Навальный без прикрас: - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Навальный без прикрас:


ЗАПИСЬ #6421

КОММЕНТАРИИ (86)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2021, 13:17, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Навальный без прикрас:

«Навальный без прикрас»:



http://zen.yandex.ru/media/fiveofive/navalnyi-bez-prikras-v-chehii-dali-harakteristiku-oppozicioneru-opiraias-na-slova-byvshei-ego-soratnicy-6011dd6b8b595f6198387c7c



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-28 17:02:38 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна,
интересуюсь, что сподвигло Вас опубликовать
столь смешную ( если не сказать по- другому
- глупую статейку, рассчитанную на школьников) ?

Никто из здравомыслящих людей России не питает иллюзий в отношении Навального.
Но почему он не отвержен россиянами?
Да просто-напросто потому,
что альтернативы ему в России пока, к сожалению,
нет. Нет ни в Думе, нет среди т.н. оппозиционных
партий, короче = нет от слова совсем.

Альвухин О.Ю. Альвухин2021-01-28 18:00:27 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Вышеупомянутый персонаж - это решка, которую периодически демонстрируют для контраста с орлом. Но монетка-то одна...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-28 18:03:12 - Александр Геннадьевич Покаевский
Согласен.
Владимир Александрович Комиссаров2021-01-28 22:55:23 - Владимир Александрович Комиссаров
Не хочется писать на эту тему о Навальном .но задело...
Читаю: `Не секрет, что на Западе из Навального уже давно сделали героя`.
Конечно- очень много средств российских и западных вложено в эту фигуру.
Без сомнения его поддерживает и кремлевская либеральная тусовка,которую Владимир Путин не может,пока не может ,или пока не хочет,удалить от власти. Чубайсы,Кудрины,Новаки ,Миллеры и др....никуда не делись. Даже контролируют содержат некоторые российские СМИ,пример , `Эхо Москвы`. Про Интернет и говорить нечего...Британские спец.службы снабжают его провокационной фейковой информацией, с выверенной детализацией. Поэтому многие на это `клюют`.
За много лет своей деятельности и с учетом выше указанной поддержки, у Навального по всей России развита разветвленная сеть своих адептов. Без сомнения они работают, уж точно, без мат.поддержки. Это хорошо продемонстрировалось 23 января.
Корни у него уходят в Кремль. Кто бы их обрубил только? Вот отсюда и такое его пестование.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 00:41:52 - Алевтина Петровна Монастырская
Владимир Александрович, спасибо за комментарий. Просто я Навального вообще всерьёз не воспринимала и не интересовалась до печальных событий 23 января, когда на улицы высыпала наша `школота`, как цинично называют их сами организаторы массовых беспорядков.
Владимир Александрович Комиссаров2021-01-29 09:43:16 - Владимир Александрович Комиссаров
Так и есть..После его путешествия в Германию,казалось бы кукла сдулась.А-н, нет!!!
Анти путинские силы ,внутренние, внешние, с большими кошельками решили снова ее надуть....Даже сейчас ,находясь в заключении, не в очень плохих условиях,на счета Навального идут крупные вложения .и не только в рублях.Все потому,что Путину дают понять: нас трогать не смей!. А то задумал: прогрессивные налоги,запреты чиновникам на зарубежные счета.Мало ли ,что еще будет.Есть на радио `Комсомольская правда` ведущий - журналист С.Мордан.И вот он вспоминает: в бытность правления Медведева он был допущен в Кремль и брал интервью у отдельных его чиновников разного уровня.
Тогда он заметил ,что по пятницам все совещания и работа служащих заканчивалась не в 16, как должно быть,а в 15 часов.Никто вразумительного в открытых интервью на данный вопрос ему не дал.Однако в `курилках`в неофициальной обстановке ему объяснили. Именно в этот день сделан авиа рейс Москва-Лондон.Вылет его в 16:30 .Поэтому нужно успеть на этот самолет для полета к своей семье на территории Британии. Вот и все. Сегодня эти чиновники все там же.`Попробуй тронь их! `
Нина Ивановна Филатова2021-01-29 12:07:29 - Нина Ивановна Филатова
Согласна с каждым словом:
http://youtu.be/yfGXbcgwtyM
Почему Навальный и Дудь не помогают тем,
кто `выживает`?
http://youtu.be/opBwZ59_-sw

Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-29 13:15:40 - Александр Геннадьевич Покаевский
Логика железная!))((

Кровопийц трогать не моги, а народишко- ничего, все стерпит, ему не привыкать.
Хороший гарант...
Владимир Александрович Комиссаров2021-01-29 13:15:54 - Владимир Александрович Комиссаров
Все просто! Для них народ - управляемое быдло. И нужен он только как инструмент для захвата власти.Украина, пример. Далее их либерализм. мнимая забота об улучшении благосостояния граждан заканчивается и начинается диктатура и даже фашизм. В странах Балтии ,я тому свидетель, от слов о любви к Родине,от слов -Латвия наш общий дом ,все пришло к диктатуре кучки националистов и созданию культа открытого нацизма ,закрепленного ими же в своей конституции. И все это делается под контролем и в интересах глобалистов. Сегодня транснациональная финансовая олигархия ,управляющая миром,постепенно перешла на уровень цифровых технологий,приватизировав их, и использует самые современные методы для своих целей. А с этим бороться сложно.
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 13:39:03 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Геннадьевич, извините, но внимательно надо бы читать, а то тоже, как А.Л., упрётесь в что-нибудь одно и ничего остального не видите. Например, вот это `.Все потому,что Путину дают понять: нас трогать не смей!. А то задумал: прогрессивные налоги,запреты чиновникам на зарубежные счета.` А то, что `Хороший гарант` - так и есть. Но без сарказма. У меня вчера закралась крамольная мысль: Что же здесь в ПроШколу круглосуточно тусуются молодые здоровые мужики, не имеющие к ней прямого отношения?
пользователь отключен2021-01-29 13:45:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович Комиссаров2021-01-29 13:55:42 - Владимир Александрович Комиссаров
Я давно не заходил на свою страницу ПроШколу. Этому много причин. Но сейчас вижу как изменился этот сайт.Он , явно, помолодел. Не говорю большего.Просмотрел колоссальное количество тем разных разных авторов. И что увидел? Очень много провокационных комментариев,особенно критикующих Путина. А это наводит меня на мысль. что и в данных школах создан подобный фон.Школьники ,как губка, все впитывают без остатка не только от родителей, но и от школьных учителей.И это настораживает. Молодежь -наше будущее.

Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 15:11:36 - Алевтина Петровна Монастырская
Владимир Александрович, последнее предложение Вашего комментария - именно ТО, что я давно хотела озвучить.

Можно сказать, с языка сняли.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-29 15:54:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович Комиссаров2021-01-29 16:07:32 - Владимир Александрович Комиссаров
Благодарю за общение!!! Верю в лучшее...

Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 16:14:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Светлана Сергеевна, Ваш комментарий точно в тему. У Вас не наблюдается провокационных комментариев - вот и в вашей школе не создаётся подобный фон. Понравилось ` А у нас в школе все в рабочем режиме.` ТАК и должно быть!
У меня тоже, в основном, московские ученики. Поработали мы с ними 23 (пресловутая суббота) с утра, а затем они поехали на дачу и такой текст выдают `аналогичную задачку порешаю в машине, пока едем на дачу`.

И Вам спасибо, Владимир Александрович, за Ваши комментарии. Очень, кстати, грамотные, со знанием текущего момента, что лично для меня особенно ценно. Сходила к Вам в гости и поняла, что Вы точно профи.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-29 16:22:45 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович Комиссаров2021-01-29 16:34:27 - Владимир Александрович Комиссаров
Еще раз благодарю!!! Если будет интересно,предложил бы посмотреть на российскую старину и не только.... (В ютубе более 350-ти моих видео и фильмов) ....www.youtube.com/watch?v=7wpxJFSNsCs
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 16:47:03 - Алевтина Петровна Монастырская
И ещё раз спасибо - обязательно посмотрю.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-01-29 17:20:00 - Александр Геннадьевич Покаевский
Понял, Алевтина Петровна. Крамольная мысль не зря
Вас посетила. Отвечу, `... круглосуточно тусуются молодые здоровые мужики...`(про себя - в ед. числе)-
для, как говорил М.С. Горбачев, Плюрализма мнений.

Но, насколько я понимаю, Вам хотелось бы видеть на своей странице лишь пропутинские комментарии без критики, что, безусловно, является Вашим правом.
Не стану Вас обременять своим присутствием.

Александр Леонидович Ус2021-01-29 17:43:34 - Александр Леонидович Ус
Упёрся в одно? Да, и буду упираться! Когда мордоворт, да в погонах, женщину бьёт. Объясняю, во что `упёрся` - а то ещё, гляди, кто-то подумает, что тема этого поста мне интересна или я по этой теме буду какие-то комментарии здесь либо ещё где оставлять.

Вот тема нарушений закона - да, интересна. Но это не здесь, не в этом посте.

Во что упёрся, объяснил. Всем всего доброго.
Марина Осиповна Малинина2021-01-29 20:15:16 - Марина Осиповна Малинина
Идейно-политический плюрализм -это принцип совсем не пролетарский, Александр Геннадьевич!
`...и уметь отсечь их реакционную тенденцию, уметь вести свою линию и бороться со всей линией враждебных нам сил и классов.`(Ленин `Материализм и эмпириокритицизм`)
Что-то мелко-буржуазное есть в ваших воззрениях:-)))
Будьте последовательны.
И быть замполитом учителей- не ваша профессия(надеюсь)
пользователь отключен2021-01-29 20:41:06 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-01-29 21:07:30 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович, не переубеждаю.
Просто напоминаю, что третий закон Ньютона
не отменить:На всякое действие есть противодействие.

Кто мешает проводить акции,митинги по закону
не провоцируя правоохранительные органы?!
Александр Леонидович Ус2021-01-29 21:21:53 - Александр Леонидович Ус
Кто мешает исполнять свои обязанности, а не превышать их? Кто мешает не совершать преступления и не нарушать Присягу?
================
Впрочем, это тема не этого поста. Тема же поста, позволю себе повториться - не относится к кругу моих интересов.

А оффтопить нет никакого желания, Нина Ивановна.
пользователь отключен2021-01-29 21:36:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Нина Ивановна Филатова2021-01-29 21:38:51 - Нина Ивановна Филатова
Александр Леонидович,Вы всегда на вопрос
отвечаете вопросом?
Ладненько,`это тема не этого поста`.Да будет так.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-29 22:00:29 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2021-01-29 22:03:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-29 22:07:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Леонид Андреевич Денисов2021-01-29 22:35:58 - Леонид Андреевич Денисов
Не все расплатятся извинением...
http://youtu.be/oRVokWsMhEY
Александр Леонидович Ус2021-01-29 22:50:00 - Александр Леонидович Ус
`Александр Леонидович, Вы всегда на вопрос
отвечаете вопросом?` - Нина Ивановна, я отвечаю в духе и в стиле обратившегося ко мне с вопросом...

