Конкурс лучших механизмов тьюторства - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / Конкурс лучших механизмов тьюторства


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2020, 10:36, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

Конкурс лучших механизмов тьюторства

С 14 сентября по 15 октября 2020 года при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации состоялся конкурс лучших механизмов тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература».

Конкурс был направлен на выявление эффективных механизмов сопровождения повышения квалификации педагогических работников родного языка и литературы с целью развития предметных компетенций, качественного знания и владения родным языком и родной литературой обучающимися.

Отбор конкурсантов проводился в два этапа. Первый этап был организован в заочном формате, в ходе которого тьюторы со всей России присылали свои работы организаторам, и из их числа профессиональное независимое жюри отобрало 50 лучших в пяти номинациях.  

 Второй этап состоялся 15 октября в Москве. Финалисты заочного этапа представили жюри и коллегам результаты своей методической, творческой работы. После подробного анализа и обсуждения презентаций конкурсантов были названы имена победителей.

Ими стали:

в номинации «Лучшая программа подготовки тьюторов»:

1-е место – Кравченко Ирина Николаевна, Хабаровский край;

2-е место – Олефир Людмила Николаевна, г. Санкт-Петербург;

3-е место – Политова Татьяна Николаевна, Республика Коми;

в номинации «Лучшая программа профессиональной переподготовки тьюторов из числа педагогических работников, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература»:

2-е место – Березова Наталья Александровна, Ульяновская область;

3-е место – Моисеева Наталия Николаевна, Республика Башкортостан и Бальжинимаева Октябрина Балдановна, Забайкальский край;

в номинации «Лучшая практика тьюторского сопровождения педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература»:

 1-е место – Соловьева Татьяна Васильевна, Челябинская область;

2-е место – Проскурнина Наталья Юрьевна, Калужская область;

3-е место – Васильева Елена Валерьевна, Воронежская область;

в номинации «Лучший сайт (блог) тьютора, содержащий методические, дидактические и консультационные материалы для изучения предметной области Родной язык и родная литература»:

1-е место – Мачаева Зарета Сайдиевна, Чеченская Республика;

2-е место – Киселева Наталья Витальевна, Ярославская область;

3-е место – Меркушева Татьяна Николаевна, Пермский край;

в номинации «Лучшие механизмы и модели тьюторства педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области Родной язык и родная литература, представленные в авторском методическом пособии тьютора»:

1-е место – Арчимаева Мария Сергеевна, Республика Хакасия;

2-е место – Толмачева Надежда Яковлевна, Республика Хакасия;

3-е место – Гафарова Махбубе Шамуратовна, Республика Крым.

Участники подчеркнули высокий уровень организации Конкурса, отметив, что такие мероприятия позволяют обмениваться накопленным опытом с коллегами из разных регионов страны, повышать свои профессиональные компетенции.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-10-22 14:25:49 - Владимир Николаевич Моисеев
Всё прошло, всё закончилось, а тогда зачем нам это здесь нужно?
Надежда Михайловна Колчина2020-10-22 14:28:07 - Надежда Михайловна Колчина
Владимир Николаевич! Человек гордится своими достижениями и успехами своих учеников! Почему бы и нет?
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-22 14:39:27 - Владимир Николаевич Моисеев
Да ради Бота, пусть гордится, разве я ему мешаю? Мне интересно,
зачем это нужно нам с вами? Или вас это затронуло?
Или заинтересовало, быть может, несмотря на прошедшее время?
Вот вы бы здесь отметились в комментах, если бы не мой коммент?
Надежда Михайловна Колчина2020-10-22 14:44:55 - Надежда Михайловна Колчина
Я вас поняла! А если ему хочется поделиться, а кроме этого больше у него ничего нет! Может в этих списках кто-то увидит своих учеников и ему спасибо скажет! Все-таки тьюторство- это дело о-очень значимое!
Татьяна Павловна Гришкова2020-10-23 05:29:28 - Татьяна Павловна Гришкова
Владимир Николаевич, провокатор)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/