И снова на те же грабли... - Владимир Николаевич Моисеев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 749986
 Посетителей: 246686
 Подробности









Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / И снова на те же грабли...


ЗАПИСЬ #282

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 ноября 2019, 16:41, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

И снова на те же грабли...

Уж сколько тем аналогичных прошло в Прошколе, что не счесть. И вот ещё одна, публично, и ссылка на сие здесь есть:

http://news.mail.ru/society/39508710/

 

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости . Преподаватель петербургской школы разрезала ножницами кофту ученика из-за того, что тот сидел на уроке в наушниках. Об этом сообщил другой ученик, приложив аудиозапись инцидента.

 

Инцидент произошел в одном из учебных заведений Приморского района. По словам одноклассника, школьник надел наушники во время урока и «ушел в себя, никому не мешая». На записи слышен конфликт между преподавателем русского языка и подростком из-за использования устройства. Учительница решила обрезать провода, но вместо этого задела кофту школьника. После этого начался спор, в ходе которого ученик настаивал на том, что имеет право сидеть в наушниках, потому что он «родился в России».

 

Пользователи соцсетей разделились во мнениях относительно ситуации.

«Никакого уважения к учителям и старшим! Что значит — ушел в себя и никому не мешал?» 

«Я за преподавателя. Эти школьники права выучили, а обязанности — нет».

«Не хочешь учиться не приходи на занятия, пусть родители думают, что с такими делать».

«Зачем пошел, пусть на дому обучается. Репетиторы, деньги, и все».

«А кто сказал, что будет легко? Уважение детей нужно заслужить. Если учитель не может преподавать свой предмет так, чтобы его было интересно слушать, то виновата его бездарность, а не ученики».

«Учитель поступил не лучше, она могла просто забрать наушники и передать в руки родителям, ибо то, что сделал учитель — это порча частного имущества».





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Васильевна Сидорченко2019-11-16 20:09:25 - Галина Васильевна Сидорченко
У нас не разрешаем пользоваться наушниками на уроке. Это запрещено правилами техники безопасность. Телефонами тоже нельзя, но я иногда прошу записать выполнение упражнения, чтобы потом человек на себя со стороны посмотрел.А еще телефоны использую как секундомер, шагомер, что там еще в смартфон у них закачивают? Пульс, давление
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-16 20:19:14 - Владимир Николаевич Моисеев
Недо было вызвать в школу родителей, а резать наушники, которые могут стоить больших денег, это не мера, это самоубийство!
Галина Васильевна Сидорченко2019-11-16 20:24:00 - Галина Васильевна Сидорченко
Владимир Николаевич, да вообще - беспредел на чужое покушаться! Школа воспитывать хорошее должна.
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-16 20:36:51 - Владимир Николаевич Моисеев
А как бы промахнулась, да воткнула эти ножницы ученику в горло? Да, спровоцировал конфликт ученик, но ты же учитель, взрослый человек, ты должен отвечать за свои поступки, а может и за поступки этого ученика.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 20:46:28 - Александр Леонидович Ус
Кофту она порезала не из-за того, конечно, что этот нарушитель дисциплины, абсолютно неверно воспринимающий права и свободы рождённых в России, `сидел в наушниках`. Резала-то она провод у наушников и, судя по всему, без малейшей мысли повредить одежду ученика...

Молодцы корры, фразы выдают - хоть стой, хоть провода режь. А если бы, действительно, зацепила по телу? Написали бы: `Учительница пырнула ножницами ученика из-за того, что тот сидел на уроке в наушниках`?!

Вот ещё образчик, заголовок теперь:
`Петербургский школьник показал кофту, порезанную учительницей за уход в себя`
http://bit.ly/2po4abI
================
Представил себе: `Россиянка изрезала одежду россиянина за то, что он родился в России и посмел сказать об этом вслух в присутствии других россиян`.
Ольга Константиновна Короткова2019-11-16 21:00:01 - Ольга Константиновна Короткова
Нужно читать Устав школы: там написано, можно или нельзя.
А наушники дети используют, чтобы из одного уха не вылетало то, что влетело в другое. :))) Если вижу - обязательно спрашиваю этого ребенка на текущем или следующем уроке.
Александр Леонидович Ус2019-11-16 21:07:59 - Александр Леонидович Ус
Это ему надо было в одном наушнике сидеть, как мы сиживали на коммутаторе в своё время, в армии: один наушник на ухо, второй на затылок. Зато - действительно, слышишь и то, что вокруг, и то, что по проводам бегает.

