Коллеги, предлагаю - Яна Вячеславовна Пономарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 43567
 Посетителей: 24016
 Подробности









Яна Вячеславовна Пономарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Яна Вячеславовна Пономарева / Блог / Коллеги, предлагаю


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 ноября 2021, 10:08, автор - хозяйка блога
Яна Вячеславовна Пономарева

Коллеги, предлагаю

Коллеги, предлагаю обсудить, поделиться мнением  о том, как у вас   организовано  проведение  ВОШ на муниципальном и региональном уровне. Всегда ли методические рекомендации и содержание заданий соответствуют друг другу? Учитывают ли  составители   заданий, возраст и класс участников? Соответствует ли  объём работы выделенному на ее выполнение времени? Поясню, почему решила обсудить именно эту тему. Много лет работаю с одаренными детьми. За годы работы накопила огромный опыт. Мои ученики не раз становились победителя и призерами муниципального и регионального этапов ВОШ. Последнее время работать в этом направлении стало сложнее. И дело не  в детях. "Звездочки" и сегодня есть. Но,  как  мне кажется, поменялось отношение к самой олимпиаде у тех людей, которые должны ее организовывать. А не качественно организованная олимпиада "бьет по рукам" мотивированным детям. Вот и хотелось бы узнать а как у вас обстоит дело?





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2021-11-26 19:10:41 - Светлана Сергеевна Лизунова
И у нас то же самое, на мой взгляд.
Ребенок, например, сдал ЕГЭ на 92 балла,
а до этого на олимпиадах на муниципальном этапе
даже призером не стал.
Мне и самой уже все это стало неинтересно.
Как говорится, овчинка не стоит выделки,
чтобы тратить на это время.

И вот я не знаю, как по другим предметам,
но по английскому, например, задания для 9-11 классов одно.
Это как? За 3 года ребенок ничему новому не учится?
Да, там баллы пониже засчитываются,
но не настолько, чтобы задание легче стало.
И 5 с 6 идут одним блоком, и 7 с 8 классом.
То есть даже на параллель не удосуживаются
отдельные задания подготовить.
Елена Валентиновна Учёнова2021-11-26 21:11:44 - Елена Валентиновна Учёнова
Добрый вечер!
Данная проблема тоже присутствует, правда, не по всем предметам.
В этом году проводила и школьный этап и завершаю муниципальный, на муниципальном этапе ещё и с видеозаписью.
Лидия Васильевна Шитикова2021-11-26 22:33:24 - Лидия Васильевна Шитикова
Плохо обстоит дело. В этом году, например, получилось так, что только одна девочка участвовала в олимпиаде на муниципальном уровне. А вторая часть предполагает групповую работу для 3-4 человек. Учитель участвовать не может. Не победители и не призёры школьного этапа тоже участвовать не могут. Результат: 0. И кто-то там наверху ещё продолжает уверять всех и вся о равных возможностях. Грустно всё это.
Инна Викторовна Полякова2021-11-27 19:34:09 - Инна Викторовна Полякова
В нашем городе работает учителем биологии Бабушкина Альмира Степановна. Её ученики побеждали даже на международной (!) олимпиаде по биологии, а уж на Всероссе призеры у неё каждый год. Неоднократно бывала на её мастер-классах и открытых уроках. Вот и в октябре на семинаре, посвященном работе с одаренными детьми, она рассказывала про подготовку к региональной и всероссийской олимпиаде.

Так вот и она отметила тот факт, что становится всё сложнее. В кулуарах Всеросса ей неоднократно задавали вопрос: как можно подготовить победителя, живя в провинции. Дело в том, что в Москве подготовка учеников к олимпиадам уже не первый год как поставлена на коммерческую основу. Ведь победа на Всероссе - пропуск в престижный вуз. Есть к чему стремиться и на что средств не жалко, особенно, когда они есть у родителей.

Существуют специальные школы, где за совсем немаленькие деньги детишек с самых младых ногтей готовят побеждать на олимпиадах высокого уровня. Организуют такие школы как правило те, кто сам прошел через олимпиадное движение и стал победителем. А я подозреваю, что там ещё и те, кто имеет доступ к олимпиадным КИМам. Сама видела объявление о наборе в такую школу и прямое указание на то, что организатор - один из авторов КИМов для ЕГЭ, олимпиад, и столичных вузовских экзаменов. Речь не о том, что там сливаются ответы - нет, речь о том, что эти люди точно знают, что в критериях для проверки и оценки работ у экспертов. А это знание, которое для обычных учеников и учителей за семью печатями, - половина успеха. Ведь одна из главных проблем работы с КИМами, что ЕГЭ, что олимпиад, - сложность в угадывании (именно угадывании!) того, что проверяющие хотели бы прочитать в ответе.
Яна Вячеславовна Пономарева2021-12-12 12:26:13 - Яна Вячеславовна Пономарева
Читаю ваши комментарии, коллеги и становится страшно за будущее нашего,российского образования. Сегодня в школах главной становится `Галочка`, все для нее. Где та старая,добрая школа? Творческий учитель сегодня не нужен школе.А нужен исполнительный `бумагомаратель`. Главное что бы очередной отчет был сдан вовремя.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-12-12 13:07:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вот правильно отметила и сформулировала
проблему Инна Викторовна, что надо знать,
что от ученика ждут в ответе эксперты олимпиады и
какого формата задачи. То есть надо решать типовые
для той или иной олимпиады.
А просто знаний и умений мало.
Например, в этом году в школьном этапе было
странного формата аудирование. Там что-то не услышать надо было,
а догадаться. Я не слушала, но знаю от коллег.
А дети не поняли сам смысл задания.
Они все поняли в записи и сказали,
что запись не совпадает с вопросами.
Несмотря на это они прошли по баллам в муниципальный тур.
Но я думаю, что дальше не пройдут.
Там уже `своя мафия`.
пользователь отключен2021-12-13 00:56:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/