Оплеуха. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Оплеуха.


ЗАПИСЬ #6374

КОММЕНТАРИИ (96)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 августа 2020, 15:50, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Оплеуха.

  В 1991 г. на советско-американском симпозиуме, когда наши "демократы" начали верещать о "японском экономическом чуде", прекрасную "оплеуху" им отвесил японский миллиардер Хероси Теравама: "Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры".

За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек.

При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба. Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень, несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США.

Цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз.  Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет тому назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала!

Вот лишь некоторые цифры:

Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. – при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. без всякой внешней помощи. В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления. Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза. Число врачей возросло в 1,5 раза. Число научных учреждений увеличилось на 40%. Число студентов вузов увеличилось на 50%.

Эпоха Сталина – это краткий исторический период за всю историю развития человеческого общества, который охарактеризовался геометрическими темпами развития всех сфер жизни людей в отдельно взятой стране. Эпоха Сталина оказала влияние не только на отдельно взятый народ (советский), но и на мир в целом. Перед Сталиным всегда стояла проблема, как обеспечить нацеленность советского общества на научно-технический прогресс, технологическое совершенствование — иначе сомнут. Необходимо было вовлечь в науку весь народ, заставить его осознать, что только инновационная активность, творчество дают истинное наслаждение. Необходимо было создавать мощные «научные кулаки», и это решалось путем создания научных городков, что на десятки лет предвосхитило то же решение, предложенное в США в виде университетских лагерей или кампусов.

Необходимо было создать механизм давления на директоров социалистических предприятий, стимулирующих их к поиску инноваций, и это было сделано в виде планов по снижению себестоимости продукции. Ученые должны были стремиться к внедрению своих достижений, поскольку только тесная работа с промышленностью позволяла им увеличить финансирование своего направления. Кроме того, технические решения искали военные, которые участвовали в гонке вооружений. Подобная система стимуляции технологического прогресса требовала мощнейшей науки и она была создана.

Советские учёные в противовес американской атомной дубинке вручили социалистическому государству свою, советскую, атомную защиту и этим охранили Советский Союз и весь мир от атомной войны. Великая заслуга И.В. Сталина заключается в том, что мудрый государственник, точно определив пределы атомной опасности, мобилизовал творческие силы и материальные средства СССР на создание военного атома и этим парализовал возможность развязывания атомной войны. Благодаря этому колоссальному успеху, страны и народы мира долгие годы, даже после ухода Сталина из жизни, пребывают вне мировой войны. Создание ядерного щита имело и нравственные аспекты. Оно осуществлялось в оборонных целях, для охраны своего государства. Никогда ни на кого Советский Союз не нападал и не собирался этого делать. Часто советских конструкторов, специалистов в области ядерной физики, спрашивали представители журналистского корпуса: нравственно ли иметь такое вооружение, которое губит всё живое на многие десятки километров вокруг?

Вот как на подобные вопросы в 1988 году отвечал академик Анатолий Петрович Александров, один из крупнейших физиков нашей страны:
«Наша бомба никого не убила, она предотвратила крупномасштабный атомный пожар. По сути уже речь Черчилля в Фултоне была призывом к ядерной войне против нас. Затем был разработан и утверждён президентом США план такой войны. Дата атомного нападения на СССР - 1957 год. На территории нашей страны планировалось взорвать в общей сложности 333 атомные бомбы и уничтожить 300 городов».

Когда государству грозят войной, используя для этого технику массового уничтожения, долг учёного – помочь народу встретить врага таким же или более совершенным оружием. Применение оружия против напавшего противника – закон защиты миролюбивых государств. Изучение свойств атома и его практическое применение в Советском Союзе преследовалось и другим соображением: добиться использования гигантской энергии атома в мирных целях, в работе атомных электростанций, в средствах воздушного и водного передвижения, овладении космическим пространством.

Почему Сталину удалось вывести страну из эпохи деревянной сохи в эпоху водородной бомбы и освоения космоса? «Отец народов» понял, что без создания элитных научных зон, где бы концентрировался научный «мозг» нации, обеспеченный предельно высоким уровнем жизни, он не выведет страну на магистральную дорогу технического прогресса. Вождь начал строить академгородки, бросая на это огромные средства и держа страну на скромном довольствии. Сейчас эти академгородки в России, согласно новой моде, переименовываются в «технопарки», коих на территории нынешней России будто бы около 80 (в мире около 600).

Итак, стараясь создать самодостаточную систему для стабильного и независимого развития России, Сталин много сил вложил в создание советской науки, а главное в создание такой системы взаимодействия науки и производства, при которой наука была бы нужна для того, чтобы производство выполняло план и обеспечивало выживание России в ее состязании с Западом.

И залепил товарищ Сталин огромную и оглушительную оплеуху Западу, от которой звенело у них в голове до тех пор, пока не пришли демократы, которые стали таблеткой от головной боли под названием СССР...




http://zen.yandex.ru/media/evgen131270/opleuha-ot-tovarisca-stalina-5f2b50aa5e8cd31fa2301c99

Олег Юрьевич, начинайте обзывать, опровергать. .



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2020-08-10 19:13:45 - Александр Леонидович Ус
Демократы уже не в тренде... К тому идёт, что за возглас `Простите, а как же демократия?!` можно будет запросто раскрутиться на спонсированную государством (не щедро!) поездку в край Полярных Сияний. Так сказать:

Геннадий сел за рисованье. А Иннокентий за статью. Да... Времена теперь настали - за что угодно можно сесть! (с) (И примечание: Истории свойственно повторяться).

Но к тренду. Теперь в тренде ЛИБЕРАЛЫ. Причём тут очень, товарищи, интересная история:
- Есть либералы, которые `Он либерал. Но он НАШ (читайте: `ИХ`) либерал!!!`;
- А есть просто `Ах ты ж либерал!!!`.

