Методическая разработка - Оксана Николаевна Андреева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана Николаевна Андреева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Николаевна Андреева / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 декабря 2020, 18:30, автор - хозяйка блога
Оксана Николаевна Андреева

Методическая разработка

Методическая разработка

Дидактическая игра «Овощи»

Цель:  

Формировать у детей представления об овощах: их названиях, внешнем виде.

Задачи:

1. Формировать у детей первичные представления о внешнем виде, названиях овощей, обобщающем слове «овощи».

2. Побуждать детей различать овощи и узнавать их по характерным особенностям: цвет, форма, величина.

3. Формировать у детей первичные представления о том, какие блюда можно приготовить из овощей.

4.  Способствовать развитию речевой активности детей, обогащению активного и пассивного словаря за счет названий овощей.

5. Побуждать детей принимать участие в игровом взаимодействии.

Игровой материал:  конверт с изображением кастрюли, карточки с изображением овощей и фруктов, плюшевая игрушка среднего размера.

Варианты игры:

·              Дидактическая игра «Покажи овощ, который назову». Оборудование: карточки с изображением 2-3 овощей (например, огурец, помидор, морковь), плюшевая игрушка.  

Описание игры: воспитатель выкладывает перед ребенком карточки с изображением овощей, просит ребенка показать плюшевой игрушке морковку, если ребенок выполнил задание правильно, воспитатель хвалит его и повторяет название овоща, который ребенок нашел. Если ребенок затрудняется показывает ему овощ и произносит его название.

Усложнения: увеличение количества овощей.

·              Дидактическая игра «Найди овощи». Оборудование: карточки с изображением 2-3 овощей, 1-2 фруктов (например, свекла, капуста, морковь, яблоко, банан), плюшевая игрушка.  

Описание игры: воспитатель выкладывает перед ребенком карточки с изображением овощей и фруктов (например, 2 овоща и 1 фрукт), рассказывает ребенку, что мама отправила игрушку за овощами, чтобы сварить суп. Просит ребенка помочь плюшевой игрушке найти овощи, если ребенок выполнил задание правильно, воспитатель хвалит его и повторяет название овощей, который ребенок нашел и говорит, что из них получится вкусный суп.

Усложнения: увеличение количества овощей и фруктов.










Тэги: дидактическая игра



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/