О причинах. - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / О причинах.


ЗАПИСЬ #6447

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 мая 2021, 09:54, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

О причинах.


 

О причинах событий в Казани



http://zen.yandex.ru/media/smolin/o-prichinah-sobytii-v-kazani-609a9f538066ba20a664d127



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2021-05-14 13:03:42 - Надежда Борисовна Арефьева
Согласна, телевизор - бомбоящик!
Константин Борисович С.2021-05-14 13:58:10 - Константин Борисович С.
Забавно. Сам же автор пишет:

`По данным Российской академии образования уже к первому классу почти половина (48%) детей находится в пограничном состоянии между нормой и отклонением от нормы по психике. 48%, если быть более точным.`

К ПЕРВОМУ КЛАССУ, причём тут школа и всё что в ней происходит? Мамочек драить надо, их работа.
Елена Ивановна Иванова2021-05-14 20:25:56 - Елена Ивановна Иванова
Давайте уже перестанем драить. Пограничное состояние идет из детского сада, где такой же пофигизм на коллектив. Люди вообще не понимают, что атмосфера в коллективе - это первоочередная задача воспитателей, чтобы избежать в первую очередь травм, чп и прочих случаев, но и просто для здоровья маленьких и взрослых. А уже потом учеба.
Нельзя учиться и работать в конфликтном коллективе. Это коллектив, который постоянно отвлекается от работы и учебы. Это дефект, с которым надо бороться не тогда, когда уже назрели большие проблемы, а вообще не допускать.
Учитель, воспитатель видит спокойных детей и считает, что все хорошо. Но общаются ли дети между собой, может быть они считают кого-то изгоем, а кто-то для них пустое место, ни то, ни се, а может быть у них кланы? Это какая-то калька с запада, западные отношения волк-овца или волк-волк. А наш российский образец 60-х годов, когда любой пионер на улице бросался помогать незнакомым детям, а незнакомые дети не на три буквы его посылали, а искренне радовались помощи. Когда в головах детей был действующий образец правильного поведения, а не теоретическое нечто.
Вот как думаете, если у ученика по ОБЖ 5, 4, а он берет гирьку на физике и швыряет ее в сторону второй парты, а сидит там кто-то, прошибет ли он кому-то висок, он не думает. Этот неадекватный может быть переведен из класса в класс, когда он не задумывается над элементарными вещами, хотя теоремы вроде бы отвечает по программе? У него нет базовой социализации. Это уже полнейший неадекват.
А дети, которые избивают одноклассника и выкладывают в сеть. Не имея никакого понятия о том, что их найдут, это уголовное преступление, у избитого есть родители, такие же как и мать того, кто бьет, которая будет страдать. У них в голове нет ничего, там полость. Такого быть не должно. Пусть они лучше меньше успевают выучить в школе, пусть все будет проще, но базовые человеческие ценности у них будут реальные, работающие, живые, а не мертвечина эта
Александр Леонидович Ус2021-05-14 20:37:30 - Александр Леонидович Ус
Позиция `Школа создана для убивства!!!` - не прокатит совершенно.

Не: да за Песталоцци ради, видьте во всём вину школы. Кто ж мешает? Никто. Кто разделяет? Да тоже никто, в общем и целом.

Вспомните слово `семья`. Да и всего-то.
=================
Перевод темы на `Ах, школа опять виновата! Они убивцы и мальчики кроватые в глазах!` - ребята, это чистой воды ЗАВБАЛТЫВАНИЕ и вопроса, и проблемы, и поста. Ну реально ж!
=================
=================
Теперь по докладчику. Смотрите:
- `наличие больших проблем с психическим здоровьем школьников`;
- `очень жесткая социальная информационная среда`.
- `бюрократизация школы`.

И далее что?! А вот что: `Не вижу, нужно, необходимо`.

Матушки-батюшки... Ты, дядя, в ГД ФС РФ. Ты не маленький. Писать-говорить умеешь. А ВЫВОДЫ делать?!

Ох, `увидел` он проблемы... Что промолчал-то в своём спиче про ответ на главный вопрос: `А ПОЧЕМУ ТАК СТАЛО, А`? Чего промолчал-то?!

Некомильфо? `Контору палить` не хочет-не может-корпоративная и партийная `совесть не позволяет`?

Или начнёт говорить - в сортире замочат? (Будем мочить в сортире!` - это не я сказал. Это цитата. Если кто не знал. Или кто вдруг, не приведи, подумал, что это я такой феней сам по себе говорить буду...).

Вот и весь сказ: `отметил` там `дежурные` проблемы. Руками поразводил. А конкретики - никакой.

Зато галочку можно ставить: в сетях отметился. На Дзене.

