|
|
Валентин Дмитриевич Паршин
|
| 2020-08-07 19:19:40 - Алевтина Петровна Монастырская Повезло тебе, Валентин, со школой. И школе повезло с благодарным учеником. | | 2020-08-07 20:58:19 - Валентин Дмитриевич Паршин Мне там было тяжело и с учителем не повезло 👩🏫 | | 2020-08-07 21:41:04 - Валентина Михайловна Жаворонкова А школа красивая! | | 2020-08-07 23:30:55 - Валентин Дмитриевич Паршин Я учился в школе надомного обучения с 2007 года мне тяжело даётся общий класс | | 2020-08-08 17:11:42 - Нина Николаевна Гончарова И мне понравилась!
Но в большой школе почувствовать себя частичкой дружной семьи сложновато!
Понимаю!
| | 2020-08-09 00:27:01 - Валентин Дмитриевич Паршин Внутри этой государственной школы 🏫 есть частная школа мне там не повезло с первой учительницей Ольгой Александровной у меня был такой случай она мне дала подзатылок из-за плохой учебы и нервная была Я её как то случайно встретил в метро на ст метро коломенская спустя много лет она ждала поезд в сторону центра а я ехал из центра мне пришлось выйти из поезда так как он шёл до станции варшавская а мне нужно было доехать до метро алма-атинская к другу тут я подошёл к ней поздоровался Она меня узнала Я ей рассказал про то как я окончил школу и про самому школу надомного обучения и она ещё спросила как таких необучаемых учеников как я терпят я ей сказал учителя в моей школе знают с какими больными детьми работают Я ещё дал телефон Натальи Александровны своей учительницы хоть я и окончил школу но общаюсь она его взяла и записала и села в свой поезд а я в свой
А вообще эта школа 🏫 построена в конструктивизме работа архитектора Джуса |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
|
|
|
|
|