Трагедия в Казани... - Наталья Викторовна Размашкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки русского языка
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ уроки литературы
 ▫ тематическое планирование
 ▫ работы учащихся
 ▫ внеклассная работа
 ▫ для блогов
 ▫ анимация
 ▫ Палех
 ▫ необычные компьютерные мыши
 ▫ Кофе
 ▫ букеты из конфет
 ▫ Взгляд на мир Элис Гао
 ▫ Ночь
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Питерские коты Татьяны Родионовой
 ▫ Оформление блюд
 ▫ Обои для рабочего стола
 ▫ В музее
 ▫ Картины с кристаллами Сваровски
 ▫ Маски
 ▫ Компьютерная графика. Работы В.Цыганова
 ▫ Рисунки карандашом
 ▫ Дети
 ▫ Япония
 ▫ Сумочки
 ▫ цветы
 ▫ Гибискус
 ▫ Мои розы
 ▫ гортензия
 ▫ коты из Интернета
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка
 ▫ торты
 ▫ фото
 ▫ фотоприколы
 ▫ карвинг
 ▫ Минералы
 ▫ изделия из бисера
 ▫ картины Ютако Кагайя
 ▫ Бумажное искусство
 ▫ Весенние композиции
 ▫ Небо. Фотограф Д.Эвенсон
 ▫ попугаи
 ▫ Работы Жозефины Уолл
 ▫ Из пластиковых бутылок
 ▫ инфографика
 ▫ Искусственные водоёмы
 ▫ Фризлайт
 ▫ декор своими руками
 ▫ топиарные фигуры
 ▫ Рисунки на песке
 ▫ Рисунки на кленовых листьях
 ▫ Шары из ниток
 ▫ Удивительный мир Томаса Кинкейда
 ▫ Шу Мизогучи
 ▫ Скульптуры из пуговиц
 ▫ Robert Mickelsen
 ▫ настенные часы
 ▫ Грабли. Новая жизнь
 ▫ Изделия из дисков
 ▫ Творчество Леонида Афремова
 ▫ Картины на стекле Эльзы Колесниковой
 ▫ Картины Джима Уоррена
 ▫ Катарина Стефанович
 ▫ Бумажный зоопарк Кэлвина Николлза
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Шоколад и не только))
 ▫ Афоризмы.
 ▫ мотиваторы
 ▫ Необычное
 ▫ необычная обувь
 ▫ Необычные зонты
 ▫ Креативные упаковки
 ▫ интересные памятники
 ▫ необычные дома
 ▫ молния
 ▫ Картины из тополиного пуха
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Про школу
 ▫ Нино Чакветадзе
 ▫ О счастье
 ▫ Грамоты проекта `Победа`
 ▫ `Пушистый позитив`Макото Мураматсу
 ▫ О работе и не только










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Викторовна Размашкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Размашкина / Блог / Трагедия в Казани...


ЗАПИСЬ #4133

КОММЕНТАРИИ (48)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 мая 2021, 11:33, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Размашкина

Трагедия в Казани...

Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - В казанской гимназии №175, где 11 мая произошла стрельба, не было охраны, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн. Там была тревожная кнопка, по которой в школу были вызваны сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии. Они первыми прибыли на место, уточнил депутат.

Позднее в пресс-службе мэрии Казани уточнили, ссылаясь на замдиректора школы Галину Ухванову, что в школе работал вахтер, деньги на охрану с родителей не собирали, а три года назад школу охраняло частное охранное предприятие.

Хинштейн с октября 2016 года по сентябрь 2018 года был советником директора Росгвардии Виктора Золотова.

Депутату также стало известно, что подозреваемый стрелок - 19-летний Ильназ Галявиев получил разрешение на хранение гладкоствольного ружья Hatsan escort PS только 28 апреля.

Ранее сообщалось, что в связи со стрельбой в школе в Казани ввели режим контртеррористической операции. Во все школы города был ограничен доступ.

