Доказательство от - Владимир Георгиевич Пушкарёв
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владимир Георгиевич Пушкарёв


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Георгиевич Пушкарёв / Блог / Доказательство от


ЗАПИСЬ #278

КОММЕНТАРИИ (36)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 июня 2020, 14:18, автор - хозяин блога
Владимир Георгиевич Пушкарёв

Доказательство от

Доказательство от противного.
(Не только для математиков)


Я это знаю без доказательства.
Чувствую.
Шкурой.




ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-06-04 17:29:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2020-06-04 18:58:40 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Если человек уважаемый, то можно хотя бы ознакомиться с его мнением. А уж делать заключение самостоятельно. Это само собой разумеется.
Надежда Михайловна Колчина2020-06-04 20:44:03 - Надежда Михайловна Колчина
Если я правильно открыла, то это статья Шендеровича?
Не знаю, что вы думаете о его точке зрения,я свое мнение выскажу, хотя заранее предвижу отрицательную реакцию товарища Владимира Георгиевича! Ну и ладно!Бог с ним!
А какое же интересно, будет ваше мнение? Не пойдете голосовать? Вы это хотите предложить?
Россия должна стать правовым социальным государством, в котором высшей ценностью являются свобода и права граждан.
И когда Путин 15января произносил эти слова, в зале сидели сотни человек, слушали его и аплодировали. А ведь многие из них занимают высокие посты, это люди из большой политики, среди них очень много политически подкованных профессионалов, даже с юридическим образованием. Они что, не понимали того, что с принятием поправок в Конституцию многие возможно, в следующий раз сидеть в этом зале не будут. Я думаю, понимали.Я думаю, что смысл всех поправок, касающихся ветвей власти, управления страной, сводится к тому, чтобы уравновесить все три ветви власти.
Произойдет расширение полномочий парламента. Разве это плохо? Дума будет утверждать заместителей Председателя Правительства.
Всенародное голосование автоматически даст статус 1.2, и 9 глав Конституции.
9 глава позволяет пересмотреть внесение поправок с тремя чтениями в Госдуме. Почему с этим не соглашаться? Потом обсуждение продолжат парламентарии в субъектах. Это тоже неплохо.
Что же, на мой взгляд, простым людям дадут эти поправки? Не буду комментировать все поправки, вы их знаете. Но согласна с данной поправкой. В конституции будет прописан минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума, будет проводиться ежегодная индексация пенсии с учетом инфляции. Что в этом плохого?
Владимир Георгиевич Пушкарёв2020-06-04 21:12:44 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Ув.Н.М.
Там не об этом речь.
Вы или невнимательно прочли пост Шендеровича или сознательно смещаете акценты.
Там речь идёт о том, что поправки к Конституции не принимаются пакетом, одновременно сразу 206 поправок.
В листе голосования будет 1 вопрос.ДА или НЕТ.
А если я поддерживаю 203 поправки, а против 3 категорически против?
Это, грубо говоря, называется шельмованием.
Надежда Михайловна Колчина2020-06-04 21:23:06 - Надежда Михайловна Колчина
Нет, я все правильно поняла. Потому что на таком головании независимо от того, согласны вы с той или иной поправкой, или не согласны, невозможно иначе. Как вы себе представляете голосование по другому? Должно быть да или нет. И никак иначе! В чем я смещаю акцент? А то, что Шендерович не согласен с тем, что очень спешит руководство, тоже ничего не изменится.Простой народ в большинстве своем эти поправки и не читал вовсе. Им все равно, в какие сроки пройдет голосование!
Владимир Георгиевич Пушкарёв2020-06-04 21:27:17 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Тогда зачем этот драмкружок с элементами маскарада?
пользователь отключен2020-06-04 21:30:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2020-06-04 21:48:44 - Надежда Михайловна Колчина
А у нас молодежь вообще никогда не ходит на все эти голосования! А маскарад и до Путина проводили! Так что других вариантов еще не придумали!
пользователь отключен2020-06-04 22:03:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2020-06-04 22:03:19 - Александр Леонидович Ус
`Им все равно, в какие сроки пройдет голосование!` - конечно всё равно: в какой день проголосовать ПРОТИВ всего этого глумливого фарса. `Фарс` - это, разумеется, не в сторону автора поста на `Эхе`.

`Россия должна стать правовым социальным государством, в котором высшей ценностью являются свобода и права граждан.` - не слишком ли долгое время Россия всё `должна, должна, должна`?!

В правовых социальных государствах, в которых высшей ценностью являются свобода и права граждан - за чтение Библии одних в тюрьму не тащат. Попутно `внедряя` `упоминание Бога` в Конституцию. Всуе, кстати. Поминая и внедряя. Но на это почему-то покласть тем, кого за чтение Библии в тюрьму не тащат.