Правда, у нас наушники не такие были)
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-16 21:16:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-16 23:15:43 - Александр Геннадьевич Покаевский
Классные комменты!(((

Сидит юный хам, не нарушающий УК РФ, которому все по х.., которого не напужаешь родительским ремешком,
приводом в ИДН, Дядей Степой-постовым...
А учитель терпит, тратит нервные клетки...
Павел Прокопьевич Захаров2019-11-17 05:46:17 - Павел Прокопьевич Захаров
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Людмила Марковна Решетова2019-11-17 09:12:02 - Людмила Марковна Решетова
Да ужжжжжжжжжжжжжжж...
От школы остался один звонок...
И это точно!!!
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 09:57:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-17 10:22:17 - Владимир Николаевич Моисеев
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично.
Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия
единственно правильного решения. А как она должна была
отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание,
но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж.
Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или
по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что
он не слушает и не желает вникать в суть происходящего?
Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а?
Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что
такие методы есть и они не унижают учителя.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 10:46:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-17 11:04:18 - Владимир Николаевич Моисеев
Спасибо! Хоть вы подтвердили мои мысли о законных методах
воздействия на ученические провокации учителя. А то уставы
школы читать, применять другие методы обучения (какие?),
запрет наушников, вплоть до применения политической воли,
в общем, одни разговоры без конкретики.
Александр Леонидович Ус2019-11-17 11:07:01 - Александр Леонидович Ус
Знаю один город, в котором какие-то несознательные юноши ослепили лазерными указками самолёт. На другой день в магазинах города НЕ СТАЛО лазерных указок. Сразу и без всяких `Что за дела?!` и т.п.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-17 11:15:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-17 11:29:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Добавлю к сказанному Светланой Сергеевной. В конце урока дать небольшую проверочную по теме урока и разрешить пользоваться тетрадью. И при этом еще ехидно так улыбнуться - а кто же тебе мешал записывать?
Марина Осиповна Малинина2019-11-17 11:39:10 - Марина Осиповна Малинина
Ирина Валентиновна,думала в том же направлении:

Создать ситуацию,чтобы пришлось снять наушники.
Не вступать с ним в разговор. Жалко время на него тратить. Сказать классу:`Внимание` Говорить тихо,четко,спокойно.Дать задание под диктовку.Предупредить,что оценка в журнал.
Или парная работа,в которой учитывается вклад каждого и нужно рассуждать. Если он не включается в работу, разрешить его товарищу пересесть.(такие работы предусматривают взаимооценку)
Или записать задание на доске(кратко,все уточнения только устно;объяснить,быстро убрать и попросить воспроизвести в тетради. Если кто поднимет руку и попросит объяснить ещё раз,то предложить Цицерону пройти к доске и рассказать ещё раз товарищу.
Чем сложнение ситуация,тем спокойнее себя вести. Это таких раздражает. А `игнор` воспринимается как насмешка. Но всегда учитывать особенности человека.
И т.д. Ребята всегда поддерживают учителя,если он спокоен.
Такие ситуации дети пересказывают многие годы. Раз выстоял и...
Александр Леонидович Ус2019-11-17 11:47:52 - Александр Леонидович Ус
В армии вёл учебные занятия. Бойцы молодые, с непривычки устают. А занятие в кабинете - это ж не строевая на февральском плацу да ветерке с морозцем на Карельском перешейке. Вот некоторых и разморит. Начинают подрёмывать.

Поначалу, дабы не ввергать залётчиков во все тяготы и лишения воинской службы, мы делали так:
- Знаком предупреждаешь взвод, чтобы сидели тихо;
- Подаёшь команду, почти шёпотом: `ДЛЯ ТЕХ, КТО СПИТ - (и громко): встать!` (или просто команду `Взво-о-о-од!` - с повышающейся интонацией она равнозначна команде `Смирно!`);
- Взвод остаётся сидеть, пара человек ошеломлённо вскакивает, `на автопилоте` принимая положение `Смирно!` и хлопая глазами.

