Путин занял первое - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Путин занял первое


ЗАПИСЬ #6394

КОММЕНТАРИИ (99)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 октября 2020, 14:07, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Путин занял первое

Путин занял первое место в рейтинге доверия жителей России

ИА REGNUM,  24 октября 2020

Москва24 октября 2020, 16:50 — REGNUM В списке 100 персон, пользующихся среди жителей Российской Федерации наибольшим доверием, первое место занял действующий глава государства  Владимир Путин. Об этом, как передает РБК, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), основываясь на данные проведенного 1218 октября опроса, уровень доверия российскому лидеру оценивают в 67,7%, а эксперты фонда «Общественное мнение» (ФОМ), в свою очередь, отмечают, что Путину доверяют 59% респондентов.

Согласно данным «Ромир», вторую позицию в списке персон, обогнав лидера ЛДПР  Владимира Жириновского (третье место), занял глава внешнеполитического ведомства Российской Федерации  Сергей Лавров.

В топ-10 также попали министр обороны РФ  Сергей Шойгу, премьер-министр страны  Михаил Мишустин, телеведущий  Андрей Малахов, шоумен  Максим Галкин, актёр  Константин Хабенский и журналист  Владимир Соловьев.

Отмечается, что всего приняли участие в опросе 2,4 тысячи человек, которые могли самостоятельно выбрать до семи персон. Балльный рейтинг личностей составлялся по результатам опроса.




http://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/news/3098274.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ну вот! А вы говорите.)))



ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Васильевна Шитикова2020-10-24 17:14:14 - Лидия Васильевна Шитикова
Интересно, кого же опрашивал исследовательский холдинг Ромир?))) А уж как Малахову-то я доверяю, и сказать не могу!)))
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-24 17:21:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
)))
Молодцы!!! За 20 лет научились таки
правдоподобно врать:
`отмечают, что Путину доверяют 59% респондентов`.

Это Ж не 159 процентов!!!



Владимир Николаевич Моисеев2020-10-24 19:07:45 - Владимир Николаевич Моисеев
Правдоподобно звучит. Когда тебе предлагают выбрать ДОВЕРЕННОЕ
лицо России, не назовёшь же дядю Васю, депутата сельсовета,
которому ты доверяешь больше всех остальных. Здесь нужны
персоны, знакомые всему миру, а это президент, министр, и прочие
лица, ежедневно мелькающие в ящике. Про дядю Васю знают единицы.
Александр Леонидович Ус2020-10-24 19:27:26 - Александр Леонидович Ус
Малахов и Соловьёв. Да ещё и в топе-10. Приехали...
... Страна! Что случилось с тобой?

Да понятно, ЧТО это за `опрос`. Чего уж там.
2,4 тысячи респондентов - а заголовок, подиж ты: `Рейтинг доверия Жителей России`!

Ну так-то вроде как оно бы и да: жители ж России (ну, поверим хоть бы этому).

А с другой стороны: менее 2 с половиной тысяч. Даже не капля в море.

Предлагаю заголовок: `Путин занял первое место в рейтинге доверия 2,4 тысяч жителей России`.

Это ведь будет ПРАВДОЙ? Ну это ж не может не быть правдой: опрошено 2,4 человек. Их мнение опубликовано. Мнение ЭТИХ 2,4 тысяч человек, так ведь? Во-о-о-т.
===============
И всё же жутко так интересно: а это для кого там Малахов и Соловьёв настолько дороги, что аж прям совместными усилиями 2,4 тысяч человек - жителей России - вознеслись в десятку тех, кому доверяют?!

Доверять Соловьёву и Малахову - ну, это я скажу вам, надо... уметь!
Юрий Геннадиевич Путилин2020-10-24 19:48:19 - Юрий Геннадиевич Путилин
Эх, чуть опоздал! Александр Леонидович почти дословно выразил мое мнение. Особенно про Соловьева.
Лидия Васильевна Шитикова2020-10-24 19:51:35 - Лидия Васильевна Шитикова
Уже то, что из 2,4 тысяч человек больше тысячи НЕ доверяют, говорит о многом)
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-24 20:45:49 - Алевтина Петровна Монастырская
Я думаю, что ЭТО говорит о том, что опрос проведён честным образом. В противном случае было бы за 80%. Как бы там ни было, но большинство доверяют Президенту. Такой вот мы народ!)
Александр Леонидович Ус2020-10-24 21:09:05 - Александр Леонидович Ус
Народ, который оказывает доверие Малахову и Соловьёву?! Тогда и остальной выбор `доверенных лиц` как-то не удивляет.
В холле Госдумы опрашивали, поди.
===========================
Хожу, смотрю, общаюсь - вокруг меня народ ДРУГОЙ. Россия - она очень большая.

Гора-а-а-а-аздо больше, чем 2,4 тыс. человек (да и то из которых 4 из 10-ти НЕдоверяет).
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-24 21:19:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Тоже общаюсь с сотоварищами(пенсионерками), вот не ругают Президента, наоборот, хвалят `при нём только и жить стали лучше`. Но это пенсионерки сельские, очень `простой народ`.))

Что и говорить - не повезло стране с народом-то.)))
Лидия Васильевна Шитикова2020-10-24 21:25:47 - Лидия Васильевна Шитикова
Да какое там большинство? Чуть больше половины.

Ну хорошо хоть честно, в этом Вы правы)
Александр Леонидович Ус2020-10-24 21:44:51 - Александр Леонидович Ус
Простота порой бывает хуже воровства...

Народ, кстати, придумал поговорку.
Леонид Андреевич Денисов2020-10-24 21:47:12 - Леонид Андреевич Денисов
 Ни кому??
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-24 22:05:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Леонид Андреевич!!!)))
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-24 22:27:33 - Владимир Николаевич Моисеев
А я вот тоже провёл независимый опрос на ту же тему в своей семье.
У жены Путин, у меня - дядя Вася! Так что Путин - 50% всего.
Опрос тоже честный!
Леонид Андреевич Денисов2020-10-24 22:49:50 - Леонид Андреевич Денисов
Не веррю!