Последнее произносится `патриотическим` (на самом деле - нет; ибо какой тут к шутам патриотизм?!) тоном по любому поводу мало-мальски узаподазривания оппонента (или обезлиненных `они`) в НЕпатриотизме по мнению `патриота` (на самом деле - нет; ибо какой тут патриотизм?!).
==============
Если подтянутся граждане `Зато сейчас хорошо и здесь вам не там!` - предлагаю поинтересоваться у них о количестве школ, больниц, заводов и фабрик в динамике за последние... ну, скажем, лет 20 (чем не срок, да? Довольно ёмкий и продолжительный). В сравнении с динамикой пооткрытых заведений_сами_знают_каких. За тот же период.
==============
Непосредственно же по теме статьи: цифры из достоверных источников. Спорить против них смысла нет. Было? Было.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-08-10 19:20:48 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ха-ха! ))
Японец иШШо забыл упомянуть, что `знаменитая` японская система управления качеством продукции, впоследствии содранная америкосами под названием `Ноль дефектов`, была разработана и впервые применена на Саратовском авиационном заводе аж в 1955 году!
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-10 19:27:33 - Татьяна Павловна Гришкова
Как жаль что Сталин был. А то что сделано - народ сделал, часть которого потом расстреляли и посадили. Ни за что.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-10 19:58:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Татьяна Павловна, что же этот народ не сделал того же в годы царизма, чем можно было бы удивить мир? Как жаль, что некоторые учителя так и не поняли, что Сталин был и остаётся величайшим руководителем всех времён. А сажают и расстреливают не просто так, а за недостойные деяния.
Любовь Ивановна Тащиева2020-08-10 20:03:44 - Любовь Ивановна Тащиева
ПРавильно,Татьяна Павловна,полностью поддерживаю,а сколько судеб сгублено?
Инна Викторовна Полякова2020-08-10 20:07:19 - Инна Викторовна Полякова
Вашего деда за какие недостойные деяния репрессировали, Алевтина Петровна?
Александр Леонидович Ус2020-08-10 20:22:45 - Александр Леонидович Ус
`Судеб сгублено` - а кто тысячи доносов написал? На соседей, односельчан? Не тот же `народ`?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-08-10 20:24:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Народ вроде тот же самый, российский - в основном, не советский уже, правда.
А куда же девался прогресс, подобный сталинскому времени? ;))
Вот в чем вопрос...
Людмила Николаевна Дудка2020-08-10 20:45:10 - Людмила Николаевна Дудка
А куда же девался прогресс, подобный сталинскому времени? ;))
Вот в чем вопрос...
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ полностью к этому вопросу! А слово `либерал` у меня лично вызывает только негативную реакцию... Где либеральное образование, медицина и т. д., там взяточничество, подхалимство, БЮРОКРАТИЯ в таких масштабах -ой-ее!!! - и предательство Отечества... Кстати, к концу жизни сам А.Солженицын признавал, что его роман `Архипелаг ГУЛАГ` - не документальное произведение, то есть признал, что цифры завышены, трагедии многократно преувеличены...Но премии и славу от зарубежья уже получил... Детей обеспечил о-го-го!!!Вернулся в Отечество...Вина давила -и писать стал совсем по-другому. И путь, предлагаемый Ельциным, успел покритиковать...
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-10 21:05:13 - Алевтина Петровна Монастырская
Инна Викторовна, Александр Леонидович ответил на Ваш вопрос - лучше и не скажешь.
Александр Леонидович Ус2020-08-10 21:06:53 - Александр Леонидович Ус
А у меня не слова вызывают негативную реакцию. А личности. Которые под всякими разными эгидами (например: либерализм; православие; демократ; член партии; народный избранник ...) тврят какой-то шкурняк, простите за выражение. И несут своими решениями и действиями деструктивизм. Разрушают общество. Разрушают нашу жизнь: образование, медицину, экономику, местное самоуправление; рушат то немногое оставшееся, что ещё может хоть как-то назваться демократическим. Нормальным и людским.

А слова - что слова?! Либерализм - от libero (лат). Освобождать, избавлять. Свобода и избавление - эти понятия негативными для меня быть не могут. Равно как и православие, положим.

А вот то, что вытворяют так называющиеся некоторые нетоварищи - а вот тут дело иное. Ох, иное.
Инна Викторовна Полякова2020-08-10 21:21:58 - Инна Викторовна Полякова
Доносы и сегодня бы пачками писали, Алевтина Петровна, создай для того мотивирующие условия. На этот счёт я ничуть не обольщаюсь. Однако созданы они почему-то были именно при Сталине. И именно при нём советская юриспруденция отчего-то лишилась презумпции невиновности...

Кстати, соглашусь с Александром Леонидовичем, что тренд ныне такой, что приходится вспомнить о повторяемости как свойстве истории.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-10 21:23:16 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вот дал зарок, но такого откровенного троллинга человеческие нервы уже не выдерживают (увы, не бот). Все победы Сталина, в исторической перспективе, оказались пирровыми. Он слишком дорого обошелся стране - она просто надорвалась. Зато главная его победа над идеей социализма (`социализм=сталинизм`) `живет в веках`...
Инна Викторовна Полякова2020-08-10 21:26:12 - Инна Викторовна Полякова
Вот уж точно, Олег Юрьевич, идея социализма была извращена настолько, что и сегодня некоторые шарахаются от неё именно из-за Сталина. А идея-то разумная.
Александр Леонидович Ус2020-08-10 21:28:05 - Александр Леонидович Ус
Она ещё кое-чего лишилась, Инна Викторовна. Большо-о-о-ого пласта `преступлений`, в сборниках законов Российской Империи прописанных.