Кстати: НИ ОДИН раз НИКТО из тех, кто был поднят и спрошен `Почему спишь?` - не подтвердил спанья) Типичнейший ответ очень предсказуем: тоном обиженного несправедливейшим недоверием со стороны сержанта - `Я не спа-а-а-ал!`.

Ну, пошутили несколько раз - и хорош. Впоследствии за такую `дрёму` на занятиях следовало уже взыскание. Да бойцы и сами втягивались в ритм солдатского бытия и слабину уже не давали.
Владимир Николаевич Трофимов2019-11-17 12:30:47 - Владимир Николаевич Трофимов
Законные методы воздействия на ученические провокации учителя - это верно.
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это тоже верно.
От школы остался один звонок, а детишки даже не видят своего места в будущей жизни.
Это скверно.
Павел Прокопьевич Захаров2019-11-19 06:47:12 - Павел Прокопьевич Захаров
Вы учителя, а рассуждаете,как дети! Какой вызов к доске? Какие записи в тетради, если ему, или ей вообще наплевать на оценку! Всё равно переведут, даже с 5-ю двойками.
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-20 01:56:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-20 07:10:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ага, переползают до 9 класса, а потом их к экзаменам не допускают. Долги-то не сданы.
Петр Васильевич Чумахин2019-11-20 09:02:56 - Петр Васильевич Чумахин
Баллотируюсь в министры просвещения.)))
Часть программы:
- Сделать все 5 отметок положительными.
Пришел на урок, просидел в наушниках `в себе` - 1
что то делал, но все неправильно -2
и т.д.
- Переводим из класса в класс ВСЕХ с обязательным тестированием в конце года по всем основным предметам. Не экзамен, а именно итоговое тестирование.
- Выпускать из школы ВСЕХ с тем результатом какой набрали на ОГЭ-ЕГЭ. набрал 2 балла, гуляй с 2 баллами.
- Поступление во ВСЕ учебные заведения по результатам ОГЭ - ЕГЭ, а не по аттестату.
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 09:55:23 - Владимир Николаевич Моисеев
Сергей Валентинович - голосую за вас. Почему? Да потому,
что вас я хоть немного знаю по порталу. А программу мы всем
скопом вам напишем подобающую! Даёшь нового министра! Хотя,
кто нам его даст? Может я? Тогда баллотируюсь на пост
президента страны! Не дадим пропасть стране и образованию!

Представил картину, сидит Путин и просматривает сообщения
в Прошколу. Открывает этот пост, читает, улыбается, и...
БАБАХ...! У меня в прихожке взрывается невесть откуда
появившаяся бомба и по воздуху летают пакетики с героином.
Очнулся в СИЗО, а следователь качает головой и шепчет:
Ай-ай-ай...!
Петр Васильевич Чумахин2019-11-20 10:23:03 - Петр Васильевич Чумахин
Не. Новый год. 23:45. `Я устал, я ухожу` Хочу представить вам своего приемника... )))
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 10:28:29 - Владимир Николаевич Моисеев
Нынче Праздника на Новый год не будет! 31 декабря - рабочий
день! И никакие профсоюзы ничего не говорят! А надо бы...!
Светлана Сергеевна Лизунова2019-11-20 14:06:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-20 14:48:06 - Александр Геннадьевич Покаевский
хорошо хоть так

не желает нормально учиться - четырех классов `выше крыши`, иди паси гусей
Владимир Николаевич Моисеев2019-11-20 16:01:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну не пасут уже сегодня гусей. Нет такой работы, да ещё и
оплачиваемой. КРС и овец разве что..., да и те уже пасутся
на огороженных территориях. Вот коней, это да...! Но где
нынче кони-то? Их комбайны сменили, да и не пользуется
спросом конина. А на комбайнёра без образования не выучиться.
Вот такой `заколдованный` круг получается. Ученье - свет!

Хотя..., был у меня племяш, который в 6 лет мастерски
водил комбайн, как заправский комбайнёр. Отец ему доверял
вполне. Прикипел с малолетства пацан к технике, выучился,
стал главным механиком, семьёй обзавёлся, машину купил. И
вот с ней-то справиться не смог, поднял на домкратах,
залез под днище, потянул ключом гайку, а машина сорвалась
с домкрата. Вчера поминали - 3 года.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/