Ну круто, чё...
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-14 21:39:19 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Главное - поговорить на острую тему и назначить ответственного (как правило, те, кого можно назначить, и те, с кого невозможно спросить).
Александр Леонидович Ус2021-05-14 22:02:14 - Александр Леонидович Ус
В России каждое происшествие имеет несколько стадий:
- Шумиха;
- Неразбериха;
- Поиски виновных;
- Наказание невиновных;
- Награждение непричастных.
(с)

К сожалению, эта сентенция ой как во многом правильна и актуальна...
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-14 23:19:46 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Раньше в России всех волновали дра вопроса: `кто виноват?` и `что делать?`. Сейчас, похоже, от двух вопросов остался один - первый. `Все остальное, поверьте, неважно...` (`Главное - чтобы костюмчик сидел`)...
Елена Ивановна Иванова2021-05-15 00:46:26 - Елена Ивановна Иванова
А я считаю, что в силах предотвратить многое. Это и есть самая главная работа. Ну уж извините, в школе каждой утро не оперативные работники мелом машут у доски, а учителя, им и распознавать, им предотвращать. Такая жизнь.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-15 03:50:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Что предотвращать?
Могу на примере нашей школы привести случаи,
когда школа выявляет, распознает,
призывает ей помочь `компетентные` органы,
а на нее плюют с высокого забора и только обвиняют,
что сама школа не хочет работать с этими семьями,
потому что никто из реально обладающих властью
и возможностью что-то сделать.
делать НИЧЕГО не хотят.
Та же опека и прочие якобы социальные службы
могут терзать только адекватные семьи.
А неадекватов они НЕ трогают.
Слишком хлопотно.
А у школы НЕТ реальных рычагов повлиять на родителей
и их ненормальных чад.
А дети видят всю эту безнаказанность и делают свои выводы,
что они - боги и им ВСЕ можно.
Чем скандальнее родитель,
тем ненормальнее (проблемнее) у него ребенок.

Мне вообще интересно, родители когда-нибудь
в нашей стране начнут отвечать за своих детей?
Или все только на школу будут кивать?
А при этом клиент-то всегда прав.
То есть семья во всем права, ни за что не отвечает,
но надо предотвратить.
Это как?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-15 13:48:41 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Постфактум может быть сказано все, что угодно. Но именно в свою БЫВШУЮ школу он пошел только потому, что хорошо ее знад. Если бы он ограбил банк - выявлять` ддолжны бмли бы служащие банка?
Елена Ивановна Иванова2021-05-16 17:18:55 - Елена Ивановна Иванова
Те школа обращается за помощью в другие органы. ПОМОГИТЕ, их шлют, а школа еще и в обиде, что их работать самих заставляют, а не родители и не др. органы?
Александр Леонидович Ус2021-05-16 17:47:46 - Александр Леонидович Ус
Не, а школа этому радоваться должна, что-ли?! Работать чью работу - работу тех, к кому за помощью обратились?!

Есть два типа людей: которые требуют исполнения тех обязанностей, которые должны исполнять иные лица. И те, кто требует исполнения обязанностей всех и от всех. Не принимая (по какой-то причине: принципиально; не секут, звиняйте, в вопросе - но требуют; потому что им лишь бы требовать, а что - неважно и т.п. При этом зачастую у них самих с исполнением СВОИХ обязанностей какая-то странная ерунда происходит) во внимание то, что есть разные учреждения и разные обязанности.

Впрочем, притязания таких деятелей заранее обречены на `Это фиаско, братан!` (с). По совершенно понятным и очень простым причинам.
Елена Ивановна Иванова2021-05-16 18:14:53 - Елена Ивановна Иванова
Спешу напомнить, что Сберклассы уже существуют, если кто не знает, там у учителя роль даже не оказывающего образовательные услуги, а так, организатор процесса для подстраховки, какая-то временная роль. Если учитель не поймет, что цель школы не научить, а помочь стать человеком, все будет усугубляться на глазах и учителей заменят онлайн роботопомощники. Не верите, вот увидите.
Они будут воспитывать так, до 19 ноль ноль доступ к домашнему заданию бесплатный, а после 19 ноль блокируется и ты не можешь сделать уроки, либо платный доступ. В общем в стиле роботов будут воспитывать.
Нельзя также забывать, что не все дети из хороших семей. Есть дети, у которых родители пьяницы, у которых родителей просто глубые, как пробки. Таким детям что делать?
Почему на открытых уроках учитель само совершенство, ласковый со всеми, даже с ужасными тупыми двоечниками, а как только открытый урок заканчивается - учитель валяется в истерике, грозит неаттестацией и всеми карами мира?
А потому, что он думает, что он придет на работу и все будет гладенько, ученики сидят за партами и внимательно случают, один раз объяснил, ну два-три, все все поняли.