Как комментарий к посту просьба не считать)) Просто на вопросы отвечать нужно. Раз они заданы адресно. Ну или появляться, раз вспоминают или в качестве примера приводят.

И, в порядке доброго сетевого совета: раз уж тема поста об определённом гражданине - то перестаньте, Фемиды ради, уделять внимание моей персоне, уважаемые соотечественники?

Или уж открывайте пост про меня без прикрас.

А то как-то неудобно, право, получается. Перед автором поста. Да и перед героем поста, вроде, да?!
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-29 23:06:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Такое ощущение, что кое-кто отчитывается перед работодателем о проделанной работе.
Леонид Андреевич Денисов2021-01-30 00:21:02 - Леонид Андреевич Денисов
Неужели правда, что никакой детектор лжи не может сравнится с женской интуицией?
Всеволод Вениаминович Гуревич2021-01-30 02:00:37 - Всеволод Вениаминович Гуревич
А зачем это гуано пиарить? Оно не только дерьмо, оно еще и глупое дерьмо. Даже дружественная Собчак, сама не гений духа, в ходе интервью его по стенке размазала.

Нина Ивановна, ваше `Александр Леонидович, Вы всегда на вопрос
отвечаете вопросом? напомнило древний анекдот.
Рабиновича спрашивают:
- Почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А ви как думаете?




Алевтина Петровна Монастырская2021-01-30 15:25:57 - Алевтина Петровна Монастырская
Леонид Андреевич, правда. Как и то, что частенько женщине интуиция компенсирует недостаток логики.)))
Доброго дня, Всеволод Вениаминович. Спасибо за комментарий. За анекдот отдельное спасибо.)))
Нина Ивановна Филатова2021-01-30 17:48:10 - Нина Ивановна Филатова
`Дворец для Путина`. История самой большой лжи | СК | Эксклюзив
http://youtu.be/5bzWihI52ZY

00:00 - О новых расследованиях про `дворец Путина`
25:26 - Включение с Илиасом Меркури: как выглядит дезинформационная война?
38:08 - О стройке во `дворце Путина`
49:00 - Включение с Арменом Гаспаряном: какие могут быть последствия от фейка Навального?
53:07 - Какая студия снимала фильм Навального?
58:36 - Новая информация об интерьерах из расследования Навального
1:09:00 - Об иностранном вмешательстве в протесты
Владимир Николаевич Трофимов2021-01-31 14:40:02 - Владимир Николаевич Трофимов
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-31 15:51:20 - Алевтина Петровна Монастырская
Благодарю модератора.
Владимир Николаевич Трофимов2021-01-31 21:46:28 - Владимир Николаевич Трофимов
Комментарий отключен хозяином страницы
Ирина Валентиновна Ермакова2021-01-31 21:52:56 - Ирина Валентиновна Ермакова
Как у нас легко решают, кто имеет право быть учителем, кто не имеет... Сами-то в зеркало давно смотрели?
Алевтина Петровна Монастырская2021-01-31 22:07:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Безусловно СПАСИБО, Ирина Валентиновна.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-31 22:14:53 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2021-01-31 22:16:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не много потеряли, Светлана Сергеевна.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-01-31 22:22:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-02-01 19:38:58 - Инна Викторовна Полякова
Навальный некоторым нравится, видимо, исключительно тем, что он критикует Путина. А я ни капли не верю этому любителю эксплуатировать детско-юношеский максимализм.
Всеволод Вениаминович Гуревич2021-02-01 20:30:48 - Всеволод Вениаминович Гуревич
Инна Викторовна, он потому на недорослей и переключился, что взрослые ему не верят. Любой осмысленный человек, независимо от своего отношения к Путину и нынешней власти, видит дешевую клоунаду оплаченную теми, кто хочет Россию опустить, а не улучшить.
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-02 22:48:10 - Владимир Александрович Комиссаров
Навального осудили-2г и 8 м.реального срока. Не смотря на то, что на суд приехало 14 дип работников из ЕС. Это явное давление на судей. Через 10 дн, если не будет апелляции, поедет куда надо..Хочется в это верить.Однако может быть все по-другому....
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-02-02 23:10:18 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Дежа вю. Обряд инициаци пройден. Только тогда это был `полет с моста`...
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 09:38:56 - Владимир Александрович Комиссаров
Да, как реакция, в школах в скором времени будут введены `политруки`.В 21 году в 10 регионах России произойдет тестирование этого нововведения. Тут важно-лишь бы дров не наломать. А часто это, как раз, бывает.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-02-04 10:06:59 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2021-02-04 14:06:30 - Алевтина Петровна Монастырская
Особенно в ВШЭ. Там препод (профессор) в роли провокатора - не редкое явление.
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 15:01:29 - Владимир Александрович Комиссаров
В ВШЭ - профессура и ниже? Это правда,через одного можно назвать врагами России!
Алевтина Петровна Монастырская2021-02-04 15:31:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Вчера у Соловьёва один эксперт об этом говорил, только что фамилии не назвал, хотя сказал об одном, что очень хорошо его знает, обозвал чуть ли не подлецом.)
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 15:51:56 - Владимир Александрович Комиссаров
В самых первых комментариях я уже говорил,что у Навального `крыша` на самых верхних уровнях,зависимого от условного Запада, определенной части российского истеблишмента, в т.ч. и в образовательной сфере. И это лишь подтверждение,имея виду высказывание у Соловьева.Сопротивление действиям В.Путина коллосальное.Настоящая война с `матрицей` .
Алевтина Петровна Монастырская2021-02-04 15:59:53 - Алевтина Петровна Монастырская
Да, Владимир Александрович, ЭТО уже становится очевидным. Они же не о стране думают, не о народе, а о потерях своих в связи с санкциями. А `ЭХО` как активизировалось!
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 16:23:09 - Владимир Александрович Комиссаров
Абсолютно точно!!!

