Стихотворение: `Весною в - Анна Александровна Заика
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Александровна Заика


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Александровна Заика / Блог / Стихотворение: `Весною в


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (30)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 марта 2021, 15:43, автор - хозяйка блога
Анна Александровна Заика

Стихотворение: `Весною в

 Стихотворение: "Весною в водоёме". Автор - я.
 Весною в водоёме - полнощно густота.
 Весною на пороге - и грязь, и темнота.
 И слякотно на улице, и сожалеем мы:
 А скоро ли всё сбудется, что ожидаем мы?
 И будет брак до полночи, когда взойдёт луна
 И будет день до ястреба -
 Расстанется она.
 А может быть счастливый день, потом счастливый брак
 И для влюблённых этот день ни скажется никак.
 Запомним мы на много лет, то, что произошло
 И сохранится в нас навек и радость, и тепло.




ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-03-05 20:31:49 - Владимир Николаевич Моисеев
Девочка, прежде научись грамотно писать, без ошибок грубых,
потом научись отвечать в своих темах на комментарии, ради
уважения к окружающим. А стих этот просто набор слов. Если не
согласна, то объясни хотя бы первую строчку, о чём она?

Весною в водоёме - полнощно густота.(???)
Почему весной? В каком водоёме? Причём здесь полночь? И густота,
это о чём?
Владимир Георгиевич Пушкарёв2021-03-05 23:07:29 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Экий Вы придирчивый, Владимир Николаевич.
Марина Осиповна Малинина2021-03-06 10:37:14 - Марина Осиповна Малинина
полнощный полуночный, полунощный, северный
`Весна в водоеме полнощно густа`

Темнота весенней грязи,как густая темень полуночи,контрастом белый снег. В контрасте источник силы весенних чувств,но в этом контрасте и озабоченность: А сложится ли? А долговечно ли?

Но сырое стихотворение,как слякотно весной.
А образ был многообещающим...жаль...

Поэту

Болота вязкие бессмыслицы певучей
покинь, поэт, покинь и в новый день проснись!
Напев начни иной -- прозрачный и могучий;
словами четкими передавать учись
оттенки смутные минутных впечатлений,
и пусть останутся намеки, полутени
в самих созвучиях, и помни -- только в них,
чтоб созданный тобой по смыслу ясный стих
был по гармонии таинственно-тревожный,
туманно-трепетный; но рифмою трехсложной,
размером ломаным не злоупотребляй.
Отчетливость нужна и чистота и сила.
Несносен звон пустой, неясность утомила:
я слышу новый звук, я вижу новый край...

2 сентября 1918
Владимир Набоков
Наталия Дмитриевна Хренова2021-03-06 13:20:49 - Наталия Дмитриевна Хренова
Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.
Анна Ахматова
Людмила Серафимовна Ермилова2021-03-06 13:49:24 - Людмила Серафимовна Ермилова
Думается, ответ Владимиру Николаевичу дан Анной Андреевной Ахматовой: `По мне, в стихах все быть должно некстати, Не так, как у людей`. Спасибо, Наталья Дмитриевна, что напомнили. Автору поста=автору стихотворения творческих успехов.
Наталия Дмитриевна Хренова2021-03-06 13:59:52 - Наталия Дмитриевна Хренова
Если долго мучиться,
Что-нибудь получится.
Простую эту истину запомнив наизусть,
Стерплю я все и выстою, достигну и дождусь.

http://www.youtube.com/watch?v=9OnJn03zvPc
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-06 14:42:47 - Владимир Николаевич Моисеев
Владимир Георгиевич, Людмила Серафимовна, я просто высказал
свои мысли автору поста, которая, извините, не созрела пока
до настоящей поэзии, и вы сами можете в этом убедиться - просто
откройте её первые посты (их всего 7). В том, что автор здесь
не намерен с нами общаться, я почти уверен!
Но вы-то ПОЧЕМУ не высказались непосредственно по стиху? Где
ваши мысли? Почему решили просто повоевать здесь против меня?
Эльвира Алексеевна М2021-03-06 15:22:02 - Эльвира Алексеевна М
Ну, если ответ Владимиру Николаевичу дан Анной Андреевной Ахматовой, то совет автору поста (повторно, кстати) даёт Михаил Афанасьевич Булгаков: `- А вам, что же, мои стихи не нравятся? - с любопытством спросил Иван.

-Ужасно не нравятся.

-А вы какие читали?

-Никаких я ваших стихов не читал! - нервно воскликнул посетитель.

-А как же вы говорите?

