А в Волгограде, а в Волгограде! - Александр Леонидович Ус
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аватар
 ▫ фото
 ▫ по случаю
 ▫ Дневник...
 ▫ Портал пишет )
 ▫ видео
 ▫ Adme.ru
 ▫ музыка
 ▫ ИДА
 ▫ Калитки
 ▫ Куриные грудки с луком и пряностями в фольге
 ▫ МАНДРИКИ
 ▫ Финские булочки на Масленицу - Laskiaispullat
 ▫ Пряная морковка
 ▫ Каллы
 ▫ МАМАЛЫГА
 ▫ Ржаное печенье
 ▫ ЦЕППЕЛИНЫ
 ▫ В ТЫКВЕ
 ▫ Джесс
 ▫ ПРИРОДА
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Майская зарисовка
 ▫ гусенички на сосне (ложногусеницы - личинки рыжего соснового пилильщика)
 ▫ Minerals
 ▫ Проект `Редкий экземпляр`
 ▫ Заволжье. Весна. 2017.
 ▫ Клён татарский - помогаем
 ▫ Клён-2 14 апреля 2018
 ▫ Праздник
 ▫ АВИАШОУ 20 мая Николаевск
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Георгиевский сад
 ▫ Оборонный остров
 ▫ школа
 ▫ Зимка
 ▫ Церковь великомученницы Варвары
 ▫ КОМИТЕТ
 ▫ Ладожская нерпа
 ▫ Исполнительное производство
 ▫ При Уполномоченном
 ▫ Птица
 ▫ Валаам. Соло на острове.
 ▫ Олег Яровой о фильме `Валаам`
 ▫ Обреченные церкви: о пустующих храмовых зданиях на Валааме
 ▫ САЙТЫ
 ▫ КВЕСТ `Природные зоны России`
 ▫ Краснокнижные растения Николаевского района
 ▫ Лэпбук `Золотая Осень`
 ▫ Лэпбук `Грибное Царство`
 ▫ Николаевск - день за днём
 ▫ НЯМ.РУ
 ▫ Школьная Волна
 ▫ Разное
 ▫ Фёдор Лашков
 ▫ К постам
 ▫ KP40.RU
 ▫ незимбабве
 ▫ Рио
 ▫ КАРЕЛИЯ
 ▫ Кухня
 ▫ Черника
 ▫ УЗЕЛКИ
 ▫ ФАБРИКА ВИКТОРИН
 ▫ Adobe Illustrator
 ▫ ВИДЕОБЛОГ
 ▫ Разное_1
 ▫ КНИГА ПАМЯТИ
 ▫ К ДНЮ ПОБЕДЫ
 ▫ СТАРАЯ НИКОЛАЕВКА
 ▫ Сингулярность
 ▫ крымский мост
 ▫ Полезные цитаты
 ▫ УЧИТЕЛЮ ОБЖ
 ▫ Hnefatafl
 ▫ Исторический ард-ри










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 300867
 Посетителей: 74103
 Подробности









Александр Леонидович Ус


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Леонидович Ус / Блог / А в Волгограде, а в Волгограде!


ЗАПИСЬ #1031

КОММЕНТАРИИ (52)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июня 2021, 17:32, автор - хозяин блога
Александр Леонидович Ус

А в Волгограде, а в Волгограде!

А в Волгограде, а в Волгограде-то!


Граждане, от ковида привившиеся, приезжайте в Волгоград!  Вам скидка выйдет!


В магазинах сети "Покупочка". Вы купончик спецьяльный покажете, и будет вам счастье на 60 10,15 и 20%.


А без купона - не, не будет!


Вот тут желающие могут ознакомиться - что, почём и как:

bit.ly/3wQoYWX

===================


... Уф-ф-ф-ф! ну, спасибо, хоть ногами не будут бить, если у тя вдруг нет купончика, а ты, харя, в магазин припёрся!


Ну, спасибо! Искренне радует!


P.S.: Как считаете, товарищи? Молодцы сетевики? Всё ведь хорошо, да, правда?


Или ... нет?


... Хм... А может, есть и не товарищи, подумалось вдруг.


О как.




