Теория `ученического - Сергей Иванович Кольцов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 48197
 Посетителей: 23215
 Подробности









Сергей Иванович Кольцов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Иванович Кольцов / Блог / Теория `ученического


ЗАПИСЬ #128

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 мая 2021, 10:38, автор - хозяин блога
Сергей Иванович Кольцов

Теория `ученического

Теория "ученического превосходства"

Теория "ученического превосходства", как снежный ком, из года в год, поддерживаемая "крутыми" и неадекватными родителями, органами прокуратуры и защитными организациями, накатывается на современное образование. "Ученички" , обиженные и оскорбленные, становятся угрозой безопасности для всех участников учебного процесса, от вахтера до  директора. Ножи, топоры, оружие, в ответ - закрытые двери, не только школы, но и  пришкольной территории, многочисленные проверки и опять отчеты классных руководителей и администрации в соответствующие организации. Осталось поставить по пулемету над центральным входом. И полный ..... 




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Иванова2021-05-15 17:12:35 - Елена Ивановна Иванова
В СССР ученички не обиженные и не оскорбленные взяли на уроке труда железный штырь и стали фехтовать. Ну и как-то так вышло, что на уроке труда учитель не задумывался над хранением штырей, как-то так вышло в коридоре никто не спохватился, что фехтованием занялись без экипировки, без тренера. Ученикам, само собой вообще в тупую голову ничего не приходило, ни то, что они могут ранить окружающих, ни то, что покалечить себя. Как-то так вышло, что на весь персонал школы никто не увидел, не заметил, не подсказал. Итог - выколотый глаз.
Ситуация вроде бы другая, но разлита из одного флакона. Либо у вас порядок, либо вы рассказываете, что тряпка плохая, мусор вываливается, времени не хватает, грязнят все кругом и прочее. Вам либо надо, либо нет, а за вас никто не сделает.

В этом же СССР был ученик, рожденный от пожилых родителей. Во время полового созревания у него поехала крыша. Он начал рано общаться с женщинами, и когда ему какая-то девочка отказала, он предпринял попытку, неудачную. В школе об этом администрация вроде бы знала, а вроде бы и ничего не делала. Потом была вторая попытка, одноклассники рассказывали, что на этот раз он уже слышал голоса, его звал к себе несуществующий в реальности человек с именем. При этом он учился и создавалось полная иллюзия нормальности. Третья попытка удалась, сразу после получения диплома, весной диплом получил, а летом похороны были. Если бы родители и школа взялись за те крохи информации, за те странности. Ученик был бы жив и лечился бы у психиатра. А ведь он мог сойти с ума в другую сторону и искалечить окружающих.
Александр Леонидович Ус2021-05-15 17:41:52 - Александр Леонидович Ус
Мне тоже знакомые бабульки тако-о-о-о-го нарассказывали! Из времён Империи и даже, не постесняюсь этого слова, Александра III Освободителя!

Я прекрсано понимаю когнитивный диссонанс, возникающий при сочетании `СССР`. Но, увы, чрезвычайно огорчу: юные фехтовальщики схватились за железки совсем не потому, что это было в СССР.

И не потому, что у них позабыли отобрать слюнявчики (отобрать, да - это ж СССР: вернее, их бы сначала вывели в поле, поставили б лицом к стенке и пустили бы пулю в лоб, а только потом отобрали слюнявчики. Но в тот раз повезло).

А потому что в семье не удосужились объяснить, что дважды два - это не пять и даже не семь, а четыре...

Проо `симптомы` скажу так. Предлагаю примерить все ситуации в таком ключе: я буду приматриваться к комментариям и своевременно уведомлять того-кого-следоваит. Поскольку наусматривают там по-любасу, даже и не спорьте.

Потом буду со вниманием выслушивать: как нехорошо лезть в лдичную жизнь, `вы не понимаете, это другое! и т.п.

Понимаете, к чему я? Я к ОЧЕНЬ, очень простой вещи: отвечать за себя нужно самому в ПЕРВУЮ очередь.

А уж потом, когда исчерпаны все-все-все `смягчающие` в отношении себя-любимого, уже начинать ругать: СССР, школду, ещё разок СССР, снова школу; полицию, КГБ, снова КГБ, немножечко ФСБ. Потом перейти, соответственно, на мировой загновор, рептилоилдов и на тех, кто виноват, что в кране нет воды.

И если ты сам сделал ВСЁ правильно, плохого не делал, не дурил, не наглел, а неправы другие - тогда твоё недовольство будет обоснованным.

В противном случае - это просто гон волны метёлкой на побережье Калифронии в штормовую погоду, фолли сорри, как говорится.
Елена Ивановна Иванова2021-05-15 17:52:31 - Елена Ивановна Иванова
Ус, школа - это не институт и никогда не станет институтом. У школы две важнейшие задачи: взять здоровых и таких же здоровых вернуть домой, если получится, то еще и научить чему-то. Но самое главное, чтобы из школы вышли люди
Александр Леонидович Ус2021-05-15 18:19:36 - Александр Леонидович Ус
Вопросы безопасности - это не вопросы одной школы и никогда не будут вопросами однеой школы.

Это вопросы и к родителям в первую очередь.

А к тем, кто сотворил и продолжает творить такую ситуацию, при которой не только мысли у кого-то возникают бойню устроить, а очень даже мысмли реализуются - с них спрос ПОСТОЯННЫЙ. Должен быть. Строжайший, постояннейший - и никак иначе.

Желающим идти по пути замалчивания или забалтывания КОРНЯ всех этих проблем и потворствующим принимаемым очередным `мерам` (а на деле - так откровенными очередными не мерами, а ЗАПРЕТАМИ и надеванями очередного ярма на граждан) - следует помнить. Помнить, за кем они идут.

И потом не обижаться. На других (на себя - можно сколько влезет).

Потому что всему есть предел: как жестокости, так и глупости. И штурмовщине. И некомпетентности. И вранью. И наплевательскому отношению на тех, кто рядом, но кто не в `круге`.

И да: рыба гниёт с головы. Очень верная пословица.

И да ещё раз: эту пословицу пока НЕ запретили.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/