Потом, правда (и не так давно!), снова думали-думали: как Фсё бы вернуть взад?! И хочется, и колется, но... надо! Иначе Родина в опасности ж!!!

Ничего не придумали ни нового, ни толкового. А всё из-за чего? А из-за группы девчонок, неумно станцевавших и пропевших песенку. За танец и песенку на них очень возбудились (в смысле уголовного производства, естественно). Ну и пошла вода в хату. Наспех, впопыхах, однобоко (я уж молчу о правоприменении, последовавшем).
======================
Мотивирующие же условия - кИдаться на цитаты из `Незнайки` - это УЖЕ не условия?! Так что мы не сильно-то и далеко от повторений.

Не экономического рывка, конечно, повторений.
Собеседник        2020-08-11 06:10:54 - Собеседник
Сталин поднял страну, а всё остальное это необоснованные домыслы. И спас страну от нацеленных на неё ракет из-за рубежа.
Александр Леонидович Ус2020-08-11 06:37:53 - Александр Леонидович Ус
Про нацеленные ракеты было очень сильно.

Правда, к тому времени И.В. Сталин уже изволил не быть чуть не пару лет... Совсем не быть, то есть.
Собеседник        2020-08-11 07:04:12 - Собеседник
Это техническая опечатка. Надо было написать пушки.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-11 08:13:21 - Татьяна Павловна Гришкова
Алевтина Петровна, думайте как хотите про виновных и невиновных. А я прочитала два дела соих загубленных дедов. Мне этого хватило. Проехался С со своей системой по моей семье очень жестко, включая меня. Отзвуки долго тянулись. Благодаря тому, что люди и после его смерти боялись - не случилось бы чего. И сторонились репрессированных. И не пущали никуда. Даже персональную путевку в Артек за победу в физической всероссийской олимпиаде мне не отдали. Объяснили все `ты же взрослая уже девочка, должна понимать`... Я все поняла. И высовывалась назло тем, кто хлестал меня по макушке.
Лучше всего считать так как считаешь и не читать дел миллионов репрессированных.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-11 13:30:03 - Алевтина Петровна Монастырская
Про своего деда скажу так: а вот НЕЧА было, вернувшись из немецкого плена в Первой мировой, щеголять по нищей уральской деревне в костюме-тройке, в цилиндре, с тросточкой и хороших штиблетах. Кого в нём голытьба увидела??? Ещё и в жёны взял единственную дочь зажиточного по тем временам хозяина!)) Поэтому, ничуть не удивлена, что его раскулачили и вместе с ним всю семью отправили на лесозаготовки, где он простудился и умер от пневмонии. А бабушка со всем своим `выводком` вернулась зимой домой пешком, самого маленького привязав к груди шалью, остальные гуськом за ней. Около 100 км отшагали, пришли жить в свою баню, так как в их доме уже была колхозная контора. Но бабушка не ожесточилась, пошла в колхоз работать конюхом. Хорошо ли, плохо ли, но всем своим детям дала образование, двое её детей стали учителями.Никогда не хулила ни советскую власть, ни Сталина, хотя, наверно, ей сам Бог велел это делать. Брежнева очень ценила за его миролюбивую политику, ругала нас, если мы над ним подсмеивались из-за его нетрезвой шепелявости. Говорила:`Дураки вы! Не знаете, что такое война, живёте, как сыр в масле катаетесь и ржёте, а Леонид Ильич, несмотря на ранения и нездоровье вон как борется за мир!`. Это был период подписания Хельсинских соглашений. Уже был в доме телевизор и она все новости смотрела `от корки до корки`. Так вот, человек на своей шкуре все тяготы испытавший, так оценивал жизнь, а мы тут берёмся, толком ничего ТАКОГО не видавшие, получившие высшее образование, осуждать великого государственника всех времён.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-11 14:11:04 - Альвухин О.Ю. Альвухин
й`Идолопоклонник` недостоин уважения..
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-11 14:14:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Бабушка Анна Архиповна. В нашей семье. Нас(детей) пока только трое. 1951 год. Мне 7 лет.Маме 28. Отцу 29.Не помню года рождения бабушки, но мой отец у неё появился в её 26 лет.Значит, ей здесь 55 лет - по нынешним временам совсем ещё молодая женщина.) Своенравная была очень. На кухню не подпускала ни одну сноху. До самой смерти хозяйкой в доме была она сама.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-11 14:25:49 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Низко все это, Алевтина Петровна. И гнусно.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-11 14:25:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Олег Юрьевич, наконец-то!!! Разразился.))

Как-то от вашего неуважения мне фиолетово.