За собрания, шествия и прочие митинги с демонстрациями, мирными и без оружия - в тюрьму не тащат. Кстати, свобода граждан и их право собираться мирно и без оружия закреплена в Основном Законе РФ - в Конституции РФ. После чего все доморощенные подзаконные подзаконишки яйца выеденного не стоят. Не то что применения!

В правовых социальных государствах, где ценностью являются права и свободы граждан, одной рукой маски на народ не одевают в то время, как другой рукой гонят на какие-то НЕЛЕГИТИМНЫЕ голосования с поспешностью, с которой лучше бы блох ловить.

В таких государствах по радио круглыми сутками один и тот же текст `Наша область находится в режиме...` и т.п., нужное вставить - не крутят. как в концлагере каком.

В таких государствах ТАК, как всё здесь и сейчас организовано со всеми этими `поправками` и воцарениями на неопределённый срок... и с этими, как их... ? А, вот: ОБНУЛЕНИЯМИ! - ТАК дела не делаются. Такие дела ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЮТСЯ.
=================
`Должно быть `Да` или `Нет` и никак иначе` - а вот и нет. Должно быть не только иначе. Должно быть ПРАВИЛЬНО.

А не так, как ТАМ задумали и куда всех скопом пытаются отвести. Две сотни поправок - с одним `да` и одним `нет` - да щаз, ага, разбежались! Организаторы, понимаешь, 80 уровня...
==================
Прописать минималку в Конституции?! Зачем???!!! ) Чтобы потом снизить её к чертям собачьим и заявить: А сами этого хотели!

Или кто-то всерьёз считает - и, соответственно, пишет это в комментариях, - что все эти `поправки` затеяны ДЛЯ минималки как символа НЕУСЫПНОЙ ЗАБОТЫ о народе?! Кстати, ИСТОЧНИКЕ власти в этой стране. Так в Конституции РФ написано.
===============
Доказательства тоже не нужны уже - они найдены уж давно в достаточном количестве. Достаточном для того, чтобы выразить своё мнение и отношение ко всей этой катавасии. Выразить твёрдо и серьёзно.
Собеседник        2020-06-04 23:10:59 - Собеседник
Я конституцию читал -- мне очень понравилась.Конечно не профессионально, а по-обывательски. Но некоторые из `критиков` углядели два-три пункта, против которых они почему-то категорически против. Я таких пунктов не отыскал. А даже если бы отыскал, то и что??? Я например, если иносказательно выразиться, против, чтобы повар ремонтировал компьютеры, а мастер ЭВМ работал поваром, но при том согласен с тем, чтобы в столовой было хорошее меню, чтобы цены были не кусучие, столы красивые, работал вежливый официант, посуда была хрустальная и много чего, доходящего аж до 200 пунктов, то что мне теперь учитывать эти безвинные 2 пункта насчёт профессиональной деятельности поваров? Компьютерщик тоже сварит обед, если будет практика, и повар в компьютере разберётся. Ну если и не очень качественно, то не настолько же, чтобы за голову схватиться. Недосол на столе. А е если пересол -- ну ничего страшного. Не мосты же строят через реку. И такое кривое окно -- весь фасад не портит.
пользователь отключен2020-06-04 23:16:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Трофимов2020-06-05 00:44:17 - Владимир Николаевич Трофимов
Надежда Михайловна Вам нравится? В конституции будет прописан минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума, будет проводиться ежегодная индексация пенсии с учетом инфляции. Что в этом плохого?
А ПОЧЕМУ БЫ не взять средний прожиточный, как средняя температура по больнице?
пользователь отключен2020-06-05 00:49:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2020-06-05 06:42:39 - Александр Леонидович Ус
`Я таких пунктов не отыскал. А даже если бы отыскал, то и что???` (с).

Да уже ... ничего, Собеседник. Уже ни-че-го.

На избирательном участке не забудьте поинтересоваться:
- Это здесь за повара по ремонту компьютеров голосуют?

Уверен: это обязательно оценят! Главное, чтобы фасад потом не испортили... А так - ничё, нормально, потянет!

