Окажите, пожалуйста, если - Надежда Михайловна Колчина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои фото
 ▫ Лето 2020
 ▫ Моя родная школа
 ▫ все для уроков
 ▫ 6 класс история России
 ▫ уроки английского языка
 ▫ средние века
 ▫ краеведение
 ▫ Чуфаровский Мужской монастырь
 ▫ музыка
 ▫ клипы
 ▫  ЕГЭ-2014 Обществознание
 ▫ История ЕГЭ
 ▫ Проекты учащихся
 ▫ Классные часы
 ▫ Для хорошего настроения
 ▫ Методические разработки
 ▫ С курсов МПДА
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Обществознание 2016
 ▫ красивые картинки
 ▫ о женской логике






























Статистика


 Просмотров: 43946
 Посетителей: 21945
 Подробности









Надежда Михайловна Колчина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Михайловна Колчина / Блог / Окажите, пожалуйста, если


ЗАПИСЬ #105

КОММЕНТАРИИ (91)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2021, 15:53, автор - хозяйка блога
Надежда Михайловна Колчина

Окажите, пожалуйста, если

Окажите, пожалуйста, если сможете, помощь, уважаемые коллеги! Я затрудняюсь ответить на вопрос-"Взгляните с позиций своего пола на существующие в нашем обществе гендерные представления. Что вам представляется в них положительным, а что, на ваш взгляд, требует корректировки?"
 Вообще впервые столкнулась с этим вопросом. Подкиньте, пожалуйста, идею!




ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Михайлович Мокшин2021-01-14 19:33:40 - Николай Михайлович Мокшин
`Сороконожку спросили: как она управляется со всеми своими ногами? В результате она разучилась ходить.`
Не помню, откуда эта фраза...из фильма какого-то. Тут наверное, статистика нужна и конкретика.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-14 20:42:33 - Надежда Михайловна Колчина
Нет не статистика, Николай Михайлович! Нашла видео, смотрю. Поняла, что гендер относится не просто к женщинам или мужчинам. а к отношениям между ними. И часто людям навязывают в обществе нежелательную им роль. Сейчас смотрю, как формируются гендерные стереотипы. Зачем это нужно выносить в ЕГЭ, не понимаю.

Думаю, что корректировки требует тяжелая для девушек и женщин армейская служба, управление самолетом.Это неприсущая им гендерная роль. Может, я не права?
Николай Михайлович Мокшин2021-01-15 14:56:38 - Николай Михайлович Мокшин
`Бабам цветы, детям мороженое`))) Чего проще-то? Я думаю, что усложнение гендерного вопроса - это лишний повод столкнуть людей лбами... Впрочем, как, религия, веганы, национальность.. Что следующее?
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 20:41:16 - Надежда Михайловна Колчина
Николай Михайлович! Вы учитель или конюх?
Ирина Валентиновна Ермакова2021-01-15 21:07:15 - Ирина Валентиновна Ермакова
Странный вопрос, Надежда Михайловна. Разумеется, Николай Михайлович учитель.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 21:15:47 - Надежда Михайловна Колчина
Ирина Валентиновна! Добрый вечер! Вообще- то я задала серьезный вопрос, а он мне про баб! Мне это зачем?
Марина Осиповна Малинина2021-01-15 21:17:34 - Марина Осиповна Малинина
Люди,которые управляются с животными,особого склада ума и душевной организации. Кони чуткие, злых и нервных людей к себе не подпустят.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 21:21:54 - Надежда Михайловна Колчина
Мне думается, Марина Осиповна, компетентности в вопросе о гендерных стереотипах он в данных примерах не проявил!Лучше бы промолчал!
Марина Осиповна Малинина2021-01-15 21:22:13 - Марина Осиповна Малинина
Гендерный вопрос:почему женщины редко бывают хорошими конюхами?

Надежда Михайловна,в женском вопросе Николай Михайлович понимает,в его семье подрастают умные и красивые дочки:-)))
http://proshkolu.ru/user/Nickmix/file/1538785
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 21:26:01 - Надежда Михайловна Колчина
А вы знаете женщин конюхов? Это очень тяжелая работа! У нас в деревне, когда была конюшня, мы еще детьми бегали покататься на лошадях! Ой. какой это был адский труд!Я это хорошо помню!

Это замечательно! Пусть он их бабами и зовет!А на нашем портале баб быть не должно, потому как мы того не заслужили!
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-15 21:29:28 - Александр Геннадьевич Покаевский
Если по нужде, женщины могут не только конюхами, но и трактористами быть.
Другое дело, когда они по `призванию` работают милиционерами или идут в военные училища,
имхо, это не есть хорошо, мягко говоря.
Марина Осиповна Малинина2021-01-15 21:29:30 - Марина Осиповна Малинина
А в деревне всякая работа тяжелая.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-15 21:31:19 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Затрудняетксь, а в моем посте ответили...
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 21:31:45 - Надежда Михайловна Колчина
Александр Геннадьевич! Спасибо! Вот это уже ближе к теме!