По официальным данным, нападение в одиночку совершил житель Казани 2001 года рождения. Он задержан и арестован. В его отношении расследуется уголовное дело об убийстве.

Погибли семеро детей и одна учительница. Ранения и травмы получили 18 детей и троее взрослых, уточнил пресс-секретарь главы Татарстана Лилия Галимова. 12 мая в Татарстане будет днем траура.





ОБСУЖДЕНИЕ


Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-11 15:06:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Учитывая, какое давдение на человеческую психику оказывается повсеместно во всем мире в течение последних полутора лет, в обем, результат вполне логичный...
Надежда Борисовна Арефьева2021-05-11 15:43:21 - Надежда Борисовна Арефьева
Какой ужас. Только расстрелять. Я за!
Вячеслав Викторович Учитель2021-05-11 15:49:10 - Вячеслав Викторович Учитель
Возомнил себя богом!
Валентин Дмитриевич Паршин2021-05-11 16:01:23 - Валентин Дмитриевич Паршин
к сожалению в россии мораторий на смертную казнь
пользователь отключен2021-05-11 16:12:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентин Дмитриевич Паршин2021-05-11 18:28:46 - Валентин Дмитриевич Паршин
у нас была смертная казнь еще в ссср а после распада ссср в 1996 году введен мораторий на смертную казнь
Николай Филиппович Леонов2021-05-11 19:46:34 - Николай Филиппович Леонов
Это следствие озлобленности детей на школу.
Татьяна Александровна Братенкова2021-05-11 19:49:41 - Татьяна Александровна Братенкова
На видео - просто безумец
Надежда Михайловна Колчина2021-05-11 19:53:13 - Надежда Михайловна Колчина
Нет, я не согласна, что дети озлоблены на школу! Многие понимают, что трудно не только им. Трудно в сегодняшней ситуации и учителям, да и администрация тоже под контролем! Все дело во влиянии тех групп в соцсетях, куда попадают подростки! Видимо есть группы, в которых на человека оказывается психологическое давление, причем очень мощное, такое, что ломается психика человека!
Валентин Дмитриевич Паршин2021-05-11 19:56:23 - Валентин Дмитриевич Паршин
дети ненавидят школу это правда многие шутят школа это от звонка до звонка то есть первый звонок и последний
Нина Ивановна Филатова2021-05-11 20:19:03 - Нина Ивановна Филатова
Горько.Больно.Жуткая трагедия.
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Николай Филиппович Леонов2021-05-11 20:23:30 - Николай Филиппович Леонов
Дети ненавидят школу потому, что применяемая педагогика соответствует рабовладельческому строю, основана на принуждение детей учиться. В свободном человеческом обществе это недопустимо. Существующая педагогика это одна из человеческих глупостей.
пользователь отключен2021-05-11 20:33:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-05-11 20:35:28 - Александр Леонидович Ус
Если вы, товарищи, смотрели `интервью` этого
... ЭТОГО, то слышали слова о `биомусоре`.

Какая-то `детская ненависть к школе`, какая-то
озлобленность - это вовсе не то, о чём следовало бы
говорить сейчас, не находите?

Тем более, что как таковой именно этой причины
не заявлено даже самим стрелком...
======================
А не провалена безопасность школы в рамках страны?

Безопасность начинается с превенции и лишь
затем с непосредственно пресечения и т.д.
======================
Виновных в найдут, конечно же.
Как нашли их и в трагедии с волгоградскими детьми...