Чрезмерная свобода СМИ в России ,как я считаю может привести к плачевным последствиям. Вот ту я лично с президентом не согласен. И идеология обязательно должна быть прорисована-не та ,что президент огласил в свое время -ПАТРИОТИЗМ. Это сужает и даже затеняет цели развития российского общества, действия и влияния за границами России. Неплохая идеология ,не так давно, была -РУССКИЙ МИР. Однако ее затерли со всех информационных полей , а зря. Думаю ,что не без участия тех самых либеральных сил. Замечательная провозглашена была идеология, как , в свое время,строительство Коммунизма. Вернуть бы!
Бронислав Петрович Сычев2021-02-04 16:49:34 - Бронислав Петрович Сычев
`Не приведи Бог видеть русский бунт бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка`.
А.С. Пушкин.
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 17:02:22 - Владимир Александрович Комиссаров
Бронислав Петрович Сычев, Вот поэтому государство должно быть сильным.А для этого, тем боле в России, не идти по пути либерализма. В Китае расстреливают за воровство,коррупцию, и действия граждан,приносящий большой экономический,политический вред государству. А у нас обсуждают слезные жалобы,получивших от властей `по рукам`, россиян злонамеренно нарушивших российские законы. При этом нагло ссылаются на те же законы ,которые их охраняют. Ругают и издеваются над полицией,которая оберегает от разного рода посягательств на их личность.
Бронислав Петрович Сычев2021-02-04 19:30:04 - Бронислав Петрович Сычев
Невозможные перевороты?! Очевидно, это потому, что все они заканчиваются ничем: или явится диктатура, самая откровенная, или через какое-то время всё вернётся на круги своя.
Но хотелось бы и ещё обратить внимание на вторую часть высказывания поэта, как актуальную, в том числе и для портала.
Александр Леонидович Ус2021-02-04 19:49:10 - Александр Леонидович Ус
`Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя `оппозицией` `...президент `абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее`.

Вы не поверите, но это... Песков. Да, тот самый Песков. Да, из той самой Администрации. Пруф? К вашим услугам:
http://bit.ly/39LvrsU

Это `РГ`. Сократил ссылку - длинная была.

Или - `это другое`? Меня просто интересовало в некоторой степени вот что:
- Как можно питать нелюбовь к либерализму и демонстрировать её - на фоне вот таких заявлений лица, приближённого по самое некуда?

Может, либерализмы разные? Или кто-то неискренен... Тогда кто? Песков? Или нелюбитель либерализма? (Ведь, с моей точки зрения, отрицательно относиться к либерализму = отрицательно относиться и к тем, кто либерал. Или... есть варианты?). Оба? Кто?!
=============
А ещё интересный момент: наконец-то появились комментаторы, решающие за весь Портал на основании второй части изречения классика. Это, без сомнения, внесёт новизну в бытие Портала и его обитателей.
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 22:22:44 - Владимир Александрович Комиссаров
Александр Леонидович, О Пескове лучше не упоминать,также как о Дмитрии Медведеве.Их слова и определения, мнения, действительно настоящих либералов, часто имеют расхожие,или совсем противоположные значения, т.е.ничего не стоят. Характеристику Путину лучше не давать...Однако то,что он противник некоторых европейских `ценностей`, противоречащим классическим библейским учениям, уже отделяют его от популярного сегодня либерализма, иногда доведенного до фашизма.Недаром появилось название: либерал-фашисты. И это тоже не главное ,если смотреть шире, если видеть и рассматривать сегодняшнюю войну между цивилизациями. Игроки тут должны быть супер серьезными. И Путин в этой роли
подходит, как никто другой. Ни одна мировая проблема сегодня не решается без участия Кремля. И это заслуга, в большей части, Владимира Путина. Как-то так!!!
Александр Леонидович Ус2021-02-04 22:45:35 - Александр Леонидович Ус
Владимир Александрович, оценка г-на Пескова Вами близка к моей. Но, вероятно, он устраивает заинтересованных лиц во всех отношениях... Источник смешков и мемов, гораздо больший, чем, например, Лавров (которого `с налёту` ещё и не возьмёшь!) - нужен?! Но да не в этом, в сущности, вопрос.

Тем ценностям, которые сейчас в надуманном (и продвигаемом) тренде Запада, мы объективно противопоставляем собственные, наши в полном смысле понимания этого слова. Но.

Собью ли я тему дальнейшим комментарием? `Но` кабы среди противопоставляющих не было бы тех структур, в которых отрицаемые события (гей-скандалы, скажем) не являются чуть не нормой (и я не перебарщиваю). А ведь они внедряются в самое что ни на есть наше чувствительное: к детям. И это, увы, так.

Зависит ли это от президента? По закону - дак нет. По ситуации в стране - абсолютно и от него. Структура, о которой я начал, воспользовавшись мотивами `библейства` - целиком и полностью на службе у высших эшелонов власти. И, с моей точки зрения, отнюдь не в интересах паствы.