Низко...,Высоко.... . Где уж нам до Вас?!
Собеседник        2020-08-12 14:06:29 - Собеседник
То, что после Сталина к родственникам репрессированных плохо относились -- это не засчитывается. Сталин здесь был вообще не при чём.
Наталья Викторовна Размашкина2020-08-12 20:12:18 - Наталья Викторовна Размашкина
Культом личности попахивает...
пользователь отключен2020-08-12 20:47:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-13 00:42:51 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ольга Алексеевна, я свою позицию по этому поводу уже излагал - именно Сталин был `духовным отцом` Горбачева. От противного. Не будь Сталина - не было бы Горбачева, а у либералов розлива 80-х - 90-х просто не было бы почвы под ногами. Впрочем, когда дело доходит до личного влияния, разум обычно спит, а я всего лишь `немец - пусть грубый, пусть тупой, но прямой`...
Собеседник        2020-08-13 01:51:58 - Собеседник
Культ личности -- это не плохо. Культ личности существовал испокон веков. И при Пётре-1 и даже частично при Н-2. Страшен не культ личности, а страшен тот кому он принадлежит. Кстати при Сталине КЛ было не больше, чем при Царе. В СССР в основном была народная власть. А беспредел творили предатели Родины. Они были уже в то время причислены у врагам народа. А Сталин был просто строгим главой. Он требовал от подчинённых выполнения условий для скорейшего выхода страны из трудного положения, а наркомы вместо того, чтобы ускорить работу по мирному патриотическому сплочению народа использовали жестокий кнут и ко всем без разбора. Потому что так им показалось легче. Сталин же такого не приказывал. Он приказывал лишь ускорить наведение порядка в стране и организацию труда не столько ради денег, сколько ради патриотизма, с помощью добровольцев. Разумеется временно. Если бы после Сталина пришёл бы к власти такой же глава, как именно Сталин, то строительство СССР было бы завершено лет через 10. И вся жёсткость (жёсткость !) была бы заменена на противоположное. Были бы отменены жёсткие требования к наркомам и народ бы уже работал лишь от чистого патриотизма или ради зарплаты. Бездельники так же могли бы особенно не прятаться под лавку. Им бы дали просто льготы -- метлу в руки или то, что им позволяет здоровье. И при этом условия труда и отдыха были бы такие, что от работы прятаться не было бы никакого смысла.
пользователь отключен2020-08-13 07:05:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-08-13 09:56:15 - Собеседник
У старых фотографий 20х-40х и начала 50х есть одно преимущество. Они отражают трудовой народ, а не привыкший к развлечениям. При этом по фотографии можно сказать, что народ выглядит уставшим, но не от того, что им были созданы рабские условия, а от труда патриотического. Во имя Родины. Труд добровольцев и патриотов. И по воспоминаниям многих из старшего поколения именно так и было. Они утверждают, что жизнь бы тяжёлая, но никакого давления со стороны государства не знают. А требования и жёсткий режим были справедливы, уместны и оправданы. Например, как на корабле попавшего в штормовой вихрь и который с минуты на минуты может наткнуться на скалу. Кто же будет в этот момент играть на корабле в карты??? Всех пассажиров требовательно призовут покинуть каюты, выкачивать воду, удерживать паруса и т.д. не взирая на синяки и ссадины. И при этом даже если у многих пассажиров будет возможность покинуть корабль и без проблем вплавь по течению добраться до берега, то добровольцы всё-равно останутся на корабле со всеми и будут работать в полную силу, лишь бы не утонул корабль и не погибли пассажиры. При этом на награду и хорошую зарплату рассчитывать не будут. Вот так и было в раннем СССР. Никакого отношения к закабалению населения речи не шло. Либо многие этого просто не заметили, т.к. влились в коллектив настоящих добровольцев и к ним применять кнут не было смысла.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-13 12:36:59 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ольга Алексеевна, в России, увы, неистребим стереотип - или есть царь, который лупит палкой всех, но боярам и дьякам достается в первую очередь, потому что `до бога высоко, до царя далеко`, или `паны дерутся, а у холопов чубы трещат`. Третьего не дано. И пока он неистребим, мы обречены на змкнутый круг...
пользователь отключен2020-08-14 12:48:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2020-08-14 13:15:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2020-08-14 14:31:01 - Александр Леонидович Ус
А лидеры - они такие: им лишь бы не сменяться.
Почему? Ну потому. Как так? А вот так!

... Впрочем, не так уж и давно один вот устал-устал - да и ушёл. Такое тоже было.

Хотя в тех же Штатах лидеры меняются - и ничО так, никто не умер в страшных судорогах от `перемены коней на переправе`, от `раскачивания лодки` и от `Если не ОН, то кто??!!`. Кто, кто... Да гражданин США, вот кто. Вон, даже парень с корнями из Африки там президентом был. Выжили как-то, на удивление, да?!

Живут себе да живут.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-14 14:59:41 - Алевтина Петровна Монастырская
Что-то в последнее время совсем неважно они живут - тоже далеки от примера подражания. У них ещё и отстреливают лидеров-то, несмотря на их короткий по Конституции срок правления. У них свои правила, у нас - свои. Тем более, что истории наших государств совсем разные, а наша государственность гораздо древнее, чем у них. Так что учиться у них нам не резон как-то.)))
Александр Леонидович Ус2020-08-14 15:19:22 - Александр Леонидович Ус
Тогда предлагаю вспомнить, когда принята Конституция там - и когда в России. Отстреливать же - у нас тоже отстреливали. На протяжении длительного процесса государственности. По-своему отстреливали: кого вилкой, кого шарфом, кого табакеркой по башке. А кого и бомбой под карету. Или из наганов с маузерами. В подвале в каком.

А учиться у них и не надо: у нас тут свои уши назло своей мамке отмораживают. У нас же свой путь. И кто-то по нему и идёт. А то, что страна как-то сбоку на этом пути - дак что такого?! Зато не как у других! Мы же не хотим, `как в Париже`?! Какие парижи - надо, чтобы как в одном большом Урюпинске. Зато с чувуством особенности и непонимания умом с неизмерением аршином.

