| 2021-10-29 22:28:41 - Инна Викторовна Полякова Может быть и не совсем правильно, но сделали мы в нашей школе так (как всегда в бумажном деле выбирая наименее энергозатратный путь)).
В тематическом планировании имеется таблица с перечнем названий уроков. Сделали справа от названий уроков ещё один столбик `Реализация воспитательного потенциала урока (виды и формы деятельности)`. В этом столбике объединили воедино все ячейки и вставили в эту одну большую ячейку максимально возможный перечень видов и форм воспитательной деятельности, взятый из присланных нам методических рекомендаций по этому важному поводу.
Вот этот перечень:
- установление доверительных отношений между педагогическим работником и его обучающимся, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности (арт-терапия, беседа, беседа этическая, викторина, виртуальная экскурсия, диспут, дискуссия, деловая игра, игра, исследовательская деятельность, кейс, мозговой штурм);
- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации (арт-терапия, беседа, беседа этическая, викторина, виртуальная экскурсия, диспут, дискуссия, деловая игра, игра, исследовательская деятельность, кейс, мозговой штурм);
- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией инициирование её обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по её поводу, выработки своего к ней отношения (арт-терапия, беседа, беседа этическая, викторина, виртуальная экскурсия, диспут, дискуссия, деловая игра, игра, исследовательская деятельность, кейс, мозговой штурм);
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности;
- применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи (арт-терапия, беседа, беседа этическая, викторина, виртуальная экскурсия, диспут, дискуссия, деловая игра, игра, исследовательская деятельность, кейс, мозговой штурм);
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения (арт-терапия, беседа, беседа этическая, викторина, виртуальная экскурсия, диспут, дискуссия, деловая игра, игра, исследовательская деятельность, кейс, мозговой штурм).
Всё. | | 2021-10-29 22:43:33 - Александра Александровна Гачина Инна Викторовна!Спасибо ВАМ огромное!!!! | | 2021-10-31 00:28:41 - Любовь Валентиновна Колганова http://didacticum.ru/events1/online/web161121/
16/17 ноября 2021 в 16:00 Всероссийский онлайн-семинар для педагогов общеобразовательных организаций `Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания?`
| | 2021-11-03 19:25:40 - Айшат .. Айшат Любовь Валентиновна! Спасибо за ссылку. | | 2021-11-14 06:07:36 - Ирина Викторовна Плотникова Спасибо! Мне ваша подсказка тоже очень пригодится. | | 2022-01-16 22:07:20 - Александра Александровна Гачина Спасибо большое! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|