|
|
Серж Александрович Владов
22 мая 2020 года. - стартовала первая программа профессионального развития руководителей школ по цифровой трансформации: «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации». Программа реализуется в рамках масштабного проекта «Цифровая трансформация школы», организованного Министерством просвещения Российской Федерации, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
Более 11 000 руководителей школ практически из всех субъектов Российской Федерации уже зарегистрировались на официальном сайте проекта http://dt.ranepa.ru. Более 50 спикеров и экспертов проекта - ведущие ученые и эксперты, директора и педагоги школ, представители органов управления образованием, лидеры образовательных проектов, авторы образовательных практик, разработали для участников актуальные теоретические материалы и практические задания. Ключевым элементом станет проектирование цифровой трансформации школ участников и активные профессиональные коммуникации.
Проект «Цифровая трансформация школы» входит в Перечень мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации и направлен на формирование условий для эффективного исполнения в субъектах России национального проекта «Образование», созданного по Указу Президента РФ Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204, и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда», утвержденного Правительством в октябре 2016 года. Проекты направлены на создание безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования всех видов и на всех уровнях, а также подключение всех образовательных организаций к высокоскоростному интернету, внедрение современных цифровых технологий в образовательный процесс.
«Ключевыми направлениями развития национального образовательного пространства в условиях перехода к цифровой экономике являются: создание цифровой образовательной среды, пересмотр содержания образования, создание гибкой системы управления школой и персонализированным образовательным процессом, внедрение новых форм образовательных практик, методов и технологий», - считает Виктор Басюк, Заместитель Министра просвещения Российской Федерации.
Проект включает в себя четыре логически связанные программы, три из которых будут проведены в заочном формате на платформе DT.ranepa.ru, а финальная пройдет очно в одиннадцати городах в разных субъектах Российской Федерации.
Участие в программах для руководителей школ – бесплатно. Зарегистрироваться можно на любую программу, согласно графику проведения. По итогам успешного прохождения каждой программы выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
***
Дополнительные профессиональные программы для руководителей общеобразовательных организаций по цифровой трансформации школы реализуются РАНХиГС совместно с Министерством просвещения РФ и Фондом новых форм развития образования в рамках реализации национального проекта «Образование» и Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
Официальный сайт Проекта:
http://dt.ranepa.ru
|
| 2020-05-26 10:09:37 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-26 10:42:45 - Михаил Альфредович Гутентог Да не будет никакой деградации. Попилят в очередной раз бюджет и успокоятся. | | 2020-05-26 15:48:58 - Геннадий Иванович Танченко Михаил Альфредович, не скажите. Попилят, попилят, но при этом учителям мозги вынесут конкретно. Надо ж программу в каждой школе по цифровизации написать, а потом систематические отчёты листов по 100. | | 2020-05-26 21:07:19 - Владимир Николаевич Моисеев До чего ж в стране дошла цифровизация, всякие там программы
и проекты на всех уровнях воспринимаются не иначе, как пустая
болтовня с единственной целью - получить финансирования проектов.
В данном случае школа, как прикрытие. Она заказывала трансформацию?
НЕТ! А тогда зачем? Ах, да..., проекты направлены на создание
безопасной цифровой образовательной среды. Поскольку я знаю,
опасная среда создаётся внешними силами ради того, чтобы
получать финансирование на борьбу с ней. Ну почему у тех же
америкосов нет таких проблем при использовании ОС Мас? Почему
мы сидим на их же уязвимом Виндоусе и постоянно лечимся от
чего-то там, предохраняемся, а всё бестолково выходит? | | 2020-05-26 22:00:06 - Константин Борисович С. Виндовс можно украсть и ничего тебе за это не будет.
Психология....
К тому же в реалиях Линукса никто твоими проблемами заниматься не станет. Совет дадут ну как бы и хватит. А дальше сам. | | 2020-05-27 11:20:56 - Михаил Альфредович Гутентог Линукс бывает `ответственный` (когда твоими проблемами заниматься-таки БУДУТ), только он дорогой (Ред Хат, RHEL).
А на Виндовс да, это психология - не только `безвозмездности`, но и беспечности: можно работать как попало, а когда приспичит, вызвать ремонтника, антивирусника. При нормальной `психологии` и для Виндовс, и для линукса нужен сисадмин, чтобы заниматься `реалиями`. | | 2020-05-27 13:38:38 - Константин Борисович С. Во-во. `Вызвать` Реалии таковы что если заморочки с Линуксом, вызывать некого. На Линуксе слишком мало народа (несколько процентов) чтобы стало экономически выгодно быть техподдерживателем. Может Мишустину и удастся переломить ситуацию, он же и сам линуксоидом заделался, но вот не переломят ли его самого?
За виндовс в организациях нужно платить нехилые деньги, причём валютой, а с нашим коронным кризисом это для организаций может стать неподъёмным удовольствием.
Посмотрим. | | 2020-05-27 14:09:15 - Михаил Альфредович Гутентог К сожалению, это не на уровне организаций решается. Билл Гейтс ведь не просто так богатым стал: он умело откатывает производителям железа и региональным властям. А уже эти ПОДКУПЛЕННЫЕ власти запускают всякие `программы-якобы-помощи` школе, микрософт-офисы-подешёвке.
Поэтому у меня надежда только на просвещение, на целенаправленное продвижение линукса всеми людьми доброй воли. | | 2020-05-27 17:41:36 - Константин Борисович С. `Не просто так` касалось нашего до_коронного бытия. С валютой, которую можно было тратить куда хошь тогда всё было просто. А сейчас бюджет трещит по швам, платить самоизолированным чем-то надо, с короной воевать тоже на что-то надо. Силовики региональным властям в затылок дышат.
Подкупать становится нечем, а возможно скоро будет и некого.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Алла Олеговна, добрый день!
Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл.
Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю!
Значок `собака` не сохраняется перед gmail. ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
|
|
|
|
|