Чтение сказки К.И. Чуковского Телефон - Ольга Юрьевна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Юрьевна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Юрьевна Иванова / Блог / Чтение сказки К.И. Чуковского Телефон


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 декабря 2021, 18:05, автор - хозяйка блога
Ольга Юрьевна Иванова

Чтение сказки К.И. Чуковского Телефон

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей в средней группе.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Телефон»

Цель занятия: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

Задачи:

Обучающие – создать условия для расширения знаний детей о творчестве К. И. Чуковского; обогащать лексику дошкольников.

Развивающие – закреплять умение детей вести беседу; развивать эмоциональную сферу детского воображения;

Воспитывающие – воспитывать любовь к художественной литературе; коммуникативные взаимоотношение между детьми.

Предварительная работа: знакомство с творчеством детского писателя К.И. Чуковского; чтение произведений; рассматривание иллюстраций к ним; выставка книг.

Методы и приемы: игровые ситуации, наглядный, вопросы к детям.

Материалы и оборудование: портрет К.И. Чуковского, книги, игрушечные телефоны, маски зверей.

Ход занятия

       I.             Вводная часть

Утром в уголок книги воспитатель положит иллюстрированое издание сказки К.И. Чуковского «Телефон».

Воспитатель: Я знаю, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем Чуковского веселые сказки. Ребята, вы случайно не заметили изменений в нашем уголке книги?

Предполагаемый ответ детей: заметили! Там новая книга.

Воспитатель: а знаете, как она называется?

Предполагаемый ответ детей: да, «Телефон».

Воспитатель: интересно, кто написал это произведение? Может вы догадались?

Предполагаемый ответ детей: Чуковский, Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: правильно ребята, давайте еще раз посмотрим на его портрет. А какие еще вы знаете сказки К.И. Чуковского?

Предполагаемый ответ детей: «Тараканище», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Бармалей», «Айболит».

    II.             Основная часть

Воспитатель: хорошо, вы уже знаете много сказок Корнея Ивановича. Сегодня, я хочу познакомить вас с еще одной. Но для начала мы с вами немного разомнемся.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Физминутка «Книга»

Открывай скорее книжку!                   Развести руки в стороны

В книжке мошка, мышка, мишка.      Движение по тексту

В книжке мячик, круглы бок,

Вверх, вниз прыг скок.

В книжке зонт, открой и пой,              Поднять руки вверх над головой

Дождик льёт, а ты сухой!                     Пальчиками по коленям

Киска в книжке близко – близко         Поглаживание рук.

На цветной картинке киску

Долго глажу я рукой –

Ведь у киски мех такой.

Дети садятся на стульчики, полукругом. Воспитатель читает произведение К.И. Чуковского «Телефон». По ходу чтения объясняет незнакомые слова.

Воспитатель: ребята, вам понравилась сказка?

Предполагаемый ответ детей: да!

Воспитатель: А какой больше всего телефонный разговор вам понравился, запомнился?

Предполагаемый ответ детей:

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

Воспитатель: хорошо. Лично мне, показалась смешной просьба свиньи и ответ автора: ( воспитатель подсказывает, как правильно ответить на вопрос)

А потом позвонила свинья:

- Пришлите ко мне соловья.

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

- Нет, нет! Соловей

Не поёт для свиней!

Позови-ка ты лучше ворону!

Воспитатель: ребята, а давайте поиграем в телефон! Для этого нам надо превратиться в героев сказки. ( дети одевают маски)

Берём телефон и начинаем звонить. Но нам надо произнести звук телефонного звонка. Для это все вместе скажем: «Динь-ди-лень, динь-ди-лень». Первым будет Тимофей.

«Алло! Вас слушают, - говорит воспитатель. – Это я, слон (медведь, носорог и тд.)».  Далее воспроизводится отрывок (если потребуется, с помощью воспитателя), игра повторяется несколько раз. Для запоминания и закрепления навыков выразительного чтения диалогов игру продолжаем в последующие дни (например на прогулке).

 III.             Заключительная часть

Воспитатель: вот какой интересный разговор у нас с вами получился! Давайте еще раз вспомним автора этих интересных сказок.

Предполагаемый ответ детей: Чуковский, Корней Иванович Чуковский.

Воспитатель: и какую книгу мы с вами добавили в наш уголок чтения?

Предполагаемый ответ детей: «Телефон»

Воспитатель: что ты засиделись. Давайте отдохнём:

Раз, два, три, четыре, пять!       Шагаем на месте

Все умеем мы считать.              Хлопаем в ладоши.

Отдыхать умеем тоже.              Прыжки на месте.

Руки за спину положим,           Движения по тексту

Голову поднимем выше 

И легко – легко подышим.

Подтянитесь на носочках ровно столько раз

Сколько пальцев на руке у вас.       Поднимаемся на носочках 10 раз.


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-12-05 22:22:37 - Владимир Николаевич Моисеев
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачивается все. Не стесняйтесь учиться, читайте правила сайта и ... сотни комментариев на эту тему. 6811505-a316834
Ничего не скачивается
Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась. Есть ли возможность скачать ноты этой чудесной песни `Выпускная катавасия`. Я зарегистрировалась.
Доброго дня, Нина Николаевна! Да, всё тает! Но ещё много сугробов у нас! Приятных мгновений от наступившей Весны!
Красиво!!!
Я всегда подчеркивала важные для меня строчки и абзацы в своих книжках. И на полях значки ставила, которые мне были понятны и нужны. Мне это помогало запоминать или выделять информацию. Книжка моя. Что хочу, то и делаю в ней, если мне это нужно. Работаю с источником информации так, как считаю удобным. Она для этого и существует. И мне все равно, вежа я или невежа.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/