Тэги: Россия, наши дни, скидка выйдет



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Фёдоровна Сарапулова2021-06-22 20:52:35 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Кто во что горазд? Не соскучишься с нашими массовиками-затейниками...
Вячеслав Викторович Учитель2021-06-22 21:00:49 - Вячеслав Викторович Учитель
У нас ещё до такого не додумались!))
пользователь отключен2021-06-22 21:05:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-06-22 21:18:27 - Александр Леонидович Ус
А может, потом ноу-хаувцу мидальку дадут `За борьбу`, а? )
Ирина Валентиновна Ермакова2021-06-22 23:22:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Веселуха там у вас.
Александр Леонидович Ус2021-06-22 23:35:50 - Александр Леонидович Ус
Ирин, это пока цветочки. Ягодки впереди. Дело в том, что сейчас область по показателям очень недурно живёт: графики у нас вправо-вниз. Ну вот, например:
http://bit.ly/3d6LOSm
Синенький и зелёненький графики.

С больших местных верхов официально ничего такого, как в Москве, и слыхом не слыхать - видом не видать. Рассылаются по району, правда, письма с предложением местному бизнесу обеспечить 60%. Но!

Главврач никаких постановлений и приказов не издал; даже если и издаст, он НЕ ВПРАВЕ устанавливать обязательность вакцинаций для тех либо иных категорий граждан (скажем, в профессиональном отношении) - помимо установленных для его компетенции законом. Федеральным.

Далее. Чтобы `ввести в действие` иные профессии и т.д. для 60% этих пресловутых - необходимо участие федеральных органов. Они выносят собственные постановления, в которых уже указывают то, что не смог ну никак указать главврач.

И только в ЭТОЙ связке всё будет работать ЗАКОННО. Иначе - НИКАК. Вот просто так - НИ-КАК. Потому что иначе вся эта писанина будет НЕЗАКОННОЙ. И не будет стоить выеденного яйца. Вот пусть хоть обпишутся. Если бумаги не жаль.

Ничего этого нет и в помине (пока). Но тут, глядите-ка, муниципалы хоба-на и всё вопросы махом семерых убивахом! Ой-ой, ай-вэй: я таки имею вам сказать за то, шо вот это вот ФСЁ и закон - таки рядом не стояли!

Однако есть и `но-в-квадрате` - видишь, уже первые пташки полетели. Местный бизнесмен, владелец заводов, газет, пароходов сети магазинов, решил: он и Конституция не близнецы братья; ваши ституции мы видали, вертели и бросали. И проч. и проч.

Так что, думаю, в ближайшем скором мы тут ещё увидим мно-о-о-о-ого чего интересного и занимательного в своём катастрофическом беззаконии. Но объединённого одной `великой целью`: `Мы ТАК боремся с или против!`.

С кем только или против кого - вот вопрос.
Елена Ивановна Иванова2021-06-23 02:33:08 - Елена Ивановна Иванова
ну, а у нас Егор Бероев -актер, вышел с нашитой желтой звездой на премии Тэффи

В ресторан могут попасть только москвичи с кьюар-кодом, а их дети с ПЦР тестом, сделанным только в московских клиниках, подключенных к электронной системе(а это гос., а не частные), приезжие граждане, хоть бы сто раз они были с прививкой или тестом смогут попасть в ресторан только с 28 июня, кажись, предварительно зарегистрировавшись на гос.услугах.

А? Переплюнули мы Покупочку-то?

Но есть и хорошие новости, москвичи Пока не будут ездить на всех видах транспорта и ходить в магазин на тех условиях, что и в рестораны.

пользователь отключен2021-06-23 07:02:49 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Николай Прокофьевич Скуратов2021-06-23 07:03:06 - Николай Прокофьевич Скуратов
Сколько разговоров! А всего-то надо пойти привиться и жить нормальной жизнью.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-06-23 07:16:57 - Александр Геннадьевич Покаевский
Да, много...

Только ведь разговор-то не о прививках,
а о демократии (о которой я всегда говорил, что
ее как таковой в природе не существовало),
вернее сказать - о свободе
и
тирании.
Александр Леонидович Ус2021-06-23 07:22:35 - Александр Леонидович Ус
Лена, столица в этом отношении недосягаема!
У нас что... У нас этак переферийненько ещё,
можно сказать.

Хорошо сказал Бероев - приведу его слова
ответом на комментарий Николая Прокофьевича:
- Я не вакцинировался от коронавируса. Некоторые мои
знакомые и друзья вакцинировались. Это никогда не
было причиной для ссор и споров. Мы взрослые люди,
уважаем выбор друг друга. Но сегодня я проснулся в
мире, где это стало опознавательным знаком:
гражданин ты, или будешь находиться в резервации,
можно ли тебе будет посещать учреждения и
мероприятия, будешь ли ты пользоваться всеми правами
и благами. У меня возникает вопрос: как мы,
потомки победителей могли это допустить?

http://bit.ly/2TPOnkR

От себя же добавлю: а я и так живу нормальной
жизнью. Не мне тревожиться за её нормальность:
пусть о нолрмальности своей жизни и поступков задумаются вводители скидочек с условием.

