Мозг буксует: названы - Алевтина Петровна Монастырская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алевтина Петровна Монастырская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алевтина Петровна Монастырская / Блог / Мозг буксует: названы


ЗАПИСЬ #6463

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 июля 2021, 14:45, автор - хозяйка блога
Алевтина Петровна Монастырская

Мозг буксует: названы

«Мозг буксует»: названы симптомы COVID-19, при которых сильнее всего снижается интеллект



http://www.5-tv.ru/news/352367/mozg-buksuet-nazvany-simptomy-covid19-pri-kotoryh-silnee-vsego-snizaetsa-intellekt/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ученые установили, что COVID-19 может негативно влиять на уровень интеллекта. О том, какие симптомы при болезни свидетельствуют о будущем ухудшении умственных способностей, в эксклюзивном комментарии 5-tv.ru рассказала доктор психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ Оксана Защиринская.

По ее словам, после коронавируса, перенесенного даже в достаточно легкой форме, но при наличии высокой температуры, слабости и общего упадка сил, люди нередко жалуются на снижение когнитивных способностей. Происходит это на фоне, который очень похож на депрессивный.

Они описывают, что им настолько все вокруг было безразлично, что даже ребенок, который находился рядом с матерью, не вызывал у нее никакой потребности общаться с ним. То есть первое, что наблюдалось, нежелание с кем-то контактировать, даже с родными и близкими людьми. Было желание замкнуться, удалиться, беречь свои силы. Ощущение полной эмоциональной истощенности, констатирует психолог.

Она добавила, что у таких пациентов в дальнейшем отмечалось снижение когнитивных процессов на фоне ухудшения нейропластичности. Иначе говоря, работа мозга оказывалась затрудненной из-за воздействия инфекции.

Поэтому они наблюдали сильную рассеянность. Это проявлялось в забывчивости, путанице, когнитивных застреваниях, когда человек не мог вовремя сообразить, переключиться, что-то вспомнить. Люди даже слова начинали забывать, возникало такое ощущение, что мозг буксует, говорит психолог.

Как ранее сообщал 5-tv.ru, ученые из Имперского колледжа Лондона и Кембриджского университета пришли к выводу, что коронавирус может негативно влиять на уровень интеллекта. Тестирование перенесших инфекцию выявило у них такие симптомы, как мозговой туман, проблемы с концентрацией внимания и подбором слов. Кроме того, у тех, кого подключали к аппарату искусственной вентиляции легких, уровень интеллекта снизился сильнее, чем у перенесших инсульт.





ОБСУЖДЕНИЕ


Инна Викторовна Полякова2021-07-26 18:12:31 - Инна Викторовна Полякова
Всё именно так. И забывание элементарных слов тоже.
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-26 18:23:57 - Алевтина Петровна Монастырская
То есть , пойдёт обратный процесс - назад к питекантропам? Имею в виду средний уровень нации в любой стране.
Елена Ивановна Иванова2021-07-26 20:26:58 - Елена Ивановна Иванова
процесс уже пошел

по версии этих ученых в 14-миллионной Москве все уже перестукиваются палками, тк слова забыли
Константин Борисович С.2021-07-26 21:19:01 - Константин Борисович С.
`ученые из Имперского колледжа Лондона`
Ну британские учёные известны всему миру. Странно только что у них здесь столько последователей.
Наталья Викторовна Размашкина2021-07-26 22:04:00 - Наталья Викторовна Размашкина
Авторитет британских учёных вызывает сомнения,да: слишком много `открытий` делают)
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-27 11:22:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вчера на эту тему наш врач высказался.
Говорит, что при кислородном голодании,
которое возникает при ковидной пневмонии,
в первую очередь страдает мозг.
Ну и остальные органы тоже, конечно.
Поэтому в больнице всех сразу `сажают` на кислород.
То есть ты круглосуточно дышишь кислородом,
чтобы избежать этих последствий.
Поэтому лечиться лучше все-таки в больнице,
а не дома.
Вот прошел месяц после выписки и никаких последствий уже нет.
Сделала три сценария уроков для МЭШ.
В том смысле, что память и концентрация на месте.
Хотя после реанимации было ощущение,
что голова перевязана бинтами.
Ну и по поводу IQ, который проверяли британцы.
Они сравнивали со средним,
но не с IQ этого же человека (людей) до болезни.
А откуда они знают, что они были средние?
Может, они и были ниже среднего изначально.
Я лично считаю это исследование некорректным.
Галина Геннадьевна Селиванова2021-07-27 12:32:17 - Галина Геннадьевна Селиванова
и я тоже думаю, что ученые судят теоретичски.
Татьяна Павловна Гришкова2021-07-28 08:58:25 - Татьяна Павловна Гришкова
`высокой температуры, слабости и общего упадка сил`
Спать и спать. Выздоровеешь и все восстановится. Ерундой занимаются.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/