??
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-24 23:03:24 - Владимир Николаевич Моисеев
Для того, чтобы не верить, надо подняться до уровня Станиславского.
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-24 23:32:59 - Алевтина Петровна Монастырская
А если у человека уровень будет покруче, то надо опуститься? Мнение каждого имеет значение и оно не менее ценно, чем словоблудие известных личностей.
Сергей Иванович Кольцов2020-10-25 09:11:15 - Сергей Иванович Кольцов
Пусть каждый скажет за себя,доверяет или нет, и не нужно прикрываться соседями, соловьевыми и малаховыми.
пользователь отключен2020-10-25 10:21:42 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2020-10-25 10:26:20 - Надежда Михайловна Колчина
А по мне, на Президента надейся, а сам не плошай! Это хоть для горожан, хоть для сельских простаков, всем одинаково подойдет!
Марина Осиповна Малинина2020-10-25 11:11:00 - Марина Осиповна Малинина
(для сельских простаков)-ещё начало дня,
а глянь-ка,комплимент:-)))
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-25 11:25:56 - Александр Геннадьевич Покаевский
У `сельских простаков`-пенсионеров, из тех, кто работал в колхозах-совхозах,
пенсия будет покруче, чем у городского рабочего.
Так, что Алевтина Петровна права - живут эти пенсионеры вполне сносно.
Только вот дети тех пенсионеров не живут в деревне
(Почему-то),
а все больше в Москве, Питере или на северах находятся.
А так- да, никогда так хорошо не жили! )))
Лариса Геннадьевна Белякова2020-10-25 12:23:10 - Лариса Геннадьевна Белякова
выбор сделан --- полное корыто , вместо книг и кино , театр и уважение к врачам и учителям!
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-25 16:08:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Путин ещё с 2012 года ведёт в России антилиберальную линию, но делает это очень и очень медленно, считает известный российский экономист Михаил Хазин, сообщает ИА DEITA.RU.

В своём новом видео на YouTube-канале информационного агентства Аврора эксперт объяснил, почему президент России не спешит с масштабными политическими преобразованиями в стране. По мнению Хазина, Владимир Путин слишком хорошо понимает, что любое политические решение имеет очень высокую цену, и его он пока не принимает тот или иное решение, значит, его цена для страны пока всё ещё слишком высока.

На данный момент, по считает экономист, глава российского государства продолжает свой курс по постепенному вытеснению либерально настроенных чиновников из аппарата управления, однако, этот процесс пока не может быть быстрым. Ситуация усложняется ещё и тем, что Путину приходиться договариваться с западом о том, каким образом Россия может продолжать коммуницировать с остальным миром в условиях кризиса.

Как полагает Хазин, именно у России есть некоторый план, который может стать альтернативой капиталистической модели запада, которая уже зашла в тупик. Сейчас этот план является предметом торга между Путиным и представителями мировых элит. В этой связи, по мнению эксперта, ожидать, что в ближайшее время президент сможет уделять больше внимание вопросам внутри страны, пока не стоит. Путина пока не до народа, считает Хазин.

Сейчас для него главное договориться о переходе на новую модель развития. Если её примут лидеры мирового сообщества, тогда Путин сможет полностью избавиться от либералов и вывести Россию в число новых непререкаемых сверхдержав, тогда у нас появится самые лучшие позиции. Тогда же, как предсказывает Хазин, президент сможет расквитаться с либералами за пенсионную реформу 2018 года и за многие другие непопулярные решения, которые ему пришлось принять.

Источник: http://deita.ru/article/484609?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com DEITA.RU
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-25 17:35:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
Смешно и грустно....)(
=======================
Такое впечатление, что г-н Хазин не только не учился в ВУЗе, но даже и в школе пропускал уроки.
Это же надо такое изречь:
`Как полагает Хазин, именно у России есть некоторый план, который может стать альтернативой капиталистической модели запада, которая уже зашла в тупик. Сейчас этот план является предметом торга между Путиным и представителями мировых элит.`

Видимо не учили его, что альтернативой капитализму может быть только коммунистическая система и ничто иное.
Все остальное по поговорке,` те же яйца, только вид сбоку`.
Александр Леонидович Ус2020-10-25 18:15:12 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, да там же сказано было не для ради озвучивания собственных (а они - собственные?!) мыслей.

А для ради упоминания фамилии...

Что-то это мне напоминает давно читанное в отечественных книгах определённого исторического периода.

==============
Насчёт же `антилебирализма` - погуглите, что говорит Песков. И кто у него там фигурирует как `набольший либерал`.

Если не гуглили раньше - то узнаете ... много интересного!
(Чупр, потом не говорить, что Песков лукавит - он же НИКОГДА не лукавит, да?
Кстати... На каком месте Песков в `рейтинге доверия даже не трёх тысяч`?! Неуэто забыли упомсянуть его в `десятке`?!

Ай-яй-яй... какой махровый НЕпатриотизЬм!))

Инна Викторовна Полякова2020-10-25 19:03:03 - Инна Викторовна Полякова
А я верю в честность данного опроса, как бы ни относилась к его результату. Да, такой у нас народ, верит Путину и Соловьеву. Другого народа у нас нет. И моя мама говорит вот прямо словами, написанными Алевтиной Петровной: `Никогда лучше, чем сейчас, не жила!`.

А то, что там наверху есть две группировки, пропутинская и монетаристская-либеральная - уже давно известно. И понятно, что вторую просто так не выбросишь с российской политической сцены, но уже видны усилия, делающиеся в данном направлении. Надеюсь, что мне это не кажется.
Александр Леонидович Ус2020-10-25 19:42:53 - Александр Леонидович Ус
А толку, Инна Викторовна? Либерал сборет других либералов? В остатке поимеем... нет, мы НИЧЕГО не поимеем, поимеют... ну да ладно...

А либерал останется. Надо будет - не то, что обнулят, а обминусуют сроки. Опять же, по многочисленным, стал быть, просьбам. Фигурально выражаясь.