И если здесь `разговоры`, то у некоторых - действия.
Заметьте: не я первый начал, как говорится...

=============
Да, Александр Геннадьевич!

==============
==============
Навеяло:
- ... и говорит Ему: все это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне ...
(Лк. 4:13)
Константин Борисович С.2021-06-23 08:11:04 - Константин Борисович С.
А я и так живу нормальной жизнью. Без всяких прививок. Нафига мне прививаться если я уже переболел??
Валерия Игоревна Валерия2021-06-23 09:18:56 - Валерия Игоревна Валерия
Константин Борисович С. Вопрос конечно интересный. Гриппом тоже болели, но прививались ежегодно, а вот от этой заразы, похоже никто ничего толкового не изобрел ещё, зато слухов и обсуждений уйма. Странно что-то, вакцинация набирает обороты, любыми методами и кнутом и пряником, а вирус полез вверх.И ещё, и тех кто привился, но уже нет антител, и те кто переболел и тоже не имеет антител, их снова необходимо прививать.Не слишком ли это много и насколько все это не безопасно? Вирусологи выступают на перебой, если человек переболел Ковид 19, то его клетки уже естественным путем встретились с этим вирусом и в случае повторного заражения, они уже могут дать самостоятельный отпор, так так мгновенно распознают уже привычный им вирус! А теперь их слова как воспринимать?
пользователь отключен2021-06-23 09:32:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2021-06-23 09:48:05 - Инна Викторовна Полякова
Стимуляция пряниками. Кого что удивляет? В Израиле по другому стимулировали - кнутами. Зато достигли результата. Люди - они везде одинаковы.
Константин Борисович С.2021-06-23 09:56:01 - Константин Борисович С.
А зачем воспринимать их слова?
Раскладка простая, чтобы подтвердить наличие антител - надо платить. И достаточно нехилую сумму.
Прививка бесплатная, хотя она ст0ит куда круче.
А раз ребята что-то темнят - веры им нет.
Собственно и всё... Их вирус - их проблемы.
пользователь отключен2021-06-23 10:24:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2021-06-23 12:39:39 - Елена Ивановна Иванова
Про Израиль вранье, разговаривали с теми, кто там живет. Все, кто хотел, свободно получили мед.отводы.

Инна Викторовна Полякова2021-06-23 13:02:21 - Инна Викторовна Полякова
`в Израиле государство взяло на себя риски от побочек.Это кнут или пряник?`
Это серьёзный пряник, наложенный на не менее серьёзный кнут - увольнения, начало разделения общественных мест на зоны для тех кто, и тех, кто не... Короче, любая власть баланс кнутов и пряников старается соблюдать. Наши тоже. Кнутами у нас пока только пугают, всё надеются, что одни пряники помогут. Вряд ли. Не те люди. Вернее, как раз-таки те, такие, как и везде. Одних пряников мало.
Елена Ивановна Иванова2021-06-23 13:05:37 - Елена Ивановна Иванова
А вообще я думаю, бесполезно убеждать кого-то. Каждый должен сам разбираться. Если Инна любит кнуты, а не законы. То пусть такое государство и создает под себя. Пусть ее кнутом бьют, чуть она оступится. Ведь в через несколько лет может появиться следующая эпидемия, как обещал великий Гейтс. Там уже ей пять вакцин вколют и будут каждые два месяца это делать, а посмеет вякнуть -ее кнутом. 7 заводов выпускают вакцину. Опять не на спрос предложение, а предложение навязывают потребителю, теперь уже кнутом по просьбам самих трудящихся. Как-то так.

Если разобраться, в Ухане кто-то что-то съел, а кнутом бьют в другом государстве. И 7 заводов имеют теперь на 10 следующих лет (ревакцинироваться нужно теперь минимум 10 следующих лет по рекомендации ВОЗ) гарантированную прибыль. Если у Гейтса там мышь тухлое авокадо съест, которое до этого кусали адски заразные летучие мыши, то в любой момент, как он и обещал будет следующая пандЕмия. А производители, я так понимаю, пандемий не боятся. У них никто из строя не вышел. Все коммерсанты на месте и производят.
Инна Викторовна Полякова2021-06-23 13:36:19 - Инна Викторовна Полякова
`Инна любит кнуты`... Лена, комптенция `умение понимать текст` у тебя развита на уровне гораздо ниже среднего. Дело не в том, что я люблю, а что нет, а в действии социальных закономерностей.

