|
|
Олег Юрьевич Жилин
Коллеги, какова грамматическая основа 2-го предложения из данного текста:
Альпийские
луга – это вечная весна посреди лета, которую природа припрятала для себя,
чтобы не забывать, с чего она начинала. (2) Это струение лёгкого мёда цветущих
трав, настоянное на льдах вершин.
Спасибо за консультацию! Тэги: грамматическая основа.
|
| 2020-01-23 00:22:56 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-01-23 00:33:38 - Вячеслав Викторович Учитель Это - подлежащее, струение - сказуемое. | | 2020-01-23 00:54:42 - Олег Юрьевич Жилин Вячеслав Викторович, а такая логика верна? `2-е предложение неполное с пропущенным подлежащим луга (из первого предложения, в котором `это весна`- сказуемое), поэтому и во 2-ом предложении сказуемое `это струение`? Или слишком сложно?
Спасибо за помощь! | | 2020-01-23 01:27:45 - Любовь Валентиновна Колганова Здесь парцелляция. Луга - подлежащее, весна и струение - сказуемые | | 2020-01-23 02:26:25 - Татьяна Васильевна Беспалова Неполное предложение с составным именным сказуемым `струение`. | | 2020-01-23 07:34:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-01-23 08:51:46 - Людмила Серафимовна Ермилова Для парцелляции слишком `порция` велика:))
Татьяна Васильевна, сказуемое только из слова `струение`? Так? | | 2020-01-23 10:59:11 - Эльвира Алексеевна М Согласна с Л.В. Колгановой. Парцелляция. | | 2020-01-23 11:16:16 - Татьяна Геннадьевна Бердник Мне кажется, во втором предложении пропущено подлежащее (речь же об альпийских лугах в обоих предложениях идет). Сказуемое составное именное,да, `струение`. Составное, потому что `это ЕСТЬ СТРУЕНИЕ`, но мы же не говорим так, оставляем только именную часть)) В общем, согласна с Любовью Валентиновной. | | 2020-01-23 12:19:42 - Любовь Михайловна Бенделева Любовь Валентиновна говорит о первом предложении, а просят консультацию по второму. Права Татьяна Васильевна. | | 2020-01-23 12:24:43 - Татьяна Геннадьевна Бердник Ну так все равно во втором предложении только сказуемое `СТРУЕНИЕ`. | | 2020-01-23 12:49:17 - Любовь Валентиновна Колганова А разве про второе я не сказала?
Стою на своём: это парцелляция. Парцеллятами могут быть целые предложения. Вообще, парц-я - вид неполного предложения | | 2020-01-23 15:13:44 - Татьяна Васильевна Беспалова Любовь Михайловна, правы и Любовь Валентиновна, и Татьяна Васильевна.) Да и сам Олег Юрьевич всё правильно понимает. Указательные частицы `это` и `вот` одни лингвисты включают в состав сказуемого, другие нет.
Так, Людмила Серафимовна, только именная часть `струение`, как объяснила Татьяна Геннадьевна.
Любовь Валентиновна, Вы вполне обоснованно стоите на своём. Второе предложение действительно парцеллят, неполное с составным именным сказуемым `струение`. | | 2020-01-23 23:03:22 - Олег Юрьевич Жилин Спасибо, коллеги! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|