|
|
Собеседник
|
06 декабря 2019, 12:28, автор - хозяин блога
Собеседник
Логическая задача
|
Готовый ответ не предусмотрен. Главное логический ход мыслей и предположительный логически обоснованный ответ.
Hа одной yлице стоят 5 домов, окрашенных в 5 разных цветов. В каждом доме живет гражданин дpyгой страны. Каждый из них пьёт свой напиток, кypит свои сигареты и содеpжит своё домашнее животное. Определите, кто из них содеpжит рыб?
1. Британец живёт в красном доме. 2. У шведа есть собака. 3. Датчанин пьёт чай. 4. Зелёный дом стоит слева от белого и вплотную к немy. 5. Хозяин зелёного дома пьёт кофе. 6. У того, кто кypит Pall-Mall, есть птицы. 7. Хозяин желтого дома кypит Dunhills. 8. Хозяин среднего дома пьёт молоко. 9. Норвежец живёт в пеpвом доме. 10. Человек, который кypит Blends, живёт pядом с хозяином котов. 11. Тот, кто содеpжит лошадей, живёт pядом с тем, кто кypит Dunhills. 12. Тот, кто кypит Blue Master, пьёт пиво. 13. Немец кypит Prince. 14. Норвежец живёт pядом с синим домом. 15. У того, кто кypит Blends, есть сосед, который пьёт водy.
|
| 2019-12-06 19:07:18 - Г. М. Можаев В четвертом зеленом доме живет немец, пьет кофе, курит Prince и ухаживает за рыбками | | 2019-12-06 19:13:38 - Собеседник Ответ не знаю, но интересно бы узнать ход мыслей. | | 2019-12-06 21:54:48 - Г. М. Можаев За задачу спасибо, но описывать ход решения подобных задач дело еще более трудное, чем прийти к некоторому ответу. Так что я оставлю ход мыслей без описания .. | | 2019-12-06 22:17:35 - Собеседник Ответ принимается. Но задача пока не закрыта. | | 2019-12-06 22:22:39 - Алевтина Петровна Монастырская Аналогичную задачку решали мои пятиклассники. Там речь шла о цвете волос, фамилиях,не соответствующих цвету и профессиях. Вопрос: какой цвет волос у художника? Попросила ребят хорошо подумать дома вместе с родителями над ответом к этой задачке. На другой день самый активный из мальчишек тянет руку, чтобы ответить. Поднялся за партой и отчеканил:`Художник был лысый!` Удивилась:`С чего ты решил, что он лысый?`. `Так сказал папа.` Вот и вся логика!))) | | 2019-12-06 22:59:04 - Владимир Николаевич Моисеев В принципе я был уже совсем близок к правильному ответу,
уже озвученному здесь. Ход решения был таков - 5 листов А4 -
это дома 1,2,3,4,5. В них расселяем листы формата А5 - НОР,
НЕМ, ДАТ, ШВ, БР, при этом НОР сразу в №1 (п.9), а № 2 помечаем
цветом СИН (п.14).
Затем выясняется, что дома ЗЕЛ и БЕЛ - это или 3,4, или 4,5
(п.4). Далее бумажку А6 МОЛОКО оставляем в среднем доме №3
Ну и тд, и тп... | | 2019-12-06 23:22:29 - Собеседник Да, задача интересная, но головоломкая.:) | | 2019-12-07 09:54:55 - Ольга Ивановна Оленюк Супер!!! | | 2019-12-07 10:05:58 - Дмитрий Сергеевич Булатов Моя не понимать! Моя зависать! | | 2019-12-07 13:30:16 - Собеседник О, Дмитрий Сергеевич подключился! Как не понимать-зависать??? Берёте ручку, бумагу, вынимаете из багажа знаний формулы Альберта Эйнштейна по теории вероятностей и решаете данную задачку. И все дела:) | | 2019-12-07 13:42:15 - Александр Геннадьевич Покаевский Дмитрий Сергеевич, а чего зависать?
Алевтина Петровна уже подсказала решение -
тот, который лысый!)))
| | 2019-12-07 20:53:39 - Владимир Зинонович Сулагаев Немец содержит рыб... Живёт в зелёном(№4) доме(слева от белого)...
Курит Prince, пьёт кофе.
Норвежец - в доме №1(жёлтый)... рядом с синим(№2)...
Хозяин котов, курит Dunhills и пьёт воду...
Датчанин - в доме №2(синий)... Содержит лошадей, курит Blends,
пьёт чай...
Британец живёт в красном доме(№3)... кypит Pall-Mall, есть птицы, пьёт молоко...
Швед в белом доме(№5)... есть собака, кypит Blue Master, пьёт пиво... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|