Хоть укричись про незаконностей действия властей, но сделано будет то, что им надо. И законы будут подкорректированы, вплоть до Основного, на который здесь часто любили и, что удивительно, до сих пор любят ссылаться, несмотря на произведённые совсем ведь недавно с ним манипуляции (сейчас ведь напишешь, что и манипуляции эти с законом я одобряю и люблю, хотя я всего лишь констатирую факт). Как дети малые... Хочешь жить иначе, без всех этих побочек организованного существования? Так не в Москве нужно быть, а в глухих сибирских лесах. Или ещё можно попробовать организовать протестное движение. Станешь во главе?

Меня во всей этой прививочной компании удручают неорганизованность и неповоротливость. Почему вакцину так долго пришлось ждать, когда она уже была создана (я успела заболеть!)? Почему вакцины до сих пор не хватает внутри страны, когда она уже экспортируется? Почему не сделали бесплатным тест на антитела пусть и с ограничениями (скажем, не чаще раза в месяц, хотя справедливости ради учителям череповецких школ сделали бесплатный тест на антитела, но это ж малая часть населения)? Почему такая неумелая рекламная кампания? Почему допустили (и это уже невооруженным глазом видно) разгул дезинформаторов в сети, часто с украинскими IP-адресами, подсыпающих дрожжи на российскую безграмотность и оттого боязливость. Понятно, что в дестабилизации в РФ продолжают оставаться заинтересованными некоторые силы, какая им разница, чем её вызвать.
Елена Ивановна Иванова2021-06-23 13:59:58 - Елена Ивановна Иванова
см письмо
пользователь отключен2021-06-23 21:24:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-06-23 21:42:30 - Александр Леонидович Ус
Совершенно верно, Инна Викторовна!

Почему допустили выражения занимающего высокую должность деятеля - идущие вразрез с Конституцией РФ? Почему допустили дискриминацию? Почему дрожжи сыплют ещё и дома и домашние сыпальщики на `безграмотность и боязливость`, попутно называя свободу, гарантированную Конституцией РФ и право, ею же гарантированное, безграмотностью и боязливостью?!

А ссылаться на Конституцию любят, да! Не запрещено же (пока, наверное?). Особенно те, кто не голосовал за `поправки`, произведённые `по многочисленным просьбам трудящихся` - но с удовольствие обращается к статьям Конституции, изменения не претерпевшим) Как взрослые большие. Хотя нет: почему `как`?! Взрослые и большие.
Николай Прокофьевич Скуратов2021-06-24 07:50:50 - Николай Прокофьевич Скуратов
Граждане! Кончайте дискутировать и посмотрите на Израиль!
Еврейская нация, прошедшая через геноцид,
старается уберечь каждого человека -
привился каждый из десяти миллионов.
Валерия Игоревна Валерия2021-06-24 12:04:29 - Валерия Игоревна Валерия
Николай Прокофьевич Скуратов! В смысле все? У них даже не было медотводов? Все здоровы до единого?
Александр Леонидович Ус2021-06-24 19:07:18 - Александр Леонидович Ус
Смотрите на Израиль? Ну, на Париж не одобряют смотреть (`Хотите, как в Париже?!`). На потенциально дружественные или недружественные (зависит от нужности!) страны смотреть то комильфо, то некомильфо. Вот, к примеру, Турция: тамошний падишах то друХ, то враХ. Потом опять вроде как-бы враг, но друг. А потом типа как-бы друг, за спиной враг - но всё-таки друг.

Да что вокруг да около ходить? Давайте уж на Северную Корею смотреть! А что? Не хотите, как в Пхеньяне? Дак это вы пока не хотите! На самом деле хотите-хотите! Просто пока ещё не знаете об этом! - Так, да?

О том, что по многочисленным просьбам трудящихся единственное место для смотрения это КНДР - узнаем вскоре. По всем каналам. Так, да?

Что, не к этому ведут?!

===================
Не, на Питре, вон, посмотрите лучше! Каналы захлёбываютсчя о том, как там всё плохо по инфекции. Но вто же время: `Четверьтьфинала проведём, поскольку эпидемиологическая ситуация позволяет`.

Давайте вместо Израиля посмотрим на Питер четверьтфинальный?
Вячеслав Викторович Учитель2021-06-24 19:15:55 - Вячеслав Викторович Учитель
В Израиле у переболевших выработались антитела + прививки многие сделали. Поэтому непривытые не заражаются!
Александр Леонидович Ус2021-06-24 19:22:59 - Александр Леонидович Ус
Непривитые не заражаются там, где нет вируса от слов `вообще` и `нигде`. В Израиле нет коронавируса?

