|
|
Яна Вячеславовна Пономарева
Коллеги, предлагаю обсудить, поделиться мнением о том, как у
вас организовано проведение ВОШ на муниципальном и
региональном уровне. Всегда ли методические рекомендации и содержание заданий
соответствуют друг другу? Учитывают ли составители заданий,
возраст и класс участников? Соответствует ли объём работы выделенному на
ее выполнение времени? Поясню, почему решила обсудить именно эту тему. Много
лет работаю с одаренными детьми. За годы работы накопила огромный опыт. Мои
ученики не раз становились победителя и призерами муниципального и
регионального этапов ВОШ. Последнее время работать в этом направлении стало
сложнее. И дело не в детях. "Звездочки" и сегодня есть.
Но, как мне кажется, поменялось отношение к самой олимпиаде у тех
людей, которые должны ее организовывать. А не качественно организованная
олимпиада "бьет по рукам" мотивированным детям. Вот и хотелось бы
узнать а как у вас обстоит дело?
|
| 2021-11-26 19:10:41 - Светлана Сергеевна Лизунова И у нас то же самое, на мой взгляд.
Ребенок, например, сдал ЕГЭ на 92 балла,
а до этого на олимпиадах на муниципальном этапе
даже призером не стал.
Мне и самой уже все это стало неинтересно.
Как говорится, овчинка не стоит выделки,
чтобы тратить на это время.
И вот я не знаю, как по другим предметам,
но по английскому, например, задания для 9-11 классов одно.
Это как? За 3 года ребенок ничему новому не учится?
Да, там баллы пониже засчитываются,
но не настолько, чтобы задание легче стало.
И 5 с 6 идут одним блоком, и 7 с 8 классом.
То есть даже на параллель не удосуживаются
отдельные задания подготовить. | | 2021-11-26 21:11:44 - Елена Валентиновна Учёнова Добрый вечер!
Данная проблема тоже присутствует, правда, не по всем предметам.
В этом году проводила и школьный этап и завершаю муниципальный, на муниципальном этапе ещё и с видеозаписью. | | 2021-11-26 22:33:24 - Лидия Васильевна Шитикова Плохо обстоит дело. В этом году, например, получилось так, что только одна девочка участвовала в олимпиаде на муниципальном уровне. А вторая часть предполагает групповую работу для 3-4 человек. Учитель участвовать не может. Не победители и не призёры школьного этапа тоже участвовать не могут. Результат: 0. И кто-то там наверху ещё продолжает уверять всех и вся о равных возможностях. Грустно всё это. | | 2021-11-27 19:34:09 - Инна Викторовна Полякова В нашем городе работает учителем биологии Бабушкина Альмира Степановна. Её ученики побеждали даже на международной (!) олимпиаде по биологии, а уж на Всероссе призеры у неё каждый год. Неоднократно бывала на её мастер-классах и открытых уроках. Вот и в октябре на семинаре, посвященном работе с одаренными детьми, она рассказывала про подготовку к региональной и всероссийской олимпиаде.
Так вот и она отметила тот факт, что становится всё сложнее. В кулуарах Всеросса ей неоднократно задавали вопрос: как можно подготовить победителя, живя в провинции. Дело в том, что в Москве подготовка учеников к олимпиадам уже не первый год как поставлена на коммерческую основу. Ведь победа на Всероссе - пропуск в престижный вуз. Есть к чему стремиться и на что средств не жалко, особенно, когда они есть у родителей.
Существуют специальные школы, где за совсем немаленькие деньги детишек с самых младых ногтей готовят побеждать на олимпиадах высокого уровня. Организуют такие школы как правило те, кто сам прошел через олимпиадное движение и стал победителем. А я подозреваю, что там ещё и те, кто имеет доступ к олимпиадным КИМам. Сама видела объявление о наборе в такую школу и прямое указание на то, что организатор - один из авторов КИМов для ЕГЭ, олимпиад, и столичных вузовских экзаменов. Речь не о том, что там сливаются ответы - нет, речь о том, что эти люди точно знают, что в критериях для проверки и оценки работ у экспертов. А это знание, которое для обычных учеников и учителей за семью печатями, - половина успеха. Ведь одна из главных проблем работы с КИМами, что ЕГЭ, что олимпиад, - сложность в угадывании (именно угадывании!) того, что проверяющие хотели бы прочитать в ответе. | | 2021-12-12 12:26:13 - Яна Вячеславовна Пономарева Читаю ваши комментарии, коллеги и становится страшно за будущее нашего,российского образования. Сегодня в школах главной становится `Галочка`, все для нее. Где та старая,добрая школа? Творческий учитель сегодня не нужен школе.А нужен исполнительный `бумагомаратель`. Главное что бы очередной отчет был сдан вовремя. | | 2021-12-12 13:07:39 - Светлана Сергеевна Лизунова Вот правильно отметила и сформулировала
проблему Инна Викторовна, что надо знать,
что от ученика ждут в ответе эксперты олимпиады и
какого формата задачи. То есть надо решать типовые
для той или иной олимпиады.
А просто знаний и умений мало.
Например, в этом году в школьном этапе было
странного формата аудирование. Там что-то не услышать надо было,
а догадаться. Я не слушала, но знаю от коллег.
А дети не поняли сам смысл задания.
Они все поняли в записи и сказали,
что запись не совпадает с вопросами.
Несмотря на это они прошли по баллам в муниципальный тур.
Но я думаю, что дальше не пройдут.
Там уже `своя мафия`. | | 2021-12-13 00:56:29 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Фh8+ ▫ Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы.
Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле.. ▫ Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович. ▫ Разговорились как-то раз с одним
`получёрным` копателем. Спросил,
откуда я. Такой-то район Калужской
области.
- У вас же там Лисья горка?
- Да, пара км от дома. За грибами
туда ходим.
- Вы бессмертные, что ли? Там же
с войны не разминировано ничего!!!
===
А местные ничего так: к счастью,
подрывов не было. Вот так... ▫ В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны.
Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил! ▫ Ле6
6814115-a2964208
|
|
|
|
|