Методическая разработка урока - Ольга Александровна Карагяур
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Карагяур


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Александровна Карагяур / Блог / Методическая разработка урока


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 января 2022, 11:31, автор - хозяйка блога
Ольга Александровна Карагяур

Методическая разработка урока


План-конспект урока английского языка в 3 классе

 

Тема :   Toys for little Betsy!

 

 

Цель урока : формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

 

 

Задачи урока:

 

Образовательный аспект:  отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an; конструкциями  this  is/that  is;

 

Развивающий аспект:  развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

 

Воспитательный аспект:  развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

 

 

Ход урока

 

 

1.Организационный момент.

 

Учитель показывает медвежонка и говорит:

 

-Hello!

 

- Look! It’s a bear. He is happy! And how are you?   -  Are  you  sad  (angry,  happy)?   ( дети отвечают )

 

- I’m happy too. And I’m glad to see you.

 

 

2.   Речевая   разминка.

 

A B C D E F G

 

Come on out and play with me.

 

H I J - come and play.

 

K L M - come with them.

 

N O P - near the tree.

 

Q R S T U V

 

Oh, how happy we will be.

 

W X Y Z

 

Lot's of fun for you and me.

 

 

3.Объявление темы урока.  Целеполагание.

 

- Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

 

- It’s teddy bear!

 

- Whose is it?  Чей   он ?

 

- Артема !

 

- It’s Artem’s teddy bear!  Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

 

- Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

 

 

Игра  “Whose is this toy?”

 

(На доске запись)

 

Whose [hu:z]- чей , чья , чьё , чьи .

 

- Whose is this dog?- This is my dog

 

- Look and read the word after me.

 

( Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально, а затем читают и повторяют фразы.)

 

–Вместо слова dog мы можем подставить любое другое слово.

 

Look and listen .

 

( Учитель стирает слово dog , показывает детям картинку с изображением кошки и повторяет фразы.)

 

–Whose is this cat? This is my cat.

 

( Ученики повторяют фразы за учителем хором. Затем он показывает на школьную сумку одного из учеников.)

 

–Whose is this bag? This is his bag.

 

( Ученики повторяют фразы за учителем хором.)

 

 

It looks like a chant! Let’s sing it all together.

 

Whose is this pen? This is my pen.

 

Whose is this book? This is my book.

 

Whose is this pencil? This is her pencil.

 

Whose is this school? This is our school.

 

Whose is this desk? This is our desk.

 

 

 

1)Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях.

 

Жил-был артикль  а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль  а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

 

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

 

Идет артикль  а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем  an

 

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем  а?

 

 

Первичная проверка усвоения.

 

Упр.1, стр.60 (письменно)

 

 

 

Физкультминутка

 

Two little blackbirds sitting on a hill. ( Point fingers up.)

 

One named Jack. (One hand forward.)

 

One named Jill. ( Other hand.)

 

Fly away , Jack . ( One hand behind back .)

 

Fly away? Jill. (Other hand.)

 

Come back, Jack. ( Return one hand.)

 

Come back. Jill. ( Return other hand.)

 

 

 

2)   Введение   структур   this is / that is

 

Проблемный вопрос.

 

- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

 

- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

 

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит:  This  is  a  book/  That  is  a  book)

 

 

3) Говорение. Отработка  структур  this is/ that is.

 

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать   this  is/  that  is…)

 

 

Первичное закрепление.

 

Упр. 3, стр.61

 

Чтение.

 

Упр. 4, стр.61

 

Объяснение д.з.

 

Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать

 

 

Подведение итогов.

 

 

- Can you talk about toys?

 

- Can you say whose the toys are?

 

- Can you talk about things near and far from you?

 

Thanks a lot for your work. Good-bye.

 

         

 

 

 


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550
Царский букетик! Все цветочки узнаваемы! Весенние! Отлично подобраны фоновые тона! Все сделано со вкусом! Молодец, Валюша!
Астры, астры, господа!(с) 6561221-a151550 Понравилось с первой строки....и все стихотворение в целом! Учтем на будущее и твое предложение, Дима, заключенное в последней строфе... СУПЕР! Огромное СПАСИБО за твои авторские стихи! Вот бы про них Галина Улетова узнала как-то и включила их в свой репертуар... Хотя она сама тоже пишет стихи...у нее много наград... Современная наша ЗВЕЗДОЧКА ! https://goo.su/zhEKK Здесь обалденный репертуар. Удобно слушать, переключение на автомате... занимаешься своими делами и наслаждаешься романсами...давно, кстати, не слушала... БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/