Имеющий антитела может: не заразиться; заразиться, но переболеть в форме, гораздо (или нет...) мягче. Но он может являться переносчиком вируса. Наличие антител - не означает стерильности. (Кстати: в то время как определение `человек здоров` подтверждает лишь одно: вот как раз-таки он и не переносит вирус. Другими словами: встречаются вакцинированный и здоровый. Один из них не является носителем вируса гарантированно. Вопрос: и кто ж это? Который из двух?

Разве не так?!)

В чём неправ в этом случае я - и что тогда в Израиле?
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-06-24 19:24:41 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, ситуация в Израиле говорит скорее ЗА необходимость прививки. А у нас просто странно, что вакцина, созданная против китайского вируса, которым россияне мало болели, оказалась годной и для индийского вируса, который черт знает как занесли. А еще я хочу спросить, значит, мы опять сфера услуг? Сказали, что будут сначала колоть работникам сферы услуг, а в Постановление включены и учителя.

Александр Леонидович, сначала в Израиле больницы были забиты больными, а сейчас, после вакцинации, практически свободны, вот и ответ. А сомнений по поводу этой кампании в России и у меня много.
Александр Леонидович Ус2021-06-24 19:37:26 - Александр Леонидович Ус
Наталья Валентиновна, причём это `индийский штамм` появился ровно тогда, когда возникла озабоченность `А ну стапэ! Эт что за мизер вы тут в отчётах носите по процентам? Сколько было сказано? Кто-то недопонял, что-ли?!` - и вот тут появился ОН! Индийский штамм. Дерзкий, как пуля резкий.

Ситуация видится так. С чего бы, казалось? Да вот не казалось...
==============
Учителя во всяческие постановления включить легко. Для сравнения возьмите серьёзного мужчину с шикарной бородой с рынка, где он реализует... ну пусть помидоры. Ситуация: к учителю и к бородачу одновременно подходлят два деятеля и такие:
- Кароч... Чтоб привился, поял?

Что ответит учитель? И что ответит бородач (если ответит, а не сделает сразу)? Вот и пазл сложился.
================
================
Ещё. Недавно комиссия ВОЗ нашла в некоторых отечественных производствах вакцины нарушения технологии. Песков заверил: мол, всё, устранили, да.

А раньше - значит, гнали товар с нарушением технологий?! Ребята, это не одноразовая тарелка, вообще-то! Которую, если бок кривой, можно выбросить. Раз не приглянулась.
Нина Николаевна Гончарова2021-06-24 19:44:27 - Нина Николаевна Гончарова
В США затишье короны.
Наилучшие показатели в статистике за эти 2 года.
Во Флориде никого не принуждают к вакцинации и сняли
все ограничения, связанные с пандемией.
В других штатах не знаю.
Александр Леонидович Ус2021-06-24 19:49:29 - Александр Леонидович Ус
Пусть всё будет правильно и хорошо, Нина Николаевна!
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-06-24 19:56:04 - Наталья Валентиновна Мадигожина
А подруга во Франции, учитель русского языка, говорит, что их не принуждают, но присылают приглашение. Ей предложили немецкую вакцину, а она ответила, мол, нет, спасибо, вот если бы русским Спутником!)))
Александр Леонидович, а у нас в ТЦ стоит мужик, как вон Ваш, с помидорами, и предлагает уколоться... А вокруг жара жаркая, а работает ли у него холодильник? А умеет ли он делать уколы? А сколько он мне доз вколет? А кто он такой вообще???
Нина Николаевна Гончарова2021-06-24 19:57:23 - Нина Николаевна Гончарова
Вот именно, Александр Леонидович!
Только бы не искажали факты и не использовали людей
как подопытных кроликов в любой стране!
Страшное время, как ни крути!
Александр Леонидович Ус2021-06-24 20:02:07 - Александр Леонидович Ус
Наталья Валеннтиновна, давний демотиватор:

Пикча 1. Рыдающая пациентка (П), врач (В), участливо:
(В) - Ну что, очень больно?
(П) - ... Да... Очень...

Пикча 2.
(В), торжествующе: - Так будем колоться ... или мне ещё раз ударить?!
(с)

Да, Нина Николаевна!
Инна Викторовна Полякова2021-06-24 20:21:18 - Инна Викторовна Полякова
`встречаются вакцинированный и здоровый`

Про одного из них Вы точно знаете, что он вакцинирован, но вот здоровы ли они оба - этого Вы, Александр Леонидович, без их ПЦР-тестирования не узнаете ни за что.