Трудящиеся тут будут не при чём, разумеется (как обычно). Но зато какой базис! Народ слёзно просил! Что тут поделать?! Хочешь, не хочешь - а соглашаться надо! Через силу, скрипя душой - но надо, Петь, надо!
================
`Другого народа у нас нет` - но есть же не только вставшие с колен. Есть и на колени не становившиеся.
Нина Ивановна Филатова2020-10-25 20:21:40 - Нина Ивановна Филатова
Кто бы, чтобы и как бы не говорил,но, интересно,
сколько согласится вот с этим мнением
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2020-10-25 20:36:13 - Александр Леонидович Ус
А вот: М.С. Горбачёв разве не подвиг совершил?
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-25 21:17:43 - Алевтина Петровна Монастырская
А разве кто-то говорит, что народ стоял на коленях? Фигурально была кем-то (возможно, что и Путиным) высказана мысль, что Россия встала с колен. Известно, кто её поставил. Не Путин же, согласитесь.)) Он как раз и разгребает все 20 лет последствия предательства своего народа Горбачёвым и Ельциным. 20 лет - с точки зрения истории является мгновением. И то за такой короткий исторический срок Президентом сделано достаточно много в улучшении жизни и укреплении независимости страны. `Владимир Путин совершает подвиг всей своей жизни` - я согласна, Нина Ивановна.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-25 21:23:38 - Александр Геннадьевич Покаевский
Эх, да и за 40 не разгребет.
Не тем путем идет, Ельцин-центр открывал.
Пааанимашш)))
Александр Леонидович Ус2020-10-25 22:04:45 - Александр Леонидович Ус
КТО ставил Россию на колени?!

Да кто б об этом ни сказал - пошёл бы куда
туда. Будь он хоть кто.

А многие кинулись это повторять. М-да...

Разгребание - что надо! Помните историческое:
`Принял страну с плугом, оставил с ядерной бомобой`
(ну или как-то так)?

Принял страну с долларом за столько, держит с доларом
за сколько? Ничего, что я в долларах? ОНИ же их
любят и без них не могут! Я, что-ли, вкладывался
в облигации США?! Да мне это в упор не надо:
я ж не ОНИ.

Из-за чего и гордость имею.
=================
Про Горбачёва так и не отвтили... Не требую,
кончено.

Но понимаю: вопрос неудобный, да?
В свтете, как говорится, текущих моментов?

Да что тут судачить: да, неудобный.

А ну как `не так` ещё ответишь? И что после этого
о тебе подумает Песков - или любой из десятки
топов обличённых доверием АЖНО 2,4 тысяч
`жителей России`?
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-25 22:14:10 - Алевтина Петровна Монастырская
Про Горбачёва ответила, Александр Леонидович. Невнимательно комменты других читаете. Горбачёв совершил ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Вот ещё раз ответила.))
Александр Леонидович Ус2020-10-25 22:28:05 - Александр Леонидович Ус
И с большой буквы, Алевтина Петровна!
Не будем перебирать слова - я ведь и не
спрашивал, ЧТО именно совершил Горбачёв,
и вопрос звучал немножко иначе... Не в этом дело.

Заявить о том, что Конституция не будет изменена,
а пенсионный возраст не будет повышен - а потом
устроить всё наоброт - это ПОДВИГ?
Или ПРЕДАТЕЛЬСТВО?

Или `Ну тут надо принять во внимание момент...`
и т.д.?

Мы же как-то за однозначные формулировки, а не за
вилами по воде, разве нет?
Нина Ивановна Филатова2020-10-25 22:37:19 - Нина Ивановна Филатова
`М.С. Горбачёв разве не подвиг совершил?`
Александр Леонидович,Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Заметьте, что за период правления Путина
золотовалютный запас страны самый большой в мире. Россия заняла второе место в мире после Китая
по развитию, так как участвует во всех
высоких технологиях.Россия самодостаточная.
Не экономист, конечно, но попытаюсь объяснить
чем бедный отличается от богатого.
Так вот- количеством имущества.
Если составить реестр имущественного состояния россиянина,
то станет ясно кто богатый,
а кто кажется богатым, потому что там основу
играют долговые обязательства.
Анализ чистых активов.
И может оказаться: денег много,но вы всем должны.
Пример-США.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-25 22:43:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
В буржуазном государстве служить интересам всего народа не получится никак, можно только красиво декларировать, так что это даже и не предательсво в чистом виде, а служение определенной группе лиц.

А что касаемо предательства, то это когда член КПСС Путин, забыв то, о чем клялся при вступлении в партию,перешел в стан буржуинов))
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-25 22:45:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Лукьянов о Горбачёве также высказывался неоднократно. Был ли Горбачёв противником социализма в последние годы СССР? Скорее да, чем нет. В беседах не на публику Горбачёв прямо признавался уже в 1989 году, что не является коммунистом.

Горбачёв говорил, что его цель движение по направлению к мирной интеграции СССР в мировое капиталистическое сообщество. При этом Горбачёв неоднократно заявлял, что является сторонником социал-демократии европейского типа, на что и хочет ориентироваться в перспективе.

То есть план у Горбачёва был такой: он становится президентом, создается социал-демократическая партия, меняется политическая система, то есть, во-первых, устанавливается капитализм в полной мере, а также двухпартийная система с коммунистической и социал-демократической партиями. К этому Горбачёв шел в конце перестройки, но он не учёл момента, что в это же время появились куда более радикальные политики, которые хотели быстрее перейти к капитализму, и сделали это уже без Горбачёва.

http://zen.yandex.ru/media/histor/lukianov-o-predatelstve-v-politbiuro-kpss-kto-iz-rukovodstva-sssr-byl-protiv-socializma-5f8d1cdd4ab7c3765ab043a4

`Еще в молодости вступил в КПСС, что интересно, до сегодняшнего дня официально не подтвердил выход из партии.` - это уже про Путина В.В.
Александр Леонидович Ус2020-10-25 22:59:58 - Александр Леонидович Ус
То есть:
- один ведёт страну к капитализму - предатель;
- другой привёл её к тому же и, не останавливаясь,
ведёт дальше - совершает подвиг.

При этом: первый антисоветчиком ярым вовсе не был.

Вход и выход в партии не значат ничего.

Не важно, какой билет у тебя лежит в кармане.
Или не в кармане.

