|
Игорь Иванович Бабанов
|
22 сентября 2020, 06:37, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов
Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как пожню сотворим и наурадо
|
Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как пожню сотворим и наурадогощуемся оттого
22 сентября в в 16:31 по московскому времени в Северном полушарии наступает астрономическая осень. День и ночь станут равными. А потом ночи станут длиннее. Неустойчивое равновесие. Не огорчайтесь. И это пройдет. РадуйтесьСе б то iмеiмоОвсенке деныякожь пожнiе соутвърiхома се оуРадогщехомсяот iонiеСе бо iнодьякожь коii не удърже сва есьтва до разъа рце безоумьнасе боть iе о ЦрноБъзеА iньiжде iме радгъцьiе о БьлъБзiеВот ведь есть у нас Овсеня дни, как пожню сотворим и наурадогощуемся оттого. Но иногда, как кто не удержит своего естества в случае и скажет безумное, то это разве что от Чернобога. А другой, который радуется - то от Белобога.***Якъ iдяшуть отре конче Святыокуде Святы iдоуть до ныI тоi Святы первено Колядьi друзе Ярьi Красня Гуреi Овсiена Влiка i МалаДощ.37а
Как идут четыре конца Света, так и оттуда и Праздники идут к нам. И те Праздники: первейший Коляда, и другие - Ярь и Красная Гора и Овсени Великие и Малые***Во Влескниге (ВК) корень Лад упоминается более 20 раз (Ладо, од лада, а не бысте ладу во Русе, жiвя кладно, владь, владец, владiще, владще, владнесщь, воладносще, владьба, владiщi, владнещете, владыщете, овладенте, овЪладьша, овладящуть, I тiымъ ЛадоБгъ iже правi лады родовстii а благстi всящестii).
Из архива Ю. Миролюбова в АаханеВ дощечке 22 поется:Аще бо те сен орцено есеякожде квасуро одерзе о Бзехтаiноу утвржяшете сурыноуА то бо есе вжыжене оутълiенiеякве iмяхом сме до Радогьщео Бзiех се радоватi а плiясяцевЪнiе въргоща де СврзеА зпiевема Слву Бзiемсотвърiяще квасуроБяще бо iе менж осыленьо Бзiех вързумлiенА то бо то Ладо до не прiхозяща рц му вързете меды водоуа усырете е о СунеСе б то суре утвържiсящаче оны брендетеi сен претвърящете до соурiцiI тоу пыiмово Слвоу БозькоуI то бо то бящео венце до Кiеа менж бящ о тоi кратевельмь опознащенорщене Оцы БлгоМiроА тоi одрзе од Сврженц поущеньуякожде ствъряiц квасоуруiж ещь рщена есе соурынiяI те б то есево Радгоще нашiаСе б то iмеiмоОвсенке деныякожь пожнiе соутвърiхома се оуРадогщехомсяот iонiеСе бо iнодьякожь коii не удърже сва есьтва до разъа рце безоумьнасе боть iе о ЦрноБъзеА iньiжде iме радгъцьiе о БьлъБзiеТакожедь iмящехомiсъкащете дрзi i врзi...коваць бо меще нашiяна оутвьрзене сылыа се iмо сылоу божденьскоупоражещете врзе нашiяобополеТо б то БъгоМiреоурiещенъ Твастыремъякожде Тоiе мупорце о Слвiехабыста она бящетьякождь Бзе ръкъоще iмаСеi хва...Се бь то оуставеРодiа о себеякождьБзiсъ прiщiне Родьа смехомо Родiех тоiiех РодiТакожь i Свргiе Оцьi прощасоуте Сынеа iмях сен корiте IмуТакожь i мысе бо корiхом Родцеякожь есе Оць Рдоуа тоi б то Родiiесьтва тео Кыедо кънiязе КiстеЕще ведь о том рассказывается, как квасуру получено от Богов, тайну, как приготовить сурину. А это ведь жажды утоление, которое бывает на Радогощ, чтобы о Богах радоваться и плясать, венки бросая к Сварге, и поем, славу Богам сотворяя квасурой.Был ведь тот муж сильный, Богами вразумлен. И вот ведь тот Ладо, к нему прийдя, и говорит ему бросить меды в воду и осуривать их на Солнце. Тут ведь сура сделается, потому что они (меды) будут бродить и претворяться в сурину. И ее пьем (мы) во славу Божескую.И было то ведь в веках до Кия, а муж этот был в тот раз весьма отмечен, назван Отцом Благомиром, и он получил от Сварженца поучение, как приготовлять квасуру, которая называется еще суриной. И это-то есть во Радогоще наш…Вот ведь есть у нас Овсеня дни, как пожню сотворим и наурадогощуемся оттого. Но иногда, как кто не удержит своего естества в случае и скажет безумное, то это разве что от Чернобога. А другой, который радуется - то от Белобога.Так же нам надобно отыскивать друзей и врагов...ковать мечи-то наши на утверждение силы, и ими, силою Божескою, поражать врагов наших с обеих сторон.Тот ведь Богомир наречен так Твастырем, потому как Тот ему поручил о Славных, чтобы они, как Боги рекли им, Сего хвалили. Вот ведь установил он роды у себя, потому как Боги - причина родов, а мы - Родов тех роды.Также и Сварог есть Отец наш, а прочие суть сыны. И им надобно кориться Ему. Также и мы ведь покорны Родичу, потому как он есть Отец роду, а те роды-то вы есте, те, которые были во времена Кия, до князей киевскихВлескнига II: Исходные тексты. Буквальный перевод. Перевод с древнерусского, подготовка древнего текста, примечания: Николай Владимирович Слатин. Омск, 2006. 496c.
vk.com/doc399489626_449257582
Лад — 1. им. п. м. р. ед. ч. Лад, Ладо, теоним, Божество 2. лад, порядок, гармония; мир, согласие, любовь, дружба, отсутствие вражды, порядокВлескнига III: Влесова Книга. Словарь всех словоформ Влескниги. Составление словника, определение значений, составление словарных статей: Николай Владимирович Слатин. Омск, 2017 (being updated). 376c.
vk.com/doc399489626_452851445
vk.com/doc399489626_452851427
Влескнига, Жар-Птица и историческая память
vk.com/doc399489626_568946827
|
Вакансии для учителей
|
|