Невакцинированый может болеть в данный момент бессимптомно. Причем носительство бессимптомное у него продолжается минимум 14 дней. Вакцинированный тоже может быть бессимптомным носителем, если он в данный момент в состоянии борьбы с подхваченным коронавирусом. Такое бессимптомное носительство вакцинированным продолжается максимум 3 дня.

Ну и у 10% вакцинированных так и не выработаются антитела. Такие 10% тоже могут болеть в том числе бессимптомно. А из числа невакцинированых бессимптомно болеть может каждый первый, т.е. 100%.

В США, Нина Николаевна, от ковида-19 привито более 53%, а в РФ примерно 10% населения, потому неудивительно, что у вас там затишье (всё правильно и хорошо), а у нас тут новая волна (думаю, что и это тоже правильно и хорошо с точки зрения некоторых сил).
Нина Николаевна Гончарова2021-06-24 21:10:53 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Инна, за информацию к моему комментарию.
Я исходила лишь из личных наблюдений.
Доброго вечера всем!
Александр Леонидович Ус2021-06-24 21:26:43 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна, ну Вы-то что ж туда же?! Беспереломный перелом ноги... Навыдумывали `бессимптомности`. Уж как-нибудь по другому бы называли. А то вместо благоговейного трепета перед наукой - смех один, да и только. И не только мой. Уж простите за каламбур.

`Новая волна` приходит тогда, когда она кому-то нужна. Если Вы не видите этого - я не знаю, в какой стране Вы живёте и откуда постите комментарии, Инна Викторовна. Но это точно не Россия. (Я б смайлик поставил, да тема больно серьёзная; ну а о чём я говорю, Вы поняли. Уверен.).

Но это ладно... В сухом остатке: в моё описание намекают добавить ПЦР - но нам не надо этой парадной шумихи! И тогда возвращаемся к чему? Да к тому, что из двух встретившихся за стерильность от вируса одного можно сказать точно. А за стерильность другого - нет. И перевес тут не в пользу кольнувшегося в надежде выиграть автомобиль (давно уже выигранный тем, кем надо, автомобиль). Ну или пошедшего за талончиком ради скидки в 20% на кильку (а то дадут ему 20% на что дорогостоящее, как же! Ага и два разА).

Не надо усложнять. Истина - она в простоте. А не в процентах. Как их рисуют - известно не только мне. Но и каждому, кто живёт в этой стране. Вот в этом я абсолютно уверен.
Инна Викторовна Полякова2021-06-24 22:12:23 - Инна Викторовна Полякова
Да назовите как Вам нравится, Александр Леонидович, это состояние, которое врачи называют бессимптомным заболеванием, но непривитые при нём от 14 суток носят в себе и выделяют в окружающее пространство вирусы.

А новая волна приходит тогда, когда скорые в моем дворе опять ни по одному разу за день начинают появляться. Имитируют активность? Воздух возят? И род дом городской снова ковид-госпиталем делают исключительно для конспирации? И коллега уже второй месяц в красной зоне лежащая тоже не иначе проплачена? А прочие не так тяжёло заболевшие в июне коллеги - прикидываются?

Ну, а в сухом остатке: Вы повторили свою сентенцию о стерильности непривившегося в надежде, что повторение дважды вполне заменяет объяснение? Нет, Александр Леонидович, не заменит Ваше голословие аргументации. Вот у меня аргументы в каждом комментарии, берите пример.
Александр Леонидович Ус2021-06-24 22:25:18 - Александр Леонидович Ус
Абзац один: не аргумент. `Называют бессимптомным`. Это такой тонкий медицинский троллинг? ОК: был студентом, сам любил потроллить. Но не до такой же издевательской степени. `Бессимптомно переболел`. Трезво нажрался, ага, сорри за мой дурной клатчский.

Абзац два: не аргумент. В моём дворе такого нет. И вообще в Волгоградской области был спад-спад-спад, и хороший. А потом что-то щёлкнуло к северу и западу, переклинило - и понеслось: уж пошли статейки содержания `И у нас введём, мы что, рыжие что-ли!`.

