 16:56:25 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, спасибо.

Только где ж тут нарушение ст.ст. 28 и 29 нашей Конституции (Вариант 1 в статье на Дзене)? Разве кто-то требует отречься от верований, от споведования и проч., спрашивая ответ по параграфу? Нет. Далее.

Выражение своего мнения. Ну да и хоть увыражайся! Только суть урока не об этом. Суть: задали - ответил. Тебя спросили об эволюции по материалам, которые ты изучил. А не о том, как ты будешь стоять такой весь в белом и троллить учителя и вместе с ним весь класс на тему: `А теперь я вам расскажу, как было на самом деле!`.

Вместо ответа оперировать `А у меня мнение такое!` -во здоровски. Нескрепно, ребята. непродуктивно. Не находите?

И да, о ст. 28 Конституции РФ. `И иные убеждения`:
- Инна Викторовна, а Вы остановите на уроке ученика, который станет распространять свободно свои убеждения в том, что один деятель из Рансхофена, Австрия - прав, душка и вообще дело до конца не довёл?

Хотя тут, в принципе, и самодеятельности не надо. Ибо, несмотря на статью Конституции РФ, у нас идейки рансхофенского деятеля запрещены.

То, чего мы коснулись в обсуждении же - не запрещено, конечно. Но. Но существует `стоп-кран`, так сказать. В ордном случае это сопутствующая государственная воля.

А во втором случае - осознание уместности выражения своих взглядов `вовсюда и вовезде`. Шире - осознание уместности определенного стиля поведения в социуме.
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 18:05:18 - Марина Осиповна Малинина
(уместности определенного стиля поведения в социуме)-? (антинаучное поведение?)
Александр Леонидович Ус2019-11-16 18:16:00 - Александр Леонидович Ус
Нет, я не об этом.
Я о перманентном лазании в чужие монастыри со своим уставом (говоря более привычным для некоторых ... формаций... языком).
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 18:26:23 - Марина Осиповна Малинина
Эриксон: `индивид обретает горделивое чувство, будто он пребывает в центре, вокруг которого вращается весь мир, чувство, придающее силы и уверенность в его делах и трудах` :-)))
http://psylib.org.ua/books/holto01/txt04.htm (О СЛОЖНОСТИ КАРТИНЫ МИРА)
влияния на умы людей со стороны просвещения и образования. .. При этом значение фактора образования не сводится к попыткам просто рассеять `мрак невежества` или `указать на ошибки`. Оно состоит в том, что в этих условиях лучше всего излечиваются дисфункции общественного сознания, включая сюда и симптоматичную тягу к принижению репутации научного познания.
как в личностной, так и в коллективной картине мира между их научными и политическими компонентами существует обоюдное стремление к взаимной согласованности и взаимоукрепляющей поддержке.
Эта тенденция способна благоприятно сказаться на внутренней консолидации картины мира как целого, при условии, однако, что структуры самих этих компонентов хорошо упорядочены внутри себя.
Но возможен и обратный эффект когда целое становится более рыхлым и податливым к внешнему давлению, когда его составные части сами хаотичны, нестабильны, слабо структурированы.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 18:41:03 - Александр Леонидович Ус
Ой, много как говорит этот Дж.Холтон... Сказал бы проще: и нашим и вашим и споём и спляшем, я как тот Герасим - я со всем согласен.

А то начал, понимаешь: да `лженауки нет` да есть альтернативная наука, паранаука` (я уж, простите, своими словами абзац его текста пересказал. А то не так чтобы сложно там, но тоскливо как-то. В источнике-то...).

Хорошо ж быть философом, однако: сиди себе, пиши так, пиши эдак. Если переспросят, ответишь, что с точки зрения банальной эрудиции мы не вправе игнорировать тенденции парадоксальных эмоций - и пока народ отходит от услышанного, растекайся мыслью по древу... Пальцами по клаве или чем там по бумаге.