Но тех ли и всех ли виновных нашли и
найдут?!
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-11 20:42:35 - Светлана Сергеевна Лизунова
А какое отношение ненависть к ШКОЛЕ
имеет убийство таких же как и ты сам учеников-то?
Тогда бы убили только учителей или работников школы.
Ну или ночью пришел, окна перебил.
Никакая это не ненависть к школе, а совсем другое.
Просто это резонансное убийство,
вот и пришел в школу.
Психически неустойчивый, но жаждущий славы, наверное.
Вседозволенность и безнаказанность в детстве
и будет приводить к такому.
Они же считают, что им все можно
и за это ничего не будет.
Живут в мире иллюзий.
И никакое усиление только охраны не даст результата.
Нужно психологическое изучение и сопровождение детей
независимо от желания родителей.
А то ведь сейчас психологический мониторинг
без согласия родителей проводить нельзя.
То нельзя, сё нельзя.
А после вырастают вот такие.
При определенных симптомах должно быть можно
не спрашивать желания родителей, а просто их оповещать.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-11 20:46:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Да не в школе тут дело, и лаже не в стране пребывания - это уже детали... Всего 2 недели продолжался 60 лет назад `Карибский крмзис, и за это вреия в США сотни тысяч человек сошли с ума...
Александр Леонидович Ус2021-05-11 20:47:49 - Александр Леонидович Ус
`...Галявиев сообщал о своих намерениях в социальных
сетях. Стрелок завел специальный Telegram-канал под
названием Бог, в котором рассказал о том, что
планирует совершить расстрел, а затем покончить с
собой. Галявиев также писал, что считает себя богом,
а потому будет решать, кому жить, а кому умереть...`
(с)
http://360tv.ru/news/tekst/signal-problemy/

Вот так.

Но... Он же не фамилию Навального в постах указывал!
Указал бы - ох и спеленали б тогда, ух! быстро,
качественно, надолго.

Он всего лишь выражал намерение УБИВАТЬ. Вот кабы
призывал фонариком в окно посветить, тот тут да -
кстримизд, а то. С такими-то борются не на жисть,
а на смерть.

Собственно, вот что нужно знать о ...
безопасности...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-11 20:50:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Абсолютно согласна.
Все было не виду, но не посчитали серьезным.
пользователь отключен2021-05-11 20:52:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-05-11 20:57:47 - Александр Леонидович Ус
Как и то, что накануне он приобрёл немалое
количество патронов. Тут, правда, есть условия:
имел разрешение; боеприпасы приобрёл законно;
формально продавец и не был обязан никуда сообщать
об этом факте. Ну и всё такое.

Тут эпизод, там эпизод. Изменение поведения юноши,
проявление агрессии к соседям. Одно, другое, третье.

И - результат.

============
Буллинг - не индульгенция, Ольга Алексеевна.
Издеваться - гадко. Убивать в ответ - во сто крат.
Да и `буллинг` всякие `стрелки` оценивают как?
Субъективно. Их якобы `буллят` - а ну как те, с кем
он рядом, перевозбудятся от его поведения (которое
вполне может являться причиной для буллинга мало
не `обоснованной`, так сказать) - да вместо буллинга
от обиды как закатают в него пару-тройку картечных
выстрелов из калибра 10-го да в упор...
пользователь отключен2021-05-11 21:18:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Эльвира Алексеевна М2021-05-11 21:30:40 - Эльвира Алексеевна М
Раскольниковым попахивает: право имею убивать.
Александр Леонидович Ус2021-05-11 21:33:10 - Александр Леонидович Ус
Почему-то зрения лишают хулиганы лишь
хладнокровных убийц и изуверов. Тонких,
чувствительных натур. Готовых (и подтверждающих
свою готовность!) открывать стерльбу направо
и налево. Что в коллеждах-школах. Что в карауле.
И это тоже не нужно сбрасывать со счетов...
=================
Был у меня во взводе соладитк один.
Стырил сигареты, да ребятам попался. Ну, ребята ему
немного за жизнь, поведение и честность рассказали.
В сушилке.

А потом этот деятель и говорит:
- Так и так, мои сослуживцы ведут себя со мной
неуставнО. Я вот пойду как в караул - ох, боюсь,
не сдержусь и как стану стрелять! В них.

Деятель потом уехал в такие войска, где из
огнестрельного оружия только черенок от лопаты.