Считаю, что доля правды в этом есть. Но более эту тему равзвивать не буду. Всё-же темы поста придержусь, даже и в ответвлениях...
============
Важно не столько `без прикрас`, важно не `преукрасить`. Что с одной стороны, что с другой, что с третьей. И с других, если они есть. Да, собственно, и всё. Чего выдумывать-то.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-04 23:02:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
Пушкин хорошо, очень хорошо!
Можно одно его высказывание привести в пример, можно немного другое:

`...Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!`
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 23:03:52 - Владимир Александрович Комиссаров
Александр Леонидович, ну это Ваше мнение. Не буду переубеждать. Со временем придется вспомнить и о христианской вере. Такое отношение к ней обычно заканчивается при попадании в первую воздушную яму при полете в самолете. Я думаю, Вы поняли мое образное сравнение. У нашего президента конечно были ошибки, в т.ч, во внутренней экономике. Но он не машина ,а просто человек.все не просчитаешь. Если прочитаете мои выше написанные комментарии,поймете почему, по моему мнению, у него не все получается,как нам хотелось бы. Одним словом: НЕ ДАЮТ!!!

Александр Леонидович Ус2021-02-04 23:14:26 - Александр Леонидович Ус
Владимир Александрович, но я же не о вере христианской... А о том, во что её превратили тут многостолетними стараниями! Ну, да будет мне, я обещал не отходить от темы. Не соглашусь, правда, про `ямы` (я понял, о чмё Вы, конекчно же). Но это личное, действительно.

Вот `Не ДАЮТ!` мне очень не нравится. Не как фраза комментария, а как положение дел... так сказать. Так-то силы ведь есть, свернуть недающих? Моих коллег поболее армии, Национальная Гвардия, ВС РФ (если добром не получается). Или же нет нужды нейтрализовать тех, кто мешает.

Отыгрыш всего этого на митингующих (хотя бы) проще. Но тоже ведь неправильно! А то выходит: свернуть на то, что предлагают на митингах (я имею ввиду вменяемых участников, а не тех, кто вышел, чтобы `а я как щас!!!`) тяжко. Но свернуть тех, кто на митингах (заодно с вменяемымими) - да за нечего делать.

Тем более с излишней жестокостью и нарушениями закона (я убеждён, что митини не могут являться незаконными, как позволяет себе говорить тот же Песков; а ст. 149 УК РФ `Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них` должна не просто быть в УК РФ, а работать...).

Владимир Александрович Комиссаров2021-02-04 23:34:45 - Владимир Александрович Комиссаров
Александр Леонидович,опят -таки это Ваше мнение. А вот с последней частью комментария .я категорически не согласен.`что митини не могут являться незаконными`.Вы же прекрасно понимаете, что вопроса не стояло о регистрации их в региональных органах власти. Изначально митинги и шествия предполагались как провокационные. И этому пример, высказывание лидера калининградского штаба Навального.Ему категорически запретили согласовывать шествия в местных органах власти,из-за чего он снял с себя свои полномочия. Нарушать законы ,особенно в своих корыстных целях, не просто нельзя а даже можно прировнять такие провокационные действия к внутреннему тероризму.Так поступили в подобных случаях ,в США и в Германии. Нарушителям там сегодня светит по 25 лет решетки. НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ РФ НЕЛЬЗЯ!!! И обломки самовластия,то что я выше прочитал, России не нужны.Помним мы 90-е!!!
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-05 02:06:02 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ах, вон оно чего! ;)

Хорошо, про 90-е, так про 90-е...
последующие, да и вплоть до самых недавних событий:

http://svpressa.ru/blogs/article/289004/
Марина Осиповна Малинина2021-02-05 06:59:50 - Марина Осиповна Малинина
(Ему категорически запретили согласовывать шествия в местных органах власти,из-за чего он снял с себя свои полномочия)
Это ещё та задачка:
Играть честно против тех,кто играет краплеными картами(команда Навального) и знает про твою честность.
Александр Леонидович Ус2021-02-05 09:53:02 - Александр Леонидович Ус
Владимир Александрович, ну конечно же мнение, и моё. Как и у Вас Ваше. Собственное, а не чужое. Незаконным может быть поведение на митинге. Может быть нарушен уведомительный порядок. Собраться мирно и без оружия - законно, это разрешает Конституция РФ.

Всё остальное (как-то: согласования-несогласования; обращения-не обращения; версии о заведомости - версии о стихийности; о провокационности или во благо правящих кланов) - всё это от лукавого.

Провокационным можно назвать что угодно, было бы желание. Вы совершенно согласно с моими убеждениями высказались о том, можно ли нарушать законы РФ. Но, как я понимаю, Вы тоже ведь за то, чтобы законы действовали в отношении всех и каждого одинаково.

И в законе чётко указано, кого и как наказывают за нарушение порядка проведения митинга. А пустьти в дубинки всех подряд - законным никогда не было, не есть и не будет. Это не закон -0 это натравить мордоворотов на собравшихся. Юридический термин? Конечно нет! Потому и что действия такие ничего общего с юриспрцденцией и законом не имеют.

Нельзя устраивать беспорядки. Но нельзя и запинывать, задалбливать, переламывать тех, кто участвует в собрании без действий разрушительных и дестабилизирующих.

Вот известная лужанка, которая получила от силовика жёсткий пинок в живот. На Портале я уже слышал `объяснения` в стиле `А вдруг бы она в него кислотой плеснула или шилом кольнула`. Ладно.

Вот известный сотрудник ГИБДД в Санкт-Петербурге. Нокаутированный каким-то пролхожим непонятно с каких пирогов. А ну как прохожий заподозрил, что сотрудник хочет его избить или, того паче, стрельнуть?

Думаю, Вы видите, для чего я привёл эти два случая - и эти два обалденных просто `объяснения`. Я к тому, что перебарщивать не надо. Ни в одном случае, ни в другом...