Ну и что, что ответила, Дарт Юрьевич? Я уже позже вникла в тему и сама разобралась! И тем самым вышла из затруднения! В чем ваша проблема?
Владимир Николаевич Моисеев2021-01-15 21:52:54 - Владимир Николаевич Моисеев
9 секунд, путеводитель по бабам здесь, если что...:
http://www.youtube.com/watch?v=1g2w6iDUMKw&feature=emb_logo
И кому здесь конюх нужен? У меня в трудовой есть такая запись,
с ней я и на пенсию ушел.
А если про гендерность, то ведь она тоже разная бывает.
Дочь моей подруги служит офицером в ФБР, а как ей далось
это продвижение, знают только близкие знакомые. В Израиле
девчата служат, тоже вкалывают, как ломовые лошади, а в РФ
есть молодые женщины маршалы, генералы, полковники, и почти
все мы знаем, каким образом они себе заработали эти звания.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 21:56:15 - Надежда Михайловна Колчина
Как приятно беседовать с интеллектуалами! Владимир Николаевич! На нашем портале нужды в бабах не было и не должно быть!

Вот если бы Бронислав Петрович или Дмитрий Валентинович зашли на мою страничку, слово это никогда бы не прозвучало из их уст!
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-15 22:07:33 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так ведь это же юмор, не более того, фраза из комедии;)
Как это правильно назвать - аллегория, что-ли.
Владимир Николаевич Моисеев2021-01-15 22:11:01 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну я не знаю..., Баба, это ведь вполне литературное слово,
воспетое в том числе и в русской классической поэзии.

Есенин С. (1925) Я иду долиной...
Выйду за дорогу, выйду под откосы,
Сколько там нарядных мужиков и баб!
Что-то шепчут грабли, что-то свищут косы.
Эй, поэт, послушай, слаб ты иль не слаб?

Могу привести ещё десяток примеров, но зачем? Лучше своё:

Есть женщины в русских селеньях
С задором лихих кобылиц.
Что лихо кромсают поленья
Готов поклониться им ниц.

Такая всегда верховодит
И мужа в верёвку совьёт.
Как лошадь она в огороде,
И плуг, если надо, попрёт!

Некрасову то и не снилось
В упряжке коня заменять!
Такая не женская сила
Способна не только рожать!

С такой воевать бесполезно,
Такая за холку возьмёт
И хваткой своею железной
Любого за пояс заткнёт.

Сегодня коня заменяет,
А завтра, телегу попрёт!
Есть бабы, что нас вдохновляют,
К такой писанине. Так вот

Написано гимнов немало
Прославивших женщину-мать.
Теперь и меня вдруг прорва́ло
И я взялся их прославлять.

Да вы откройте-то эту ссылку, посмотрите, на что вы обиделись:
http://www.youtube.com/watch?v=1g2w6iDUMKw&feature=emb_logo
Татьяна Викторовна Носова2021-01-15 22:11:52 - Татьяна Викторовна Носова
Не поняла Вашей резкой реакции, Надежда Михайловна.
Иногда всё зависит лишь от нашего восприятия...

http://zen.yandex.ru/media/philological_maniac/baba-na-rusi--pochemu-tak-grubo-nazyvali-jenscin-5db94c831e8e3f00ac32ae71
Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 22:18:38 - Надежда Михайловна Колчина
Татьяна Викторовна! Добрый вечер! Давненько Вас не видела! А у меня такой характер! Грубости терпеть не могу! И я ведь просила мне помочь своих коллег для того, чтобы объяснить вопрос этот детям!
Александр Геннадьевич! вчера мне было не до шуток!
А если сегодня мы этот вопрос о бабах превратим в шутку, пожалуйста! Я не возражаю! Но пусть это
будет мудрая шутка, а не плоский юмор!
Марина Осиповна Малинина2021-01-15 22:34:56 - Марина Осиповна Малинина
http://psyfactor.org/lib/stereotype7.htm
ачиная с 60-х гг. большую популярность приобретают исследования стереотипных представлений о способностях мужчин и женщин, их компетентности в различных сферах деятельности и причинах их профессиональных успехов. Так, П. Голдберг [13] обнаружила известную долю предубежденности женщин против самих себя в сфере научной деятельности; студентки колледжей более высоко оценивают статьи, написанные мужчинами, чем женщинами.