Обидчивый какой, однако. Наверное, очень обиделся
и на свой перевод из связи в войска другие.
=================
Этот случай научил меня относиться к проявлениям...
буллинга или неуставщины... с пониманием.
Так сказать. То есть с пониманием: что есть что;
где есть край и кто его переступает.
пользователь отключен2021-05-11 21:38:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-05-11 21:55:02 - Александр Леонидович Ус
`Меня травили` - очень удобное `объяснение`.
Ведь `собственную исключительность` объяснить
надо потрудиться, а `буллинг` - штука чрезвычайно
удобная для стрелков.

Снесённая напрочь башня - хорошо, когда весь такой
смелый и с винтовкой против первоклашек. Которые
стрелка не только не буллили, а и знать его не знали.
А потом - давай `причины` озвучивать. Дескать,
подвергали меня тому, сему. Это - `оправдание`.
В кавычках.

Я сейчас о тех, кто смеет убийства, ручками своми
совершённые, `оправдывать` травлей в школе/колледже/
по-жизни. Ну, если живыми остаются после задержания.

Проблема буллинга существует. Но не в таких случаях.
Было бы слишком просто тогда.

Ольга Алексеевна, если проблема и существует - разве
она существует в ЛЮБОМ случае? По мне так
в случае с этими `рэмбо` - как раз-таки отнесение
к `буллингам` свершенно напрасно. Удобный `повод`,
им так просто всё объяснить...

Как объяснить то, чему нет объяснения никакого,
кроме как `зверь и убийца`?!
Надежда Михайловна Колчина2021-05-11 21:56:39 - Надежда Михайловна Колчина
Эльвира Алексеевна,Точно ведь, как Раскольников. Все обдумал, просчитал.
И все-таки,Ольга Алексеевна, при таком прессинге на отдельных сайтах, неадекватных молодых людей стало значительно больше, чем это было в 20 веке.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-11 22:59:46 - Альвухин О.Ю. Альвухин
1. Психологческий прессинг - глобальный метод управления, но его уровень зависит от каждого конкретного государства.
2. Тотальная десоциализация общества потребления.
3. Всеобщая `ювенализация` приводит к тому, что вчерашний `бог`, внезапно попадая в мир простыъ смертных по достижении совершеннолетия, испытывает психологмческий шок. Это не вчера началось.
4. Правоохранительные органы заточены не под ту угрозу - как перед Первой Мировой.
Наталья Викторовна Размашкина2021-05-11 23:04:23 - Наталья Викторовна Размашкина
Страшная трагедия...Сколько их было, а `воз и ныне там`( Нет средств на квалифицированных охранников, металлические рамки и проч...Вахтёры порой - пенсионеры и без оружия, что они смогут сделать?

Психическое нездоровье стрелка видно `невооружённым глазом`. Одна из проблем современной школы - отсутствие осмотра будущих школьников психиатром, невозможность экспертизы без согласия родителей.
Вызывает вопрос и справка-разрешение на владение оружием. КАК мог этот `человек` получить такое разрешение?
пользователь отключен2021-05-12 00:30:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2021-05-12 01:38:50 - Ольга Николаевна Ф
Пока на всю страну будут показывать в сети, на ТВ и пр. - отмороженных, которые зарабатывают себе на безбедную жизнь дикими жуткими, с точки зрения нормального человека, выходками, нас всех так и будут тянуть в пропасть. Такую `грязь` беспрерывно показывают, превращая людей в быдло...
Сбивают, убивают, калечат слабых...., самих себя... Фотоаппараты и видеокамеры у многих всегда наготове... СМИ тут же подхватывают....

Дмитрий Борисович Зубченко2021-05-12 09:07:06 - Дмитрий Борисович Зубченко
Я думаю, что буллинг в школе в данном случае ни при чем. Прошло 4 года после окончания школы, а потом уродец вспомнил о прессинге? Просто хотел `прославиться`, я школу выбрал по той причине, что там заведомо слабые и беззащитные...
Поддерживаю, в данном случае, Александра Леонидовича, что это просто `удобная отговорка`.

