Дисциплина на уроке. - Анна Валерьевна Яхова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Валерьевна Яхова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Валерьевна Яхова / Блог / Дисциплина на уроке.


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 октября 2020, 15:32, автор - хозяйка блога
Анна Валерьевна Яхова

Дисциплина на уроке.

Дисциплина на уроке. Советы, которые показались мне интересными.

Спокойствие и твердость

Дети будут знать, как вести себя на уроке, если пресекать их нежелательные действия на раннем этапе. Не стоит ждать, что школьник сам догадается вести себя лучше, при этом нельзя срываться на него – спокойствие учителя действует на ученика умиротворяюще. Не нужно скупиться на благодарности, если ребенок выполнил просьбу. Вести уроки следует с упором на то, что это надо самим слушателям, а не педагогу. Не стоит использовать фразы, указывающие на превосходство взрослого. Максимальный положительный результат наблюдается при объединении всего класса в единую группу – чем чаще учитель говорит «мы» вместо использования «я» и «вы», тем лучше.

2) Управление голосом, как залог успеха

Голос не обязательно должен быть громким, чтобы дети на уроке прислушивались к нему и выполняли пожелания учителя. Это основной инструмент педагога, которым тот должен владеть в совершенстве. У настоящих профессионалов дисциплина на уроке выдерживается независимо от возраста, настроения и состава аудитории. Дело не в таланте, а в умении применить на практике ряд рекомендаций, основанных на пяти безотказных приемах.

3) Голос в сочетании с невербальными приемами коммуникации

Учитель и ученик постоянно общаются, причем, не только вербально. Любое действие первого отзывается во втором. Чтобы придать своим словам максимальную значимость, педагогу следует смотреть прямо в глаза того, к кому обращена его речь. При этом к слушателю стоит развернуться всем телом и лицом. Если ученик без разрешения и веских оснований встал на уроке, нужно принять уже описанную позу и даже немного наклониться вперед. Это подчеркивает тот факт, что у говорящего все под контролем, он уверен в себе, готов к любым неожиданностям.

4) Умение выдержать паузу

Многие учителя считают, что залог успеха педагога в умении перекричать школьников. На самом деле, проще наладить дисциплину в классе без крика. Надо показать слушателям, что за их внимание никто не собирается бороться. При этом надо довести до их сведения, что излагаемый на уроках материал будет с них спрашиваться. Если педагог из-за их поведения не сможет довести до них всю необходимую информацию, пострадают от этого только они. Не стоит пытаться рассказать хоть что-то, пока в классе идут разговоры, стоит монотонный гул. Школьники должны понимать, что допустимой на занятии может быть только полная тишина

 




Тэги: Источникhttpwww.schoolioneri.comblog-o-chastnyx-shkolaxdisciplina-na-uroke



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Михайловна Жаворонкова2020-10-28 18:40:51 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Учитель-артист! Всю жизнь на сцене. Причем каждый урок-это другая роль! Здесь и голос! и пауза! и взгляд! и,конечно, СЛОВО!Вот этим мне и нравится моя работа -учителя географии.
Владимир Николаевич Трофимов2020-10-28 19:15:03 - Владимир Николаевич Трофимов
Анна Валерьевна. Если вы знаете класс в который идете и хорошо подготовились к уроку - шумно не будет. Шумят - или вы класс не знаете , или плохо подготовились.
Валентина Михайловна правильно пишет `Учитель-артист!` роль нужно хорошо готовить.
Татьяна Павловна Гришкова2020-10-29 05:28:31 - Татьяна Павловна Гришкова
Кодекс, памятка по поведению, единство целей, единство требований...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/