Поэтому в соответствии с полоролевыми стереотипами хорошее выполнение задачи, высокий результат в чем-либо, достигнутый мужчиной, чаще всего объясняются его способностями (пример стабильной причины), а точно такой же результат, достигнутый женщиной, объясняется ее усилиями, случайной удачей или другими нестабильными причинами. Более того, сама типология стабильных и нестабильных причин оказывается неодинаковой в зависимости от того, чье поведение объясняется женщины или мужчины

приведем лишь точку зрения психолога и этнографа И. Эйбл-Эйбесфельдта, с которой мы полностью солидарны: Отрицать наличие врожденных различий между мужчиной и женщиной очень модно, это отвечает стремлению человека освободиться от всех ограничений, избавиться от своего биологического наследия. Но свобода не достигается путем игнорирования истины... [4; 11].
Татьяна Викторовна Носова2021-01-15 22:35:21 - Татьяна Викторовна Носова
Добрый... наверное)))Заглядываю. Но в последнее время всё какие-то споры, почти ссоры. Спорить не люблю, ссориться не хочу)

Надежда Михайловна Колчина2021-01-15 22:38:35 - Надежда Михайловна Колчина
Марина Осиповна! Какая вы умничка! Спасибо вам огромное! Это то, что мне нужно! Как здорово, что есть надежные друзья, которые всегда придут на помощь в нужный момент!
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-15 22:59:50 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, распостранение всеобщей воинской обязанности на женщин как-то отрицательно не сказывается на боеспособности ЦАХАЛ - самой `воюющей` армии мира. Человек - существо универсальное, и природа четко разделила его лишь в одном вопросе - самовоспроизводства. Педалировать гендерные различия - значит прежде всего оправдывать собственные недостатки...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-15 23:10:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Олег Юрьевич, про боеспособность не спорю.

Это мое личное предпочтение (в женском вопросе)- Kinder, Küche, Kirche, причем, церковь необязательный элемент.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-15 23:46:47 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, а вы не думаете, что нынещняя гинекократия - это вывернутый намзнанк патриархат, и мужики получают `ответку` за то, что в свое время слишком много на себя взяли? Где мужской рационализи? Любая идея хороша, если не доводить ее до абсурда...
Марина Осиповна Малинина2021-01-16 05:56:22 - Марина Осиповна Малинина
(Это мое личное предпочтение (в женском вопросе)- Kinder, Küche, ...)

Конечно, здесь речь идет не о том, чтобы уравнять женщину в производительности труда, размере труда, длительности его, в условиях труда и т. д., а речь идет о том, чтобы женщина не была угнетена ее хозяйственным положением в отличие от мужчины.

Вы все знаете, что даже при полном равноправии остается все же эта фактическая придавленность женщины, потому что на нее сваливают все домашнее хозяйство.
Это домашнее хозяйство в большинстве случаев является самым непроизводительным, самым диким и самым тяжким трудом, какой осуществляет женщина. Это труд чрезвычайно мелкий, не заключающий в себе ничего, что сколько-нибудь способствовало бы развитию женщины.
В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 39, с. 198-205

Или кривые зеркала,в которые глядят `социалистические`по взглядам и мелкобуржуазные по практическому применению пролетарские(?) мужчины.
Стыдно, товарищи:-)))
И это архиважный момент в ответе на вопрос:

(Что вам представляется в них положительным, а что, на ваш взгляд, требует корректировки?` )

А корректировки требуем махровый домашний капитализм в рамках ячейки общества. Вот та кощеева игла,на которой находилась смерть светлых идей социалистического будущего. И вот,кто явился подлинным могильщиком его.:-)))

Часто сижу и думаю, как мне тебя называть?
Скромную, тихую, милую - как мне тебя величать?

Я назову тебя реченькой, только ты дальше теки.
Я назову тебя звёздочкой, только ты ярче свети.

Я назову тебя зоренькой, только ты раньше вставай.
Я назову тебя солнышком, только везде успевай.

Я назову тебя радугой, только ты ярче гори.
Я назову тебя радостью, только ты дальше зови.

http://www.youtube.com/watch?v=GEaJqLmkvpk
Я назову тебя зоренькой! Ансамбль Александра Заволокина `Вечёрка`.

А отобрал у женщины религию этот мужчина для того,чтобы стать для для неё этаким местным божком.

Зри в корень,дорогая боевая подруга:-)))

И мужчина точно хотел бы,чтобы женщина пользовалась этими,как их там-`мозгами`?
А не лучше ли убедить её сердечную,что ими она пользоваться не способна?
И кто после этого нас называет(своим внутренним голосом) бабой?
И что значит:быть женщиной?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-16 09:11:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ага, вот самое интересное только сейчас начинается!! )))
Там, где упоминается Ленин, уже не забалуешь. Потому придется дополнительно пояснить, что принцип 3-х К не обязательно рассматривать как способ порабощения женщины и обожествления мужчины, вырывая его из контекста предыдущих ответов.
Нужно понимать, что женщина природой предназначена для этих`К`, нежели для стрельбы из пулемета в любой армии или беготни за уголовниками с дубинкой и наручниками.
Но, тем не менее, в природе встречаются таковые, к моему сожалению...