Продолжу тему поднятую Александром Леонидовичем. У нас в роте то же вычислили крысу ворующую сигареты у товарищей. У нас ее не тронули, побоялись, что стуканет. Просто побрили на лысо и до самого дембеля он просто `с полов не слазил`. Вся грязная работа была его. (Тут еще один ньюанс был - это бывший курсант УВВАКУ, который из-за неуспеваемости был отправлен служить в часть. вч 63664 автобат г Комсомольск н/Амуре)
Валерия Игоревна Валерия2021-05-12 11:49:22 - Валерия Игоревна Валерия
Да может он на наркоте сидел, вот и возомнил себя Богом при очередной дозе. Но мразь эта будет жить, а детей и учителей не вернуть, да и тем деткам, кто пережил весь этот ужас, тоже придется долго восстанавливаться и раненым и тем, кто пострадал психически!
Нина Николаевна Гончарова2021-05-12 19:35:08 - Нина Николаевна Гончарова
Бесконечно горе родителей...
одна надежда будет согревать их,
что есть продолжение жизни
их АНГЕЛОЧКОВ на небесах...
Да будет так!
Светлая Память!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ УЧИТЕЛЯМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
ВЕНЕРЕ АЙЗАТОВОЙ и ЭЛЬВИРЕ ИГНАТЬЕВОЙ!
Надежда Борисовна Арефьева2021-05-12 21:29:18 - Надежда Борисовна Арефьева
Вот, пожалуйста! Диагноз, может иметь оружие... Через пяток лет будет на свободе.

Врачи обнаружили опухоль у него в голове доброкачественное образование давит на мозг и нарушает кровообращение. В результате этого у человека появляется агрессия, головные боли и подозрение на энцефалопатию. Из-за болезни он может вести себя неадекватно, кричать бессвязные слова, бросаться на стены. Как рассказал собеседник канала, подобное заболевание не запрещает иметь оружие. В ближайшее время Галявиеву назначат психолого-психиатрическую экспертизу.

Что-то нигде нет, кто его предки.... Думаю, шишка!
Вячеслав Викторович Учитель2021-05-12 21:34:01 - Вячеслав Викторович Учитель
Надежда Борисовна, у многих доброкачественные образования мозга, но агрессии нет!(
Надежда Борисовна Арефьева2021-05-12 21:40:44 - Надежда Борисовна Арефьева
Я не о том, а - найдут красивые витиеватые названия заболеваний и откосят. Несколько лет назад у нас в соседнем городке - 10 мин на электричке - пришёл один недовольный, с двумя ружьями. Обошлось без жертв (ранения), прыгали и из окон - папа в структуре типа МВД... два года дали - мол, головка бо-бо.
Я сегодня математику это сказала - она была в шоке. Переспрашивала - точно ли я знаю, может это... Показала в газете даже...
Инна Викторовна Полякова2021-05-12 23:08:00 - Инна Викторовна Полякова
`Это следствие озлобленности детей на школу.`
Сомневаюсь. Скорее это следствие манифестации шизофрении.

`я всё-таки думаю,что на ровном месте нормальный человек не станет убивать....` Нормальный - да, Оля, не станет. Только этот-то вряд ли нормальный.

В Комсомолке статья, в которой отзывы о нём множества его одноклассников. Все в один голос: никто его не обижал, со всеми в ровных отношениях, с учителями проблем не было. Предположение: сошёл с ума.
Александр Леонидович Ус2021-05-12 23:36:02 - Александр Леонидович Ус
ППЭ в таких случаях обязательна, да. Независимо от состоял - не состоял, имел - не имел.

У нас раз даже по поводу излеченного в глубоком детстве энцефалита экспертизу проводили. Деятель уж и в армии спокойно отслужил. Но - провели. Дело было по поджогу автомобиля. Отомстил соседям, которые спаивали его родителей...
Валерия Игоревна Валерия2021-05-13 14:50:35 - Валерия Игоревна Валерия
Тётя `казанского стрелка` рассказала о его благополучном детстве. Рос он в обеспеченной семье ... С родителями Галявиева его тётя виделась незадолго до трагедии. По её словам, ничего не свидетельствовало о проблемах в семье. Папа и мама `стрелка` планировали отмечать новоселье. Родственница была удивлена, глядя на то, как ведёт себя Ильназ на допросе, `Вот мы по телевизору увидели, как он орал, что матери нет, отца нет Мы все в шоке были. Родители так его любили, всё ему покупали. Или он что-то пил, или ему кто-то что сказал, или компьютер или секта это не наш Ильназ. Удивительно. Он даже громко так никогда не кричал`, уверена женщина. Друзей у Галявиева не было.