Капитализму-то лихо выучились. У кого, никто не ответит?! До того выучились, что к Мавзолею задом сидят и прячут его за картонкой. А советское с трибун поносят. Не резон как-то?!
пользователь отключен2020-08-14 15:45:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-08-14 16:09:49 - Собеседник
Лукашенко для Беларуси президент в самый раз.
Тамара Фёдоровна Москаленко2020-08-14 16:29:20 - Тамара Фёдоровна Москаленко
`Лукашенко для Беларуси президент в самый раз.` - по всему выходит, что - и наш народ достоин своего президента, не так ли?
Собеседник        2020-08-14 16:33:35 - Собеседник
Путин -- самый достойный президент. Но он слишком добр. По идее надо бы в России ввести строгий режим, например, для поджигателей леса. Распоясались по полной. Лукашенко и то добр для такой борьбы. Надо типа Сталина.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-14 16:40:32 - Алевтина Петровна Монастырская
Редкий случай, когда я с тобой, Дима, соглашусь. В части поджигателей леса. Что-то при социализме леса ТАК, как сейчас, не горели. Сегодня только с мужем эту тему обсуждали.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-14 16:43:14 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ольга Алексеевна, четверть века назад я думал точно так же, как вы. Но 90-е начисто излечили меня от `сидрома лидеров`. Как-то в ВАШЕМ посте я поднял тему `плана по валу` и оглушительных цифр - огромного танкового парка, который растаял в первые три месяца войны, как дым, потому что танки просто нечем было заправить (хотя причина, конечно, не единственная - о других я там тоже упоминал).. Другой пример - знаменитый приказ №227, вокруг которого было сломано столько копий. А он просто не имел смысла - войска не могли прекратить отступление по естественно-географическим причинам - в голой степи, где им не за что было зацепиться, и смогли остановиться только в городском массиве Сталинграда... Так же и везде- когда начинаешь разбираться, все оказывается далеко не таким однозначным. Ваш незаменимый как-то сказал (имея в виду, конечно, кого угодно, только не себя) `Незаменимых у нас нет`... А вы не задумывались, почему та же Швейцария 200 лет живет и процветает - без войн, репрессий и великих людей? Банковская система - тольо одна из причин...
Александр Леонидович Ус2020-08-14 18:43:49 - Александр Леонидович Ус
При социализме многое было не ТАК, как сейчас.
Недра принадлежали народу, а не корефанам.
Хотя бы.

Собеседник, а какие меры надо принять к тем, кто
- разрешает рубить леса вокруг Байкала;
- раздаёт моря норвежцам, а земли китайцам?
Светлана Сергеевна Лизунова2020-08-15 11:43:56 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Серафимовна Ермилова2020-08-15 12:00:54 - Людмила Серафимовна Ермилова
Жаль, что не по зубам.
Александр Леонидович Ус2020-08-15 13:01:09 - Александр Леонидович Ус
Что с `зубами`, что без них - да не произойдёт такого.
Пока `обнуления` и `птенцы гнезда Петрова`.
Потому что ИМ это не нужно. А народ -
а что народ?! Его когда-то они в расчёт прнинимали?
Да прям.
А то `медлит`. Хотя `времени на раскачку нет`.
И так 20 лет.
=============
Внутренние же проблемы они сами себе насоздавали.
Американцы, то есть.
И `врахов` вокруг не надо
(не, ведь у них же тоже есть `вархи вокрух`?
Не только ведь в каких других странах, правда?).

В каких других странах тоже такие проблемы
ой как вероятны. Особенно в тех, в которых
гастарбайтерам рады больше, чем собственному
населению. В тех, в которых приезжим рабочим
пальчиком грозят в случаях, когда местных
за то же самое ПР-ой в печень и на цугцндер.
В некоторых странах даже некоторым лицам можно
отбивать от правоохранителей задержанных.
В то время как для местных стаканчиком пластиковым
кинуть рядом со стражем порядка - означает
сесть далеко и надолго.

Не по зубам, поди, проблемы-то. Или же медлят?
Ах, да: некоторым странам же опыт других стран
не указ.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-15 13:02:50 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`Вся королевская рать`...
Наталья Викторовна Размашкина2020-08-15 14:27:51 - Наталья Викторовна Размашкина
Народ, Саша, как и сто с лишним лет назад, верит в доброго царя...
Александр Геннадьевич Покаевский2020-08-15 16:03:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ну, ежели продолжает верить, повторение 9 января неизбежно.
Собеседник        2020-08-15 16:19:55 - Собеседник
Беларусь и Россия по духу родные братья.
Александр Леонидович Ус2020-08-15 16:37:48 - Александр Леонидович Ус
Родных братьев расстреливают и избивают.
Между прочим. Это нормально, Собеседник?
Так им и надо, да? Или - как? Или не надо?
Или надо, но не всем?

Что считаете? Как Вы себе это
представляете:
- бить можно и нужно;
- бить нельзя;
- этих бить можно, этих нет;
- иное...

Так как прокомментируете?
=====================
То, что свои проблемы Беларуси самой и решать -
факт. Но обязательно решать избиениями и
беспределом силовым?

Ништяк так (простите мой клатчский) сидеть дома
в России и рассуждать об `украинском сценарии
в Беларуси`. Каналов государственных насмотрелись,
что-ли, да `Раша Тудей` начитались...
Собеседник        2020-08-15 17:18:28 - Собеседник
Если митингующие плохо себя ведут, то на Западе их разливают водомётами или резиновыми пулями.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-15 17:20:34 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, если успех делп завмсмт исключительно от одного человека - значит, дело гиблое. Каким бы оно ни было, и как бы этот человек не назывался...
Собеседник        2020-08-15 17:26:51 - Собеседник
Ещё бы из `окопов и горячих точек` рассуждать! Кто в `окопах` -- тот не рассуждает. Тому не до этого. Рассуждают как раз кому повезло с мягким креслом и хорошим интернетом. Чай выпьют с печеньями в тёплой и светлой квартире и рассуждают. Рассуждать -- не мешки с цементом таскать.
Александр Леонидович Ус2020-08-15 17:35:53 - Александр Леонидович Ус
Что такое `плохо себя ведут`? Не согласны с враньём?
Собрались мирно и без оружия? Поют песни В. Цоя?

`Бить можно смотря за что и смотря как` -
а Вас, например, можно розгами (не очень сильными)
за такой комментарий? Или за жизненную позицию -
кнутика не желаете, скажем?