Олег Юрьевич,вероятно, да. В какой=то стпени Ответка.
Татьяна Викторовна Носова2021-01-16 10:15:23 - Татьяна Викторовна Носова
Александр Геннадьевич, насчет `природой предназначена` можно и поспорить))) ведь был в истории человечества матриархат.
Марина Осиповна Малинина2021-01-16 10:29:08 - Марина Осиповна Малинина
Александр Геннадьевич,а Ленин всегда прочищает мозги. Логика у него убийственная.Особенно в Философских тетрадях.
(Нужно понимать, что женщина природой предназначена для этих`К)-этнографы с Вами могут поспорить. У них такой богатый материал собран о разнообразном укладе человеческих сообществ,что Ваше предположение станет одним из множества вариантов,как и во всей живой природе.
А право сожалеть у Вас непременно остается:-)))

И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать
(Тютчев)

Важно,чтобы в основу всякого семейного уклада было положено уважение к каждому( любого пола и возраста),а не манипуляция своим положением.

Это важно не только для психологической защищенности, но и предпосылка экономической целесообразности семьи.

А борщик уже сварила...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-16 10:47:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Хорошо, Татьяна Викторовна и Марина Осиповна,
идем пересматривать фильм `Секс миссия`
и потом продолжим дискуссию)))
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-16 13:49:14 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, не надо из всего делать клише. Понятие женского равноправия у большевиков включало как равные права, так и равную ответственность - безо всякиз гендерныз привилегий. Если же рассматривать женщину, как живю куклу, способную только на вышеупомянутые `3к`, то какой с нее спрос? Что ж тогда удивляться, что им нравится быть куклами, только без обязательных `3к№ (это по желанию), зато с массой гендерных привилегий?
Надежда Михайловна Колчина2021-01-16 14:01:06 - Надежда Михайловна Колчина
Дарт Юрьевич! Ну что вас кукольная внешность раздражает! Знаете, изучив поглубже вопрос о гендерных стереотипах, я пришла к выводу, что быть красивой - это не только потому, что женщине это нравится! Оказывается, общество навязывает и вынуждает ее стремиться к красоте. Ведь у нас в России, не то, что в Германии или в Австралии! Это у них женщина может выйти на улицу в мятом платье, без макияжа! У нас в России на 10 девчат по статистике 5 парней! И чтобы найти свою половинку, женщина вынуждена идти на разные уловки!Понимаете меня?

А самое интересное, что меня привлекло( это в трудах советских психологов и ученых) - вот такие данные. Почитайте! Мне стало смешно! Эти данные не касаются пола.
Стереотипы социальных групп по профессиям (работа, деятельность)

Детерминированность социальных стереотипов по профессиональной принадлежности впечатляет и поражает. Попробуем сразу проследить смену ценностей и представлений общества на примере сравнения престижности той или иной деятельности в СССР и в современной России.

Престижные в СССР профессии (ученый, парикмахер, мясник, директор овощебазы) утеряли тот ореол недосягаемого величия, который они имели в эпоху дефицита всего. Произошла тотальная смена ценностей, а вместе с ней и мифологемы приобрели порой противоположное значение.
Например:
инженер в девяностые годы слово было чуть ли не ругательным. Социальный стереотип приписывал людям этой профессии буквально низший социальный статус. Хотя в эпоху СССР стереотип инженер имел благонадежную положительную эмоциональную окраску;

стереотип мотоциклист: в СССР небогатый человек, в наши дни успешный человек с дорогой игрушкой;

стереотип работник ГАИ приписывает всем сотрудникам автоинспекции определенные черты: взяточничество, физическая полнота, огромный живот и большие нечестные заработки. В популярном телешоу в 2007 году появился персонаж сотрудник ГАИ, который никогда не брал взяток. В реалиях современной России такой персонаж анекдотичен. В реалиях СССР стереотип деятельности инспектор ГАИ, и шире работник милиции наделялся героическими и светлыми мужскими качествами;

стереотип чиновник неизменно взяточник, вор, бандит. Надо отметить, что стереотип этот функционирует в сознании россиян уже несколько сотен лет без существенных изменений;

стереотип школьный учитель, врач бедный, нереализованный человек;

стереотип слесарь, водопроводчик обязательно небритый и слегка пьяный человек;

стереотип банкир делец, проныра, гангстер;
предприниматель в современной России стереотип наделен многими положительными качествами (предприимчивость, деловитость, активность).

Здесь можно наблюдать кардинальную смену ценностей: в советской России стереотип имел крайне негативную окраску (спекулянт, фарцовщик).

Во многом формированию подобных стереотипов помогает централизованная информационная атака СМИ (телевидение, газеты, Интернет).

Последняя строчка мне особенно понравилась!