Абзац третий: да могу и ещё пять раз повторить. Мне не жалко.
===========
В сухом остатке: абзацы изучил; аргументации не нашёл; пример брать не могу(

Зато можно желающим брать пример с песковых: бахнул без аргументации про неважность позиции президента и про будет дискриминация - да и всё тут. Я, тем не менее, и тут со взятием примера проскакиваю. Но в первом случае не могу - а во втором не хочу.
Надежда Владимировна Черенева2021-06-24 22:31:49 - Надежда Владимировна Черенева
)))
Инна Викторовна Полякова2021-06-25 00:02:46 - Инна Викторовна Полякова
Вы такой юморист, Александр Леонидович, а про гепатит С ничего Вам студентам не рассказывали? Про то, что лет 12-15 это заболевание, разрушая печень и прочие органы, остаётся заболеванием бессимптомным? А вот Вам ссылка на статью о заболевании бактериурия, которое (до чего ж смешно) прямо в медицинском справочнике названо бактериурией бессимптомной http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/zabolevanija_gynaecology/asymptomatic-bacteriuria . Ну и на сайте `Здоровье` `Найдено 2785 статей по запросу бессимптомное заболевание` Не иначе писали тролли с дипломами врача (статей от дилетантов там не размещают) http://clck.ru/VhqPM

Это всё по первому абзацу.

По второму - прогуляйтесь чуть дальше Вашего двора. На ю-тубе видео посмотрите. Свежачок из питерского ковид-госпиталя Вам уже мною был предложен.

По-третьему абзацу - хоть и шестой раз повторите, аргументом это не станет. А Вот когда объясните механизм, подтверждающий то, что когда встречаются вакцинированный и здоровый, то один из них, который не является носителем вируса гарантированно, это именно невакцинированный, который Вам кажется здоровым, то это Вам зачтется. Сумеете? Жду.
Александр Леонидович Ус2021-06-25 07:31:01 - Александр Леонидович Ус
Когда, Инна Викторовна, Вы объясните механизм, по которому поклонившийся привитый по зову собянинско-песковскому не носитель вируса... Может, тогда время для ожидания и пойдёт?!

Прогуляйтечь по стадионам Санкт-Петербурга на четверьфинал: а что, там же эпидобстановка позволяет! Свежачок из Волгоградской области, где всё не так и где не вписывается во внезапное `всё плохо-плохо-плохо` Вас не устраивает - ну тут я не знаю даже, чем и помочь, чтобы ускорить ожидание.

Можно и в Калугу: поинтересоваться, кто там при встрече оказалсмя инфицированным: привитый губернатор или непривитые корреспонденты... Но, может быть, освещавшие неприятности со здоровьем губернатора были гарантированно ... бессимптомные?!

Статей, посвящённых `Перееханный танком нераздавленный` может быть и 2785 с тремя нулями. Дело не в количестве. дело в сочетании очень остроумно изобретенной формулировки `бессимптомный`.

Эта формулировка делает дальнейшие демонстрацуии умения смотреть в окошко на свой двор или пользоваться строкой поиска на YouTube лишённой всякого смысла: ведь в ответ на `Так вот вы какие стеклышки у себя завели!` (с) - то есть `Так вот вы каких терминов навыдумывали! - можно всегда рассказать о гепатитах; чуме; холере. И прочем.

А про `троллей с дипломами` - так это не мне же, а Вам всё не то и всё не так по ссылкам: мнения различный медиков. Мнения, которые вразрез с политикой партии ... да что у меня сегоденя сравнения какие-то всё иносказательные а... Вразрез с политикой `Всем привиться! Потому что! А вот так!`.

- Доктор, я здоров.
- нет, вы тяжело больны.
- ???!!!
- Бессимптомно, милейший, бессимптомно!
- ???!!!
- Да! Вот так вот у нас, у медиков! А вы что хотели?! Думали, в сказку попали? Вы попали в тот мир, где вас убедят в том, чего нет! ... Бесхалатная сестра, уводите бессимптомного больного

Поговорили, называется.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-06-25 08:40:12 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Дорогой Александр Леонидович! Можно сомневаться во всем: в качестве вакцины, в умении хранить ее, сомневаться в точности тестов, можно возмущаться по поводу нарушения прав человека, но в одном нет сомнений, увы! Болезнь - есть, она у многих протекает тяжело. Я видела уже несколько смертей знакомых в нашем маленьком городе, болеющих с весьма характерными симптомами - много, только им ставили ОРВИ, а сейчас при таких же симптомах ставят ковид, чтобы люди шли вакцинироваться - что не факт, что поможет. В цифрах даже нечего сомневаться - они ложные заведомо. Но серьезная болезнь - факт.
Александр Леонидович Ус2021-06-25 10:15:03 - Александр Леонидович Ус
Наталья Валентиновна, конечно же. В серьёзности и сомневаться не приходится. У меня тоже перед глазами случаи, говорящие за течение этой болезни. Разные: кто-то поборол, с трудом, но поборол; кто-то не получил от неё `по полной`. А кто-то, увы... Правда, в ближнем окружении (а оно не скажешь, что там трое в два ряда) трагических финалов, к счастью, не было.

