ЭссеМоё педагогическое - Маргарита Олеговна Григорьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Маргарита Олеговна Григорьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Маргарита Олеговна Григорьева / Блог / ЭссеМоё педагогическое


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 ноября 2021, 16:43, автор - хозяйка блога
Маргарита Олеговна Григорьева

ЭссеМоё педагогическое

Эссе “Моё педагогическое кредо”.

Есть такое выражение “Дети - цветы жизни” (М.Горький). Это действительно так, ведь их улыбки это не только яркий свет нашей жизни, но и тепло. Работать с детьми сложно и легко одновременно. С ними легко находить общий язык, общение приносит море положительных эмоций, их непосредственность поддерживает мою веру в счастливое будущее. Сложность же заключается в том, что каждому “цветочку” нужен уход, внимание и положительная атмосфера для их раскрытия.

Учитель - это не просто профессия, это образ жизни. В педагоге должны сочетаться такие качества, как мягкость и твёрдость, решительность, внимание и понимание, любовь наконец.

для меня выбор профессии был случаем, я не мечтала стать педагогом. Моя жизнь - это спорт, постоянное движение, победы и поражения. Мне с детства прививали любовь к спорту, мне нравилось заниматься (физическими упражнениями) и я хотела продолжать. Так, после школы, я поступила в педагогический колледж физической культуры и спорта. Постепенно спорт стал отходить на второй план, я с удовольствием посещала все лекции, впитывала новые знания, мне это очень нравилось. Первый опыт работы с детьми пришёл вместе с практикой в школе. Это было великолепно… но мало! На лето я устроилась работать вожатым в детский оздоровительный лагерь. Мне достался 8 отряд, ребята 11-12 лет. Я получила бесценный опыт работы с детьми. Я учила их играть, сотрудничать, общаться, соблюдать дисциплину. Они учили меня терпению, эмпатии, умению “сохранять” лицо в любых ситуациях. Прошло уже 18 лет, а дети до сих пор преподносят мне уроки, заставляют совершенствоваться в общении с ними.

Воспитание не просто искусство. Это Ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и учиться самому, это постоянные курсы повышения квалификации.

Учитель физической культуры, в первую очередь, должен сам владеть всем, чему он хочет научить своих воспитанников. Мне импонирует выражение Жоржа Жубера “Детям нужны не поучения, а пример”. Я просто добавила - личный пример. Во время урока дети обязательно будут подвергать сомнению ваши слова о том, что это упражнение легко выполнить. А вы сами так можете? - я слышу регулярно. Все движения, упражнения, сложную и не очень технику я показываю детям лично, акцентируя внимание на том, что любой из них может повторить так же.

Уроки физкультуры должны (быть)энергозатратными, чтобы ребята могли разрядиться, переключиться с одного вида деятельности на другой, отдохнуть от парт и учебников. Если ребятам не давать возможность выплескивать свою энергию, они направляют её в деструктивное русло. На своих уроках я стараюсь больше играть с ребятами в подвижные и спортивные игры, ведь во время такой деятельности дети не только физически напрягаются, но и общаются между собой, учатся оценивать ситуацию, предугадывать действия соперника, просчитывать ходы на шаг вперед и возможные риски тех или иных действий.

В реалиях современного мира учителю приходится подстраиваться под ситуацию, находить подход к каждому ученику. Не все дети любят играть, это тоже стоит учитывать. Чтобы каждый ребёнок взял от урока физической культуры максимум пользы, для таких детей я готовлю различные индивидуальные карточки с заданиями, как правило направленными на общее физическое развитие. Девчонки старших классов начинают комплексовать рядом в повзрослевшими юношами, поэтому для них я готовлю различные фитнес комплексы без предметов, с набивными мячами, гантелями. Особой популярностью у девушек пользуются комплексы упражнений с фитнес лентами. Во-первых, легко подобрать нагрузку каждой с учётом уровня подготовленности, во-вторых, на первый взгляд простые упражнения с лентой приносят быстрый положительный результат - укрепляется мускулатура, появляется рельефность мышц, происходит похудение, появляется выносливость.

Сегодняшнее время - время инновационных технологий. В нашей школе третий час физической культуры проходит в виде теоретических занятий (контингент больше 1500 человек, и всего два спортивных зала). На таких занятиях мы с ребятами знакомимся в различными видами спорта, с историей и развитием Олимпийского движения, с великими спортсменами. Больше всего дети любят игровые занятия. Используя ИКТ (телефон, компьютер, проектор и выход в интернет) я создаю для ребят игры на основании пройденного материала. На сайте kahoot.com можно найти как готовые игры, так и создавать свои. Ученикам старших классов я предлагаю самостоятельно попробовать создать такую игру, а на уроке попробовать её провести. Детям всех возрастов нравится проверять свои знания в таком формате - в руках у них только телефон. Такие уроки проходят с азартом, наполнены положительными эмоциями и весёлой рабочей атмосферой. В конце игры на экран выводится подиум с победителями.

Цель, которую я ставлю перед собой - чтоб дети были счастливы, чтобы урок приносил им только положительные эмоции, ведь как сказал Оскар Уайлд “Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми”.

Каждый ребенок талантлив, а мы должны создать условия для раскрытия его таланта.

Свои размышления хочется закончить фразой великого французского писателя Виктора Гюго - “Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье”. 



Тэги: эссе, Физическая культура



ОБСУЖДЕНИЕ


Вячеслав Викторович Учитель2021-12-01 18:47:27 - Вячеслав Викторович Учитель
Хорошее эссе. Идёте в ногу со временем (фитнес, сайт kahoot.com ). В воспитании детей личный пример педагога - главное условие.
В 50 лет на шпагат не сядете!)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/