А жисть-то, жисть - она вот! Её руками ж трогать можно! На вкус тоже! Можно! Но в ней всё гораздо проще и жёстче.
=============
Кстати, о филосОфах. Как-то ради развлечения задался вопросом: а чего это древние философы все такие в грециях и прочих римах? А не среди лесов швеций и гор норвегий, скажем?

И подумалось: а, наверное, оттого, что на северах РАБОТАТЬ надо было. Выживать.

А не лясы, простите, точить.

Вот так вот нефилософски у меня вышло. `Потому что я с Севера, что-ли...` (с)
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 18:46:55 - Марина Осиповна Малинина
- А слабо тебе, Амедео, пересчитать молекулы в одном моле идеального газа при нормальных условиях? закинул он удочку и, видя, что Авогадро клюнул, подзадорил его, Спорим на десять лир, что ни за что не сосчитаешь!
- Это я-то не сосчитаю?!- загорелся Авогадро.- По рукам! Тащи сюда свой моль при нормальных условиях!
Александр Леонидович Ус2019-11-16 18:50:05 - Александр Леонидович Ус
А мог бы ответить:
- Моля нет!
Или:
- А мне кое-что не позволяет отвечать на такие вопросы!
=================
... Волнуюсь: как там у ребят с деньгами вышло? 10 лир на дороге не валяются!
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 18:58:02 - Марина Осиповна Малинина
А этично ли волноваться за чужие деньги?:-)))
Александр Леонидович Ус2019-11-16 19:02:54 - Александр Леонидович Ус
Да я не за деньги, я ж за ребят. Эти 10 ненаших денег - пари? Ну как-то так. Даже, можно сказать, именно так.
Вот и волнительно: кому достались, справедливо ли там было или кто-то кого-то кинуть пытался. На 10 лир. Раз уж сюжет появился в этом посте.
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 19:11:51 - Марина Осиповна Малинина
а то вы про авокодо(школьный жаргонизм)(ещё тот фрукт!) со школы не помните:-))) И моль у вас в доме не летает?
Кому изотоп углерода 12 в руки не дается,тот последним и не смеется....
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-16 19:11:52 - Владимир Николаевич Моисеев
10 лир по курсу на сегодня - 111 рублей, мелочь! Если на дороге в грязи валяются, не каждый поднимет.
А_Медео я тоже помню, был там по молодости.
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 19:17:21 - Марина Осиповна Малинина
Владимир Николаевич,хорошие у вас знакомства!:-)))
Александр Леонидович Ус2019-11-16 19:22:42 - Александр Леонидович Ус
Молей в доме нет. С авокадо же была прелестная история в Брянске году в 1996. Оставила приятные воспоминания о его: приобретении в количестве 2 плодов; перевозке в троллейбусе; дарении одного авокадо симпатичной девушке.

О вкусе воспоминаний не осталось. Нас (и джина) было много, авокадо - мало. К тому же, у него большая косточка, а её мы есть не стали.
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 19:24:32 - Марина Осиповна Малинина
И хорошо сделали...может взойдет на ниве просвещения :-)))
Александр Леонидович Ус2019-11-16 19:28:28 - Александр Леонидович Ус
Боюсь, не взойдёт( Мы её ... исследовали. Поглядели, что внутри. Проверили, как она режется. Следы исследований пришлось замести в буквальном и переносном смысле. Мы ж в общежитии находились, на улицу было идти лень, а с озеленением там (и, соответственно, с горшочками с землёй) было ну совсем никак (
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 19:36:55 - Марина Осиповна Малинина
Тоже хороший научный эксперимент!
Александр Леонидович Ус2019-11-16 19:51:14 - Александр Леонидович Ус
)) Да мы в тот вечер много с чем экспериментировали. С жидкостями, вот, с разными) С продуктами питания тоже. Отчего ж не поэкспериментировать, если повод есть!
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 20:41:42 - Марина Осиповна Малинина
Любовь против любви к физике:
Она мне ясно говорит, что лишь для физики открыт
Душевный мир ее волнений и терзаний.
http://clck.ru/JztC7
Автор: Юрий Визбор
Лучше посадить дерево:-)))

Кто я - волна или частица?
Пойди - пойми...
Смотрю прохожим встречным в лица;
А кто они?