Владимир Николаевич! Посмотрев ваши фото, я задумалась- как вы бедный в этих степях выдержали столько лет? У вас банька какая -нибудь была там? Чем вы ее отапливали? Там, похоже, как в Монголии- степи и пески!
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-16 14:40:40 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Надежда Михайловна, не путайте быть куклами и выглядеть куклами - не олно и то же.А внешность раздражает потому, что у меня другие предпочтения, а женщины, в отличие от мужчин, стремятся к унификации даже тогда, когда это не является осознанной необходимостью)

Александр Геннадьевич, лучше меня спросите - моя знакомая утверждает, что `Секс-миссию` я знаю лучше ее)
Татьяна Викторовна Носова2021-01-16 16:56:27 - Татьяна Викторовна Носова
А что, наличие `Секс -миссии` отменяет тот факт, что был матриархат?))
Владимир Николаевич Моисеев2021-01-16 17:10:27 - Владимир Николаевич Моисеев
Надежда Михайловна, эти бескрайние степи прибалхашья сродни
монгольским. Отправляли нас туда с производства на помощь
совхозу с расплодом овец, на месяц. А банька была только
после возвращения домой. Помню, с каким наслаждением я залёг в
ванну и отмокал там не менее получаса, после чего сменил воду
и шампунь. Но мне очень повезло - за этот месяц моя смена
оказалась наполовину в больнице, наполовину на кладбище.
Где был бы я - это вопрос! Но, это уже другая история...!
А фотографии сейчас уберу, потому как не видно границ текста.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-16 18:02:01 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`Секс-миссия` - великолепный фильм (жаль, что нынешние его не знают - ассоциации родились бы моментально, правда, по несколько иному поводу), но мы, видимо, не совсем правильно представляем себе тот матриархат, который был...
Татьяна Викторовна Носова2021-01-16 19:09:26 - Татьяна Викторовна Носова
Который, Олег Юрьевич? В `Секс миссии ` или в первобытном обществе?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-16 20:58:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин
В первобытном обществе - феминистки появились несколько позже) Если коротко - стервозность без границ с опорой на экономическю базу (охота и собирательство) и логика в стиле `чего левая пятка пожглает` (женская, тогда, видимо, еще голая).
Инна Викторовна Полякова2021-01-16 21:52:25 - Инна Викторовна Полякова
Ну вот я, так совпало, с позиций своего пола как раз немного порассуждала о гендерных представлениях, пока ещё существующих в нашем обществе и, судя по всему, в моей подкорке. Можете взглянуть, Надежда Михайловна: http://proshkolu.ru/user/innapolyackowa/blog/585696/#comment7420207

`Я думаю, что усложнение гендерного вопроса - это лишний повод столкнуть людей лбами...`
Любой серьёзный вопрос, затрагивающий несовпадающие интересы нескольких групп, рискует столкнуть людей лбами. Давайте ради всеобщего спокойствия замалчивать подобные вопросы? Не только те, что перечислены далее у Николая Михайловича, но ещё и, к примеру, вопрос социальной несправедливости, дискриминации по какому-либо признаку и т.п.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-16 22:05:25 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А как хорощо разговаривали!
Инна Викторовна Полякова2021-01-16 22:06:48 - Инна Викторовна Полякова
`Вы все знаете, что даже при полном равноправии остается все же эта фактическая придавленность женщины, потому что на нее сваливают все домашнее хозяйство.
Это домашнее хозяйство в большинстве случаев является самым непроизводительным, самым диким и самым тяжким трудом, какой осуществляет женщина. Это труд чрезвычайно мелкий, не заключающий в себе ничего, что сколько-нибудь способствовало бы развитию женщины.
В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 39, с. 198-205`

Сначала горячо мысленно аплодировала Владимиру Ильичу, а потом перешла на овации, прочитав и про `социалистических`по взглядам и мелкобуржуазные по практическому применению пролетарских(?) мужчин? и ещё вот это: `А отобрал у женщины религию этот мужчина для того,чтобы стать для для неё этаким местным божком. `
Зришь в самый корень, дорогая боевая подруга Марина Осиповна!

`У нас в России на 10 девчат по статистике 5 парней!`
Надежда Михайловна, Вы в данный момент транслируете очень старый стереотип, примерно послевоенных лет. Информация о нехватке мужчин в РФ давно неактуальна. В данный момент ощущается острая нехватка невест в возрасте от 18 до 35 лет. А если конкретно, то по данным Росстата для самых актуальных на сегодняшний день женихов - 25-29 лет (а ранее этого возраста мало, кто и жениться-то собирается), которых около 5,2 миллионов, приходится всего лишь 3,4 миллиона соответствующих пожеланиям большинства этих мужчин (пожеланий в отношении возраста) невест.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-16 22:57:29 - Александр Геннадьевич Покаевский
В какой связи овации, Инна Викторовна?
С Лениным трудно не согласиться,но Вы приводите `вступление`, а я сошлюсь на ``заключение`,
в котором и состоит основной смысл ленинского выступления:

`Это начатое Советской властью дело может быть двинуто вперед только тогда, когда вместо сотен женщин по всей России в нем примут участие миллионы и миллионы женщин. Тогда дело социалистического строительства, мы уверены, будет упрочено.`