Важно, кто ты есть на самом деле.
==================
Я не претендую на оригинальность, но с антисоветщиной
у меня пути разные.

А у кого одинаковые - дак это их выбор и их
проблемы.

Но авторитетом для меня антисоветчик не станет
никогда.


Равно как и предатель.
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-25 23:00:37 - Владимир Николаевич Моисеев
Нина Ивановна Филатова
`Заметьте, что за период правления Путина золотовалютный
запас страны самый большой в мире. Россия заняла второе
место в мире после Китая по развитию, так как участвует во
всех высоких технологиях`

Ой ли...? У меня другие источники, а именно:

За год Россия сильно сократила культурное влияние,
упав с 20-го места на 28-е. Также Россия опустилась на одну
строчку в списке государств со значимым историческим и
культурным наследием.
В рейтинге стран, обладающих самым сильным военным потенциалом,
Россия, как и в прошлые года, остается на втором месте,
уступая лишь Соединенным Штатам.
Не изменилось место России и в списке стран по потенциалу
развития она занимает 12-е место.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/15/01/2020/5e1ebb749a7947a8d2f003bd
Александр Леонидович Ус2020-10-25 23:04:44 - Александр Леонидович Ус
Владимир Николаевич, у Вас сведения из `вражиских
сточников`! В отличие от нашенских, правдашных -
вот как тот источник, где 2,4 тысячи
за Россию Фсё сказали!
================
Заняла, участвует... А ГРЕЧКА ДОРОЖАЕТ.

Собственно, и весь показатель. Перечёркивающий
остальные занятия и участия.

... А с 12-го на 11-е перейти обамка
с меркелихен мешают. Больше-то никто.

Ну, разве только народ, будь он неладен?
Леонид Андреевич Денисов2020-10-25 23:04:57 - Леонид Андреевич Денисов
Не президенты...

http://youtu.be/Rt88_QMnkis
Нина Ивановна Филатова2020-10-25 23:07:51 - Нина Ивановна Филатова
`В буржуазном государстве служить интересам всего народа не получится никак...`
Александр Геннадьевич, а вот в России получается, пример, социалка.
Как так получается?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-25 23:08:15 - Александр Геннадьевич Покаевский
`...что интересно, до сегодняшнего дня официально не подтвердил выход из партии.` - это уже про Путина В.В.`

Странная фраза. Не подтвердил выход...
А как можно выйти из того, что уже давно не существует в природе?
А если бы и вышел тогда, когда КПСС еще существовала,это что-то принципиально изменило?

Нина Ивановна, а в США - вэлфер. И что это доказывает? Подачки, чтобы избежать голодных бунтов.
Нина Ивановна Филатова2020-10-25 23:34:48 - Нина Ивановна Филатова
Александр Геннадьевич,`от каждого по способностям каждому по потребностям`-это подачки, чтобы избежать голодных бунтов?
Уровень жизни людей подтягивать надо-это ясно как день.
Нужны идеи, решения. Вот такие и побольше бы таких
`Послание Президенту Путину 2020`
http://youtu.be/Fy8Rbefa-_8
Александр Леонидович Ус2020-10-26 06:19:52 - Александр Леонидович Ус
`Нужны идеи, решения`. За 20 лет они что, так и не появились ещё, раз нужны (то есть их нет)?!
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-26 07:58:32 - Александр Геннадьевич Покаевский
;)

Александр Леонидович, ну ,
какие идеи и решения? Они давным-давно уже сказаны и прописаны.
Напомню для забывших, либо старающихся не вспоминать))):

`Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Сторонники реформы и улучшений всегда будут одурачиваемы защитниками старого, пока не поймут, что всякое старое учреждение, как бы дико и гнило оно ни казалось, держится силами тех или иных господствующих классов. А чтобы сломить сопротивление этих классов, есть только одно средство: найти в самом окружающем нас обществе, просветить и организовать для борьбы такие силы, которые могут и по своему общественному положению должны составить силу, способную смести старое и создать новое.`

http://leninvi.com/t23/p047
Петр Васильевич Чумахин2020-10-26 09:01:00 - Петр Васильевич Чумахин
Александр Леонидович, завтра Путин уходит.
Проводят честные выборы (без подтекста, чисто
условие задачи). Ваше видение развития
дальнейших событий? Кто придет?
В каком направлении пойдет развитие страны?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-26 09:06:30 - Александр Геннадьевич Покаевский
Сергей Валентинович,
естественно, не знаю как ответит на Ваш вопрос Александр Леонидович.

Как мне представляется, хороший ответ уже был в комментарии о фараонах:

