|
|
Нинель Юрьевна Бревнова
Сергей Кравцов о целях ВПР.
Регионы должны максимально объективно проводить оценку
качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без
объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься
содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться
показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя.
Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные
возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили
в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем
работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не
наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство,
формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.
|
| 2020-08-11 14:16:27 - Людмила Николаевна Дудка Определяющая фраза в цели проведения ВПР:`... учителя и директора школ не должны бояться показать честный результ`. А с этим в образовании большое напряжение! | | 2020-08-11 14:32:54 - Алевтина Петровна Монастырская Ерунду говорит Министр. Выдаёт желаемое за действительность. Именно и будут НАКАЗЫВАТЬ, чтобы перевести детей на дистанционное обучение.)) | | 2020-08-11 17:18:40 - Людмила Серафимовна Ермилова Ну точно на разных языках разговариваем суть разные у нас парадигмы. В прошлом учебном году провели в школе региональный мониторинг, был неудовлетворительный результат. Отправляю данные в управление образования, а методист этак `ненавязчиво` рекомендует в регион отправить данные без `2`, типа все ученики справились, а то проверками замучают. Маскарад да и только:((( | | 2020-08-11 17:36:29 - Нинель Юрьевна Бревнова В сентябре у меня 6 класс, значит будут писать ВПР за 5 класс. Готовить учеников в ущерб изучению нового материала, не буду, потому что это не справедливо. Как напишут, так и напишут! | | 2020-08-11 17:49:23 - Людмила Серафимовна Ермилова А проверками не замучают?:))) (Шучу, Нинель Юрьевна). | | 2020-08-11 18:20:06 - Нинель Юрьевна Бревнова Надеюсь, что нет! Хотя... | | 2020-08-11 18:23:20 - Ирина Валентиновна Ермакова У нас уже должен быть стойкий иммунитет ко всяким проверкам. | | 2020-08-11 18:28:21 - Нинель Юрьевна Бревнова `Только дустом нас не травили!`(`Машина времени`);
`Лучше,чем милиция, уже который год, МОЯ интуиция меня бережёт` (Н. Доризо`) | | 2020-08-11 19:22:11 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2020-08-11 23:23:55 - Татьяна Викторовна Носова Ко мне приходят семиклассники от другого учителя. А если плохо напишут, на орехи достанется мне? | | 2020-08-12 07:06:19 - Нинель Юрьевна Бревнова А Вы, Татьяна Викторовна, ссылайтесь на министра Кравцова. А, то, получаются двойные стандарты. | | 2020-08-14 22:54:48 - Татьяна Викторовна Носова Да министр наш сегодня так говорит, завтра - эдак...((( |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для
всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20
апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста,
национальности, уровня образования и социального статуса.
Она показывает, что быть...
Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях....
А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно
преподавателям русского и литературы посмотреть фильм
по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя
фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в
нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...!
https://youtu.be/e5Ulpii-wXo
или хотя бы двухминутный сюжет для начала:
https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Спасибо! ▫ спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился! ▫ https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662
В тему
К дню рождения Вероники Тушновой
Стихи о весне. ▫ Исподтишка
|
|
|
|
|