Почему уроки перестали быть главным делом в школе.. - Светлана Васильевна Цыден-Ешиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Открытки
 ▫ Байкал
 ▫ Творчество Намжила Нимбуева
 ▫ Семейские
 ▫ Творчество Даши Намдакова
 ▫ Э.Х.Галшиев
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Проекты
 ▫ Реализация проекта `Наш дом` подпроект `Оротский аршан`
 ▫ Разновозрастное обучение.
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Национальная культура
 ▫ Для блогов
 ▫ Герои
 ▫ Разное
 ▫ Алтаргана
 ▫ Рассветы и Закаты
 ▫ Мои достижения
 ▫ Бурятские спортсмены на Олимпиаде в Лондоне
 ▫ Город
 ▫ Мгновения большого юбилея маленькой школы
 ▫ Старые смешные открытки с Новым годом!
 ▫ С Новым годом-2013!





























Светлана Васильевна Цыден-Ешиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Васильевна Цыден-Ешиева / Блог / Почему уроки перестали быть главным делом в школе..


ЗАПИСЬ #587

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2021, 04:44, автор - хозяйка блога
Светлана Васильевна Цыден-Ешиева

Почему уроки перестали быть главным делом в школе..

Почему уроки перестали быть главным делом в школе...

Что делает школа? По мнению вышестоящих органов, ничего.

Чем должна заниматься школа? По мнению тех же органов, всем, кроме уроков.

Мне представляется такая картинка: сидят люди в этих самых вышестоящих органах, коих сейчас даже сосчитать трудно, и думают: «Мы вот тут сидим, а в школах в это время не знают, чем заняться и что бы такое полезное для развития и воспитания детей сделать».

И рождаются на свет бесчисленные онлайн-опросы, -викторины, -диктанты (теперь вот ещё музыкальный диктант писать будем), -олимпиады…

По безопасности дорожного движения проходило несколько олимпиад одновременно от разных ведомств. Когда пришло время отчитываться, мы уже запутались, в каких именно приняли участие.

Не забудьте про «открытые уроки», про финансовую грамотность (отмените какой-нибудь свой урок и посмотрите урок наш, потому как наши уроки только онлайн можно проводить!)

А если мало, то, пожалуйста, добровольно зарегистрируйтесь на нескольких порталах, но сделайте это срочно и отчитайтесь.

Это только «онлайновские» мероприятия. Вопросов про то, какой у нас интернет и техника, ни у кого почему-то не возникает.

Есть и ещё много чего. Благо календарь у нас насыщен праздниками, а наши руководители решили, что нельзя пропускать ничего из этого календаря! (Как бы выкрасть у них этот календарь и сжечь по-тихому)

Вот только почему-то не учитывается один момент: в школе и так есть, чем заниматься. У нас есть программа, и её нужно выполнить! И есть у нас расписание уроков, и в нём по5-6-7 уроков каждый день. И именно на уроках происходит основная часть обучения (и воспитания, и развития). И именно за реализацию программы нам и платят, если уж подходить совсем формально.

И детям, и учителям совсем не просто даются эти 5-6-7 уроков. А потом нужно ещё подготовиться к завтрашним урокам (и детям, и учителям).

Но «на верху» урок как-то выпал из списка основных дел в школе, хотя классно-урочную систему ещё никто не отменял.

- Что вы делаете для повышения качества знаний? Как вы работаете с неуспевающими? Как вы мотивируете учеников?...

Ответы на эти вопросы должны обязательно подразумевать какую-то «дополнительную» работу. А ведь именно хороший урок – это и есть главный инструмент и повышения качества, и успеваемости, и мотивации.. Но «им» видится всё это по-другому.

Раньше (я не сторонник того, что в советское время всё было лучше, но сравнивать приходится именно с тем периодом) любая проверка в школе касалась урока: люди из РОНО или даже из ОБЛОНО ходили на уроки, смотрели рабочие тетради детей, могли спросить и посмотреть конспекты уроков.

Что проверяют сейчас? Правильно, планы повышения чего-то там, дорожные карты по разным направлениям, программы по внедрению чего-то инновационного, статистику участия в конкурсах, олимпиадах, мероприятиях… То есть проверяют то, что можно проверить, никак не разбираясь в педагогике.

