Нашел и заценил интересный такой ресурс, называется "МЕЛ". Припоминаю, что на прошколе неоднократно мелькали ссылки на него, но как-то было всё некогда остановиться и внимательно его рассмотреть. Надеюсь, что многих педагогов он заинтересует, что каждый найдёт в нем что-то новое, свежее. Вот перечень популярных за прошедшую неделю публикаций. Только начните их читать, и я уверен, что на первой вы не остановитесь. Вот скажите, вы знали, что температура лба здорового человека равна 33,5 С? А китайский пирометр покажет 36,6 С. А если кто-то решит измерить температуру подмышки, например, то всё... - везите ребёнка в реанимацию.
В общем, не буду ходить вокруг да около, просто оставляю вам здесь ссылку, а что с нею делать - то вам виднее:
http://clck.ru/QwpPZ
Понравилось..., цитирую:
Системе образования веёнынешнем виде ненужны нидети, ниучителя. Дело втом, что очень многие люди, отвечающие заобразование ито, вкакую сторону оно будет развиваться, непонимают вообще как работает эта система. Они вэтой системе неработали инебудут работать никогда. Однако управлять этой системой имэто немешает.
Педагога система видит как мусорное ведро накухне. Вродебы отчетами уже завален, новый некуда запихнуть, ноесли ногой умять, тоеще влезет много
При этом парадокс системы втом, что бюрократическая нагрузка педагога всем кажется очевидной. Всем интересен только финансовый вопрос. Есть много организаций, которые занимаются проблемами образовательной системы, нопочему-то больше они похожи нагородских сумасшедших.
http://mel.fm/