А на деле у вас хоть раз так было? Вы двадцать раз объясняете, пляшете с бубном, картинками и тычете пальцем в портрет Ушинского, а человек не понимает. Вы говорите, а вас кроет ультразвуком задний ряд. Если не понять, что это и есть работа учителя. То ничего хорошего не будет. Работа будет раздражать и будут постоянно появляться посты, о том, какие ужасные дети, какие ужасные родители и куда смотрит общество.
Это работа не для всех. Сейчас время, когда учитель должен доказать, что цифровой учитель его никогда не сможет заменить, что он необходим. Что мало знать что ИОЖЫК пишется как-то по-другому. Надо получать удовольствие от того, что приходится встречать ИОЖЫК, после того как ты 25 раз объяснил и отработал. Значит у тебя еще есть работа. А так работы у учителей в цифровом будущем может и не быть

Работа учителя сидеть и разбираться ,а почему же не понимает АНЯ. Сидеть и ломать голову. Я не понимаю, почему она не понимает. А потом найти ответ на этот вопрос. В этом работа. Такая работа. Кому-то она и не подойдет во все. А на все детские трудности отвечать - что это лоботрясы, да родители. Это за вас искусственный

интеллект может делать, ему зп платить не нужно
Александр Леонидович Ус2021-05-16 18:17:42 - Александр Леонидович Ус
Оффтоп, однако. В посте совершенно о другом.

Без комментариев.

Елена Ивановна Иванова2021-05-16 18:21:18 - Елена Ивановна Иванова
я оффтопила на твой коммент. ДА, либо школа будет радоваться, что у нее полно работы, что Вася тупой, Петя не может рот закрыть, но директор знает, что с этим делать и как сделать так, чтобы и Вася, и Петя закончили школу и все у них было хорошо.
А можно до бесконечности искать причины, ужесточать, стращать, обращаться в другие органы за помощью по выявлению страшных и ужасных учащихся и закончится все это полным развалом школ. Поймут, что ученики стали опасными, неуправляемыми, необучаемыми, переведут все в оффлайн, а потом и учителей заменят. Так будет

Учитель сверху говорит, что у школы нет рычагов, чтобы повлиять на ненормальных родителей и ненормальных чад.
Это что?
Как такое может быть? Зачем тогда школа?
Если она не знает, что с этим делать. А чем она тогда собирается заниматься? Кто сказал школе, что для нее родят послушных отличников, которые с полуслова все поймут и освоят любую программу, можно бесконечно менять программы, учебники, авторов, менять количество часов и даже длину уроков, а дети будут как часы слаженно кивать головками и получать пятерки? Этого никогда не будет. С самом названии ШКОЛА заложено - что это место, где все совершают ошибки, где все ищут способы решения проблем. В этом учеба. Где ищут способы повлиять на родителей, но не руками других служб, а именно своей головой, убеждением, своими знаниями по детской психологии.
А кому не нравится, тому в институт, там уже сформированные личности.
Александр Леонидович Ус2021-05-16 18:30:14 - Александр Леонидович Ус
Мой комментарий - не о методике обучения. А об исполнительской дисциплине множества структур в деле обеспечения безопасности школ.

Что абсолютно не одно и то же.

А то получается: в ответ на известие `Слышал, Сань? Пивной ларёк `Креветочка` закрыли!` - внезапно возникают вопросы о причинах снижения поголовья мадагаскарского лемура в мадридском зоопарке.
Елена Ивановна Иванова2021-05-16 19:32:28 - Елена Ивановна Иванова
Да, потому что именно поголовья мадагаскарского лемура в мадридском зоопарке берется за ружье. Можно, конечно, из школы руками множества структур сделать Алькатрас. Но все же у школы другая задача, не превратиться в заведение закрытого типа вида тюрьма, а как-то с другого бока заехать.

Мы повторяем то, что на западе было уже лет 20 назад. В школах появилась полиция, дети стали совершать нешуточные преступления, у родителей больше нет никакой уверенности в том, что ученик вернется именно домой, а не уедет в тюрьму для несовершеннолетних. Ведь у нас раньше так не было. Что произошло-то? Опять объяснение, что дети какие-то ненормальные пошли?

