|
|
Александр Леонидович Ус
Школу - отобрать! Рязань. |
Ещё одна зарисовка на тему
"Кто ОНИ такие и что им нужно". Замечательно демонстрирует направленность, характеризует, обрисовывает ... лицо, так сказать.
=============
РПЦ хочет отобрать школу в Рязани
14 августа
В Рязани местная епархия хочет отобрать школу №6 по адресу улица Семинарская, дом 6. Церковь уже отправила соответствующее заявление в Арбитражный суд, где ответчиком выступит мэрия города.
Здание, где сегодня находится школа, построили в 1812 году для церковной семинарии на 150 человек.
Церковь в это время являлась частью государства, поэтому здание принадлежало государству, а не Церкви.
После прихода большевиков к власти все постройки на территории страны были национализированы,
в 1947 году в бывшей семинарии открыли школу. Теперь это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 6 с углубленным изучением французского языка".
При этом в Рязани наблюдается дефицит школ. По государственной программе проблему нехватки школ должны решить к 2025 году.
Не дождавшись несколько лет РПЦ решила отобрать у муниципалитета школу, наплевав на рязанские семьи.
Так РПЦ защищает семейные ценности?
Оказывается, что епархия уже шесть лет метила глаз на школу, об этом заявила директор учебного заведения Татьяна Гречанинова в ответ журналистам:
"
Вот ваши коллеги написали про три года, а на самом деле - шесть! Шесть лет уже мы это слышим.
Но тогда ныне покойный губернатор Олег Ковалев, решая этот вопрос, сказал: "Учить детей - есть ли еще более богоугодное дело?"
Верно, чем необразованнее дети, тем проще их зазывать в храмы. Банальная правда.
Как обычно РПЦ давит на нелепый Федеральный закон от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", по которому Церковь уже заполучила огромное количество храмов и административных зданий.
Закон нелепый и антиконституционный.
Какое отношение РПЦ имеет к зданиям, которые были построены государством и крестьянскими приходами в период существования Российской Империи? Никакого.
Пресс-секретари епархии говорят обратное:
"Это здание было построено церковью для церковных нужд. В настоящее время у нас существует острая необходимость в этом здании, а также юридические основания просить о возвращении здания, незаконно отобранного у церкви".
После этих слов православные верующие еще смеют говорить о том, что против РПЦ идет намеренная информационная атака, и что все критики Церкви проплачены. Церковь сама себя дискредитирует, воруя у людей школы и музеи.
Епархия также сообщает, что
власти Рязани уже хотели передать священникам Школу №6, но потом изменили решение, предложив другие здания. Однако иерархи не захотели пойти на компромисс и подали иск в Арбитражный суд Рязани.
Благо, что в администрации Рязани сидят адекватные люди и отказывают церковникам в удовлетворении их амбиций.
Сами рязанцы выступают решительно против передачи школы в собственность РПЦ, об этом можно судить по активности людей в рязанских группах в "ВКонтакте".
Источник: bit.ly/3kISo3H
=====================
Первый же комментарий к публикации на источнике:
- Вот сравните,
коммунисты школы из церквей , с эти церкви из школ.и судите , какая власть.
(Орфография, пунктуация комментария сохранены).
В одной стране живём... Ну да вы знаете. И понимаете. Тэги: Россия, 21 век, всё те же, истинное лицо
|
| 2020-08-15 17:10:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин У нас теперь новая церковь - РПН называется... | | 2020-08-15 17:16:25 - Алевтина Петровна Монастырская ` Церковь сама себя дискредитирует, воруя у людей школы и музеи.` Это правда. Но во все времена РПЦ абсолютно не заботилась о своей репутации. Про сейчас даже и говорить нечего. Она становится, как Ватикан, государством в государстве. Нажива, стяжательство, жадность.... - её сущность. | | 2020-08-15 18:38:46 - Ариэль Вазгенович Авакян Вера в бога или чёрта-дело сугубо личное и уважающее себя Государство должно в своей политике держаться в стороне от религий, коих много, не выделяя ни одну из них и не поддерживая сверх меры.
Общечеловеческие принципы, присвоенные религиями, должны работать вне связи с религиозными направлениями и быть моральной основой деятельности государства без привязки к религиям.
Выделение какого-либо религиозного направления должно рассматриваться как попытка разжигания религиозной вражды.
То, что происходит у нас, трудно комментировать, поскольку часто не может быть оправдано ничем. | | 2020-08-15 19:09:08 - Александр Леонидович Ус Ариэль Вазгенович, Ваша позиция мне близка. Благодарю Вас за спокойный, но ёмкий ответ. | | 2020-08-15 21:24:31 - Константин Борисович С. Всеобщее среднее (а чаще высшее) образование нисколько не помешало нашим депутатам создать фракцию единой россии и очень хорошо ей попользоваться. Они ж все поголовно в школе учились, учительницы им классику преподавали?
А коли так, может и образование у нас какое-то ущербное? Чего за него такого цепляться? | | 2020-08-15 22:23:28 - Александр Леонидович Ус К этой `фракции` принадлежит и некто Милонов.
А у него дополнительное... так сказать... образование.
Вот не знаю, законченное, нет ли. Или его за прогулы уже турнули. Тем не менее.
И с какого именно образования его несёт нипадецке - кто ж его знает.
И мадам депутат тоже есть. Она, правда, не совсем чтобы из местных, 6 лет всего как местная. Та хоть с другим образованием, но дюже была привержена. Пока не подсказали добрые люди...
Впрочем, с ней не всё так просто: училась не в Рязани. Да и в упомянутой фракции не состоит (хотя взаимодействует).
Кроме школы, у этих депутатов были ведь и родители. Всяко не без их участия детки формировались-формировались, да и выформировались. Не школой, так сказать, единой.
А школы - дак сомневаюсь я, что в школах учили под шумок да под `крышей` `товарищей` безакцизным табачком с дурным пойлом торговать. Ввозя их в Россию по блату. Сомневаюсь, что в школах учили неприкрытую наживу `пожертвованиями` называть со всеми вытекающими последствиями.
С какой стороны смотреть. Можно и так, и эдак. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|