-Ну, что ж тут такого, - ответил гость, - как будто я других не читал? ... Хороши ваши стихи, скажите сами?

-Чудовищны! - вдруг смело и откровенно произнес Иван.

-Не пишите больше!- попросил пришедший умоляюще.`
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-06 19:56:59 - Владимир Николаевич Моисеев
Эльвира Алексеевна, я прочёл у этого автора всё, что здесь
выложено, можете проверить, почти в каждом есть мой коммент.
Поверьте, я не стал бы защищаться, если бы меня `зацепили`
здесь без умысла, особенно это касаемо Владимира Георгиевича.
И поверьте, что Ахматова мне лично никаких ответов не давала.
Да я её ни о чём и не спрашивал. Если встречу, то спрошу :-)))
Александр Геннадьевич Покаевский2021-03-06 20:03:29 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да не переживайте Вы так, Владимир Николаевич.
К примеру, я тоже не понял смысл данного произведения.
Возможно, это т.н. пример современного искусства.
Лидия Васильевна Шитикова2021-03-06 20:17:52 - Лидия Васильевна Шитикова
Ну Пикассо тоже не все понимали)))
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-06 20:27:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Да не переживаю я - наоборот, смеюсь! Ну не смог я встретить
Ахматову, хоть в Царском селе мы с ней ходили одними дорожками.
А до современного искусства этому ребёнку ещё ой как далеко.
Да и любая современная поэтика строится изначально на классике.
Но это моё личное мнение, потому я на нём не настаиваю.

Лидия Васильевна, в яблочко.... Вот и я не понимаю Пикассо.
Нина Ивановна Филатова2021-03-06 20:51:14 - Нина Ивановна Филатова
Аля Кудряшова
Аля Кудряшова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Иди по апрелю, по синим лужам, по желтому солнцу,
по красным крышам,
Иди, для тебя этот день согрели, и ветер лихой
по карманам рыщет,
Иди, подпевая безумным кошкам, бездарным поэтам, синичьим трелям,
Иди, пока время замки срывает, иди, пожалуйста,
по апрелю.
Иди в Севастополь, в Москву, и в Нижний,
стихи читай, по гитаре бацай.
Иди, за окном зеленеет тополь,
ему не свойственно ошибаться -
И время пришло, ты уходишь следом, по мокрой, скользящей и сладкой прели,
Иди, ты, я знаю, вернешься с летом,
иди, пожалуйста, по апрелю.
Иди, не томи, ведь заждались люди, в домах,
на балконах, на перекрестках,
Иди, ведь они тебя все же любят -
глазастого ласкового подростка,
Лохматого, нервного, неуклюже-веселого,
с розовыми щеками,
Они тебя чаем напоят, ну же, иди,
размахивая руками,
Лови свое счастье - дождем по коже, давясь,
глотая и задыхаясь,
Ты сделал весну и она, похоже, случилась
в общем-то неплохая,
И мы не оставим на камне камня, а только оставим
на небе солнце,
Идешь, размахивая руками, и мир впопыхах за тобой несется.
Веками по этой земле ходили, курили сигары,
сидели в кресле,
И жиж они, и пели, и пили, и вовсе не умерли,
а воскресли.
И крыши ждали, и окна плыли, и капли ветров
на щеках горели,
Иди, ищи запасные крылья, иди,
пожалуйста, по апрелю.

Владимир Николаевич, как Вам ритмика её стихов?
Бронислав Петрович Сычев2021-03-06 21:15:33 - Бронислав Петрович Сычев
Да, комментировать стихи - занятие не из простых. Исходить, думается, следует из желания помочь автору. Нет такого желания - от комментария воздерживаемся. Имеется оно - начинаем с положительного, удачного. И только потом говорим о недостатках. Не видим положительного - не
имеем права комментировать. И не будем этого делать.
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-06 21:17:56 - Владимир Николаевич Моисеев
Нина Ивановна, а тут-то я с какого боку?

Ритмика прослеживается прекрасно! Смысл сказанного
проявляется постепенно с каждой новой строчкой, всё понятно!
Але 5+, а вот автор поста едва до троечки дотягивает, всё
потому, что кроме рифмы здесь ничего продуманного нет, потому
как не было всего того пережитого, о чём здесь автор силится
додумать, нет у этого ребёнка пока жизненного опыта, а
высасывание из пальца вот они, читайте...!
Нина Ивановна Филатова2021-03-06 21:32:31 - Нина Ивановна Филатова
Владимир Николаевич, согласна с Вами!)
Ритмика стихов Али завораживает своим объёмом,
она воспринимается сердцем, а не разумом
и наполняет душу щемящей нежностью.
Пожелаем и автору поста Анне писать свои стихи сердцем.
Аня, у тебя все впереди, все получится! Дерзай!

