Хотя речь очень приторная получается. Слух режет. Но всё-равно интересно. Хотя мне кажется это фейк. Ну не может быть такого. Речь как у взрослого. Но взрослый так всё-равно говорить не будет. Это наверное научили школьника книжным словам. С одной стороны очень заумно--но с другой стороны зачем превращать школьников в лже-гениев???
2020-02-18 23:02:56 - Собеседник Однажды на остановке слышал дословно:
-- с музыкалки идёшь?
-- да.
--что на баяне нормально играешь?
--да. Но не только на баяне и на фортепиано немного умею
--и что нравится?
--конечно. Как же может инструмент великих композиторов не понравиться. Рахманинов, Глинка...
И начал дальше перечислять произведения. Книжной речью. ни одного жаргона, восторг в глазах. Не плохо, но приторно.
Послушал я со стороны и подумал: куда катимся! Робот роботом! Чрезмерно культурный. Излишество. Надо попроще быть.
2020-02-18 23:29:15 - Александр Леонидович Ус Типа частушки с матерком (причём пару куплетов ещё и забыть на середине)?
А потом раз так: в спинжаке с карманАми - и в полуклинику? К глазнику? Через калидор.
А Хлинок с Рахманами нехай тилихенты слухають. Не нать нам таво, энтой пианины яво.
================
ложи на стол сказал директор
каталог ихних жалюзей
и вздрогнул наш литературный
музей
(с)
Или вот:
- Был хороший вечер. Вроде ничего не предвещало... Драка началась после фразы `Семантика этюдности в ранней прозе Пришвина неоднозначна!`. (с)