|
Сергей Иванович Кольцов
Теория "ученического превосходства"
Теория "ученического превосходства", как снежный ком, из года в год, поддерживаемая "крутыми" и неадекватными родителями, органами прокуратуры и защитными организациями, накатывается на современное образование. "Ученички" , обиженные и оскорбленные, становятся угрозой безопасности для всех участников учебного процесса, от вахтера до директора. Ножи, топоры, оружие, в ответ - закрытые двери, не только школы, но и пришкольной территории, многочисленные проверки и опять отчеты классных руководителей и администрации в соответствующие организации. Осталось поставить по пулемету над центральным входом. И полный .....
|
| 2021-05-15 17:12:35 - Елена Ивановна Иванова В СССР ученички не обиженные и не оскорбленные взяли на уроке труда железный штырь и стали фехтовать. Ну и как-то так вышло, что на уроке труда учитель не задумывался над хранением штырей, как-то так вышло в коридоре никто не спохватился, что фехтованием занялись без экипировки, без тренера. Ученикам, само собой вообще в тупую голову ничего не приходило, ни то, что они могут ранить окружающих, ни то, что покалечить себя. Как-то так вышло, что на весь персонал школы никто не увидел, не заметил, не подсказал. Итог - выколотый глаз.
Ситуация вроде бы другая, но разлита из одного флакона. Либо у вас порядок, либо вы рассказываете, что тряпка плохая, мусор вываливается, времени не хватает, грязнят все кругом и прочее. Вам либо надо, либо нет, а за вас никто не сделает.
В этом же СССР был ученик, рожденный от пожилых родителей. Во время полового созревания у него поехала крыша. Он начал рано общаться с женщинами, и когда ему какая-то девочка отказала, он предпринял попытку, неудачную. В школе об этом администрация вроде бы знала, а вроде бы и ничего не делала. Потом была вторая попытка, одноклассники рассказывали, что на этот раз он уже слышал голоса, его звал к себе несуществующий в реальности человек с именем. При этом он учился и создавалось полная иллюзия нормальности. Третья попытка удалась, сразу после получения диплома, весной диплом получил, а летом похороны были. Если бы родители и школа взялись за те крохи информации, за те странности. Ученик был бы жив и лечился бы у психиатра. А ведь он мог сойти с ума в другую сторону и искалечить окружающих. | | 2021-05-15 17:41:52 - Александр Леонидович Ус Мне тоже знакомые бабульки тако-о-о-о-го нарассказывали! Из времён Империи и даже, не постесняюсь этого слова, Александра III Освободителя!
Я прекрсано понимаю когнитивный диссонанс, возникающий при сочетании `СССР`. Но, увы, чрезвычайно огорчу: юные фехтовальщики схватились за железки совсем не потому, что это было в СССР.
И не потому, что у них позабыли отобрать слюнявчики (отобрать, да - это ж СССР: вернее, их бы сначала вывели в поле, поставили б лицом к стенке и пустили бы пулю в лоб, а только потом отобрали слюнявчики. Но в тот раз повезло).
А потому что в семье не удосужились объяснить, что дважды два - это не пять и даже не семь, а четыре...
Проо `симптомы` скажу так. Предлагаю примерить все ситуации в таком ключе: я буду приматриваться к комментариям и своевременно уведомлять того-кого-следоваит. Поскольку наусматривают там по-любасу, даже и не спорьте.
Потом буду со вниманием выслушивать: как нехорошо лезть в лдичную жизнь, `вы не понимаете, это другое! и т.п.
Понимаете, к чему я? Я к ОЧЕНЬ, очень простой вещи: отвечать за себя нужно самому в ПЕРВУЮ очередь.
А уж потом, когда исчерпаны все-все-все `смягчающие` в отношении себя-любимого, уже начинать ругать: СССР, школду, ещё разок СССР, снова школу; полицию, КГБ, снова КГБ, немножечко ФСБ. Потом перейти, соответственно, на мировой загновор, рептилоилдов и на тех, кто виноват, что в кране нет воды.
И если ты сам сделал ВСЁ правильно, плохого не делал, не дурил, не наглел, а неправы другие - тогда твоё недовольство будет обоснованным.
В противном случае - это просто гон волны метёлкой на побережье Калифронии в штормовую погоду, фолли сорри, как говорится. | | 2021-05-15 17:52:31 - Елена Ивановна Иванова Ус, школа - это не институт и никогда не станет институтом. У школы две важнейшие задачи: взять здоровых и таких же здоровых вернуть домой, если получится, то еще и научить чему-то. Но самое главное, чтобы из школы вышли люди | | 2021-05-15 18:19:36 - Александр Леонидович Ус Вопросы безопасности - это не вопросы одной школы и никогда не будут вопросами однеой школы.
Это вопросы и к родителям в первую очередь.
А к тем, кто сотворил и продолжает творить такую ситуацию, при которой не только мысли у кого-то возникают бойню устроить, а очень даже мысмли реализуются - с них спрос ПОСТОЯННЫЙ. Должен быть. Строжайший, постояннейший - и никак иначе.
Желающим идти по пути замалчивания или забалтывания КОРНЯ всех этих проблем и потворствующим принимаемым очередным `мерам` (а на деле - так откровенными очередными не мерами, а ЗАПРЕТАМИ и надеванями очередного ярма на граждан) - следует помнить. Помнить, за кем они идут.
И потом не обижаться. На других (на себя - можно сколько влезет).
Потому что всему есть предел: как жестокости, так и глупости. И штурмовщине. И некомпетентности. И вранью. И наплевательскому отношению на тех, кто рядом, но кто не в `круге`.
И да: рыба гниёт с головы. Очень верная пословица.
И да ещё раз: эту пословицу пока НЕ запретили. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|