Какой `чужой огород`, Вы о чём?! Они у себя дома,
белорусы! Это их страна! Это именно ИХ `огород`.
А не `хозяйский`: в Беларуси хозяин всего НАРОД
(как и в России... если кто забыл, не знал или
начхать. Так что пусть вспомнит, узнает и платочком
прикроется).
Собеседник        2020-08-15 17:50:43 - Собеседник
Он демократически избранный 80 процентами голосов президент.
Инна Викторовна Полякова2020-08-15 17:53:13 - Инна Викторовна Полякова
`Инна Викторовна, ... откуда знание...`
Опыт, Ольга Алексеевна, исключительно жизненный опыт, приобретённый в том числе и на данном электронном ресурсе.))
Александр Леонидович Ус2020-08-15 18:15:55 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, а если буянят не `оппоненты`,
а ... силовики?! Я Вам серьёзно говорю:
бросьте Вы `Раша Тудей` смотреть и слушать,
затянет ведь)
`Демократически избранный`, `80%` - а на улицах кто?
Где все ему `сочувствующие`? Не в Россию ли лыжи
навострили - не на экскрусию, а ... сбежать?

`Вроде демократично`, но это `если`.
`Не антинароден` - но опять же `если`.

Братья через страну братьев ЧВК (кстати, полистайте
Уголовный Кодекс РФ по вопросам оружия,
наёмничества - там интересно написано про то,
что можно, а что нельзя. Действительно интересно.
Я даже спойлер публикну: никаких `частных военных
компаний` в соответствии с УК РФ нельзя... да!) -
так вот... Братья через страну братьев разве
посылают ЧВК? Ничоси так `по-братски`!

Прозрачные границы никак не равно `А можно
и вмешаться, чё!`. Кстати, насчёт `вмешаться` и
`Раша Тудей` (не к вечеру будь она помянута!).

Одна дамочка из РТ заявила у себя в Twitter:
`А вообще пора уже вежливым людям навести порядок, конечно. Как они умеют`. Вот ссылочка:
http://bit.ly/3h2r7qt

Если будете УК РФ листать, заодно уж гляньте,
что там говорится по поводу призывов к войне,
нарушении суверенитета других государств.

Вот Вам и `прозрачные границы` - видите, как
заносит некоторых из `Раша Тудей`?!
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-15 18:21:40 - Алевтина Петровна Монастырская
`Лукашенко защищает свою Родину, свой Дом и правильно делает.`

http://zen.yandex.ru/media/schelokov/lukashenko-zasciscaet-svoiu-rodinu-svoi-dom-i-pravilno-delaet-5f33ea0895442d26dbdafcb0
Александр Леонидович Ус2020-08-15 18:23:21 - Александр Леонидович Ус
От кого, от граждан?! На дом его никто и не
покушается. А престол и Родина - понятия
совершенно различные. Он не один в стране
живёт. И Беларусь - это ЛЮДИ. А не Лукашенко.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-15 18:23:45 - Алевтина Петровна Монастырская
`сейчас все выборы проходят по одному сценарию-голосование,обвинения в подтасовках причем еще до объявления результатов,митинги протеста,проигравшая сторона срочно объявляется народом и требует власти.`
Собеседник        2020-08-15 18:39:43 - Собеседник
Если силовики буянят -- то это не обязательно Лукашенко приказал.
Александр Леонидович Ус2020-08-15 19:06:50 - Александр Леонидович Ус
Сценарий действительно, один: не менее 72-80%.
До объявления результатов. И это мало: помнится,
и 146% было.
А возмущённый избиратель объявляется врагом,
подкупленным (по всей стране подкупили
многотысячные акции протеста? Прям каждого?
И милицию, которая щиты опустила? Девчата,
колыбельную поющие - злостные агентки,
О`Рейли в юбках?). При этом у кого-то хватает
совести простых людей обвинить во всех смертных
грехах. За что - за то, что их опять обманули,
а они возмутились наглостью обмана и цинизмом
отношения к ним?

И кто-то серьёзно может оправдывать тут `победившую
сторону`?! Вот положа руку на сердце?! Правда?!

А как считаете, почему всякие (российские) `первые каналы`
так возбудились, что опять у них всё `происки`, всё `агенты`,
всё `заграница`? Некоторые начитаются этой дезы - и вот,
пожалуйста: кормментарии в духе непосредственно предыдущего...
=================
Собеседник, я понимаю: мир параллельной жизни
и Истории очень притягателен. Но - не впечатлил.
Уж не обессудьте. Посему Вы уж в своём пребывайте,
а я сотоварщи уж в своём.
Собеседник        2020-08-15 19:23:00 - Собеседник
Ну это их страна -- россиянам истинные результаты выборов в Беларуси не говорят.
Александр Леонидович Ус2020-08-15 19:42:50 - Александр Леонидович Ус
Если `... истинные результаты выборов в Беларуси
не говорят ...` - то с чего б вдруг решить, что
Лукашенко действительно получил 80% голосов?
А не Тихановская действительно победила?

С такими основаниями полагать, что `врут именно
оппоненты` или `врёт проигравшая сторона`, а
у победителя всё честно и нормально - с чего бы вдруг? А ну как всё с точностью до наоборот!

Вы считаете, там поголовно всем только и дела,
что просто так буянить? Или... снова `но если`?
Не вопрос: а ЕСЛИ пора б уже и уйти по-хорошему,
но так не хочется, аж прям до попустительства
чрезмерной жестокости правоохранителей к гражданам?
А ведь их безопасность и защита законом
гарантирована - и гарант этой защиты - ?
Да, президент! Ну так и где гарантии?! Ах, силовики
`могли сами` - да с какого б бодуна, простите!
================
Дело-то не конкретно в Беларуси, России. Албании,
Франции либо ещё какой Австрии с Венгрией впридачу.
Дело-то в честности, открытости. А ещё в том, что
тоталитаризм следует называть тоталитаризмом.
Фальсификации - фальсификациями. Политические
репрессии - политическими репрессиями.
Подрывную деятельность - подрывной деятельностью.
Законность - законностью.
А беззаконие - беззаконием.