Сквозь бесконечность мирозданья
Векую век;
То ль волн де Бройля колыханье,
То ль человек...

Ещё зыбка в тумане сером
Судьба моя,
Но в уравненьи Шрёдингера
Прописан я!

В мозгу кипел, не зная края,
Научный бред;
Учебник физики читая,
Заснул студент... (а кто автор?)

Сон над учебником рождает чудовищные сны!

Знаний сознательно в меру бери,
Мозг не кладовка,там не сори(сОрри)
Александр Леонидович Ус2019-11-16 20:50:32 - Александр Леонидович Ус
Случай, когда физики - лирики, хоть сам автор и не физик...)

На этот же мотив, но песня другая и совсем о другом:
http://youtu.be/T-xnf4LAqDs
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 20:53:25 - Марина Осиповна Малинина
Кость для собаки-святое!
Пусть и знания не застрянут в голове,как гость в горле:-)))
Александр Леонидович Ус2019-11-16 20:53:37 - Александр Леонидович Ус
Летом 1990-го в Петрозаводске, в `Горбушке` (городской больнице), прикомандированные санитарочки пели удивительную медицинскую песенку. Тож с научными всякими словами и терминами. Все эти годы жалею, что не выучил и не записал слова...
Ещё одно прелестное воспоминание)
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 20:59:59 - Марина Осиповна Малинина
А мы весело распевали черный юмор:
А синуса график, волна за волной, ...
Студентов с физмата смывает.

И жизнеутверждающе звучало:
К ногам привязали ему интеграл,
И в матрицы труп обернули,
А вместо молитвы какой-то нахал.
Прочел теорему Бернулли..(в каждом месте(географическом и временном) наблюдается вариативная часть текста!
Александр Леонидович Ус2019-11-16 21:05:41 - Александр Леонидович Ус
Да-да-да-да! Как же без этой песенки)) У нас здесь было вот это:

А вместо молитвы сам ректор читал
Ему теорему Бернулли.
...
Напрасно родная ждёт сына домой -
В Медфаке без жертв не бывает...
А синуса график - и т.д.)

Хотя мы были ох как неблизко к Бернулли!
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 21:09:07 - Марина Осиповна Малинина
Очень даже близко! В медицине без теории вероятности(благополучного исхода) -никак:-))

(Формула Бернулли формула в теории вероятностей, позволяющая находить вероятность появления события определённое количество раз при нескольких независимых испытаниях)

Вчера молодая красивая(как тростиночка) врач рассказала (ясно дело анекдот) :
хирург ведет операцию и вдруг начинает кромсать оперированный участок с криком:`Опять не по науке!`
Чёрный юмор одним помогает вытворять а другим -выживать...
Александр Леонидович Ус2019-11-16 21:14:35 - Александр Леонидович Ус
Да, мы на первом курсе во многие науки `окунались`. Да и ТВ тоже была в программе.

Нашёл я песенку из 90-х. Вот она:
http://ge-shem.livejournal.com/132908.html

Представляю, что вариантов у неё - очень и очень много. Пели же примерно так:
http://bit.ly/2NQKtmm

Припев-то я почти правильно запомнил, оказывается)
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 21:24:18 - Марина Осиповна Малинина
Припев-квинтэссе́нция(пятая сущность) всякой песни и `здесь и тама`:-)))
Только бы зубы не приснились ночью....`пущай уж интеграл...`
Александр Леонидович Ус2019-11-16 21:28:24 - Александр Леонидович Ус
)) А знаменитое:

Если ты после всех удач
Вдруг становишься главный врач,
Если, в жертву тебя избрав,
Призывает Минздрав...
Ты не прыгай в Онегу, друг.
Не беги за Полярный Круг.
А, Фортуну в душЕ кляня -
Сядь и слушай меня.

