|
|
Алексей Алексеевич Кириллов
Дважды два четыре и два плюс два четыре. Так получается только на цифрах. Если мы переходим на яблоки, то картина меняется. В одном случае получаются яблоки, а во втором яблоки в квадрате. Перемножение операция нелинейная и на выходе получаются новые продукты Это хорошо известно в радиотехнике, где таким образом формируют новые частоты. Теорема Шеннона утверждает, что при стремлении времени к нулю получаемая информация стремится тоже к нулю. Но всё дифференциальное исчисление построено на стремлении времени к нулю. Когда Гильберта попросили объяснить это нестыковки он сказал, что математика не имеет от ношения к реальной жизни.
|
| 2020-08-12 03:25:47 - Михаил Альфредович Гутентог Задолго до вас и до Шеннона с Гильбертом нечто подобное описал Зенон: пока черепаха проползёт один метр, Ахиллес пробежит 100 метров; черепаха - сантиметр, а Ахиллес - 100; и сколько бы много Ахиллес ни пробегал, мудрая черепаха всё равно за это время на одну сотую вперёд уползёт - вот и получается, что быстроногий Ахиллес НИКОГДА не догонит черепаху.
Да и Александр наш Сергеевич к этим вечным вопросам руку приложил:
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей. | | 2020-08-12 03:59:55 - Алексей Алексеевич Кириллов Говорят: Просто как дважды два четыре и два плюс два тоже четыре. Это мы работаем с цифрами. С яблоками это утверждение не проходит. И здесь не надо приплетать ни Пушкина, ни Ахиллеса. Может быть ученик их ещё не знает. Вопрос чисто в рамках математики.Яблоки и гвоздики можно суммировать как объединение двух множеств яблок и гвоздиков. Во Франции теорию множеств проходят уже в школе, а мы штурмуем ЕГЭ. | | 2020-08-12 06:01:12 - Татьяна Павловна Гришкова И у нас проходят в школе. Или вам это неизвестно? | | 2020-08-12 06:34:51 - Александр Леонидович Ус Всё относительно. Вот разговор двух мужиков:
- Коль, а что такое `теория относительности`?
- Да легко. Смотри. Вот ты сейчас что делаешь?
- Лежу.
- А я?
- А ты ходишь.
- Ага! А ведь оба мы СИДИМ!
(с) | | 2020-08-12 08:25:28 - Алексей Алексеевич Кириллов Внучка кончила 11 класс. Ни разу не слышал и учебника не видел. У Пушкина стих надо корректировать, так как солнце не ходит, а видим мы это явление за счёт вращения Земли.11 классов это я такое же время затратил семь классов и авиационный техникум. Техник по радиолокации, по третьему разряду слесарь,токарь,настройщик, монтажник,строгальщик. Сразу же после техникума мог работать для начала по этим специальностям. Проявив способности через месяц работал настройщиком 8 р-да. | | 2020-08-12 11:22:57 - Михаил Альфредович Гутентог Пушкин как раз об этом и говорит (как бы намекает нам), что солнце не `ходит`:
Однако ж прав упрямый Галилей. | | 2020-08-12 17:30:01 - Александр Леонидович Ус Вот Пушкина Александра Сергеевича КОРРЕКТИРОВАТЬ - не надо. | | 2020-08-13 05:29:02 - Татьяна Павловна Гришкова Теория множеств изучается в курсе математики и информатики.
Пример задачи из ЕГЭ (УМК Поляков К):
Элементами множеств А, P, Q являются натуральные числа, причём P = {2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20}, Q = {3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30}. Известно, что выражение
( (x ∈ A) → (x ∈ P) ) ∧ ( (x ∈ Q) → (x ∈ A) )
истинно (то есть принимает значение 1) при любом значении переменной х. Определите наибольшее возможное количество элементов в множестве A.