`2020-10-25 23:04:57 - Леонид Андреевич Денисов
Не президенты...`

youtu.be/Rt88_QMnkis
Петр Васильевич Чумахин2020-10-26 09:18:14 - Петр Васильевич Чумахин
Александр Геннадьевич,т.е. на все боля богов и жрецов? Учитывая, что существование первых под вопросом, управлять страной будет Кирилл?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-26 09:28:32 - Александр Геннадьевич Покаевский
Конечно же, нет :)
Не нужно слова из ролика воспринимать дословно.
Фараоны - всего лишь СЛУГИ системы.
Петр Васильевич Чумахин2020-10-26 09:50:00 - Петр Васильевич Чумахин
Это понятно. Но системой должен кто то управлять.
Только не говорите, что это может
делать `народ`. Народ, даже в количестве
трех человек не может между собой договориться.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-26 10:09:51 - Александр Геннадьевич Покаевский
Совершенно верно!
Когда-то это были жрецы, Было время - Политбюро,
в данный момент - несколько сотен или десятков олигархических кланов.
пользователь отключен2020-10-26 12:00:13 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Бронислав Петрович Сычев2020-10-26 12:51:46 - Бронислав Петрович Сычев
Правитель прекрасно понимает, что его первейшая обязанность - забота
о благосостоянии государства. Даже в целях личной безопасности. Всё
дело в средствах. Но он не всесилен. Ещё Екатерина II собиралась
отменить крепостное право. Но вовремя отказалась от этой идеи. Что
же её удержало? Учёт обстоятельств. Поэтому нерешённые проблемы
будут всегда. Будут и недовольные. Тем более, что у России недоброжелателей предостаточно. И заметьте, их голубая мечта -
устранение Путина. Одни это связывают с возвращением Крыма,
другие лают, чтобы понравиться. США нужно, чтобы всё было только для
них, чтобы спокойно устранять глав других государств и пр. Только
России ничего этого не нужно. Поэтому нужен В.В. Путин.
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-26 13:57:53 - Владимир Николаевич Моисеев
Да, Бронислав Петрович! Наш правитель всё прекрасно понимает и
добился-таки за свои годы правления, что достойных преемников
всех осадил и убрал с дороги самым примитивным образом, сделав их
едва ли не врагами народа и засудив их в нашем самом гуманном
суде в мире - НАРОДНОМ суде. Суд по понятным причинам исполнил
волю своего народа и перекрыл кислород для дальнейшего
продвижения к власти лиц с судимостью. Уходят один за другим
оболганные властью хорошие люди, народ уже даже не безмолвствует,
выходит на демонстрации (последние связаны с Фургалом...),
но плевать хотели власти на Хабаровский край, на его народ.
Всё будет так, как приказано сверху, найдут свидетелей дачи
взятки в тысячу рублей, впаяют штраф, а вот судимость-то останется.
Грудинин ещё на памяти, пострадал по сфабрикованному наговору
Бронислав Петрович Сычев2020-10-26 15:31:28 - Бронислав Петрович Сычев
Владимир Николаевич! Не могу судить из своего окопа. А слухи?! Они
слухи и есть.
Леонид Андреевич Денисов2020-10-26 23:19:49 - Леонид Андреевич Денисов
Взгляд из окопа генерала:http://youtu.be/AykggPEdjNk
Генерала Петрова уже с нами нет,
а окоп по прежнему там же...
Александр Леонидович Ус2020-10-27 06:31:59 - Александр Леонидович Ус
Сергей Валентинович:
- придёт честно избранный;
- страна продолжает развиваться: внешняя политика продолжает упрачивать положение России в Мире;
- ихтамнетов где-то становится `их там нет действительно`;
- происходит изменение Конституции - возвращающее присущие Конституции признаки, обеспечивается демократия, права и свободы граждан перестают быть номиналом и не только прописываются, но и исполняются;
- недра и из потенциал их кармана друзей переходят в карман страны и народа;
- реализуются (на самом деле реализуются) меры, направленные на прекращение разграбления богатств сстраны; пресечение криминализированных отраслеё производства (например, ввылов рыбы и морских животных, лесная сфера);
- решаются (на самом деле!) социальные, демографические,экологические проблемы;
- происходит не тлько говорение, но и делание;
- гарант реально гарантирует (как и полложено по Конституции);
- жизнь идёт по пути социальной значимости и пользы, а не как всегда.

Это - маленькая-маленькая малость.
======================
Или Вас вопрос `Крымнаш` интересует?

Дак есть международное право, а у народа - право референдума. Захотят - проведут. Не захотят - не проведут. Таким образом свою судьбу и будут решать.

Выбор же народа надо поддерживать, правда?

Или же вопрос `санкций` - ну, мы же взрослые люди и прекрасно понимаем, что за статейными заголовками `Опять введены новые санкции против России!!!` крое тся на самом деле `Ещё паре бизнесменов и чиновников перекрыли лазейку к халяве, которую они себе устроили там, где всё такое загнившее, не то, что у нас!!!`.

В стране и так есть, что поесть, без моцарелл. А вот технологии нужно иметь свои. Чтобы не бегать по миру, а иметь конкурентноспособные товары и производство.

Но для этого ж надо в соответствующем ключе руководить)
Петр Васильевич Чумахин2020-10-27 07:17:53 - Петр Васильевич Чумахин
Александр Леонидович, `...Жаль только жить
в эту пору прекрасную Уж не придется
ни мне, ни тебе`. В какой стране,
богатой природными ресурсами, вы такое
наблюдали?
Я заскриню ваш ответ и скину в свои
картинки. Когда придет то светлое время,
когда наш `светлоликий` покинет свой пост,
зайдите почитайте. ))
Фамилию скринить не буду. )))
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-27 09:46:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
В идеале - мне более понравился коммент Александра Леонидовича.
В силу скептицизма - вынужден более довериться мнению Сергея Валентиновича.
Хотя, мое мнение отличается, но оно - на развитие событий в отдаленной перспективе.
Надежда Михайловна Колчина2020-10-27 10:54:27 - Надежда Михайловна Колчина
Владимир Николаевич! Как точно и правильно вы выразили ситуацию! Я с вами полностью согласна!У вас есть Инстаграм? Вы только почитайте, сколько проблем в одном только нашем регионе! Но вся беда в том, что глава государства, хоть его и называют царем, при всем желании не сможет кардинально все изменить! Слишком хорошо живут чиновники на местах, которые никогда и ничего для человека делать не будут! Только единицы живут и работают честно!
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-27 11:02:04 - Александр Геннадьевич Покаевский
А бороды боярам Царь рубить не пробовал?)))
Надежда Михайловна Колчина2020-10-27 15:47:44 - Надежда Михайловна Колчина
Рубил некоторым, да воз и ныне там!
Всеволод Вениаминович Гуревич2020-10-27 21:25:50 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Мечты, мечты, где ваша сладость?
Александр Леонидович, вы забываете, что рай на земле нам уже обещали в 1980-м году. По многочисленным просьбам трудящихся заменили олимпиадой-80.
Нина Ивановна Филатова2020-10-27 21:34:50 - Нина Ивановна Филатова
К размышлению...
Непуганый
http://youtu.be/wk654kf9fBE
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:07:00 - Александр Леонидович Ус
Всеволод Вениаминович, помню-помню
Олимпиаду. Как раз в это время малор не в
самОм центре её и был. Совсем рядышком
с Мосвой. В Солнечногорске, на Сенеже.
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-27 22:11:29 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, Нина Ивановна. Вполне убедительно, но для непуганых идиотов бесполезно воздух сотрясать.
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:12:17 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, а что это за пропаХандистка
с сиХаретой и вульХарным стилем разХорова?
На видео, то есть?
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-27 22:14:24 - Алевтина Петровна Монастырская
Белорусы, конечно, народ добрый, но упёртые до глупости. Не с потолка выводы делаю - зять у меня из них.))
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:14:42 - Александр Леонидович Ус
А при чём тут идиоты, Алевтина Петровна?
И кто они? Как-то ведь они должны быть
детектированы... По каким признакам можно
(и кому можно?) определить:
- Вот, к примеру, идиот. Непуганый. А это
пуганывй. А это нормальный.

