Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - Елена Викторовна Мальгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Викторовна Мальгина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Викторовна Мальгина / Блог / Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 сентября 2021, 07:30, автор - хозяйка блога
Елена Викторовна Мальгина

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

 «Художественное творчество»

Рассмотреть  картины великих мастеров.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Воспитатель: Мальгина Елена Викторовна

Тема: «Осеннее настроение»

(Рисование осенней природы с отражением в воде).

Виды детской деятельности:  продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно-творческая.

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка».

Цель деятельности педагога :

Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных и природных ценностях родного города, беречь и охранять их.

Задачи :

ОО «Познание»: рассказать ребятам об осени. 

ОО «Коммуникация»: учить детей рассуждать  о том, какую пользу приносит осень людям, в частности, для нашего города, для полей и садов. Развивать связную речь, логическое мышление.

ОО «Чтение художественной литературы»: показать красоту поэзии отразившуюся в стихах  об осени.

ОО «Прослушивание музыкального произведения»

ОО «Художественное творчество»

Рассмотреть  картины великих мастеров.

Художественно-продуктивная деятельность детей : рисование красками осени.

Планируемые результаты  освоения содержания ОО «Художественное творчество»: ребёнок демонстрирует способность анализировать объект, устанавливать пространственные, пропорциональные отношения и передавать их в рисунке, проявляет устойчивый интерес к красоте в окружающем мире.

Планируемые результаты развития интегративных качеств:

ребенок умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции, работать, играть по правилам, проявляет интерес к культурным ценностям и общественно-значимым объектам, владеет речевыми умениями, доказывает правильность обобщений, понимает значение своего здоровья и выполняет инструкции по его сохранению.

Материалы и оборудование .

Презентация «Осень» Музыка А. Вивальди из цикла Времена года. «Осень»

Художественное слово: стихотворение И. Бунина «Осень», загадки об осени, приметы. Картины об осени.

Для изобразительной деятельности: белый лист бумаги А2 (для образца), альбомные листы для детей, репродукция - картина Н. Елтышева «Золотая осень», краски гуашь, кисти №3, 6 (белка), палитра, салфетки, вода.

Ход занятия.

Сегодня мы познакомимся поближе с удивительным и необычайно красивым временем года. А для того чтобы узнать, что же это за время. Вам надо отгадать загадку.

            Загадка:

На полях одни лишь кочки.
Стали желтыми листочки.
Урожай стоит в корзинах -
Кукуруза, груши, дыни.
Солнце светит еле-еле.
Злые ветры одолели.
Дождь колючий льет все чаще.
Перебрались звери в чащу.
Время движется к зиме.
Это (ответы детей) на дворе.

Правильно, это осень.

Можете объяснить, почему (урожай стоит в корзинах)? (ответы детей).  

Еще осень называют красавицей, а почему? (ответы детей). Что, по-вашему, красиво в это время года? (ответы детей).

Какие приметы вы знаете? (ответы детей). Какое время года идет до осени? (ответы детей). Чем они отличаются? (ответы детей). Какое время года идет после осени? (ответы детей). Чем они отличаются? (ответы детей).

 

Также сегодня мы познакомимся с прекрасным автором Иваном Буниным:

(портрет автора)

Осень. Чащи леса. 
Мох сухих болот. 
Озеро белесо. 
Бледен небосвод. 
Отцвели кувшинки, 
И шафран отцвел. 
Выбиты тропинки, 
Лес и пуст, и гол. 
Только ты красива, 
Хоть давно суха, 
В кочках у залива 
Старая ольха. 
Женственно глядишься 
В воду в полусне –
И засеребришься 
Прежде всех к весне. 

Какое это стихотворение? (ответы детей). О чем оно? (ответы детей).

Но не только словами, но и музыкой стремились авторы донести до нас осеннее настроение. Закройте глазки, и послушайте А. Вивальди «Осень»

Как вы думаете, какие эмоции хотел вызвать у нас этот композитор?

Какие картинки рисовало вам ваше воображение?

Какую осень вы увидели в начале в середине в и конце произведения?

А сейчас мы посмотрим с вами на картины замечательных художников.  

(слайд-презентация) под музыку Вивальди «Осень»

Физкультминутка.

Мы листики осенние, 
На ветках мы сидим, 
(присесть) 
Дунул ветер - полетели, 
Мы летели, мы летели 
(легкий бег по кругу) 
И на землю тихо сели. 
(присесть) 
Ветер снова набежал 
И листочки все поднял. 
(легкий бег по кругу) 
Закружились, полетели 
И на землю тихо сели. 
(сесть на свои места) 

Объяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.

1 этап. Проводим кисточкой основную линию горизонта по диагонали листа. На горизонте будут располагаться деревья.

2 этап. Рисуем воду в нижней части листа под горизонтом. Приемом лессировки.

3 этап. От горизонта в одном направлении снизу вверх проводим три линии, на которых будут кроны наших деревьев. Кроны и ветки не рисуем.

4 этап. От горизонта в одном направлении сверху в низ проводим три линии, на которых будут кроны наших деревьев. Кроны и ветки не рисуем

5 этап. От ствола рисуем ветки.

6 этап. Рисуем листья – кроны деревьев макая кисть поочередно в 2-3 краски

7 этап. Рисуем, кусты и их отражение в воде.

8 этап. Рисуем небо.

Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. Коррекция осанки.

Итог занятия .  Анализ готовых работ.

Вопросы: Какое время года мы сегодня рисовали?

С творчеством, какого поэта мы познакомились?

Какую музыку мы сегодня слушали?

Нравятся ли вам ваши рисунки?

После занятия.

Рассказ воспитателя об осени. Чтение стихов, песен и сказки об осени. Изготовление осенних деревьев (используется пластилин и природные материалы). Знакомство с загадками, народными приметами. Продолжение наблюдений за изменением состояния  природы (на участке детского сада).





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гришкова2021-09-19 11:04:40 - Татьяна Павловна Гришкова
Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/