Урок-путешествие - Ольга Борисовна Уланова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Борисовна Уланова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Борисовна Уланова / Блог / Урок-путешествие


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 апреля 2020, 07:57, автор - хозяйка блога
Ольга Борисовна Уланова

Урок-путешествие

 

 

Урок-путешествие на острова «Веселых задач» по предмету «Счет и конструирование».

 

Тема : Сложение и вычитание в пределах 10.

Цель : закрепить представление о сложении как об объединении группы предметов и о вычитании как об удалении из группы предметов ее части.

Задачи :

образовательные :

1-ый уровень:

- закрепить умение сравнивать предметы,

2-ой уровень:

- закрепить умение прибавлять и вычитать один предмет,

3-ий уровень:

- закрепить понятия сложения и вычитания,

- закрепить умение решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10,

- закрепить умение решать задачи, где нужно найти число «на … больше» или «на … меньше»,

- закрепить умение выбирать знак действия «+» или

«-« по одному компоненту и значению выражения,

коррекционные :

- развивать мышление,

- развивать память,

- развивать зрительное, слуховое восприятие,

воспитательные :

- воспитывать доброжелательное отношение, желание общаться друг с другом, желание прийти на помощь.

 

Оборудование : нарисованные коза в цветочек (цветочки-примеры) и кот в клеточку, лента цифр и знаков, «Веселая математика», сборник веселых задач, сигнальные карточки.

 

Ход урока .

- Ребята, вы когда-нибудь видели, чтобы на уроке разгуливала коза (нарисована на доске)? У нее 4 ножки, нормальные рожки да колокольчик на шее. И зовут козу Бубенчик. Правда, она почему-то не белая, не черная, … в цветочек. Не верите? Посмотрите сами.

 А на подоконнике сидит кот. Зеленый, как весенняя трава. Он, правда, не абсолютно зеленый кот, а еще и в белую шахматную клеточку. Зовут кота Клеточкин.

1. Скажите, шахматные клеточки какими геометрическими фигурами являются?

 Начертите в тетради квадрат. (Учитель в это время стирает изображение и оставляет одни цветы.) У кого квадратов больше: у вас или у кота? Почему?

2. Пока вы работали, коза убежала, а цветы остались. Давайте посмотрим, почему коза их оставила. Оказывается, на лепестках написаны примеры. Устно решим их. Ответы покажите с помощью сигнальных карточек.

3. Сегодня на уроке сплошные сюрпризы! Вот и еще один. Сейчас отправляемся в необыкновенное путешествие. Мы будем искать острова «Веселых задач». Так как нас ждет путешествие, необходимо запастись едой и водой.

 Каждый из нас должен взять по 1 пачке конфет и по 2 пачки печенья. Сколько всего пачек возьмет каждый?

 Каждый мальчик помимо своих 3 пачек печенья и конфет положит в свой рюкзак 3 пачки одной из девочек. Сколько пачек печенья и конфет понесет каждый мальчик?

 В дорогу мы взяли 2 литра «Пепси-колы» и 3 литра апельсинового сока. Сколько всего литров напитков мы взяли?

4. Едой и водой запаслись, можем теперь отправиться в путь. Представьте себе, как мы идем по полю. Оно очень красивое. Кругом цветут замечательные полевые цветы.

 Еще немного – и мы дойдем до леса. Но вдруг набежала туча, пошел сильный дождь. Посмотрите, а дождь ведь из примеров. Интересно, какая капелька упала с каждой тучки? (Дети должны написать в контур тучки число, являющееся значением  выражений, например, 4+2, 5-3.)

5. Мы все промокли до ниточки, но нам удалось добежать до леса. И увидели мы в лесу рыжую лису.

 Лиса дарила своим детям сапожки. У нее было 4 сапожек. Сколько лисят было у лисы?

6. Мы так долго шли, что не заметили, как наступила ночь. Закройте глаза. Темно, в небесной выси мерцают звезды. Но луна еще не показалась. Ой, видите: что-то светится. Это какие-то маленькие огоньки. Они летают кругом. Как вы думаете, что это за летающие фонарики? (Светлячки.)

 Посмотрите, они написали равенства. Давайте дополним их знаками «+» или «-«. (Например, 5…1=6, 7…1=6.)

7. Вскоре светлячки улетели, и совсем стало темно. А мы услышали мычание, рычание, завывание. Стало страшно, и мы стали дрожать. Но успели посчитать, сколько рычаний, мычаний, завываний услышали в лесу. Сколько же, если завываний услышали 4, а мычаний на 2 больше, чем завываний, а рычаний на 1 меньше, чем мычаний?.

8. Но что за чудо? Солнышко позолотило верхушки деревьев. Подул прохладный ветерок, и наступило утро.

 Сейчас мы умоемся, сделаем зарядку и отправимся дальше. (Физкультминутка).

9. Каждому даются примеры.

10. Примеры подняли нам настроение, и мы бодро и весело отправимся в путь. До острова шли 2 часа лесом и 1 час по горам. Сколько времени шли утром до острова?

11. Наконец мы добрались до острова. Но что за диво? Остров огорожен огромным забором, а вместо деревянных щитов жевательные резинки. Какой формы жевачки, если они четырехугольники с равными сторонами?

12. Наше увлекательное путешествие счастливо завершилось. Мы подведем его итог и с большим удовольствием отдохнем на перемене.

- Что в нашем путешествии вам запомнилось?

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/