Так для того, чтобы `собрать` эти миллионы и потребовалось вырвать женщин из `домашнего рабства`. Только и всего, остальное - красивая риторика.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-16 23:13:30 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, как легко вы ловитесь `на живца`)
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-16 23:29:22 - Александр Геннадьевич Покаевский
Олег Юрьевич, я наподобие Верещагина: ))

http://youtu.be/tzDPos82ZTE
Инна Викторовна Полякова2021-01-16 23:44:24 - Инна Викторовна Полякова
Вот как, Александр Геннадьевич? Вождь пролетариата всего-то лишь пошёл на хитрости и уловки? Одни-то у него красивые слова, а истинная цель другая. Может быть даже и не только в данном вопросе?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-17 00:07:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Инна Викторовна, да хитрость не так уж и хитра, раз лежит на поверхности.Это можно назвать - убить двух зайцев одним выстрелом: дать женщинам действительно экономическую независимость от мужей и создать дополнительный резерв рабочей силы, в которой страна в то время остро нуждалась.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 00:27:38 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Александр Геннадьевич, цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, например, тем, который я вам задал?)
Инна Викторовна Полякова2021-01-17 00:31:16 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, тем не менее В.И. Ленин говорит о подавлении женщины домашним хозяйством, а не `Дети, Кухня, Домашнее хозяйство - это женское всё`. Мало того, далее по тексту он призывает к полному освобождению женщины, которое по его словам невозможно без освобождения её от кухонного рабства. И указывает на то, что это полное освобождение случится только тогда, когда женщина экономически будет равна мужчине, а это действительно не возможно без того, чтобы женщина не `участвовала в общем производительном труде`.

А вот дальше в нашем обществе случилось самое интересное, чего и Ленин не мог предусмотреть. Женщина в общем производительном труде участвовать стала, а от подавленности домашним хозяйством не избавилась. Потому как борщ сам себя не приготовит, и тарелки сами себя не помоют, а мужчины советские в большинстве своём что-то не стремились разделить с трудовой подругой тяготы домашнего хозяйства. С высокой трибуны было сказано А, а вот Б никто не сказал...

Но спасение утопающих - оно дело рук самих утопающих, а `освобождение женщин-работниц должно быть делом самих женщин-работниц` (В.И. Ленин). Вот к окончательному исполнению заветов Владимира Ильича современные молодые женщины и подходят. Всё меньшее их число соглашается понимать, почему при равном (а иногда и большем) вкладе в семейную экономику они должны ещё и в одиночку тянуть на себе все домашние дела, и нести ответственность за детей. `Потому что ты женщина, а я мужчина` (`Краткий курс счастливой жизни`, Гай-Германика) - такой ответ, он же один из гендерных стереотипов, больше не принимается.
Николай Михайлович Мокшин2021-01-17 08:53:39 - Николай Михайлович Мокшин
А я всего лишь процитировал героя фильма `Бриллиантовая рука))) К нему все претензии. )
Надежда Михайловна Колчина2021-01-17 09:46:44 - Надежда Михайловна Колчина
цитата вне контекста не есть ответ, а как же быть с конкретными вопросом, Николай Михайлович?
Я абсолютно согласна с мнением Инны Викторовны! Аргументированно , понятно и точно!
Вы с Александром Геннадьевичем помогли мне разобраться в теме! Спасибо, друзья!
Дарту Юрьевичу, по-моему не просто ответили на вопрос, но рассмотрели всесторонне проблему гендерных стереотипов и почему женщина хочет иметь кукольное личико при своих разносторонних знаниях(то есть вовсе не дура),очень даже замечательно!
Мне все понравилось!Ну если говорить про точку зрения Ленина, то относительно сегодняшней эмансипации женщин, думаю, он многое пересмотрел бы в своих работах
пользователь отключен2021-01-17 10:19:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-01-17 10:58:53 - Инна Викторовна Полякова
Ольга Алексеевна, я в курсе всех социальных завоеваний, которые появились благодаря советской власти. Вы можете мне о них не рассказывать.

Про пообедал в школе/на работе - одноразовое питание - это, конечно, очень хорошо для семейного бюджета и освобождения от кухонного рабства, но не очень для здоровья и мира в семье. А для того, чтобы оно не превратилось в одноразовое, ещё лет 20-30 тому назад на кухне впахивала именно женщина в свою вторую домашнюю смену, мужчине идея поработать на кухне редко в голову приходила. Помимо еды, которой нужно всех накормить, сохранялись и такие наследия проклятого царизма как мусор на полу и в ведре, пыль на мебели, грязные простыни-пододеяльники, сопливые носы и разбитые коленки вернувшихся из детсада/школы детишек. И это всё почему-то невзирая на равное женское участие в общественном производительном труде считалось именно её заботой.

И, согласна, нередко продолжает считаться. А причина сохранения подобной ситуации не столько в недостатке бытовой техники, сколько в недостатке мужского желания перестраивать своё сознание. Во всём-то они такие сообразительные и более способные к точным наукам, а вот в этом вопросе затык у них. Не посчитать им вклада супругов в экономику семьи, не увидеть жутчайшего перекоса, не сделать соответствующих выводов в духе возлюбленной ими социальной справедливости. Ага. Ну так женщины это уже сами сделали. И всё меньше из них тех, кто готов мириться с подобной ситуацией. Я в основном сейчас про молодых женщин, а не про тех, кто что называется `не жил хорошо, нечего и начинать` из-за давным-давно пустивших корни в их сознании стереотипов. Ну а женщины `новой формации` отказываются воспроизводить ситуацию домашнего неравенства, иногда ценой собственного семейного счастья, оставаясь в одиночестве. Хорошо это или плохо? Очень плохо для всех сторон и для демографии страны особенно. Но другого способа избежать несправедливости эти женщины пока не видят.