Только вот почему при выборе путей `деловой, полезный, умный, продуманный` и `истеричный и вразнос` выбирается не первый... Это ж надо довести всё и всех до того, что в каждом решении видится очередная штурмовщина, некомпетентность, забивание на права! Не с бухты ж барахты до такого дошло.
Инна Викторовна Полякова2021-06-25 10:26:17 - Инна Викторовна Полякова
`Вы объясните механизм, по которому поклонившийся привитый по зову собянинско-песковскому не носитель вируса... `
А зачем я буду объяснять механизм того явления, про которое и не утверждала, что оно есть? Конечно привитый может быть носителем. Но я Вам уже неоднократно раскрыла механизм, объясняющий почему привитый если носителем и является, то: а) на порядки реже, чем непривитый; б) на порядки меньший отрезок времени, чем привитый. Объяснения механизма утверждаемого Вами явления, что непривитый безопаснее привитого, так и не дождалась, но продолжаю.

`- Доктор, я здоров.
- нет, вы тяжело больны.
- ???!!!
- Бессимптомно, милейший, бессимптомно!
- ???!!!`

Смеяться в каком месте, Александр Леонидович? Вы сейчас проиллюстрировали совсем нередкую ситуацию - бессимптомное протекание онкологии на её первых стадиях. И добавили к моим аргументам за наличие бессимптомных болезней, ещё и этот свой.
Александр Леонидович Ус2021-06-25 11:20:16 - Александр Леонидович Ус
То есть Вы мой вывод полностью подтвердили.
Спасибо.

Смеяться Вам не надо. Наоборот: конструкции вроде `Болеет, но бессимптомно` я считаю насмешкой. В смысл вдумайтесь...

А `на онкологию` меня брать не надо. Мне устыживатьсч, что-ли? Так я страждущих и не трогаю. Я трогаю изумительное название, придуманное так, что на него списать можно Фсё. Особенно если нужно списать аж до носового кровотечения. ...Бессимптомного, конечно: оно вроде есть, а его вроде и нет.

Пример бесмимптомности - знаменитый суслик из фильма.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-06-25 11:39:50 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Вот по поводу бессимптомного коронавируса не только у нас с Вами, Александр Леонидович, сомнения. В свое время тетеньки из ВОЗ проговаривались, что заразность бессимптомных носителей вируса сильно преувеличена... А потом они стали чуть ли не главной опасностью... По мне так лучше все-таки не болтать с теми, кто чихает и кашляет, даже если им ставят ОРВИ, чем шарахаться от всех людей в принципе...

А вот Ваше возмущение скидками для привившихся мне кажется преувеличенным. Если бы власть действовала только пряниками... но их, как всегда, не хватает.
Инна Викторовна Полякова2021-06-25 12:08:38 - Инна Викторовна Полякова
В том-то и дело, что знаменитый суслик из фильма действительно был, Александр Леонидович, как и бессимптомно болеющие бывают тоже.
пользователь отключен2021-06-25 12:21:56 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2021-06-25 12:46:17 - Александр Леонидович Ус
Наталья Валентиновна, сетевик - частник, пусть уж ему, что уж там. Мне не завистно, да и не возмутительно. По-идее частным придумкам граница есть, да только закон в массы несть... пои нынешнем правовом нигилизме придумщиков - дело из разряда гиблых. С таким же успехом он мог бы скидки сделать атеистам, скажем. А вот конфессионалам, которых настоящих кот наплакал (что не мешает им вещать о 146% своих поиверженцев) - наоборот, ценнички поправить вверх... Ой, что бы тут началось! )

Как там, у какого-то бизнесмена, над входом в магазин было русским по белому написано, что некоторым гражданам входу нет? Осадили - мало не показалось.

Я к чему? Под предлооом `война всё спишет` не надо бы велосипеды изобретать. А то ведь можно в другой раз и перед закрытой дверью остаться потому что ты сетевик.

Или потому что не член какой `Едим, красивый!`.

Всё это как-то ненатурально, ну честное же слово.

А ВОЗ... Ну скажут завтра, что самые здоровые люди - пациенты чумных бараков. Мнооо ли времени пройдёт до положительного отзыва на это от организации? Как сказать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.
Огромное спасибо, за материалы этого автора.
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208
Просто переименовал файл при закачке, МП3 сбивает с толку. 6811440-a600823





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/