| | 2020-08-13 07:26:38 - Алексей Алексеевич Кириллов Нас озадачил переход от чисел к конкретным предметам. Сложение одинаковых предметов решается в рамках арифметики. Если предметы разные помогает теория множеств. Перемножение деформирует одинаковые предметы, появляются новые и результат суммирования не может быть равен результату перемножения, то есть числа ещё ни о чём не говорят. Вот если я яблоки и гвоздики поставлю под вопрос Сколько штук, то суммировать можно, но теряем информацию что за штуки. | | 2020-08-13 08:18:03 - Лариса Николаевна Цигвинцева Как вариант: `штуки` - детали для сборки моделей ёжиков) | | 2020-08-14 09:14:09 - Алексей Алексеевич Кириллов Проблемы в технике возникли и с НУЛЁМ. Вроде тоже всё просто. Создали усилители. Думали что можно усиливать во сколько хочешь раз. И если нуль на входе , то и на выходе нуль и смогут усиливать сколь угодно малые сигналы. В радиотехнике при большом усилении на выходе появилось что-то. Это оказалось шумы самого усилителя и тепловые шумы. Если входной сигнал слабый, то он тонет в шумах. Эта проблема озадачила на много лет очень многих специалистов и она характерна не только для радиотехники. | | 2020-08-14 13:25:33 - Татьяна Павловна Гришкова Если во множестве разные объекты - то возникает вопрос о вероятности нахождения какой-то группы объектов. Каждая задача решается в зависимости от поставленной проблемы. | | 2020-08-15 04:00:03 - Алексей Алексеевич Кириллов Мы начали рассуждать о проблеме перехода от математики цифр к решению технических задач с конкретными физическими предметами. И вот уже Вы вводите в разговор понятие вероятности. Теория вероятности достаточно сложная наука. Просмотрите с начала что мы приплели к начальному вопросу. Но надо иметь в виду ученика, который начинает получать знания. Раньше наука была едина, не было такой специализации. Можно привести пример из врачебной практики, что надо лечить человека а не часть его. | | 2020-08-15 04:56:03 - Эльдар Алихасович Ахадов Один плюс один равно одному.
Если к одной краске прибавить еще одну краску, то получится не две краски, а одна - новая. Если к одному чувству прибавить другое, то будет не два чувства, а одно - новое. Если к одной мысли прибавить еще одну, то родится одна новая мысль. Одна! А не две. Поэтому 1 + 1 не равно двум!!! 1 + 1 переходит в 1 ДРУГОГО КАЧЕСТВА.
Кстати, и с пресловутыми яблоками - то же самое. Потому что в природе не существует одинаковых яблок. Это всегда два РАЗНЫХ яблока. Поэтому суммировать их вообще не коректно.
Прибавьте меня к Вам. У нас получится два Эльдара? Нет. Два Алексея? Нет. Мы - разные. | | 2020-08-15 07:25:50 - Алексей Алексеевич Кириллов Когда пишете цифру, то идёт разговор о количестве.Один человек плюс ещё один получится два человека. Когда различные люди то имеем объединение множеств. В одном элемент Э, в другом элемент А. сУММИРОВАНИЕ В РАМКАХ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ. Пересечение множеств даёт результат,когда в обеих множествах есть хотя бы один общий элемент. Кроме того Вы путаете понятия прибавить и перемешать. Цифры мы перемешать не можем.
Я защищал кандидатскую диссертацию в головном НИИ по вооружению. В УЧЁНОМ СОВЕТЕ было 13 человек с высокими воинскими званиями. К диссертации было получено 10 отзывов промышленных предприятий. Было заключение ведущего предприятия и был оппонент из ведущих специалистов. Перед защитой я прошёл и поговорил отдельно со всеми членами УЧЁНОГО СОВЕТА, они могли и задавали любые вопросы. А уж потом состоялась сама защита, где я выступил с докладом и ответил на вопросы уже многочисленных присутствующих |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня. ▫ Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество!
На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
▫ Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были.
А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть.
И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. ▫ Красивые стихи и фото!
Спасибо, Бронислав Петрович!
Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых
деревьев звучит особенно волшебно!
6764664-a151550
О, пусть ласточки обрадуют нас вестью
о появлении первых роз.
Пусть мотылек
поцелуется с яблоневой ветвью
и та приоткроет
свой маленький рот.
О, снова март,
и снова это деленье
на голубое с зеленым
с примесью красок других.
Цветы начинаются на земле,
поднимаются на деревья,
и март
раскрывает
их.
Б. Ахмадулина ▫ Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении
не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без
перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые.
Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители
помнят и любят романсы и так верно его чувствуют.
Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты.
Размещу позже.
Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и
Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему,
но эти больше всех `зацепили`.
💖6813665-a151550
Когда мы рассталися с вами совсем,
Душа исстрадалась глубоко,
Но в сердце больном кто-то радостно пел,
Как счастья предвестник далекий. (из песни)
💖💖6813666-a151550
▫ 6137296-a151550
В подтверждение твоих слов , Дима!
Обе версии имеют место быть.
https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/
Что уж теперь нам остается?
Помнить! Любить! Восхищаться!
|
|
|
|
|