)
Марина Осиповна Малинина2019-11-16 21:36:32 - Марина Осиповна Малинина
:-)))
Пошла смотреть сериал `Доктор Мартин`(Англия)...
Александр Леонидович Ус2019-11-16 21:48:28 - Александр Леонидович Ус
Сериалы: увы, давно отыграли свои игры престолы. А так хотелось эпичного ещё... И тут натыкаюсь на корейские `Хроники Асдаля` - вау, фэнтези а-ля `Ирга престолов` в таком исполнении! Это нечто. Не сказать, что уж все серии - и прям ах такие. Но весьма заинтересовало.

Постарались корейцы, конечно, на славу. Этакий микс из европейского раннего средневековья, очень раннего, - но в азиатском стиле; восточных интриг; племенных междоусобиц; людей, которые вроде и как люди, но на самом деле не люди (синяя кровь, иное устройство организма, суперсила и всё такое).

При этом обошлось без `обязательных` волшебников и магов - оказывается, можно, можно фэнтези без этого!

Но - тоже досмотрел)
Нина Ивановна Филатова2019-11-16 21:49:53 - Нина Ивановна Филатова
`Вот серьёзно кто-то думает, что В ШКОЛЕ, обычной, СВЕТСКОЙ школе нужно не ЗНАНИЯ демонстрировать, а свои религиозные предпочтения?!`
Ответственность человека перед церковью не меньше, чем ответственность церкви перед человеком.
Если мы говорим о реальном глубинном предназначении церкви и реальном глубинном предназначении человека, который в нее вошел.
Нет безгрешных людей. В той или иной степени грешны все. Но в степени осознания каждого человека этой греховности и заключается либо приближение, либо отдаление от храма.
Атеизм-это тоже религия. Никто не имеет право осуждать этих людей, это их личное право,
это их личное дело. Хотя нет сомнений в том,
что люди любых конфессий , если они
истинно верующие, могут найти друг
с другом язык. В силу того, что у них
больше таких возможностей, чем найти
общий язык с человеком, который все отрицает
и считает, что произошел от обезьяны.

Обесчеловечивание и тотальный атеизм
происходящий и существующий в мире -
это их дело.
Но нам -то, нам -то самим, имеющим таких
пророков как Достоевский,
нам- то сам Бог велел думать,
читая и слушая монологи

http://youtu.be/i0hq3OythN0

Всем кто думает, что в СВЕТСКОЙ школе нужно
ЗНАНИЯ демонстрировать, а не свои религиозные предпочтения не плохо вспомнить
слова австрийского композитора Густава Малера
`Традиция-это передача огня,
а не поклонение пеплу`.
Великое никогда не устаревает.
Никакие технологии не могут погасить пламя,
которое передавал Сергий Радонежский,
Серафим Саровский, Пушкин, Чайковский,
Суворов, Потемкин и многие многие из тех
кто стоит за нашей спиной. Кто держит это пламя,
кто заставляет нас понимать, что отказываясь
от всего того во что верили люди
сделавшие страну, нашу культуру, нашу историю
мы лишаем себя будущего. Это страшно.
И страшно это тем, кто об этом думает.
Бесстрашие не думающего об этом,
это не бесстрашие, это безумие.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 22:14:59 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, `Ответственность человека перед церковью не меньше, чем ответственность церкви перед человеком.` - Вы это не о всех людях, я надеюсь.

С чего это мне, например, быть ответственным чем-то перед церковью?! Она мне - кто??!! ) И передо мной ей зачем нести ответственность? Нарушил закон - да мне безразлично, атеист ты или воцерковлённый. Тут `особенных` нет и не будет. Ведёт себя нормально - ну и очень хорошо, и никакой ответственности передо мной этой структуры не нужно. Ведёт себя вне закона, установленного нормативными актами моей страны - ну и будет нести ответственность. А закон защищает меня, значит - будет нести ответственность и передо мной.