90-е-то помним. И то, что лет за 60 до них было. И за 80. Это к вопросу о самовластии.
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-05 10:18:34 - Владимир Александрович Комиссаров
Александр Леонидович ,`Собственное, а не чужое. Незаконным может быть поведение на митинге. Может быть нарушен уведомительный порядок. Собраться мирно и без оружия - законно, это разрешает Конституция РФ`. Вот Вы сами себе и ответили. Все правильно. Только это делается в письменном виде, с подписями организаторов, отвественных за данное мероприятие. Это нужно для того ,чтобы определить какие улицы нужно перекрыть от автомобильного движения,какие отделы полиции и в каком количестве задействовать для обеспечения безопасности граждан. Это нормальный порядок.И это законно. Все остальное -анархия беспредел и нарушение законов РФ. Вот это сделано не было. Вот это навальновцам как раз и не надо. Нужна картинка беспредела полиции и власти для западных кураторов. А у них одна цель -`скинуть Путина, развалить Россию`.На это большие деньги идут через НКО и в частном порядке. И вот, кто защищает сегодня Навального, разносит чаще всего фейковую информацию о, якобы,пострадавших в этой картине.тоже работают на эту цель-развалить Россию.
Александр Леонидович Ус2021-02-05 10:44:34 - Александр Леонидович Ус
Отсутствие пострадавших - такой же фейк, как и распятые мальчики... Хватает всего: и отпинанных просто потому что и вот так, и задержанных за нарушение общественного порядка.

Недавно совсем оставлял комментарий: в России нет установленного порядка проведения стихийных митингов. И это очень на руку тем, кто исполняет властные полномочия и обязанности. В качестве примера я привёл митинг из-за теракта в метро Санкт-Петербурга. Он был проведён. Но, фактически, и он был незаконен: не была соблюдена установленная процедура согласования.

К тому же уведомительно-согласовательная система проведения собраний используется вовсю лишь в НЕсогласовательных целях, на местах проведения митингов устраивается настоящий цирк то с `уборкой снега`, начинаемой одновременно с включением микрофона ораторов, то `покраски лавочек`, которые разуммется никто не красит, но делает вид и при этом ещё и делает вид, что всё ноормально.

Казалось бы, посиди, хорошо подумай, разработай и прими действенные нормативы. Но это не выгодно! И вот начинается кудесничанье на местах, кто кого переплюнет в дичайших основаниях для отказа. Правильно это? Нет.

`Развалить Россию` - ну, в такую агитацию я не поверю. Это для невыкисающих, простите, из первоканальных ящиков. Какое развалить, граждане?! Тут социальную справедливость требуют, а орать во всю площадь `Путин уходи!` действительно ерундовое занятие. Забивающее своей громкостью и очевидной пустотой естественные требования наведения порядка, соблюдения законности, социальной справедливости...

Очень неправильное дело причислять людей, этого желающих, к `развалителям России`. Это не так, это неправильно, это реакционно. Да и вообще провокационно.

А что сможет `развалить` эта `агитбригада`? Порученный кем-то митинг разве что, сведя его к кривляньям? На которые безусловно обратят внимания и отреагируют и, заметьте, об ЭТОМ и будут говорить. Умалчивая о тех, кто вышел совершенно не для поддержки аффектирующей молодёжи и лиц околомолодёжного возраста.

Зато какой замечательный повод пустить в ход руки, ноги, спецсредства! А `косяки` простенько списать на `запотевшее забрало`, `усталость`, `разгорячённость`.

После такого (и, кстати, уже давно...) вопрос о Навальном приобретает дополнительный, интересный окрас:
- А Вы, Алексей, вообще ... ЧЕЙ проект-то?!

С `врагами` и прочими засланцами у нас в стране есть, кому работать в силу полномочий, не так ли? Наработано здоровски, конечно: тут условочка, там условочка, тут глаза закрыли на неявку, там глаза закрыли на неявку. Тут дело возбудили, оно лежит-валяется, там дело возбудили. Всё как с гуся вода.

Потом что-то перещёлкнуло - и вот деятель последовательно в СИЗО, в суде, в местах лишения свободы (отправят же, не оставят сидеть 2 и 8 на ступеньках `Тишины` ведь). `Подоспело` и дело по оскорблению ветерана (кстати, я как-то выпал тут из темы, надо посмотреть, чего там такое... А то суть происходящего не знаю).
И там ещё что-то по мошенничеству ФБК. Оказывается, можно работать-то так, как положено?

Тем паче если действительно есть доказательства, непреложный факт совершения противоправных деяний?

А то ведь, знаете, утверждения в завербованности и изменах, не подтверждённые материалами расследования, возбуждением соответствующих производств... Да что об этом говорить! Сами понимаете, на что это похоже.
==========
Вот и возникает вопрос: ежели с деятеля краску-то смыть и оставить его без прикрас, какой под слоем рисунок окажется? Вид из какого дома - из белого или ... из красного?!

P.S.: выскажу удовлетворение характером обмена комментариями.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-05 10:59:51 - Александр Геннадьевич Покаевский
Очень верно сказано, Александр Леонидович.
Не так давно, сейчас не вспомню где конкретно,
об этом сказал, только намного короче, О.Ю. Альвухин, что-то вроде `Путин и Навальный - две стороны одной медали`.

Выборы приближаются.... подготовка началась..
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-05 11:41:28 - Владимир Александрович Комиссаров
`Выборы приближаются.... подготовка началась`. Вот эти выборы и должны показать-насколько большая поддержка Навальному. Про две стороны медали- глупость сравнивать мощную фигуру Путина , с надутой Западом, фигурой Навального. Несовместимые вещи. Скорее всего, сейчас найдут новую фигуру для очередного западного проекта.А расчет был интересный-Возвращается из Германии Навальный,как Ленин в свое время, его в России встречают и предоставляют броневичок для возвания, для поднятия россиян на революционный бунт. А и не получилось....:))

Александр Леонидович Ус2021-02-05 12:08:33 - Александр Леонидович Ус
А и не должно было получиться. И ОБЕ стороны об этом знали распрекрасно. И к чему тогда были все эти ... телодвижения.