Каковы же критерии?
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-27 22:21:26 - Алевтина Петровна Монастырская
Отвечу в Вашем стиле. Как? Да никак! Почему? Да потому! Только непуганый идиот может рубить сук, на котором хорошо обустроился.))
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:30:17 - Александр Леонидович Ус
Эти части дерева, Алевтина Петровна,
действительно интересны:
- на них можно не только сидеть.
Иногда на них ... болтаются.
Зачастую как раз те, которые некоторое время
назад ну о-о-очень хорошо на них сидели.
Нина Ивановна Филатова2020-10-27 22:35:51 - Нина Ивановна Филатова
`что это за пропаХандистка`
Александр Леонидович,это обычная женщина
из Молдавии.Работает массажисткой.
Стала заниматься блоггерством,
когда в Италии разгорелась эпидемия
и начались долгие дни изоляции.
Да, что я Вам рассказываю?
Хотите узнать о ней больше, смотрите ее ролики.
Татьяна Ковила в поисковой строке.
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:39:27 - Александр Леонидович Ус
Нина Ивановна, благодарю. Но нет...
Хватило первых фраз.
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-27 22:39:28 - Алевтина Петровна Монастырская
Постоянно оппоненты говорят, что Путин за 20 лет ничего не сделал для страны, для народа. А вот это как оценить?
` Страны Запада возмущены политикой России в отношении Северного морского пути, однако ничего не могут с этим поделать, пишет журналист Феликс Айк в статье для немецкой газеты Die Welt.
Автор напоминает, что президент России Владимир Путин в марте утвердил новую Арктическую стратегию на период до 2035 года, которая предусматривает активное экономическое освоение региона.
`Кроме того, Кремль хочет заселить заснеженный и едва приспособленный для экономической деятельности Крайний Север и заботится о военной защите своих границ, расширяющихся благодаря глобальному потеплению`, утверждает Айк.

По словам журналиста, хотя Россия не может иметь претензий на Арктику, но она использует `пространство для маневра` требует плату за использование Северного морского пути и собирается в будущем давать разрешение на проход по нему только судам `отечественного флота`, то есть построенным на российских верфях и ходящим под российским флагом.
`На Западе возмущены, но поделать ничего не могут: Москва контролирует этот торговый путь. Иностранные судоходные компании вынуждены лишь признавать ее фактическую монополию в том числе и по причине присутствия российских Вооруженных сил в регионе`, пишет автор статьи, напоминая, что исключительная экономическая зона России простирается на 200 километров севернее ее территориальных вод и покрывает большую часть Северного морского пути

В декабре прошлого года вступили в силу поправки к Кодексу торгового мореплавания, согласно которым за судами под российским флагом закрепляется исключительное право вести морские перевозки углеводородов, добытых на российской территории и погруженных на суда в акватории Северного морского пути, до первого пункта выгрузки или перегрузки. Это же касается перевозок нефти, природного газа, в том числе СПГ, а также газового конденсата и угля.
Согласно указу Владимира Путина, подписанного в 2018 году, грузоперевозки по Северному морскому пути к 2024 году должны достичь 50 миллионов тонн в год. Чтобы обеспечить рост грузопотока по Севморпути, Россия активно развивает атомный ледокольный флот, аналогов которому в мире нет. Так, 21 октября вступил в строй головной атомный ледокол проекта 22220 `Арктика`. Еще два таких судна введут в эксплуатацию в 2021-2022 годах.

http://ria.ru/20201026/sevmorput-1581504713.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:44:52 - Александр Леонидович Ус
Хотеть - не значит сделать.
Заботиться о защите границ - не милость,
а обязанность.
На период до 2035 года - не на период
до 01.12.2020, например.

Оценивать предпочитаю лично, а не посредством
оценки комментариев по другую сторону границ РФ
по типу `О, ругают! Значит, всё делает правильно!`.

Поскольку считаю такой способ оценки ура-патриотизмом, в котором нет ни капельки
притягатильного. Почему? Да потому. Как же так?
А вот так (да, я в своём стиле).
Нина Ивановна Филатова2020-10-27 22:47:57 - Нина Ивановна Филатова
Алевтина Петровна, чем чаще сталкиваешься с людьми,
которые не довольны Путиным , тем больше понимаешь,
что к такому президенту как Путин многие не готовы.
Они не понимают что он делает, что говорит.
Пока не услышат голос разума придется
довольствоваться тем что сами наворотили.
`Что посеешь, то пожнешь` как говорится.
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-27 22:55:57 - Алевтина Петровна Монастырская
`Заботиться о защите границ - не милость,
а обязанность.`
Так и я о том же. Президент отлично выполняет свои обязанности.)) А Вы хотите какой-то милости что ли???))
Александр Леонидович Ус2020-10-27 22:57:21 - Александр Леонидович Ус
`Голос разума` - это было сильно!
Откуда он раздаётся?

Хотя чего я спрашиваю... Из уст обличённого
доверием ажно 2,4 тысяч жителей России
Соловьёва и ему подобных же!
... Ну или `простой молдавской женщины`.
Блогера по совместительсву.

Любопытно, а что `сами наворотили`? Вот я
(говорю за себя, не за того парня):
- наворотил кучу специалистов некоей воинской
профессии сержантского состава;
- наворотил кучу уголовных дел и вместе с коллегами
заметно для некоторых районов некоторых областей
России почистил криминогенную составляющую
житейского воздуха;
- не изменял Присяге (ни одной, ни другой)
- а, вот, чуть не забыл: жил на одну зарплату,
и при этом (удивительно, не правда ли?!)
не заимел домика ни на итальянском озерце,
ни часиков за пару лямов, ни квартирки стоимостью
в бюджет областного центра где в Средней России.