Александр Леонидович Ус2021-03-06 21:32:42 - Александр Леонидович Ус
Исходить, думается, следует не из нотаций
в стиле множественного числа глаголов.

Да и потом: наверное, хорошо бы всё-же разделять
друг от друга: стихи, стихи для опубликовать,
стихи для опубликовать и не отвечать ни в коем
случае - и слова с окончаниями, которые на слух
более-менее одинаковы.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-03-06 21:50:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Давненько стишат не выкладывали.
Бронислав Петрович Сычев2021-03-06 22:03:04 - Бронислав Петрович Сычев
Мы здесь много говорим о ритмике, что она у Али `прослеживается прекрасно`, `завораживает своим объёмом` и пр. Кто-нибудь
соблаговолит всё же назвать размер стиха.
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-06 22:40:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Бронислав Петрович, вопрос, конечно, интересный! Но если
задуматься над основополагающей поэзией, в которой есть такие
направления, как верлибр, танка, хокку, белый стих, удивляться
появлению таких вот новых `кривых` размеров не приходится.
Тем не менее при прочтении стиха Али я на размере не разу
не споткнулся.
Бронислав Петрович Сычев2021-03-06 23:01:57 - Бронислав Петрович Сычев
Вынужден повториться. Для меня важнее следующее, Владимир
Николаевич. Приступая к комментарию стихотворения, исходить следует
из желания помочь автору. Нет такого желания - от комментария воздерживаемся. Имеется оно - начинаем с положительного, удачного. И только потом говорим о недостатках, но сдержанно. Не видим
положительного - не имеем права комментировать. И не будем этого
делать ни разу.
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-06 23:42:56 - Владимир Николаевич Моисеев
`Для меня важнее следующее` - это ключевая фраза! А далее
интересен переход типа на МЫ. Действуйте сообразно со своими
принципами, Бронислав Петрович! Я Вам не собираюсь мешать, но
у меня несколько иной взгляд на поэзию именно этого автора.
Замечу, я стараюсь не отвечать здесь даже на замечательные
стихи, когда так хочется кричать БРАВО, по причине того, что
авторы этих замечательных стихов пришли сюда, в Прошколу,
только ради того, чтобы получать лестные отклики о своих
стихах, они в лучшем случае могут снизойти до ответа в своей
теме, типа СПАСИБО, но никогда не читают чужих постов, это
люди-вампиры, не нашедшие должного внимания на поэтических
сайтах несут нам сюда самих себя. А как по мне, то отдача
долга - святое дело, даже если это касаемо комментариев.
Ладно бы, эти изредка появляющиеся здесь поэты были бы из
педагогической среды, а то вроде этой малолетки прихожанки.
Понятное дело, что против Вас, Бронислав Петрович, я ничего
против не имею, Вы так органично вписались в коллектив, что
стали его душой.
Нина Николаевна Гончарова2021-03-07 00:05:45 - Нина Николаевна Гончарова
Хороший разговор, конструктивный!
Давно нужно было затронуть эту тему.
Не вмешивалась, наблюдала, поскольку мое мнение на этот счет давно известно.
Нет желания повторяться. А вот по поводу учительский не учительский (сайт)...
тоже разделять не стоит. Пусть люди проявляют себя, если это заявление
о себе не нарушает правил.
Может, для кого то маленькая частичка проявленного внимания
к творчеству стОит того, чтобы чувствовать себя увереннее
и значимей в этой жизни.
А тем более - за это списывать людей с сайта,
перекрывать дорогу людям любого возраста- не приветствую.
Доброго вечера всем!
Марина Осиповна Малинина2021-03-07 08:36:23 - Марина Осиповна Малинина
Поэты! Любите Поэзию,а не себя в ней!
Творите по законам красоты,
а не по прихотям самовоспевания.
Поэтический труд- служнение Слову,
а не разбрызгивание черных клякс
на белом листе бумаги.
Оставь свой след в Поэзии
не наследив.:-)))


ПОЭТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Никола Буало-Депрео

Есть сочинители их много среди нас,
Что тешатся мечтой взобраться на Парнас;
...
О вы, кого манит успеха путь кремнистый,
В ком честолюбие зажгло огонь нечистый,
Вы не достигнете поэзии высот:
Не станет никогда поэтом стихоплет.
Не внемля голосу тщеславия пустого,
Проверьте ваш талант и трезво и сурово.
...
Но иногда поэт, к себе не слишком строгий,
Предел свой перейдя, сбивается с дороги:
..
Будь то в трагедии, в эклоге иль в балладе,
Но рифма не должна со смыслом жить в разладе;
Меж ними ссоры нет, и не идет борьба:
Он властелин ее, она его раба.
Коль вы научитесь искать ее упорно,
На голос разума она придет покорно,
Охотно подчинясь привычному ярму,
Неся богатство в дар владыке своему.
Но чуть ей волю дать восстанет против долга,
И разуму ловить ее придется долго.
Так пусть же будет смысл всего дороже вам,
Пусть блеск и красоту лишь он дает стихам!


Иной строчит стихи, как бы охвачен бредом:
Ему порядок чужд и здравый смысл неведом.
Чудовищной строкой он доказать спешит,
Что думать так, как все, его душе претит.
Не следуйте ему.


Не следуйте ему. Оставим итальянцам
Пустую мишуру с ее фальшивым глянцем
Всего важнее смысл; но, чтоб к нему прийти,
Придется одолеть преграды на пути,
Намеченной тропы придерживаться строго:
Порой у разума всего одна дорога.

Остерегайтесь же пустых перечислений,
Ненужных мелочей и длинных отступлений!
Излишество в стихах и плоско и смешно:
Мы им пресыщены, нас тяготит оно.
Не обуздав себя, поэт писать не может.

Как счастлив тот поэт, чей стих, живой и гибкий,
Умеет воплотить и слезы и улыбки.
Любовью окружен такой поэт у нас:

С изящной простотой ведите свой рассказ
И научитесь быть приятным без прикрас.

Своим читателям понравиться старайтесь.
О ритме помните, с размера не сбивайтесь;
На полустишия делите так ваш стих,
Чтоб смысл цезурою подчеркивался в них.

Стихи, где мысли есть, но звуки ухо ранят,
Ни слушать, ни читать у нас никто не станет.

Поэзией звались рифмованные строки!
Неловкий, грубый стих тех варварских времен...


Любите стих его, отточенный и сжатый,
И ясность чистую всегда изящных строк,
И точные слова, и образцовый слог!
Неудивительно, что нас дремота клонит,
Когда невнятен смысл, когда во тьме он тонет;
От пустословия мы быстро устаем
И, книгу отложив, читать перестаем.

Иной в своих стихах так затемнит идею,
Что тусклой пеленой туман лежит над нею,
И разума лучам его не разорвать,
Обдумать надо мысль и лишь потом писать!
Пока неясно вам, что вы сказать хотите,
Простых и точных слов напрасно не ищите;
Но если замысел у вас в уме готов,
Все нужные слова придут на первый зов.


Законам языка покорствуйте, смиренны,
И твердо помните: для вас они священны.
Гармония стиха меня не привлечет,
Когда для уха чужд и странен оборот.
Иноязычных слов бегите, как заразы,
И стройте ясные и правильные фразы.
Язык должны вы знать: смешон тот рифмоплет,
Что по наитию строчить стихи начнет.

Пишите не спеша, наперекор приказам:
Чрезмерной быстроты не одобряет разум,
И торопливый слог нам говорит о том,
Что стихотворец наш не наделен умом.
Милее мне ручей, прозрачный и свободный,
Текущий медленно вдоль нивы плодородной,
Чем необузданный, разлившийся поток,
Чьи волны мутные с собою мчат песок.
Спешите медленно и, мужество утроя,
Отделывайте стих, не ведая покоя,
Шлифуйте, чистите, пока терпенье есть:
Добавьте две строки и вычеркните шесть.

Вам страшен приговор общественного мненья?

Судите строже всех свои произведенья.

Пристало лишь глупцу себя хвалить всегда.

Просите у друзей сурового суда.

Прямая критика, придирки и нападки

Откроют вам глаза на ваши недостатки.

Заносчивая спесь поэту не к лицу,

И, друга слушая, не внемлите льстецу:

Он льстит, а за глаза чернит во мненье света.

Ищите не похвал, а умного совета!
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-07 13:54:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Марина Осиповна, браво! Отличная подборка!