Что от семьи зависит - это частные, мало влияющие на общую статистическую картину, случаи. И даже сама Ваша формулировка, Ольга Алексеевна: `не отказывал маме в помощи ни со стиркой ,ни с походом за картошкой` говорит о гендерных стереотипах. Чистое бельё и картошка на обед только Вашей маме нужны были или всей семье? Так что не маме, а себе, он не отказывал в этом.
Марина Осиповна Малинина2021-01-17 12:13:46 - Марина Осиповна Малинина
Дело не в ведении семейного хозяйства,а в отношении к друг другу.
Новую культуру семейных отношений нужно воспитывать.
А в нашем обществе система воспитания мальчиков и девочек разная.
Она должна учитывать различие их природы,но равенство между двумя индивидуальностями должно быть.И тогда быт будет самым любимым совместным временем.
Найти человека,разделяющего твои взгляды трудно. Но стремится к этому нужно.
Домашнее питание влияет и на здоровье семьи (учет особенностей каждого)-индивидуальный подход. Общепит выручает,но не решает проблемы.

Мужчина и женщина-две личности со своими биологическими особенностями. Они одинаково хотят быть понятыми,принимаемыми и ценимыми за их усилия,чтобы семья была их главным смыслом.Она должна помогать им развиваться,а не быть тяжелым якорем на на ногах.

Здесь есть о чем подумать:
http://www.gender.cawater-info.net/publications/pdf/shvedova.pdf

Гендерные роли не постоянны, изменчивы,многообразны как в пределах одной культуры, так и в различных культурах.
Иными словами: роли в обществе не предопределены
полом - они диктуются социальным устройством,
которое либо поддерживает, либо, напротив,
усугубляет проблему гендерной справедливости. (цитата)
Инна Викторовна Полякова2021-01-17 14:13:20 - Инна Викторовна Полякова
`Дело не в ведении семейного хозяйства,а в отношении к друг другу.` Именно так.
Татьяна Павловна Гришкова2021-01-17 14:22:06 - Татьяна Павловна Гришкова
В каждой семье свое социальное устройство. Как сложили - так и сложилось.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 14:23:02 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ну, еще один непроходимо скучный спорщик-феминистка на портале добавился...(( Ну, оно и понятно - он же позитивист...