Что же теперь мне пожинать?
===========================
Я хочу, Алевтина Петровна, чтобы
исполнение обязанностей за милость не только
не принимали, а ещё и не выдавали.
Нина Ивановна Филатова2020-10-27 23:02:49 - Нина Ивановна Филатова
Вот- вот,Александр Леонидович, Вы взяли ответственность на себя.
В.В.Путин, как и Вы, взял ответственность на себя
за судьбу России и народа.
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-27 23:40:50 - Алевтина Петровна Монастырская
Да уж! Логика не Ваш конёк. Сплошные противоречия.Белое-чёрное. Добро-зло. Свет-тьма.
Ни разу не слышала от Президента, что он свои обязанности за милость выдаёт.) Существует такая формула: чем очевиднее ложь, тем быстрее в неё верят.А умный человек не считает необходимым опровергать чушь - вот на этом и пролетает.) На днях Президент на вопрос журналиста ответил `Без комментариев`. И понеслось... .Кому ни лень стали за него додумывать.
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-28 01:33:45 - Владимир Николаевич Моисеев
Путина рейтинг - странный предмет!
Вроде бы есть он, а вроде бы нет!
Вроде бы верим опросам ВЦИОМ,
Только зачем мы себе сами врём?

Сказочному человеку - сказочный рейтинг!

Присяга Президента России:
Клянусь при осуществлении полномочий Президента
Российской Федерации уважать и охранять права и
свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать
Конституцию Российской Федерации, защищать
суверенитет и независимость, безопасность и
целостность государства, верно служить народу.

А что делают с нарушившими присягу?
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-28 06:20:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
По поводу ролика `Непуганый`.
Лукашенко с Путиным равнять никак нельзя.
Первый намного честнее и ответственнее,насколько возможно быть честным в политике.
Его беда в том, что он пытается сохранить социализм с допущением элементов капитализма, нечто наподобие НЭП в СССР.
Это его и губит.
В данной ситуации можно выбрать что-то одно.
В России выбран капитализм.
У Лукашенко еще есть время для выбора пути.
Александр Леонидович Ус2020-10-28 06:39:17 - Александр Леонидович Ус
` ... взял ответственность на себя
за судьбу России и народа ...` - а школы
с больницами закрываются - это, конечно,
безответственные чиновники виной.
Знамо дело!

Вот кто бы за них ответственность бы взял?!
================
Логика. А зачем она тут, в России...
Умом же её не понять. Аршином, опять же,
не измерить. Сказано давно и верно.

Или логика в том, чтобы прилюдно
наобещать - и сделать всё с точностью
до наоборот?!

Насчёт `чем больше ложь` - совершенно верно:
верят первоканальным рейтингам, результатам и
прочим `Шапками закидаем, чё!`.
Даже взрослые образованные люди порой.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-28 07:01:21 - Александр Геннадьевич Покаевский
Т.Н. `социалка` будет и дальше урезаться, к этому надо быть готовым.
Такова, Увы, природа капитализма, и Путин, как его страж, ничего сделать не в состоянии, несмотря на все конституционные `заклинания`.
Светлана Алексеевна Екимова2020-10-28 10:56:34 - Светлана Алексеевна Екимова
Народ доверяет зомбоящику. Кого будут пиарить, за того и проголосуют.
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-28 16:25:36 - Владимир Николаевич Моисеев
Здесь затронут вопрос Северного Морского пути - он мне близок.
Освоение Арктики началось не при Путине и нет никакой его заслуги
что новый ледокольный флот продолжает почти вековую традицию
освоения СМП (вспомним ледокол `Красин`, спасающий экспедицию
Нобиле). Да, сделать СМП военной тропой - это очень по-путински.
А я лично помню ещё и первый атомный ледокол `ЛЕНИН`, на борту
которого мне посчастливилось побывать в далёком 1970г. -
загружали с него взрыв-пакеты на вертолёт, после чего разносили
их по льдинам и торосам - ледовая обстановка в проливе
Вилькицкого была в тот год чрезвычайно сложной, что даже 44
тысячи лошадей ЛЕНИНА не помогли, льды пришлось подрывать.
И мы прошли, и на выходе нас встречали американские вертолёты,
тральщики с акустикой (искали подлодки), но ничего, разминулись
вполне дружелюбно, хоть боевую тревогу по кораблям объявили.
Такая красота была на чистой воде, особенно в Беринговом
проливе, который проходили ночью. Прожекторы с нашего берега
шарили по Аляске, всё как на ладони, встречные прожекторы
слепили и жарили нас за 25км. Извиняюсь, что пост не совсем
в тему, но вот как-то нахлынуло, не удержался.

Мишка на Севере
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

нептун
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Всеволод Вениаминович Гуревич2020-10-29 03:34:10 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Александр Геннадьевич и Владимир Николаевич,
Можно сколько угодно плакать о пролитом молоке, назад оно не вернется. Советского Союза больше нет, мы его прос.али. Из этого надо исходить. Вот Путин и исходит. Реализм - очень ценное (и редкое, как показывает ваш пример) качество. Конечно, у Путина и К много недостатков. Перефразируя Христа, у кого их нет, пусть пусть первый бросит в него камень.
В России еще много всего бесплатного или смехотворно дешевого: ваше жилье, медицина, образование, и даже еда. В Штатах за свою квартиру (без коммуналки, за все платят отдельно) люди отдают 25-45% своей зарплаты, один день в больнице стоит примерно 10,000 (т. е., три-четыре средних месячных зарплат), за операцию берут от 20-25,000 (простую, типа апендита) до миллиона (сложную, типа на сердце), год обучения в колледже стоит 50,000 - 70,000, т. е., от одного до полутора средних доходов семьи из 4 человек в год, и т. д.
Вы, господа, даже не представляете себе, что такое настоящие джунгли капитализма. Это когда даром тебе даже в рожу не плюнут.