Как связаны `Обесчеловечивание и тотальный атеизм`? Ох, как аккуратно надо порой со словами, правда? Напомнить, в какой книге есть `инструкции` по поведению с иноверцами? Оценить `человечность` этих глав чьей-то `настольной книги`? Да запросто! Правда, тема поста не об этом...

Кто кому что велел - ну, это дело каждого. Как и то, кого считать пророком, а кого не считать. И как воспринимать эти `пророчества`.

Всем кто думает, что в СВЕТСКОЙ школе нужно
ЗНАНИЯ демонстрировать, а не свои религиозные предпочтения не плохо вспомнить...` - а придерживающимся иной точки зрения неплохо вспомнить о Конституции РФ.

А ещё о том, что не одни они такие тут живут.

Да: и `стоящих за спиной` не присваивайте: на них квот и документов на приватизацию не выдавали. Уж на Пушкина, Чайковского, Суворова, Потемкина - точно. Насчёт `своих` - разбирайтесь сами: сами напричисляли - сами и разбирайтесь.

И да: `... а кто скажет: безумный, подлежит геенне огненной`. Не Мф. ли, 5:22. Или там про `братьев` - а на остальных так говорить можно?!
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-16 22:16:07 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-16 23:38:11 - Александр Геннадьевич Покаевский
Хороший вопрос.
А принципы у человека должны быть?
Это я к тому, что то, с чем он не согласен, он должен разнести в пух и прах, невзирая на получаемую за ответ оценку.
Александр Леонидович Ус2019-11-17 00:15:18 - Александр Леонидович Ус
Но принципы-то, видится, следует подкреплять чем-то куда как покрепче, нежели:
- Почему?
- Да потому!
- Но как же так?
- А вот так!

Принципы ведь существуют не только у тех, у кого изображение перекрещенных черт на подошве обуви вызывает чувство оскорбления)
Марина Осиповна Малинина2019-11-17 06:21:35 - Марина Осиповна Малинина
(он должен)-? Принцип-обязанность(перед кем?) или свободный выбор каждого(для СЕБЯ , а не для соседа по жизни)?
Для чего(цель их формирования) нужны принципы(индивидуальные и общественно-значимые(ориентировочные))?
Цель принципов- конфронтация или(множественные вариации)
Каждый определяется самостоятельно.
А так-то, можно и принципом по голове(интеллектуальная дубина или физическая) если кому-то это дороже жизни( своей или чужой)


Легче бороться за принципы, чем жить ими.(цит)
Галина Васильевна Сидорченко2019-11-17 08:36:13 - Галина Васильевна Сидорченко
верую:2х2=5

Марина Осиповна, красиво сказано:Легче бороться за принципы, чем жить ими.(цит)
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 10:02:34 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2019-11-17 10:12:23 - Александр Леонидович Ус
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился.

Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут...

Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой.

В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Геннадий Иванович Танченко2019-11-17 12:41:28 - Геннадий Иванович Танченко
Что там Огайо. У нас давно так. Сказал Батюшка, что нельзя предоставлять персональные данные детейЮ и некоторые так и делают. Из-за этого вынуждены вести 2 журнала и электронный и бумажный.
Александр Леонидович Ус2019-11-17 12:48:57 - Александр Леонидович Ус
А батюшка не желает ли прогуляться до прокуратуры по поводу объясниться бы, за каким лешим он вредит учебному процессу?

Если сам не желает, то, может быть, ему помощь требуется? У нас есть специализированные структуры, запросто могут помочь. Если у самого ноги не пойдут.