В интернете нашла немного об этом подонке!
Валентина Валентина Мерзлякова2021-05-13 17:41:23 - Валентина Валентина Мерзлякова
Нет слов. Слёзы, слёзы... Как жалко детей.
А неадекват будет жить, возомнил себя богом.

Александр Леонидович, в нашем маленьком городке был такой `серый мыш`, тихий , вежливый, незаметный . Муж моей одноклассницы. Со всеми здоровался, раскланивался. А чем отличился? По ночам переодевался в женское платье и поджигал машины. Вся милиция искала женщину- поджигательницу. Это я к чем? `В тихом омуте...`
Александр Леонидович Ус2021-05-13 19:53:36 - Александр Леонидович Ус
Валентина Валентина, `оригинальный` пироман, ничего не скажешь...

В другой раз у нас разбойное нападение на бабульку организовалла... тоже бабулька, да ещё и по возрасту побабулистее потерпевшей. Ладно хоть исполнители (местная парочка колдырей... колдырь и колдырша его) нарвались вместо престарелой женщины на её здорового сына. Который монтировкой по голове хоть и отхватил, но отбиться сумел и от струи баллончика в лицо, и от удара по голове.

Меньше всего на `организаторшу` думалось. Парочка синяков - конечно, та ещё парочка, даром что на разбое раньше не светилась. Но от бабульки кто ж такого ожидал!
Елена Ивановна Иванова2021-05-14 20:04:02 - Елена Ивановна Иванова
Мне кажется, что надо думать о других школах. Даже при банальном пожаре эвакуироваться из окон быстро не получится. Для пожара нужны лестницы с фасадов прямо с этажей, нужны батуты по периметру здания на случай эвакуации из окон верхних этажей.
А для казанского случая, должна быть блокировка этажа, когда нежелательного гостя можно заблокировать на входе, либо включаться какая-то сигнализация, когда начинается литься вода типа дождя, сыпаться порошок, в общем что-то, что затрудняет движение преступника и позволяет успеть блокировать этаж. В принципе в 21 веке достаточно и автоматическиих ворот по типу гаражных, и всяких других примочек.

В МСК был менее значимый случай, когда спокойных отличник не имел друзей, они его игнорировали, потому что у него были какие-то странности или так сложилось, но почему-то по душам с учителями он вполне мог общаться. Сорвался, принес, нанес травмы, уголовное дело, сломанная жизнь. Про воспитание дружных коллективов с 1 класса не будем распространяться. Не надо, значит не надо.
Но это может случиться и внутри коллектива, а не так, как тут из вне. Пока будут блокировать вход посторонних за забор, стрелок может находиться внутри коллектива.
На эти случаи должны быть продуманы действия обезвреживания. Это кажется сложным, но если об этом думать, то можно найти способы.
Александр Леонидович Ус2021-05-14 20:25:24 - Александр Леонидович Ус
`... затрудняет движение преступника ...` ровно столько же, сколько и затрудняет движение спасающихся.

` ... уголовное дело, сломанная жизнь ...` - не `злобные минты` и сломали. Сам себе сломал. Что просил - то получил. А вот он - действительно СЛОМАЛ жизнь тем, кого травмировал.

Про воспитание адекватного ребёнка родителями тоже не будем распространяться... да?
=============
Действия обезвреживания... КТО будет обезвреживать вооружённого (тем более огнестрелом; или арбалетом - штука убойная не менее, так-то) нападающего?! Учительница горшком с цветами...

