Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ? - Нина Геннадьевна Мишукова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Гаврилов-Ям. Село Великое.
 ▫ Праздник 8 Марта в школе.
 ▫ Мир, в котором я живу.
 ▫ Недавние экскурсии.
 ▫ Сергей Есенин.
 ▫ Поющее сердце России.
 ▫ Мои стихи о родных местах.
 ▫ Добрые пожелания подругам.
 ▫ Мои коты.
 ▫ Мои стихи о России.
 ▫ Воспитание души. Оценка нравственного состояния общества и роли учителя в нём.
 ▫ Краеведение.
 ▫ Муром.
 ▫ Выставка в школьном музее.
 ▫  11-ЫЙ КЛАСС. Фото.
 ▫ Май 2012 года.
 ▫ Город Мышкин.
 ▫ Мышиное царство. Видео.
 ▫ Мой город Комсомольск.
 ▫ Переславль - Залесский.
 ▫ Зайцы.
 ▫ Рассказы о животных.
 ▫ День города.
 ▫ День знаний.
 ▫ Комплексный подход при подготовке к ЕГЭ и ГИА по русскому языку.
 ▫ Нетрадиционное изучение сложного предложения. Элективный курс.
 ▫  Презентация. Н.А. Некрасов. Образ русской женщины.
 ▫ Типовые задания по синтаксису для подготовки к ЕГЭ.
 ▫ Почётный гражданин нашего города.
 ▫ Анализ урока в метапредметной интерпретации.
 ▫ Василий Кинешемский.
 ▫ Сказы земли заповедной.
 ▫ Бальмонт и Шуя.
 ▫ Чьи молитвы слышит Господь.
 ▫ Презентация `С Новым годом!`
 ▫ Морфемика. Типология заданий.
 ▫ Морфология.
 ▫ Кружок `Русское слово как предмет языкознания`
 ▫ Кружок `Изучение морфологии на синтаксической основе`.
 ▫ Презентация`Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева`.
 ▫ Презентация`Жизнь и творчество Н.А. Некрасова`.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку.
 ▫ Презентация. `Система внеклассной работы по русскому языку`.
 ▫ Образцы сочинений в форме ЕГЭ по УМК Н. А. Сениной.
 ▫ Беларусь!
 ▫ Хатынь.
 ▫ Литературное краеведение. Поэты Ивановского края
 ▫  Внеклассная работа. Герои Отечества.
 ▫  Певец русского Манчестера.
 ▫ Примерные темы и образцы сочинений в 11 классе.
 ▫ Экскурсия в Палех. Дом ремёсел.
 ▫  Кружок `Развиваем дар слова`. Описание животного.
 ▫ Кружок `Развиваем дар слова`. Описание природы.
 ▫ Кружковая работа в 5 классе. Описание птицы.
 ▫ 5 класс. О С. А. Есенине.





























Нина Геннадьевна Мишукова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Геннадьевна Мишукова / Блог / Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ?


ЗАПИСЬ #321

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2021, 05:53, автор - хозяйка блога
Нина Геннадьевна Мишукова

Каким должно быть сочинение 2021 года в формате ЕГЭ?

 Уважаемые коллеги, работающие в 11 классе. У меня вопрос в связи с сочинением в формате ЕГЭ в 2021 г. Нужно ли вообще отказываться от обоснования своей собственной позиции по данной проблеме в виде привлечения других произведений художественной литературы или  всё-таки обращаться к ним?Образцы сочинений представлены так, что там вообще нет места другим произведениям . Что в таком случае делать?



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2021-01-28 18:39:28 - Любовь Валентиновна Колганова
Два аргумента-иллюстрации из текста, представленного в КИМ. Это обязательно. Но уж если ребенок желает привлечь материал художественного произведения - ради Бога, пожалуйста! Но только это + к тому, что обязательно должно быть, а не замена. Я так учу.
Вера Алексеевна Колесникова2021-01-28 21:19:11 - Вера Алексеевна Колесникова
И я так учу
Татьяна Васильевна Беспалова2021-01-29 05:38:30 - Татьяна Васильевна Беспалова
Нина Геннадьевна, обосновать собственное мнение ученик может тремя способами:
- с помощью примера из жизненного опыта,
- с помощью примера из читательского опыта,
- с помощью рассуждения-умозаключения.
Раз художественную литературу привлекать не обязательно, то ученики и перестали это делать, в большинстве своём используют 3-й способ.
Нина Геннадьевна Мишукова2021-01-29 18:59:28 - Нина Геннадьевна Мишукова
Спасибо. Как-то очень туманно звучит:`из читательского опыта`. Значит, всё - таки художественный текст привлекается? Ведь жизненный опыт ученика не столь уж и богат, а умозаключения далеко не каждый способен сделать на должном уровне.
Татьяна Васильевна Беспалова2021-01-30 06:15:08 - Татьяна Васильевна Беспалова
Возможно, звучит туманно )), но значение имеет чёткое: прочитанные произведения художественной, научной, научно-популярной литературы (т.е. читательский опыт) можно привлекать для обоснования собственного мнения.
Любовь Валентиновна Колганова2021-01-30 19:22:09 - Любовь Валентиновна Колганова
Ориентируемся на формулировку задания, в первую очередь, дабы избежать ошибок. Но опыт показывает, что дети не могут обойтись без дополнительной литературы! Они сами спрашивают, им самим хочется опираться на свой читательский опыт. Зачастую они знают произведения, где есть более сильное, явное подтверждение поставленной проблемы текста.
Нина Геннадьевна Мишукова2021-02-02 20:33:11 - Нина Геннадьевна Мишукова
Большое спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



чушпан чмо обоссаное чушпан чмо обоссаное
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/