Не пересолите только... Чтобы потом за голову не хвататься.
Надежда Михайловна Колчина2020-06-05 08:23:00 - Надежда Михайловна Колчина
Александр Леонидович! И что7 Вы не пойдете на голосование? Владимир Николаевич! Мне, например, нравится, как живут немцы, шведы, Какой уровень в Катаре! Но я люблю свою Родину! Я бы хотела, чтобы у нас все было справедливо и правильно! Где найти таких управленцев? Если бы вы оказались на месте Президента, вы уверены, что свернули бы колесо государственной махины?При таком масштабе, при таких разных взглядах в массах- мне кажется, это просто нереально! И согласитесь,в названных странах тоже есть не меньше проблем! Но по духу, по свободе Россия самая лучшая страна! Вон они, японцы, уже кричат, отдайте нам все Курилы! Какая зависть у других на нашу землю!
Инна Викторовна Полякова2020-06-05 08:43:58 - Инна Викторовна Полякова
За поправки будут голосовать. Ага. За одну единственную поправку. И будьте уверены, как бы мы не проголосовали, она будет принята.
Надежда Михайловна Колчина2020-06-05 08:59:09 - Надежда Михайловна Колчина
Да! Инна Викторовна! Вот так оно и будет! Поэтому давайте просто выскажем свое мнение и спокойно разойдемся! Все должно быть хорошо! А то бунты ( не дай бог), уже к Европе приближаются!
пользователь отключен2020-06-05 10:24:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-06-05 14:16:38 - Собеседник
Я скорее всего буду голосовать за новую конституцию. Во-первых мне она кажется более совершенной, чем старая конституция, во-вторых я считаю, что Путин достойный президент и ему полномочия желательно продлить. Сейчас по сравнению с 90-ми период значительно лучше, спокойнее, благодаря Путину. По сравнению с горбачёвскими временами тоже. С догорбачёвскими временами -- не сравниваю. По мне советские времена до 1985 г. идеальные были. Но это уже другой вопрос--к товарищу Ельцину и его окружению начала 90-х. А за Путина я голосовать, вероятно, буду и за конституцию тоже.
пользователь отключен2020-06-05 14:42:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2020-06-05 15:22:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-06-05 16:34:25 - Собеседник
Если даже в конституции есть спорные поправки, то ими можно пренебречь, потому что это мелочи. От того, что там 1-2 несущественных пункта `неинтересных и непонятных`, -- да и ладно. Они же несущественные, а не касаются прямо уж очень важных сторон государства.
Александр Леонидович Ус2020-06-05 17:46:20 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, устаньте уж троллить, честное слово, а? Тут о деле разговор. А не `ржака четать даканца` на лавочке с лузганьем семок собрались.
==============
Кстати, о деле.

`Александр Леонидович! И что? Вы не пойдете на голосование?` - Надежда Михайловна, и то: на какое голосование?! Не на то ли, про которое даже ЦИК говорит, что оно в сущности необязательно, законом не предусмотрено, всё уже принято, а такой формы выражения мнения избирателей просто напросто не существует? И я очень сомневаюсь, что вы этого не знаете)

А пойду ли я, не пойду ли; буду ли участвовать и каким образом и способом или не буду - так решу ещё. Время есть. Я не тороплюсь. Чего торопиться-то? Решение моё неизменно.

К тому же в Волгоградской области проводится референдум в это же время. Областной. Вот в нём я однозначно участвовать буду.

Кстати, в случае вот этого вот референдума - всё законно и правильно. Смотрите: никто не заявлял, не заявляет и, следует полагать, заявлять не будет - о том, что `всё уже принято, это жест доброй воли`. Наоборот: ничего не принято. Никаких `жестов` - все реализуют своё избирательное право (в данном случае - пассивное; вопрос референдума касается часового пояса, действующего на территории Волгоградской области).
================
Ну а что касается участия либо неучастия кого-либо в референдуме, голосовании `за поправки` и т.п. - меня совершенно не интересует. Пойдёт кто, не пойдёт - зачем это мне?!

И зачем это кому-то от меня??!! ))
Надежда Михайловна Колчина2020-06-05 17:59:47 - Надежда Михайловна Колчина
Как это зачем! Во первых, чтобы совесть не мучила! Свою позицию подтвердите. А во вторых, кто же если не мы? Если все будут равнодушны, о чем мы тогда вообще говорим и как хотим изменить ситуацию в стране? Я думаю, хотя бы таким путем! Не смутьяны же мы и закон не собираемся нарушать, как в Америке?
Александр Леонидович Ус2020-06-05 18:13:54 - Александр Леонидович Ус
Какой закон нарушать - о выборах, которые не предусмотрены законом?! А как назвать тех, кто беззаконие устраивает - не смутьяны ли)

А что там в Америках, Украине, Сомали и прочих Северных Кореях - так это их дело. Я могу посочувствовать родным, близким, друзьям того парня, который не пережил излишнего применения физической силы сотрудником полиции. Могу посочувствовать тем, кто пострадал в результате беспорядков.

Могу осудить тех, кто, выйдя на улицы (вместе с теми, кто вышел вообще-то затем, чтобы выразить протест произволу) - занялся мародёрством, хулиганством и прочими нарушениями общественного порядка, безопасности и национального (региональных) законодательств вообще.