Несомненно, за рамки урока выходить нужно, некоторые конкурсы, олимпиады, онлайн-уроки весьма полезны. Но давайте, учитель будет решать, что нужно именно его ученикам и именно по его предмету.

Или «сверху» виднее?

https://zen.yandex.ru/media/school/pochemu-uroki-perestali-byt-glavnym-delom-v-shkole-5fe85502de81402ba8c9203f?&utm_campaign=dbr





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Михайловна Топчиева2021-03-02 13:24:46 - Елена Михайловна Топчиева
Согласна. 100%
Елена Валентиновна Учёнова2021-03-02 13:48:48 - Елена Валентиновна Учёнова
СОГЛАСНА 100%!
Нина Владимировна Осипова2021-03-02 14:50:26 - Нина Владимировна Осипова
Подписываюсь под каждым словом!
Татьяна Павловна Гришкова2021-03-02 15:18:52 - Татьяна Павловна Гришкова
Да. И еще отмените уроки на 16 марта - будет ЦОКО проводить в школе пробный по географии. А вам не нужно проводить уроки, вы и под лестницей можете их проводить или где хотите. Простите, что ерничаю. Но как все достало. Основной единицей обучения был и остается урок. Но некоторые молодые учителя не пишут планов уроков, не понимают зачем они. Это результат того, что слишком мало практики сейчас по планам Вузов. И это внизу, в учительской среде. А наверху вообще уже понятие `урок` и не помнят. Что от них ждать.
Валентина Викторовна Кладиёва2021-03-02 16:28:51 - Валентина Викторовна Кладиёва
А ВПР? Расписание переделывается, уроки пропадают, проверка по три дня...
Галина Геннадьевна Селиванова2021-03-02 21:37:25 - Галина Геннадьевна Селиванова
Подписываюсь под каждым словом!
Вячеслав Викторович Учитель2021-03-02 21:39:57 - Вячеслав Викторович Учитель
Истина!
Светлана Петровна Огнева2021-03-03 03:31:09 - Светлана Петровна Огнева
Тоже в шоке.
Людмила Марковна Решетова2021-03-03 17:55:19 - Людмила Марковна Решетова
Кому и для чего ЭТО ВПР???
И ЧТО ГЛАВНЕЕ ВПР или ОГЭ и ЕГЭ???
До сих пор не могу понять...Или я уже КУ-КУ?!
Людмила Серафимовна Ермилова2021-03-03 20:27:54 - Людмила Серафимовна Ермилова
Нет, Людмила Марковна, думаю, у Вас все в порядке. А КУ-КУ у кого-то там наверху.

Хочется просто рвать и метать, так обидно за школьные уроки, бьют учителей по рукам, не дают детей учить:(((
Инна Викторовна Полякова2021-03-04 09:07:56 - Инна Викторовна Полякова
Именно, не дают учить детей. И думаете, кто так делает, тот поступает по непониманию чего-то там? Всё они отлично понимают. Цель у них поставлена. Они успешно движутся к ней.
Елена Михайловна Топчиева2021-06-10 17:38:29 - Елена Михайловна Топчиева
Я из-за болезни пропустила почти 2 месяца учебы, никто не подменял. Догоняла тяжело. После Нового года начались пробные экзамены, на которых я спящий наблюдатель. Каждую неделю. В итоге 5 класс потерян. Не догнать те навыки, которые они должны были наработать в этом возрасте. Учить наизусть (чему они не научились в началке) они уже не смогут. Или им будет титанически трудно. Главное, что родителям наплевать!
Наталья Николаевна Глебова2021-06-10 18:16:31 - Наталья Николаевна Глебова
А во что превращена аттестация педагогов! Были времена, когда завуч писала Представление на учителя. В нем главное - результативность учителя и его учеников, уроки. Искоренили `коррупцию` в виде изменения аттестации, и пошли бумажки, без которых ты букашка. Нет ни качества уроков, ни учеников, ни нормальных проверяющих.

Сегодня встретила вот такое стихотворение

Вспоминая Пушкина к ДР

Светлая Лана

В стране богатой и большой
Народ убогий и больной.
Слабеет телом и душой,
Стал всем правителям чужой.

Орел, двуглавый и немой,
Навис, как грозный часовой.
Расправил крылья над Россией,
Ему бы свергнуть тиранию!

Загнали всех людей в тупик,
Народ же головой поник.
Не может с властью он бороться
И тихо мирно сам сдаётся...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/