Свою очередную задачу Навальный послушно исполнил: под его `именем` народ повыходил (за всякое, причём - ну серьёзно, не думает же кто, что там ФСЕ, простите, шли Алексея `из беды выручать`?!).

Повыходил, огрёб, ещё раз простите мой дурной клатчский - что и нужно было продемонстрировать. `Бей своих, чтоб чужие боялись!` - настолько старо, насколько стар этот Мир... Но всё ещё работает, вот ведь штука-то какая!

Теперь деятель будет отсиживаться (причём все это будет сопровождаться очередными скандалами-`отвлечениями`). Будут отсиживаться случайно и неслучайно попавшиеся (на них толком никто внимания не обратит, конечно же).

Итог? Алексей делает своё дело, Алексей ещё нужен, ничего с Алексеем не случится.

Услышим и увидим мы его не раз. Даже те, кому он ни даром не нужен, ни за коврижки, ни за одобрительное похлопывание партийца по плечу: Сеть откроешь, про полуостров Рыбачий детям в Интаграмовской ленте рассказать - а там: Навальный тут, Навальный здесь. То судится `за прогулы`, то за клевету. То ещё за какие-то дела, делишки и проч.

А что: вполне срабатывающий на ком-то способ отвлечения!
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-05 12:27:19 - Александр Геннадьевич Покаевский
Опять Навальный!

Не, становится даже не смешно )))
Да еще в сравнении - и с кем? С Лениным!
Хотя, медленно, но верно стали подходить к сути вопроса - Большевиков нет на сегодняшний день в России.
А это - игрушки режима с псевдооппозицией.
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-05 13:15:28 - Владимир Александрович Комиссаров
Александр Геннадьевич, с Лениным Навального сравнивать даже близко нельзя,откуда вы это взяли, а вот по действиям Запада их планам, как аллегория -самое то,коротко и понятно. Все остальное сказанное Вами -просто слова. кто-то с кем-то борется,сам собой,еще с кем-то,какой-то режим,какие-то игрушки, ничего не значат. Тут главное-или Ваша цель прозападная, или пророссийская?
Развалить государство , как вы пишите режим, проще, чем его собрать и укрепить, сделать его равным с другими мировыми державами. Сегодня Леонид Волков - правая рука Навального, объявил себя министром иностранных дел российского правительства в изгнании .Он также,как и вы, представляет сегодняшнее положение в России и высказывается похожими с вами выражениями. Вот и появилась новая Тихановская. Поздравляю!!! :)
Александр Леонидович Ус2021-02-05 13:33:30 - Александр Леонидович Ус
Да хоть фараоном Верхнего Царства пусть объявляет: толку-то? Что от этого в России-то поменяется?! )) Кому этот Волков интересен...

Охоты какие-то. На какие-то деньги. За коррупционными `накоплениями` охотиться должны соответствующие государственные структуры - с холодной головой и чистыми руками. Это их задачи, это их долг.

Все эти выступления перед телекамерой `Мы... А вот мы...`, когда торопится докладчик настолько, что за собой не успевает - ну, это несерьёзно)

А вот насчёт `долой`, `свергнУть` (помните, у Кассиля? В `Кондуите и Швамбрании`?) - вот если и когда случится (тьфу-тьфу-тьфу!) что-нибудь действительно серьёзное... То улицы заполнятся вовсе не школьниками, не достигшими возраста совершеннолетия. И не пенсионерками из Луги.

Тогда и пинаться будут, подумав очень хорошо и вдумчиво: хм, я вот сейчас пну, а ну как не выйдет? А ну как мне в ответку что прилетит? Потому что на траектори и пинка будет стоять мужчина, здоровьем не уступающий латнику с запотевшим забралом.

Без лишних воплей, криков, оров. Чётко и по делу. Жёсткому, увы.

Вот тогда будет мясорубка. Такого не хочется совершенно - но это и НЕ повод вытворять тут с Конституцией и прчими законами комплексные обеды.

И продолжать создавать социальную напряжённость в стране: школы и больницы `оптимизируют` не сотрудники ФБК. Назвать партийное членство `оптимизаторов` и фамилии высшего их руководства?
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-05 13:45:26 - Александр Геннадьевич Покаевский
Владимир Александрович,
а почему же сразу так: `Тут главное-или Ваша цель прозападная, или пророссийская?`?

Т.е. всех тех людей, вышедших с плакатами - нет-нет, совсем не `Свободу Навальному!`, а
`Путин должен уйти!`, Вы автоматом запишете в `прозападников` или врагов России? Типа, `Если не он, то кто?`
Не кажется ли Вам, что это сильно напоминает `культ личности`, если ты не `одобрмс` вождя, ты - враг народа?

