Конспект образовательной деятельности - Светлана Петровна Слепкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Петровна Слепкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Петровна Слепкова / Блог / Конспект образовательной деятельности


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2020, 19:55, автор - хозяйка блога
Светлана Петровна Слепкова

Конспект образовательной деятельности

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    детский сад №46 Московского района   Санкт – Петербурга

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

по

художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы

на тему «Чайная пара»

 

 

 

 

      

 

                                                            Разработал воспитатель:

Слепкова Светлана Петровна

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2020

 

 

 

Задачи:

Воспитательные: воспитывать нравственные качества личности: сотрудничество, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Развивающие: развивать у детей зрительное и цветовое восприятие, общую и тонкую моторику, аккуратность.

Образовательные: закреплять умение различать круглую, овальную и треугольную формы.

Материалы и оборудование:

Письмо от Мухи - Цокотухи, аудиозапись песни «Дружба крепкая - не сломается», геометрические фигуры (квадрат, круг) большого размера, герметические фигуры разного цвета для детей, готовые формы, вырезанные из белого картона (чашка и блюдце), клей – карандаш, ножницы, клеенка, салфетки.

Дети заходят в зал и садятся полукругом. У воспитателя в руках книга.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую я вам книжку принесла. Как вы думаете, о ком она? Давайте, я вам прочитаю начало, и вы проверите свои предположения.

Муха, Муха-Цокотуха,

 Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

 Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

 И купила самовар:

"Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!

Звуковой сигнал.

Воспитатель: Ребята, что это? Как вы думаете? (Ответы детей).

Я думаю, что к нам пришло письмо, но только оно необычное. Давайте посмотрим, что там.

На экране появляется Муха - Цокотуха, здоровается с детьми и обращается к ним.

- Ребята, вы слышали, что я купила новый самовар и пригласила много гостей на свой день рождения. Но вот беда, вся моя чайная посуда некрасивая, не праздничая. Я не знаю, как мне быть? Помогите мне!

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Мухе – Цокотухе?

Чем мы ей можем помочь?  (купить посуду в магазине, взять в группе, или разукрасить самим).

Воспитатель: Я согласна с вами, что ее можно разукрасить.

Какими узорами мы умеем украшать предметы? (квадратами, треугольниками, кружками, полукружками).

Давайте посмотрим, какие фигуры есть в нашем уголке творчества (дети рассматривают фигуры).

Воспитатель: у нас есть только квадраты и кружки, а полукружков нет.

Как нам быть? (можно разрезать круг пополам, а квадрат -   с уголка на уголок).

Давайте вспомним, как мы это делали?   (воспитатель на больших геометрических формах показывает, как правильно разрезать квадрат и круг).

Воспитатель: ну что ж, материал для украшения у нас есть, а где же наши чайные пары?

Воспитатель достает из посылочной коробки шаблоны чайной посуды.

 Воспитатель: Скажите, а почему называется чайная пара? (потому, что по два предмета: чашка и блюдце).

Я вам сегодня предлагаю тоже поработать в парах. Вам надо будет выбрать, кто из вашей пары будет украшать чашку, а кто блюдце.

Дети договариваются, разбирают материал для украшения.

Воспитатель: но прежде, чем приступить к работе, вам надо набраться сил и энергии.

 Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули — «носик».)

 Очень важный, как начальник.

 Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)

 Очень крупные, бедняжки.

 Вот фарфоровые блюдца: (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

 Только стукни — разобьются.

 Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.)

 Голова на тонкой ножке.

Дети садятся за столы парами.

Воспитатель: Ребята, в нашей работе нам нужны будут ножницы, а какие правила мы должны соблюдать пи работе с ножницами? (брать ножницы за ручку, пользоваться аккуратно, осторожнее, не размахивать ими после использования класть на место).

Дети приступают к работе. Во время работы звучит песня «Дружба крепкая не сломается».

Дети выполняют аппликацию.

В: Ребята, посмотрите, какие красивые чайные пары у вас получились. Как вы думаете, мы смогли помочь Мухе – Цокотухе?  

А что для вас было трудным? (Ответы детей).

Что для вас было легко сделать (Ответы детей).

В: посмотрите, какие у нас получились чайные пары: у чашки и блюдца одинаковый узор и цвет рисунка.

Сейчас мы эту посуду отправим нашей имениннице Мухе – Цокотухе и ее гости будут очень рады и довольны.

В: на чем мы еще можем увидеть узоры из геометрических фигур? (одежда, книги, ковры).

Ребята, ф вам предлагаю дома посмотреть, какие предметы у вас дома украшены разными узорами, фигурами и рассказать нам завтра о самом необычном или интересном предмете. Вы согласны?

 

 

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/