Обезвреживать его будут специально обученные, отлично вооружённые, хорошо экипированные, подготовленные кК ЭТОМУ люди. Для которых это - профессия. И, больше скажу - даже часть жизни. Да: и никак иначе.

Но группу спецназа, ОМОНа в кажодом учебном учреждении держать не получится. Это утопия. Столько людей (тем более имеющих такие специфические навыки) в органах просто НЕТ. Столько финансов просто НЕ ВЫДЕЛЯТ.

Если думать. Верно: ЕСЛИ и ДУМАТЬ.

А сейчас думы у тех, кому доверили и думать и делать - как всегда, лишь об одном: как ещё НАГНУТЬ граждан. Ф-сех граждан.

Хотя они и думать - тут я погорячился: их `думы` равны лишь тому, что скажут сверху.

Вот и вопросы по поводу того бардака, который вытворяется - туда, НАВЕРХ.

А это ВЕРХУ надо?! Да щаз, спину вареньем не измазать ли?!

Поэтому за допущенную гадость ответит обыватель. К бабке не ходи.

Ну не так разве?!
Елена Ивановна Иванова2021-05-14 20:36:12 - Елена Ивановна Иванова
Ус, меня такой результат не устроит. Он не только сам себе ломает, часто лишает параллельно жизни других. В Казани у учительницы погиб ребенок. Как жить-то дальше? Но ведь говорили, что в школе у него отношения с одноклассниками не сложились, в техникуме учился хорошо, но ни с кем как-то не дружил. Ну не надоело ли одно и то же?
А вот в СССР был маньяк очень страшный. Он говорил, что его не принимал коллектив школьный. Игнорировали, потому что проявлялись у него от постоянного одиночества странности, над которыми смеялись. А ему хотелось общения, чтобы его приглашали, считались с ним. Ну а дальше страшным закончилось.

Мы не знаем, может быть он изначально и тот, и этот были сумасшедшими. Мы не знаем. Но пасти коллективы надо. Если ты не будешь их пасти, придет неведомо кто и пропасет за тебя.
Как жить этой учительнице? Как? А сколько травм дети получают в школах.
А сколько классов, которые после школы не находят причин видиться. Все это звенья одной цепи, увы и ах.
В дружных коллективах больной человек выявится В РАЗЫ быстрее. Когда все к тебе искренне по-доброму относятся, когда тебя уважают, когда твоя личность интересна другим, а ты продолжаешь проявлять только злобу - это уже сигнал врачам. И заметить это можно не тогда, когда он уже по коробочкам разложил друга, а много раньше, когда еще ничего не произошло.

Я вот видела собак в маленьком немецком городе. Я была поражена, все собаки добрейшие. Нет ни одной, которая бы позволила себе агрессивное поведение. Потому что собаки там не знают другого к ним отношения, всех их любят, им разрешают без поводка заходить в магазин одежды и ложиться под вешалки с одеждой, все входящие умиляются, продавщицы счастливы. Я таких ласковых собак больше нигде не встречала. А они просто не знают злобы от людей.
Может у них там законы особо строгие про животных, может городок такой особенный. Не знаю.
В наших интересах воспитывать добродушных людей, которые другим желают только добра. Это уже вопрос тупого выживания.

затянуть, усилить - это понятно. Но это совсем не нашего ума дело. Можно подумать, что на это мы можем повлиять, а на Васю с Петей можно было бы. На первом месте всегда учеба, а она - это не самое главное, научиться и потом можно, было бы кому.
Александр Леонидович Ус2021-05-14 20:47:43 - Александр Леонидович Ус
Люди же не собаки. Тем более не дойчланд хунде (до которых мне, если честно, вообще до ... нюрнберга. Как и до тамошних бюргеров, натюрлихь).

И что говорят маньяки - это тоже блажь всё. Они вообще могут лепить всё, что им вздумается: закон как позволял, так и позволят. То, что сказал маньяк, которого прихватили за место, которым маньячил, он поплыл, ему страшно, обидно, досадно, больно и невыносимо (его, такого лапулю, обидели привлечением) - он что, ИСТИНУ изрёк?!