В любой стране. Или не надо?!
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-15 20:25:45 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, конечно. Всё должно называться своими именами. В том числе подстрекательство подстрекательством. Не думаю, что основная масса населения(электората?)проголосовала за никому неизвестную Тихановскую. Даже если бы она набрала больше голосов, то это была бы не её победа, а было бы поражение Лукашенко, то есть хоть за кого, только не за А.Г.) А здесь чистая победа. Везде один сценарий: недавно такая же история происходила в Венесуэле, до того в Грузии, на Украине.... . Лучше бы каждый занимался своими делами, толку было бы больше. В 2018 на наших выборах тоже ведь были попытки дестабилизации. Сами же демократы нарушают свой главный принцип демократического централизма, когда меньшинство подчиняется большинству. А вот такая демократия, которую они сейчас в Белоруссии демонстрируют, больше походит на махновщину.
Александр Леонидович Ус2020-08-15 21:06:49 - Александр Леонидович Ус
То есть 80% Лукашенко - победа.
80% Тихановской - не победа.

Попытки дестабилизации - это ворохи подброшенных
бюллетеней? Сломанная рука корреспондента?

А прямые указания членам избирательной комиссии
поставить `нужный процент` тому же Лукашенко,
сопровождающиеся очень `прозрачными` намёками
на большие проблемы в случае неисполнения
этого незаконного абсолютно указания -
это дестабилизация или демократия?

Голосовать на пеньках и во дворах - это
демократия или дестабилизация?

Кому нужна демократия в России из тех, для кого
и ради кого и затеваются все эти честнейшиме выборы
во Вселенной, если у руля - не демократы,
а ... либералы?! Недавно в одном из постов
я приводил комментарий о том, кто себя называет либералом
и кого называет либералом его пресс-секретарь.

И потом: а почему меньшинство-то обязательно
у противников лукашенок, я не пойму?
Ну не `Почему - а потому! Как так - а вот так!`
ведь?!
=================
Пусть каждый занимается своими делами - совершенно
верно. Только вот Лукашенко совсем-совсем недавно
заявил:
- Когда речь идет о военной составляющей, у нас есть
договор с Российской Федерацией в рамках Союзного
государства и ОДКБ. Как раз эти моменты подходят под этот
договор. ... пришел к договоренности с Путиным, согласно
которой при первом же нашем запросе Россия окажет
всестороннюю помощь в обеспечении безопасности
Белоруссии.
http://bit.ly/2E9LgMY

И как это понимать? `Моменты подходят`? А что, разве
на Беларусь кто-то напал? Какая `встесторонняя помощь`?!
В чём? В содействии белорусскому ОМОНу, что ли?

И вправду надо заняться своим делом каждому:
кому-то перестать стращать свой же народ Россией
и её военной мощью. А кому-то и не доводить встречи
до таких разговоров. Ибо пока на Беларусь если кто
и напал, то бардак с голосванием. Но это - внутреннее
дело Беларуси.
=================

... Знаете, когда кандидат действительно популярен,
любим, когда ему доверяют - не пишут на плакатах
`Уходи`. Потому что избиратели (а их, как
говорят, там сейчас 80 с гаком `за`?) такого не допустят
ни сами, ни другим не дадут.

Ну и где это 80%? А где такой же процент `за`,
только в Хабаровске?
Были ли `мальчики`, то есть проценты...
Собеседник        2020-08-16 00:55:18 - Собеседник
Даже если 30 процентов сбавить с одной стороны и приплюсовать оппонентам вместе взятым и то у Лукашенко будет 53 процентов, а у оппонентов максимум 47. Всё-равно победу праздновать не получается. И с чего тогда им утверждать, что победили они?
Александр Леонидович Ус2020-08-16 06:46:51 - Александр Леонидович Ус
Действительно, с чего бы я стал утверждать,
что у меня есть собака? Может, потому,
что она у меня действительно есть?

Не надо ничего сбавлять и приплюсовывать.
Выборы надо честно проводить.
А ещё меру знать.

Чтобы у одних не было повода усомниться в
результатах. А у других - спускать на народ
цепных псов. Фигурально выражаясь.

Это данность для любой формации, безотносительно
страны проведения и персоналимй.
==============
И что там пересчитывать? Почитайте - бюллетени
уже сжигают.

Если да кабы - Вы прям как президент с анекдотом.
Собеседник        2020-08-16 07:55:37 - Собеседник
Любопытно.

Но даже если и так, то что же бастовать-то? Можно и смириться. Или предложить повторные выборы. Правда вылетит в копеечку, но все-равно лучше переплатить, чем устраивать такой бардак. Лучше конечно было бы смириться.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-16 15:19:23 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Проводить разьяснительную работу среди Собеседника - это все равно, что делать прививки телеграфному столбу, как говорил наш покойный директор...
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-16 15:38:22 - Татьяна Павловна Гришкова
Собеседник Собеседник Собеседник достал со своими никому ненужными рассуждениями. Хоть законный хоть незаконный, а лупить дубинками и пинать подростков ему не положено. Не нравится, что против него выступают - сделай так, чтобы всем жилось хорошо, а не некоторым. Выясни, что не нравится оппозиции. То танки стреляют, то дубинками лупят. Правители со знаком -.
Собеседник        2020-08-16 15:59:31 - Собеседник
Если бы оппоненты были не женщины, а крепкие опытные мужчины, тогда можно и спокойно переправлять коней на переправе. А то женщина. Да у неё характер мягкий и и из-за этого страну может не удержать.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-16 16:54:42 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Татьяна Павловна, под личиной колобка скрывается профессиональный провокатор...)
Александр Леонидович Ус2020-08-16 17:09:26 - Александр Леонидович Ус
Да, много всяких. С псевдонимами.
Под псевдонимом нести можно что угодно
(что, собственно, и наблюдаем).