И, конечно же, на западе у буржуинов в частных дорогих школах ничего подобного нет, полиция надевает наручники только в публичных бесплатных школах, только там преступники-дети, только там стреляют. И Че? Теперь, здавствуйте, это и к нам прикатилось? Пусть катится обратно. У нас своя `школа`. У нас свои педагогические подходы. Мы умеем сделать так, чтобы у детей было детство! А не смена пола в 15 лет, гендерно-нейтральная одежда, толерантность в одном и полнейший неадекват в другом. Все это шито западом. И надо думать, как эту березку, побежавшую по грядкам, выполоть нафиг. У нас своя действительность, у нас такого нет и быть не может. И не будет.
Константин Борисович С.2021-05-16 19:39:56 - Константин Борисович С.
Сначала пошли ненормальные родители. Напомню, изначально засеянные вами разумным, добрым, вечным. А ненормальные детишки это уж яблочки от яблонь, недалеко падающие.
Александр Леонидович Ус2021-05-16 19:57:23 - Александр Леонидович Ус
Не, я вот не пойму совершенно: речь идёт о безопасности в школе. Информационный повод - расстрел школьников НЕ школьником. Проблематика - бе-зо-пас-ность.

Не-а, мимо: какой-то запад, какие-то одежды, какие-то педагогические подходы.

Решительно не понимаю: специально, что-ли, вот это вот всё?! Или очень хочется поговорить о проблемах педагогики, но лень писать собственный пост, а `свободных постов` на Портале кучевская куча?!

Ну объясните, ну пожалуйста! Не понимаю же, ну никак!
===================
Очень любопытно: а о вопросах безопасности школ без постоянного перехода на вопросы именно образования, его методологии, педагогической школы, преемственности - это... как его... Что, совсем - никак?!

Просто о безопасности и о том, как лучше, надёжнее, правильнее сделать всё. Как сделать УМНО. А не реакционно. Как принять действенные и верные меры, а не очередную запретительную галиматью.

Или продолжим о том, как в школе учителя начальных классов бедных детей на костре готовят ещё живыми и без соли едят?
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-16 21:10:43 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А потому, вмдимо, получается, что поговорить хочется, но сами педагоги считают, что думать - это не их (нашего) ума дело...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-16 21:56:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я вот не поняла.
Школа что ли диагнозы ставить должна?
Если ребенок умственно отсталый или агрессивный?
Проверять родителей на адекватность исполнения ими
своего родительского долга перед своим же ребенком?
Извините, но таких юридических полномочий школа НЕ имеет.
Есть медики, опека, КДН, медико-педагогические
комиссии и другие ОРГАНЫ и ОРГАНИЗАЦИИ,
наделенные такими полномочиями и знаниями,
как в таких ситуациях действовать.
ИМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ.
А иначе зачем они нужны-то?.
А школа должна ВЫЯВИТЬ и передать в компетентные руки,
потому что семья для школы - это клиент,
который всегда прав.
В школе все ТОЛЬКО (!) по желанию родителя.
Пока не убьет кого-нибудь.
А родители скрывают диагнозы.
У нас есть ребенок (и не один) с ДВУМЯ медкнижками.
Одна - где он нормальный, когда это нужно родителям,
а другая - с диагнозом.
И тоже, когда это родителям нужно.
И как?
Никаких реальных рычагов воздействия
на такие ситуации школа официально НЕ имеет.
И к образованию (обучению и воспитанию)
эти случаи не имеют абсолютно никакого отношения.
Так что не надо ВСЕ в одну кучу мешать.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-16 22:21:50 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Этот `ребенок` вроде бы уже соверщеннолетия достиг...
А вот почему до 18 он почти как бог, а после вдруг сразу перестает им быть и этого искренне не понимает - это уже другой вопрос...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-16 22:30:40 - Светлана Сергеевна Лизунова
А потому что пока они в школе,
то `онижедети` и им все можно и за это ничего не будет.
А за стенами школы на их `статус`
и божественное начало всем плевать.
И тут они сталкиваются с тем,
что им не все, оказывается, можно.
Но это же обидно.
Вот и идут доказывать то, к чему привыкли.
Алевтина Петровна Монастырская2021-05-16 23:55:24 - Алевтина Петровна Монастырская
И вот тут я с Вами, Светлана Сергеевна, соглашусь. Насчёт `идут доказывать` и не с горяча, а заранее спланировав и подготовившись. Кстати, многие мои знакомые сделали выводы для себя. Например, моя дочь уже провела работу со своим сыном насчёт его жёсткости в воспитании его сына, то есть моего правнука. Психика человека - очень тонкая штука, однако. Единственное лекарство для её лечения - это любовь родителей. А вот здесь вопрос очень неоднозначный, так как сложно всё это, когда не хватает терпения и понимания.
Альвухин О.Ю. Альвухин2021-05-17 00:03:32 - Альвухин О.Ю. Альвухин
...но боги этого не понимают и изо всех сил доказывают, что они были, есть и будут богами...

Доведение любого принципа до абсолюта (абсурда) превращает его в свою противоположность...

Доведение любого принципа до абсолюта (абсурда) превращает его в свою противоположность...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/