Да он из шкуры выворачивается, себя защищая. Чем защищая? А перекладыванием с себя на всё, что угодно.

Школа ему жизнь его портила - ты поди ж ты, во чешет! Чем? Не сюскалась, на цырлах не ходила перед божеством неземным, талантом непризнанным? Задания задавала? не разрешала хернёй, простите, заниматься - о да, повод для обид куды там бечь!

... Маньяк сказал... Да по барабану, что он сказал.

Мальчика Колю из Уренгоя ещё пожаленть надо: ему, видать, несладко приходилось. Солдатиков жалел. Которые с нагрудниками, чтобы им бог помог, которые. Наши ж этих солдатиков так буллили, так буллили, аж до смерти до самой!

Такая же точно ерунда, толлько вид сбоку. С другого.
Елена Ивановна Иванова2021-05-15 00:27:42 - Елена Ивановна Иванова
А я считаю, что задача школа вообще намного большая, чем мы наблюдаем. Ты отдаешь в школу, чтобы научили математике, а тебе обратно выдают двоечника и говорят, что он сам дурак. Это брак.

Почему Шаталов мог любого дурака научить и у него они не плевали в потолок, не прогуливали уроки, а у других ученик с хорошими отметками не приходит на гос.экзамен, а его просто отчисляют, ничего не выясняя, не пришел и хрен с тобой. Как так? А может быть не было бы такого ужаса, если бы учителя озаботились такой странностью. Может быть родителей убедили в том, что человеку нужна психиатрическая помощь? Что это за мать, которая не может справиться с сыном и при этом знает, что он покупает оружие? Она сама ненормальная, но учителя могли как-то косвенно это выяснить. Ведь если ученик перестал приходить на экзамены, нужны срочные разговоры с родителями учащегося, а тут решили, что раз ему 19 лет, то родители хоть умрите, они больше не требуются. Ну вот и результаты. А поговорив с мамашей может быть учителям стало бы понятно, что там вовсе не тихий спокойный отличник, а съезжающий с катушек шизик?

Кстати, шизофрения тем и страшна, что человек может работать, учиться, производит впечатление абсолютно нормального, но вдруг случается приступ. Нам в школе еще биологичка рассказывала. У нее был пример, она работала мед.сестрой посменно, сменщица не пришла, она ей звонит, а та ей спокойно отвечает - нет, я не хочу сегодня идти, погода плохая.
А второй случай, мужику на ногу наступили, а он нанес увечья. Во время объяснений он пояснил, что если тот человек извинился, то он бы не стал его избивать. Очень похоже на шизу. Но ведь ее надо было увидеть, распознать, сигнализировать до трагедии, а не после уже.
Александр Леонидович Ус2021-05-15 07:26:12 - Александр Леонидович Ус
Видеть, распознавать - всем, кроме? А родак будет по телефону права качать о том, что у его распрекрасного Вовочки отобрали слюнявчик, в который он сморкался и Машеньку им мазал, изверги, обидели ребёнка (Вовочку)?

Шаталов. В какие года и в каких странах он преподавал. Вот и всё, собственно.

Можно ещё Грозного вспомнить с Малютой. Те умели в распознать.
Галина Григорьевна Нагорнова2021-05-19 11:44:50 - Галина Григорьевна Нагорнова
Елена Ивановна Иванова, настораживает то, что это второй случай со студентом колледжа, в котором учился казанский убийца. Симптомы, по рассказам матери, увидевшей состояние убийцы в момент задержания - идентичны тому, которое она видела у своего сына, застрелившегося год назад. Друг с другом эти молодые люди знакомы не были. Похоже, что кто-то извне целенаправленно действует на психику парней. Всякие заговоры-приговоры тоже воздействуют на человека так, что он бежит из семьи... Теперь научились управлять сознанием человека через интернет...Может, я ошибаюсь, спорить не буду. Почему-то возникла такая параллель...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://citaty.info/quote/406895/amp
Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/