Просто наступит день, когда в ответ на
серьёзность очередной смехаёчек -
и прилетит стандартная сетевая ответка.
Которой на нашем Портале не только не
злоупотребляют, а зачастую и не используют,
когда б её использование было в самый раз.

И кто-то сидит у компа и троллится себе на потеху.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-08-16 17:15:02 - Александр Геннадьевич Покаевский
Кстати, с последним абзацем(комментом) от Собеседника я почти во всем согласен.
Собеседник        2020-08-16 17:29:48 - Собеседник
Мы не любители смехачки допускать. Что показалось, что я какие-то смехачки тут допускаю, то у меня их нет. Во-первых в серьёзных темах допускать смехачки -- это бесцеремонность. В юмористической или в нейтральной теме могу ещё смехачки допустить и то понятные, и стараюсь отмечать скобками. Да и то далеко не всегда это смехачки, а лёгкий юмор. Юмор может и примитивный, но понятный или скобками отмеченный. А в серьёзных постах -- серьёзная точка зрения. А правильная или неправильная -- это уже другая тема.
Александр Леонидович Ус2020-08-16 17:37:19 - Александр Леонидович Ус
И мы тут тоже.
пользователь отключен2020-08-16 21:04:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-16 21:46:43 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, с каких это пор вы стали фанатом Собеседника?) Я же не стал фанатом Инны Викторовны!)
Собеседник        2020-08-17 00:42:13 - Собеседник
Здесь только обычное согласие или несогласие с мнением и никакого фанатизма. Здесь негде фанатеть -- футбольные команды не играют.


Наталья Викторовна Размашкина2020-08-17 23:04:20 - Наталья Викторовна Размашкина
Собеседник как-то сменил лексику и интонацию...личина сползает?)
Собеседник        2020-08-18 01:02:53 - Собеседник
С лексикой и интонацией что-то не так? Может эмоциональности прибавилось? Или примеры приведены иносказательные? Сравнения с кораблём? Но это может и лишнее, не литературный же очерк, но всё-равно литература и история пока ещё в одной школе изучаются. А если лексика и лаконичность хромает -- то возможно это `диалект` такой. Тем более здесь же не конторские документы, а неофициальная беседа.
Александр Леонидович Ус2020-08-18 06:34:54 - Александр Леонидович Ус
Собеседник, а зажгите ещё про Лукашенко, а?
У Вас так забавно получается! Беседа тут неофициальная, подпустите ещё `диалекта`. Право, ведь прелесть как хорошо читается - так бы читал и читал, читал и читал.

В школе, конечно, изучать это не будут... Ну да и ладно: тут же не только в футбол не играют. А даже и не на корову играют. Иноскажите примерами, пожалуйста!
пользователь отключен2020-08-18 13:03:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-18 14:43:56 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ольга Алексеевна, тогда уж точно `никто ничего не поймет`)
Собеседник        2020-08-18 15:21:18 - Собеседник
Хотя, России, по идее, не должно быть никакого дела до Беларуси, страна ведь суверенная, но всё же это же самая близкая республика, которая хоть что-то сохранила от СССР. А потом что будет: не два ли майдана? Не наше дело, конечно, но эмоции слово требуют. Всё же не чужие страны. Если кто-то думает, что Лукашенко незаменим, то нет конечно. Все достойны. Просто сомнение берёт, что женщина-президент справится со страной и стране зарубежные страны не `помогут` стать для России чужой и чуждой.
Алевтина Петровна Монастырская2020-08-18 20:37:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Как же не наше дело? Мы с Белоруссией союзное государство.
Александр Леонидович Ус2020-08-18 20:55:56 - Александр Леонидович Ус
Это не исключает суверенитета Беларуси. Никоим
образом. Решение о своей судьбе принимает
народ Беларуси и только он.

Взаимные (или нет) политические интересы,
экономические, стратегические и тактические -
это одно. Интересы же БРАТСКИХ народов -
это нечто иное. Хотя бы потому, что народ
(являющийся источником власти в РФ, к примеру)
не осуществляет руководство внешней политикой
напрямую. Опосредованно, путём участия в выборах -
да.

Ну а теперь сравните, что происходит по факту.
И какое во всём этом участие народа.
===================
Поэтому лично я (за других говорить не
хочу и не могу) очень тщательно и строго разделял
бы понятие `наше` в данном случае:
- `наше` как России - семьи народов и
- `наше` как эпитет действий властей.

Не уверяйте, что это одно и то же: я не уверюсь.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-08-18 21:01:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Вот как бывает...)(

Интереснейшая поначалу дискуссия сошла к банальному `кто в лес - кто по-дрова.`
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-18 21:13:19 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Это неизбежно, когда речь заходит о принципиальном...
Александр Геннадьевич Покаевский2020-08-18 21:28:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
Какие принципы, Олег Юрьевич?)

Имхо, сравнивать Белоруссию с Россией, равно как и Лукашенко с Путиным = абсолютно некорректно.

Роднит их одно - оба диктаторы, но разница в сути диктатуры.
Александр Леонидович Ус2020-08-18 21:36:35 - Александр Леонидович Ус
Так вот, Александр Геннадьевич, и пытаешься
как-то объяснить свою точку зрения на то,
что страны разные; условия и обстоятельства
разные; реакция народа и силовиков разные.

Но когда разгуливаться начинает один комментатор,
то всё это начинает НЕ иметь значения: как может
иметь значение серьёзный разговор, когда в ответ
косяком комментарии типа `Да я фсё равно буду
про Ерёму, ха!`.
Альвухин О.Ю. Альвухин2020-08-18 22:48:48 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Генадьевич, принцип в том, чтотакой принцип порочен сам по себе - `авторские модели` не передаются по наследству...
пользователь отключен2020-08-19 01:21:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/