пользователь отключен2020-10-29 08:44:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Геннадьевич Покаевский2020-10-29 11:13:48 - Александр Геннадьевич Покаевский
Странное ощущение возникает у меня, Всеволод Вениаминович, после прочтения Вашего комментария.
Вроде бы как все убедительно и логично расписано:
и СССР прос*али - верно, реальнсть, с которой не поспоришь. Но у меня возникает аналогия.

...Началась война, уже оккупированы Прибалтика, Украина, Белоруссия и войска врага уже под Москвой.
Что, бросить к чертям всякое сопротивление и сдать Москву, Ленинград, Сталинград??
ИЛИ ,одержав первую небольшую победу, сказать во весь голос, что `За Волгой для нас земли нет!` - идти до победного конца?

==================================================
Да, мы проср*ли СССР и стали скатываться в яму.
Так зачем продолжать этот безумный путь, которым идет ужасная Америка и попадать в бездну?
Не пора ли сказать, что с капитализмом России не по пути?
Но не может сказать такого г-н Путин.(
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-29 14:34:17 - Владимир Николаевич Моисеев
Всеволод Вениаминович при российской зарплате в 21 тысячу руб,
откладывая треть зарплаты (7 тыс.р) копить на однушку за `смешную`
сумму в полтора миллиона р. придётся 20 лет, а если взять
эту сумму в кредит на 10 лет, то с учётом процентов вашей
зарплаты вовсе не хватит для его погашения. Даже о еде на 10 лет
можно будет забыть, не говоря о медицине и образовании.
А вот когда у вас уже есть жильё, то о спокойной жизни
рано думать, тут расходы по коммуналке и налоги сожрут ещё
половину вашей зарплаты. Добавим услуги связи, интернет,
медицину, образование, и снова еда становится праздником.
Но Путин, да..., он всегда в первую очередь думает о нас, когда
стране нужны деньги. Наверное, думает с опаской, окружив себя
силовыми структурами. Веление времени, в которое он загнал себя
и народ. Время Путина, время неопределённости, время сказок,
вранья и лицемерия, время коррупции и властного произвола.
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-29 15:13:54 - Алевтина Петровна Монастырская
Давно уже хотела сказать. Сдерживалась. В основном, на сайте с критикой Путина (даже не с критикой, а откровенной неприязнью к нему) выступают мужчины. Даже в том, что неоспоримо положительно в его работе, обязательно найдут во что можно плюнуть. Завидуете что ли? Наверно, да. Вот пацан из совсем простой семьи маленький, невзрачный достиг высот, поставив цель перед собой, ещё будучи юным. А тут такие красивые, умные, образованные, считающие себя такими достойными, не достигли... `плюшек`.)) Думаю, логично исходить из того, что наш Президент исходит из защиты наших национальных интересов. Наши западные `партнёры ` почему-то это понимают, а свои внутренние оппоненты стараются подножку подставить. Другой бы послал уже, а наш Президент не ставит свои интересы (личные) выше интересов страны - не обижается на `умных`. Сдержанный, умный, дальновидный. Дай бог ему здоровья .

`Обесценивание это способ избежать боли от ваших удач. А кому это может быть больно? Либо врагу. Либо человеку, которого не устраивает собственная жизнь, который сам в ней неудачник. Потому что самодостаточного, успешного, развивающегося человека никогда не могут ранить чьи-то победы. Он или порадуется, похвалит, поддержит, или, в крайнем случае, пройдет мимо. Но никогда не станет жалить и причинять боль.

Задумайтесь над этим. А еще постарайтесь никогда не обесценивать других`

http://proshkolu.ru/user/IRINE007/blog/584714/
пользователь отключен2020-10-29 15:29:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2020-10-29 15:39:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Добрый день, Оля. Тем не менее, я совсем бы не хотела быть на её месте. На своём месте я очень на месте (!!!). В 90-ые после гос. переворота вся пена вылезла наверх - что уж после времени шашкой-то махать? Да и один в поле не воин - это я о Президенте. Хотя , по-моему, он старается улучшить жизнь в стране. Надеюсь, что у него всё-таки получится.
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-29 18:01:33 - Владимир Николаевич Моисеев
Кажется, снова мне надо объяснять, что Путину до меня лично
нет никакого дела, впрочем как и мне до него. При этом я ему
ничего не должен, чего нельзя сказать про него. Всё выше
высказанное - моё личное мнение - никому ничего не навязываю.
Наши мысли с Путиным во многом схожи, и я ему не враг. Даже
был одно время с ним другом в Одноклассниках.

про зарплаты
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

НУ ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ САМОМ,,,, НИКАКИХ РАЗНОЧТЕНИЙ!
Наталья Викторовна Размашкина2020-10-29 18:53:44 - Наталья Викторовна Размашкина
Не сотвори себе кумира(с)
Всеволод Вениаминович Гуревич2020-10-29 19:10:09 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Olga Alex B, моя ситуация специфическая и крайне редкая. Во-первых, я уехал, чтобы заниматься тем, что умею и люблю - наукой. Уехал в 1991, когда стало ясно, что власти (еще советские) на академическую науку положили с прибором. Во-вторых, если я сейчас вернусь, меня скорее всего выставят на пенсию, хотя бы из ревности: у меня сейчас статей и их цитирований больше, чем у 95% российских `академиков`, и они такого не потерпят. В-третьих, у меня серьезная репутация в науке: когда мне давали Endowed Chair, среди прочих были рекомендательные письма от двух нобелевских лауреатов (в науке, не в полность дискредитированных `литературе` или `мире`). В России сейчас это будет работать против меня (см. выше). Наконец, в-четвертых, сейчас по доходам мы с женой попадаем в верхние 2-3% в Штатах, так что то, что сделает 97% населения бездомными банкротами, нам не страшно (во всяком случае сейчас, пока доллар не рухнул на 80-90%, что с неизбежностью произойдет в ближайшие 5 лет). Но мы готовим себе запасной аэродром в России: планируем купить квартиру и инвестировать в российский фондовый рынок. Когда доллар рухнет, упадут все, но потом одни встанут гораздо быстрее других. Доллар США, евро, и японская иена, если и встанут, то намного позже других.
пользователь отключен2020-10-29 20:17:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/