Нина Николаевна, я тоже против того, чтобы списывать людей с
сайта, перекрывать им дорогу, и я этого не делаю. Я за общение,
если вы это заметили. За возвращение долгов! Взял материал -
скажи спасибо! Выложил на обозрение свой труд, защищай его в
случае спора, участвуй в полемике, это же твой труд.
Бывает часто, что забросил и ушел, быть может и навсегда,
тогда зачем нужна вообще полемика? Я это тоже принимаю, и
просто молчу, если даже подача гениальна, но ясно, что
человек не склонен к общению, зачем ему тогда наши дифирамбы?
Я так же понимаю автора этого поста, которому плевать на всех
нас с высокой горки, и читать всё то, что мы здесь понаписали
она не будет по той лишь причине, что она писатель, а не
читатель. Она вообще-то `ЗВЕЗДА`, если вы не курсе, откройте
её первый пост!
Дмитрий Валентинович Леваков2021-03-07 15:05:02 - Дмитрий Валентинович Леваков
Владимир Николаевич, заметили ли Вы уход с сайта Любови Михайловны Бенделевой! Я никогда не вступаю в споры с некоторыми посетителями сайта, потому что, как говорил Жванецкий, `а они и не спорят, они ругаются`, это после того, как было сказано: `Русские пьяные мужики с топорами пришли, всех порубили и захватили Карелию`, я понял что мне не о чем говорить с ними, тем более разговор `через губу`, междометиями, недословами, недофразами, с оскорблениями. Это их право, но каждый человек по своему к этому относится, как видите. Я крайне далёк от любой мистики, но в данном случае такое впечатление, что эти люди просто питаются энергией оппонента, им это надо.. Повторяю, это их право, ибо не в наших силах заставить Солнце всходить на Западе, а уходить на Востоке. Владимир Николаевич, я Вас очень уважаю, но иной раз Вы играете в их игру, и мне всегда становится грустно. Я бы не стал этого писать, если бы не хотел чтобы сайт был добрым, познавательным, местом обмена опытом и отдыха души.
Я догадываюсь, что напишут мне в ответ, но мне это всё равно, а вот за Л.М.Бенделеву обидно... Да и в случае с этими стихами - ведь мы же ничего не знаем ещё об авторе. Опять же, по Жванецкому `чутче будем, чутче...`
Владимир Николаевич Моисеев2021-03-07 15:50:08 - Владимир Николаевич Моисеев
Всё об этом авторе в её первом посте, можете прочитать.
Мы же все здесь сделали ей просто `царский подарок` -
столько слов на какой-то незрелый стишок посвятили.
А вот за Л.М.Бенделеву могу сказать, что она здесь была
ещё вчера. Откуда тогда такие сведения о её уходе?
Убрала свой пост, это я увидел, но никто её в том посту
не обидел, разве что не прислушались, балаган устроили,
типа такого же, как и в этой теме. А потому всё!
Больше здесь не отвечаю никому, иначе получается, что
я троллю автора поста. Да, почти так и получается, хоть
я просто держал ответ за свои слова, хочу, как лучше,
а получается, как всегда!
Любовь Михайловна Бенделева2021-03-07 16:56:22 - Любовь Михайловна Бенделева
Дмитрий Валентинович, а с чего Вы взяли, что я ухожу с портала? Я написала, что больше не буду открывать дискуссионные блоки, так как неграмотность коллег и словоблудие меня вводит в ступор! Но на портале масса моих друзей, которые подпитывают друг друга методически. Вот в кругу этих коллег и буду общаться.
Бронислав Петрович Сычев2021-03-08 17:01:05 - Бронислав Петрович Сычев
Нечто об искусстве.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Нечто об искусстве

Я в искусстве понимаю,
Знаю толком, что и как...
Хоть стихов и не читаю,
Но сужу о них... Вот так!

Слышно было на портале,
Что кого-то там бранят:
С нехорошими стихами
Будто вышла, говорят.

Ну, и что же здесь такого?
Я ведь лаю ж на забор,
Потому что очень строго
Охраняю дом и двор.

Побранят и перестанут.
Уж терпи! Коль ты поэт,
Сам себе судьёю станешь:
Строже ведь судьи и нет.

Вот и Пушкина бранили...
И не то чтоб иногда!..
Он же мыслил: ну, Бог с ними,
`E sempre bene, господа`.
Людмила Серафимовна Ермилова2021-03-10 15:16:28 - Людмила Серафимовна Ермилова
Сведущие, т.е. осведомленные люди (или люди в теме), конечно же, имеют счет 99 против 1. Каюсь, Владимир Николаевич, на моем счету `1`. Если бы Вы с самого начала посоветовали `Всё об этом авторе в её первом посте, можете прочитать`, я тоже была бы осведомлена. А так.. что ж.. на нет и суда нет. Пустой разговор, не стоит заморачиваться:))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/