Чего их бояться-то, этих `советчиков`, не пойму! Такие же граждане, как и все остальные. Вот пусть и сосуществуют мирно и продуктивно в социуме. А фантазии свои - так это перед зеркалом и в отсутствии других лиц. Вперёд и с песней.
Ирина  Петровна Земскова2019-11-17 13:30:29 - Ирина Петровна Земскова
Геннадий Иванович, не пойму, где связь между батюшкой и журналами?У нас и без батюшкиного слова как заполнялись,так и заполняются два журнала.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-17 13:50:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Марина Викторовна, вы выполняете двойную работу.
Геннадий Иванович, а как дети этих непредоставивших потом экзамены сдавать будут? Их же нельзя в базу данных внести. Или, как обычно, сделают виноватым классного руководителя?
Ирина  Петровна Земскова2019-11-17 14:16:44 - Ирина Петровна Земскова
Да, выполняем. Но никому до этого дела нет. Не знаю, как вся наша Амурская область, но наш район ведёт два журнала. А я так все три. Ещё свой, собственный. Так как езжу на работу в сельскую школу, где интернет только с модема, с нулевой скоростью. Поэтому пишу оценки и дз в своём, а дома выставляю в электронный
пользователь отключен2019-11-17 14:18:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-17 14:23:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Марина Викторовна, а почему никто из вас не возмущается?
Ирина  Петровна Земскова2019-11-17 14:31:22 - Ирина Петровна Земскова
Не знаю, ни только в сельских, но и в поселковых школах так. Я долго не работала вовсе, с 2015 года, в школе. Вернулась - оказывается, ничччего не изменилось. Тонны бумаг на плечи учителя, новое положение о рабочих программах,и так же, как и было, двойная работа с журналами.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-17 14:39:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну что ж, заполняйте 2, если не знаете.
Ирина  Петровна Земскова2019-11-17 14:49:14 - Ирина Петровна Земскова
Конечно буду.У меня выбора нет От моего единичного возмущения ничего не поменяется. Тем более, я на подмене. Не постоянно.
Геннадий Иванович Танченко2019-11-18 16:18:11 - Геннадий Иванович Танченко
Александр Леонидович, так уже до Верховного суда почти дошли. Сверху одной соседней школе приказали молчать и выполнять требования верующих.



Ирина Валентиновна, а ОГЭ и ЕГЭ они выполняют отдельно и без камер. Вот такая им лафа.

Марина Викторовна, связь простая. Из-за таких нельзя школу полностью перевести на журнал электронный.
Александр Леонидович Ус2019-11-18 16:24:12 - Александр Леонидович Ус
Письменно они приказать не могут. А на устные приказы можно устно и ответ получить. С указанием направления для движения. Потому что это не `требования верующих`, а бредятина, распространяемая намеренно для нагнетания обстановки.

Причём все это понимают. Более чем уверен. А раз понимают, так какого рожна корчат из себя не пойми кого такими вот указаниями?!

Геннадий Иванович, не давать вот этим вот спуску - непросто. Но нужно. Просто необходимо. Потому что кто они такие, на шею тут всем садиться? Корректного обращения и спокойных слов, как видимо, эти люди понимать не желают, не умеют. Да и не хотят.

И пусть они, эти самые, и опасаются. Того, что им место укажут. Если у самих краёв видеть и берега не путать не выходит. А не коллективы образовательных учреждений.
Геннадий Иванович Танченко2019-11-19 16:23:18 - Геннадий Иванович Танченко
Я знаю, что это к Православию имеет такое же отношение, как я к буддизму. Это чистой воды сатанизм. `Ныне вы, фарисеи, внешность блюда м чаши соблюдаете, а внутри суть гиены огненной`. Это соблюдение систо внешнего без внутреннего что характерно для язычества. У них есть права, е. в базе они есть. Это их не волнует. Но начальство страшно боится любых жалоб.

пользователь отключен2019-11-21 00:06:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Геннадий Иванович Танченко2019-11-21 17:03:55 - Геннадий Иванович Танченко
У нас ноу-хау много. Не думаю, что у вас в школах с учителей деьнги собирают на нужды школы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/