------------------------------------------------
Кругом враги...
Эх-х, жаль инопланетяне не посещают нашу планету,
их бы тоже записали в злодеев, желающих развалить Россию...)
Владимир Александрович Комиссаров2021-02-05 14:00:41 - Владимир Александрович Комиссаров
Александр Геннадьевич, критикуя-предлагай,предлагая-делай, делая отвечай за сделанное Вот формула ответственной критики. Для `Путин должен уйти` существуют процедуры в правовом поле (выборы), а не желание толпы, тем более `желторотиков`, не познавших жизнь, но с дорогими айфонами для съемок своих хайпов и провокаций. Все можно делать только в правовом поле.Создавайте партии,профсоюзы,выдвигайте своих избранников в местные.региональные.федеральные органы власти. В чем же дело?. Оппозиционные СМИ подобные `Эхо Москвы` в России работают на `полную катушку`.От них всегда будет поддержка. Начните с себя... :))
Не смею занимать ваше время для дискуссий Я все сказал, в т.ч. и Александру Леонидовичу. Всего вам доброго!!!
Александр Леонидович Ус2021-02-05 14:23:27 - Александр Леонидович Ус
Вам того же, Владимир Александрович.
Про `процедуры в правовом поле` известно и Вам, и мне. И о результатах этих процедур.

Правильные слова. Только в реалиях происходящего - всего лишь правильные слова. Но не отражение этой дейстивтельности. При всём уважении - но вижу так.

Насчёт же известного `Начните с себя!` так скажу: я себя и не заканчивал... Да и `начинать` привык сам, а не в угоду кому-чему. Тем паче не в угоду, которая (типа) `предполагается` под угрозой `Если ты не с нами, то ты вражина!. Ну а что, мало таких людей, у которых разумение чужих позиций сводится к этому понятийному маргинализму?! ))

Всего доброго, честного и правильного! Спасибо за общение!
Алевтина Петровна Монастырская2021-02-05 15:27:35 - Алевтина Петровна Монастырская
` `Если ты не с нами, то ты вражина!. Ну а что, мало таких людей, у которых разумение чужих позиций сводится к этому понятийному маргинализму?! ))`

ООО!!! Александр Леонидович, существует народная мудрость по этому поводу, а именно `В чужом глазу соринку вижу, а в своём бревно не замечаю`. )))

Протестующих интересует не цивилизованное выражение своего недовольства какой-то ситуацией в правовых формах, а интересуют как раз антиправовые действия, раскачивание ситуации. Потому что, когда цивилизованный политик, даже оппозиционный, считает необходимым донести свое возмущение чем-то, он действует в рамках правового поля. Он заинтересован в этом, рассказал агентству завкафедрой уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора МГУ имени Ломоносова Леонид Головко.

`.директор Института новейших государств Алексей Мартынов считает, что прошедшие и планируемые акции не имеют никакого отношения к политической и общественной деятельности, а являются лишь попытками организации массовых беспорядков. Поэтому никто не собирался их согласовывать. Заказ носит мерзкий характер. Потому что исполнение его доверено группе мошенников. Навальный и его друзья это мошенники, добавил Мартынов.`
Александр Геннадьевич Покаевский2021-02-05 15:45:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна, не удержусь и задам Вам последний вопрос в этой теме (надеюсь, Вы адекватно его воспримите)
Образно выражаясь, Ленин, ` стоя на броневичке`, в каком правовом поле находился - Рос империи или Решений Временного правительства, аль Гос думы?

;)))
Александр Леонидович Ус2021-02-05 16:32:20 - Александр Леонидович Ус
Вот-вот, Алевтина Петровна, совершенно верно! Кидаются определениями `враг`, `наймит`, `продался` - и не в курсе, поди: за похожие очень слова Навального сегодня, 05.02.2021 года судят. За клевету, да. Сеть полна этими материалами.

А что, всё правильно: наговорил слов на статью - получи статью. Справедливо же? Да.

Закон ведь для всех един, правда? У нас же нет тех, кто единее перед законом? Ведь мы живём в правовом государстве?

Вот такие вот брёвна с соринками.
Алевтина Петровна Монастырская2021-02-05 16:47:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Леонидович, Вы с какой целью используете меня в роли девочки( бабушки???) для битья на моей странице? Вроде бы авторитета на портале у Вас и так достаточно.)))
Александр Леонидович Ус2021-02-05 16:57:17 - Александр Леонидович Ус
И в мыслях не было, Алевтина Петровна. Спокойно беседуем с Александром Владимировичем. Спокойно комментриую Ваш комментарий. С упоминанием реальных событий, причём буквально событий сегодняшнего дня. Они, с моей точки зрения, замечательно демонстрируют тему, которй я коснулся - об эпитетах, которые высказываются различными сторонами.

А тема высказываний - непосредственно связана с темой, указанной в посте. С событиями, которые так либо иначе связаны с гражданином, фамилия которого упомянута. И с их участниками, которые посчитали нужным присутствовать на собраниях (например) по совершенно различным причинам.

Если считаете такое направление дискуссии оффтопом - нет никаких проблем, просто сменю направление комментариев.

Впрочем, Владимир Александрович попрощался - да и я уж практически сказал всё, что хотел.

Спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Галина Ивановна,ь спасибо большое за материал!!!
Тотальный диктант проходит ежегодно в единый день для всех городов и стран. В 2024 году акция состоится 20 апреля.Это акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть... Марина Николаевна, продолжайте здесь в комментариях.... А я, в свою очередь, предлагаю всем учителям, особенно преподавателям русского и литературы посмотреть фильм по теме, который вряд ли кто-то из вас видел. Хотя фильм детский, но вопросы русского языка, поднятые в нём, вполне взрослые. Фильм интересен, рекомендую...! https://youtu.be/e5Ulpii-wXo или хотя бы двухминутный сюжет для начала: https://youtu.be/B5Zxu6SX-_I
Какие же лапочки!)))
Спасибо!
спасибо,Галина Владимировна! мне урок понравился!
https://vokrug-knig.livejournal.com/120686.html?ysclid=lu9yemchyj129496662 В тему К дню рождения Вероники Тушновой Стихи о весне.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/