Методическая разработка - Юлия Николаевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Николаевна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Николаевна Иванова / Блог / Методическая разработка


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2021, 07:07, автор - хозяйка блога
Юлия Николаевна Иванова

Методическая разработка

                        Методическая разработка

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста.

Тема: Сегодня, завтра и вчера.

Программные задачи:

1.Совершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.

2.Познакомить детей с понятиями: вчера, сегодня, завтра.

3.Способствовать развитию временных представлений у детей путём использования художественно-познавательного материала.

4.Учить определять временные отношения с помощью определённой деятельности.

Материал и оборудование:

- наглядная модель часов гнома Тик-Так;

- изображение гнома Тик-Так на плотном картоне или игрушки;

 - изображение Незнайки на плотном картоне или игрушки.

- картинки с изображением частей суток

 

 

Ход НОД

I   часть

    В гости к детям приходят Незнайка и гном Тик-Так.

    Незнайка: Ребята! У меня вчера будет день рождения! Приходите все ко мне и приносите много подарков!

    Незнайка, ты все напутал! Правильно будет сказать: «У меня завтра будет день рождения! Приглашаю всех вас в гости».

    Незнайка: А я не знал!

    Ты хочешь научиться различать слова сегодня, завтра и вчера и правильно ими пользоваться, чтобы всем было понятно, о каком времени ты говоришь?

    Незнайка: Конечно!

    Тебе и ребятам расскажет об этом наш знакомый, гном Тик- Так.

    II   Часть

    Гном Тик- Так: Здравствуйте, ребята! Я расскажу вам об этих загадочных словах и раскрою их тайну (читает стихотворение).


Сегодня, Завтра и Вчера.                        

Сегодня, Завтра и Вчера,                             

 Ну что за странные слова? —

 Они мне отвечают,

Что Время означают.

Ты каждый день встречаешь,

Сегодня — он с тобой.

 Он главный, настоящий,

Сегодня — он герой!

Он — есть! Его потрогай,

Погладь его рукой.

Котенком он мурлыкнет

И очень громко крикнет:

 «Я здесь, сейчас, я — твой!»

А Завтра так неясно,

Загадочно, прекрасно,

 Его ждешь не напрасно.

Оно ведь только будет,

И новый день разбудит

 Нам солнышко, смеясь...

Что будет, если завтра...

Ты в зоопарк пойдешь?

Кого ты там увидишь?

 Когда домой придешь?

 Ответа нет. Как можно

 Узнать про то, что будет?

Про это осторожно

Мне солнышко расскажет,

 Когда меня разбудит. Завтра...

 Про то, что было, знают все,

 Секрета в этом нет.

 Оно прошло, оно — Вчера,

И этот день — как след,

Что остается позади

 На мокром берегу,

Когда к реке купаться

 Я босиком бегу.

 Вчера пришел ко мне сосед —

 Котенка подарил.

 Играл котенок и шалил,

 Пил молоко в обед.

 Я знаю — то, что было,

Того сегодня — нет,

А завтра будет завтра,

 Ему большой привет!

 


 

    Незнайка:   Я все понял, понял! Теперь я скажу правильно. Завтра у меня будет день рождения! Вот только я не понял, когда он наступит? Долго еще ждать?

    Гном Тик-Так (показывая свои часы). А это ты увидишь сам, если правильно назовешь время суток сегодняшнего дня, того, который есть.

    Незнайка неуверенно называет ту часть суток, во время которой проходит занятие, и ждет подтверждения правильности своего ответа у ребят.

    Дети вместе с гномом Тик-Так помогают Незнайке назвать нужную часть суток и показать ее на Часах гнома Тик-Так, а также правильно различать слова сегодня, завтра и вчера.

    Незнайка вместе с детьми определяет, сколько времени осталось до завтра.

    Незнайка: Спасибо ребята, вы мне очень помогли.

    Теперь давайте поиграем в игру «Мой   день»

    Д. И. «Мой день»

    Детям показывают картинки с изображением частей суток. Надо правильно называть часть суток. Потом наоборот, детям задают вопрос, например, Когда ты приходишь в садик? Надо найти нужную картинку.

    Молодцы все правильно назвали.

    Ребята, скажите, что вы делали вчера

    Вчера мы ходили на музыкальное занятие

     Дима, скажи, куда ты пойдёшь завтра? (на тренировку).

    Вика, что ты делала сегодня? (рисовала), Кирилл, а куда ты ходил вчера ( в поликлинику) Правильно, вчера – это, то что прошло, было перед ночью. Завтра – это, то что будет после ночи, начинается с утра. Сегодня – это то что происходило сейчас, в данный момент, утром, днём, вечером.

    III часть

    Воспитатель: Закатилось солнышко, гному Тик- Так и Незнайке пора   возвращаться домой, потому что в стране гномов скоро наступит ночь. А после ночи наступит завтра. Но это в стране гномов. А нам сегодня пора заканчивать занятие и собираться на прогулку. А теперь скажите мне «Чем вы занимались?», Что было самым интересным?




Тэги: познавательное развитие



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/