Вы в очередной раз правы, Татьяна Павловна. Еще бы нашим `-истам` и `-искам` это уяснить
Татьяна Павловна Гришкова2021-01-17 14:25:16 - Татьяна Павловна Гришкова
Дарт Юрьевич, как раз наоборот(( Бабушка меня воспитывала))
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 14:38:19 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Татьяна Павловна, это не про вас - вы-то на портале уже давно))) А я, как всегда, о масштабах более глобальных...))
Марина Осиповна Малинина2021-01-17 15:10:28 - Марина Осиповна Малинина
Ваше желание дать свою субъективную личностную оценку с претензией на прозорливость тов.Дарт,характеризует и Вас:-)))
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-01-17 15:23:11 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Вот есть Дом. Кто в нем хозяин? Хозяин, конечно, супруг. А жена - Хозяйка.
Владимир Николаевич Моисеев2021-01-17 16:00:49 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну, думал, что вот, всё, в эту тему больше ни ногой...! Ошибся!
Расскажу про себя лично. После ухода на пенсию поселился я в
Питере - требовался уход за родителями. Подрабатывал понемногу,
как вдруг свалилось предложение для всей моей семьи на расширение.
В смысле, на расширение семьи ещё на семь человек в рамках
семейного детского дома под эгидой Германии. Условия были
более чем приемлемыми и я тут же согласился, предварительно
согласовав вопрос с женой, которой надо было рассчитаться
со школой, найти квартирантов и пр. Короче, воспитатель нужен
был срочно и я заверил попечительский совет, что я вполне
смогу заменить в доме уборщицу, кухарку, прачку на эти
полмесяца, пока жена сюда не приедет. мало кто этому поверил,
но сроки поджимали - дети должны были приехать с лагеря уже
вечером. Проверками меня, конечно, замучили, но повода для
сомнений я им не оставил. Так вот и стал я мамой. И ничего!
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 16:02:50 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вынужден вас разочаровать - вы не угадали, Марина Осиповна. Вы же не расписывались в своем позитивизме!)
Марина Осиповна Малинина2021-01-17 16:15:00 - Марина Осиповна Малинина
А мне не нравится переход на любую личность.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 16:55:55 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Как это ни странно, мне тоде. Но чистая абстракция - это уже, простите. `сиреневый туиан`...)
Надежда Михайловна Колчина2021-01-17 19:06:50 - Надежда Михайловна Колчина
Дарт Юрьевич! Как-то загадочно вы с нами беседуете! Может вы влюбились?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 21:07:12 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Во всех сразу?) Или вы уже во множестаенном числе, как Николай Вторый)
Надежда Михайловна Колчина2021-01-17 21:44:27 - Надежда Михайловна Колчина
Ну, хотя бы и я, что не имею права?!
Но мне показалось, вам здесь другая
понравилась! И умная и не с кукольным
личиком! А я признаюсь, больше себя
люблю. чем кого-либо!
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-17 21:54:35 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Ну, этим сейчас никого не удивищь - банально... Я, вообще-то, в принцмпе не против самолюбования, только было бы чем любоваться...)
Надежда Михайловна Колчина2021-01-18 15:06:34 - Надежда Михайловна Колчина
Здрасте, приехали! Ну и комплимент вы мне отвесили! Я вообще-то дурой себя не считаю! Что вам еще надо- не пойму! Ненавидите вы женщин, вот что я вам скажу!
Бронислав Петрович Сычев2021-01-18 16:48:03 - Бронислав Петрович Сычев
Надо бы извиниться, Дарт Юрьевич.
пользователь отключен2021-01-18 17:19:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-18 17:28:32 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Надежда Михайловна, каждый понимает по степени своей испорченности) Ненавижу - вы в спмсок друзей посмотрите) Банальность и стереотипы без участия мозга = да, ненавижу. А нужно мне ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ)
Надежда Михайловна Колчина2021-01-18 17:43:15 - Надежда Михайловна Колчина
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2021-01-18 17:45:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2021-01-18 17:46:42 - Надежда Михайловна Колчина
Ольга Алекс! А Инну Викторовну не задевайте! Она выразила свое мнение очень тактично!
пользователь отключен2021-01-18 17:46:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-18 17:56:43 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Наличие чувства юмора у женщины (рано как и у мужчины) свидетельствует о ее уме, а отсутствие... Для квасного патриота все в своей стране хорошо по определению, только в критические для нее минуты их почему-то не видно и не слышно, а настоящий патриот хочет, чтобы она стала лучше. Так же и с женщинами...
Инна Викторовна Полякова2021-01-18 18:02:09 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Михайловна, благодарю за Вашу заботу, но я читала комментарии Ольги Алексеевны и не заметила, чтобы она меня задевала. Она не вполне согласилась с моей точкой зрения, но разве кто-то обязан соглашаться?
Надежда Михайловна Колчина2021-01-18 18:11:37 - Надежда Михайловна Колчина
Чувство юмора, Ольги Алексеевны превзошло границы моего понимания, Инна Викторовна!Мне кажется, ее мнение вышло за рамки стереотипов!
Инна Викторовна Полякова2021-01-18 18:14:56 - Инна Викторовна Полякова
Так ведь это же хорошо, Надежда Михайловна.))
пользователь отключен2021-01-18 18:18:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2021-01-18 18:33:25 - Надежда Михайловна Колчина
Друзья мои! Поздравляю всех с зимним праздником!
В январский день, холодный,
В чудесный, светлый час,
С Крещением Господним,
Я поздравляю Вас!

Достатка Вам желаю,
Забыть обиды все.
Чтоб сердце расцветало,
При счастье лишь слезе.

Успехов в начинаниях,
Желаю и надежд.
Любви, тепла, внимания
И благ земных Вам всех!




Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2021-01-18 18:42:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Бронислав Петрович Сычев2021-01-18 20:59:16 - Бронислав Петрович Сычев
Спасибо за поздравление, Надежда Михайловна, с Крещением Господним. За тёплые пожелания. И Вам здоровья, благополучия, радостей земных. Наберите водички после 24-00: она, говорят, в это время чудодейственная.
Всего Вам доброго.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-18 21:13:39 - Надежда Михайловна Колчина
Бронислав Петрович! Я всегда рада видеть вас на своей страничке! Спасибо за добрые пожелания! Главное для нас теперь - беречь здоровье! Хорошо, храм от моего дома рядышком! Обязательно наберу святой воды!
пользователь отключен2021-01-18 21:20:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Евгеньевна Картышкина2021-01-18 21:24:03 - Людмила Евгеньевна Картышкина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-18 22:38:30 - Александр Геннадьевич Покаевский
Батюшки святы! )))

День всего отсутствовал,
заглянул, а тут - событиЕв видимо-невидимо, и поскольку много отключено, затрудняюсь что-либо сказать.
Надежда Михайловна Колчина2021-01-19 07:42:10 - Надежда Михайловна Колчина
Вы представить не можете, Александр Геннадьевич, во что могут превратить обычную шутку, аж глаза на лоб лезут! С праздником вас!
Лариса Николаевна Цигвинцева2021-01-19 08:10:29 - Лариса Николаевна Цигвинцева
`Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется`, Надежда Михайловна!) Это если говорить поэтическим штилем. А если низким, то `каждый понимает в меру своей... воспитанности`)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/