Об арифметике - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Об арифметике


ЗАПИСЬ #1408

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 августа 2020, 12:04, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Об арифметике

Дважды два четыре и два плюс два четыре. Так получается только на цифрах. Если мы переходим на яблоки, то картина меняется. В одном случае получаются яблоки, а во втором яблоки в квадрате. Перемножение операция нелинейная и на выходе получаются новые продукты Это хорошо известно в радиотехнике, где таким образом формируют новые частоты. Теорема Шеннона утверждает, что при стремлении времени к нулю получаемая информация стремится тоже к нулю. Но всё дифференциальное исчисление построено на стремлении времени к нулю. Когда Гильберта попросили объяснить это нестыковки он сказал, что математика не имеет от ношения к реальной жизни.



ОБСУЖДЕНИЕ


Михаил Альфредович Гутентог2020-08-12 03:25:47 - Михаил Альфредович Гутентог
Задолго до вас и до Шеннона с Гильбертом нечто подобное описал Зенон: пока черепаха проползёт один метр, Ахиллес пробежит 100 метров; черепаха - сантиметр, а Ахиллес - 100; и сколько бы много Ахиллес ни пробегал, мудрая черепаха всё равно за это время на одну сотую вперёд уползёт - вот и получается, что быстроногий Ахиллес НИКОГДА не догонит черепаху.

Да и Александр наш Сергеевич к этим вечным вопросам руку приложил:

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-12 03:59:55 - Алексей Алексеевич Кириллов
Говорят: Просто как дважды два четыре и два плюс два тоже четыре. Это мы работаем с цифрами. С яблоками это утверждение не проходит. И здесь не надо приплетать ни Пушкина, ни Ахиллеса. Может быть ученик их ещё не знает. Вопрос чисто в рамках математики.Яблоки и гвоздики можно суммировать как объединение двух множеств яблок и гвоздиков. Во Франции теорию множеств проходят уже в школе, а мы штурмуем ЕГЭ.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-12 06:01:12 - Татьяна Павловна Гришкова
И у нас проходят в школе. Или вам это неизвестно?
Александр Леонидович Ус2020-08-12 06:34:51 - Александр Леонидович Ус
Всё относительно. Вот разговор двух мужиков:
- Коль, а что такое `теория относительности`?
- Да легко. Смотри. Вот ты сейчас что делаешь?
- Лежу.
- А я?
- А ты ходишь.
- Ага! А ведь оба мы СИДИМ!
(с)
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-12 08:25:28 - Алексей Алексеевич Кириллов
Внучка кончила 11 класс. Ни разу не слышал и учебника не видел. У Пушкина стих надо корректировать, так как солнце не ходит, а видим мы это явление за счёт вращения Земли.11 классов это я такое же время затратил семь классов и авиационный техникум. Техник по радиолокации, по третьему разряду слесарь,токарь,настройщик, монтажник,строгальщик. Сразу же после техникума мог работать для начала по этим специальностям. Проявив способности через месяц работал настройщиком 8 р-да.
Михаил Альфредович Гутентог2020-08-12 11:22:57 - Михаил Альфредович Гутентог
Пушкин как раз об этом и говорит (как бы намекает нам), что солнце не `ходит`:

Однако ж прав упрямый Галилей.
Александр Леонидович Ус2020-08-12 17:30:01 - Александр Леонидович Ус
Вот Пушкина Александра Сергеевича КОРРЕКТИРОВАТЬ - не надо.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-13 05:29:02 - Татьяна Павловна Гришкова
Теория множеств изучается в курсе математики и информатики.
Пример задачи из ЕГЭ (УМК Поляков К):
Элементами множеств А, P, Q являются натуральные числа, причём P = {2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20}, Q = {3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30}. Известно, что выражение
( (x ∈ A) → (x ∈ P) ) ∧ ( (x ∈ Q) → (x ∈ A) )
истинно (то есть принимает значение 1) при любом значении переменной х. Определите наибольшее возможное количество элементов в множестве A.

Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-13 07:26:38 - Алексей Алексеевич Кириллов
Нас озадачил переход от чисел к конкретным предметам. Сложение одинаковых предметов решается в рамках арифметики. Если предметы разные помогает теория множеств. Перемножение деформирует одинаковые предметы, появляются новые и результат суммирования не может быть равен результату перемножения, то есть числа ещё ни о чём не говорят. Вот если я яблоки и гвоздики поставлю под вопрос Сколько штук, то суммировать можно, но теряем информацию что за штуки.
Лариса Николаевна Цигвинцева2020-08-13 08:18:03 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Как вариант: `штуки` - детали для сборки моделей ёжиков)
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-14 09:14:09 - Алексей Алексеевич Кириллов
Проблемы в технике возникли и с НУЛЁМ. Вроде тоже всё просто. Создали усилители. Думали что можно усиливать во сколько хочешь раз. И если нуль на входе , то и на выходе нуль и смогут усиливать сколь угодно малые сигналы. В радиотехнике при большом усилении на выходе появилось что-то. Это оказалось шумы самого усилителя и тепловые шумы. Если входной сигнал слабый, то он тонет в шумах. Эта проблема озадачила на много лет очень многих специалистов и она характерна не только для радиотехники.
Татьяна Павловна Гришкова2020-08-14 13:25:33 - Татьяна Павловна Гришкова
Если во множестве разные объекты - то возникает вопрос о вероятности нахождения какой-то группы объектов. Каждая задача решается в зависимости от поставленной проблемы.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-15 04:00:03 - Алексей Алексеевич Кириллов
Мы начали рассуждать о проблеме перехода от математики цифр к решению технических задач с конкретными физическими предметами. И вот уже Вы вводите в разговор понятие вероятности. Теория вероятности достаточно сложная наука. Просмотрите с начала что мы приплели к начальному вопросу. Но надо иметь в виду ученика, который начинает получать знания. Раньше наука была едина, не было такой специализации. Можно привести пример из врачебной практики, что надо лечить человека а не часть его.
Эльдар Алихасович Ахадов2020-08-15 04:56:03 - Эльдар Алихасович Ахадов
Один плюс один равно одному.
Если к одной краске прибавить еще одну краску, то получится не две краски, а одна - новая. Если к одному чувству прибавить другое, то будет не два чувства, а одно - новое. Если к одной мысли прибавить еще одну, то родится одна новая мысль. Одна! А не две. Поэтому 1 + 1 не равно двум!!! 1 + 1 переходит в 1 ДРУГОГО КАЧЕСТВА.

Кстати, и с пресловутыми яблоками - то же самое. Потому что в природе не существует одинаковых яблок. Это всегда два РАЗНЫХ яблока. Поэтому суммировать их вообще не коректно.

Прибавьте меня к Вам. У нас получится два Эльдара? Нет. Два Алексея? Нет. Мы - разные.
Алексей Алексеевич Кириллов2020-08-15 07:25:50 - Алексей Алексеевич Кириллов
Когда пишете цифру, то идёт разговор о количестве.Один человек плюс ещё один получится два человека. Когда различные люди то имеем объединение множеств. В одном элемент Э, в другом элемент А. сУММИРОВАНИЕ В РАМКАХ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ. Пересечение множеств даёт результат,когда в обеих множествах есть хотя бы один общий элемент. Кроме того Вы путаете понятия прибавить и перемешать. Цифры мы перемешать не можем.

Я защищал кандидатскую диссертацию в головном НИИ по вооружению. В УЧЁНОМ СОВЕТЕ было 13 человек с высокими воинскими званиями. К диссертации было получено 10 отзывов промышленных предприятий. Было заключение ведущего предприятия и был оппонент из ведущих специалистов. Перед защитой я прошёл и поговорил отдельно со всеми членами УЧЁНОГО СОВЕТА, они могли и задавали любые вопросы. А уж потом состоялась сама защита, где я выступил с докладом и ответил на вопросы уже многочисленных присутствующих

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/