Но это другая, чужая мне страна. А интересует меня страна моя. В которой живут мои дети, моя семья, в которой живёте вы - и множество наших соотечественников.

И да: зачем же `равнодушием` называть нежелание, например, участвовать в незаконном действии, смысл которого можно передать фразой `повязать круговой порукой`? Это совсем разные состояния: равнодушие и протест.
Надежда Михайловна Колчина2020-06-05 18:24:09 - Надежда Михайловна Колчина
Я Вас поняла, спасибо за вашу позицию, Александр Леонидович! Я всегда хожу на выборы, думаю, что и на референдум нужно сходить и свое мнение выразить! Хотя и я иногда бываю разочарована!
Собеседник        2020-06-05 18:31:35 - Собеседник
Я лично ничего такого в новой конституции не нашёл, за что надо проголосовать против. Возможно там есть некоторые спорные пункты, например о отмене длительного президентства--всего два срока (общее 10-12 лет). Конечно это может и минус -- быть хромой уткой--но и что? Это проблема президентов. А народу-то от это ни тепло, ни холодно. Всё-равно они на такие высоты не претендуют. Или может ещё какой пункт не такой? Я лично не вижу недостатка в конституции, а если что и есть не так -- так это по мелочам. Там же не узаконены отмена зарплат или вход в общественный транспорт лишь с дипломом академика. А имеется несущественные кочковатости. Образно если объяснить.
Александр Леонидович Ус2020-06-05 18:43:07 - Александр Леонидович Ус
Надежда Михайловна, а Вы верите в то, что если результаты референдума окажутся `против поправок` - эти поправки так и не будут приняты?

В реализацию уже поступают новые тексты Конституции. В них УЖЕ ЕСТЬ те поправки, за или против которых предлагается так шикарно проголосовать:
- в условиях пандемии и различных ограничений;
- аж несколько дней. Хочешь - под тентиком на улице; хочешь - на дому; хочешь - в такой-то день, а хочешь - в любой другой в течение целой недели;
- хочешь - даже онлайн! (Правда, в этом случае я упорно не понимаю, как будет обеспечена ТАЙНА голосования... Я совершенно не боюсь того, что кому-то станет известно о том, как именно проголосовал АЛ. Но! У меня есть право на тайну голосования. Так обеспечивайте, какие вопросы!).

Более того, в дополнениях к Федеральному закону `Об образовании в Российской Федерации` от 29.12.2012 N 273-ФЗ - УЖЕ есть ссылки на `непринятые` поправки к Конституции! Как так? А вот так! Но почему?! А потому!

И действительно поправки приняты НЕ будут, если на референдуме прозвучит `НЕТ`?! Ну хот я бы ради фантазии давайте представим такой результат)

НЕ будут приняты... Вы верите - в это?
Надежда Михайловна Колчина2020-06-05 19:31:19 - Надежда Михайловна Колчина
Да все так. Александр Леонидович. Вчера была передача по телевидению, уже в руках корреспондент держит новое издание Конституции. И все ведь понимают, что нарушений много. Но пока контроль за выборами будет находиться в руках таких, как Памфилова, конечно, нарушения будут допускаться. Она ведь только делает вид, что все под контролем, а возникнут проблемы, так слезу пустит, как обычная простая женщина!
пользователь отключен2020-06-05 20:41:35 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-06-06 00:37:55 - Собеседник
Что миллионы за чертой бедности -- это конечно преувеличение. Машины, дачи, курорты на Тайланд, бытовая техника и т.д.. Хотят как в Франции, но видимо работа толком не идёт. За чертой бедности вероятно не из-за маленькой зарплаты, а из-за лишних покупок, например дорогих телефонов с функциями 10-джи в квадрате.
Михаил Альфредович Гутентог2020-06-06 03:44:47 - Михаил Альфредович Гутентог
`Собеседник, это ваше мнение и никто на него
не может претендовать` - ну, почему же, Игорь Вячеславович, - я, например, могу претендовать на примерно такое же мнение: всё идёт, как должно идти. Конституцию не читал, но одобряю, потому что пока доверяю Президенту в целом, `по общим ощущениям`. А вникать глубоко во всё это, включая какие-то попутные проблемы аж в Америке, - уныло.

Александр Леонидович Ус2020-06-06 06:46:23 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, старая методичка-то. Без `поправок`. Такими уж не пользуются в Сети.

... Как с приближением `времени `Ч` стали приоткрываться личики-то! Ширше и ширше, яснее и яснее. Более лучше даже)

Впрочем, это так естественно для России...
пользователь отключен2020-06-06 09:27:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2020-06-06 22:35:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не открывается презентация
Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/