урок математики - Евгения Валентиновна Мотолыгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Валентиновна Мотолыгина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

1 сентября
Урок обучения грамоте.
Брейн-ринг

урок математики
Без названия
Без названия

 урок математики




Тема: Название и запись трёхзначных чисел.

 

Цели: продолжить рассмотрение нумерации чисел в пределах тысячи, выражение трёхзначных чисел в различных единицах счёта, единицах измерения; изучить трёхзначные числа с нулём в разряде десятков; продолжить обучение анализировать и решать задачи; развивать память, логическое мышление, математические способности.

 

Оборудование: графические модели, сказочные герои, карточки для групповой работы

 

Ход урока

1. Организационный момент.

              Сядем за парты правильно, спину держим прямо. Учебные принадлежности помогут нам в работе, они в порядке разместились в верхнем углу стола. Расположите тетрадь на столе так, чтобы руки при письме не свешивались. Запишем дату, отступив от предыдущей работы  4 клетки.

2. Актуализация опорных знаний.

              Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в Тридевятое государство, а отнесут нас туда волшебные пятерки. Чем лучше вы напишите, тем быстрее мы окажемся в сказке.

·         Каллиграфическая минутка.

Письмо цифры “5” (Ведем от верхней границы клетки линию до середины, прописываем второй элемент — овал: закругление и еще раз закругление, отрываем руку и прописываем верхний элемент цифры) Написать пять цифр красиво и правильно.

Сказка начинается, В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич (рис.1) и Василиса Прекрасная (рис.2). Однажды Василиса исчезла. Иван Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти? Где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем, если правильно будем считать.

 

  • Нумерация трёхзначных чисел.

-Сосчитайте от 100 до 900 круглыми сотнями.

-Сосчитайте от 135 до   147;

- Какое число следует при счёте за числом: 396,489,600,735.

-Какое число предшествует при счёте числу : 196,300,579.

       -Найдите “лишнее” число. Расположите числа в порядке убывания.

           35 73 33 40 13 23

В порядке убывания: 73 35 33 23 13

Теперь перевернем карточки. Что получилось? (КОЩЕЙ)

Кто же похитил Василису? (рис.3) (КОЩЕЙ)

Физминутка для глаз

- Идет Иван-Царевич. Видит, густой лес. Избушка на курьих ножках стоит, а в ней Баба Яга .Баба Яга говорит Ивану: “Если сделаешь то, что раньше никогда не делал, скажу, где Кощей живет. Поможем Ивану-Царевичу?”

 

  • Перевод единиц счёта и единиц измерения. Постановка проблемы.

-Выразите в единицах:

4с. 3д. 5ед.           4д.             7с. 8ед. ?!

 

- Выразите в сантиметрах:

4м 3дм 5см          4 дм            7м 8см ?!

 

В чем особенность? Почему возникла проблема? ( Отсутствуют десятки и дециметры)

Чему должны научиться на уроке? С какими числами научиться работать?

 

  1. Открытие новых знаний.
  • Числа с нулем в разряде десятков.

  -Выполните задание, используя графическую модель



 

7с 8ед=                              = 70 д8ед.=708

                                                

                                                 ..

 

     

7м 8см =                                  … = 70 дм 8 см=708 см

                                              

                                                ..

 

 

Работа в учебнике.

№3 - разобрать всем классом. Графические модели на доске.

№5- самостоятельно в тетрадях (проверка в группах)

Молодцы! Справились с заданием. Баба Яга сказала, как найти Кощея.

Физминутка

- Иван-Царевич отправился в путь дальше. Но Кощей послал Змея Горыныча погубить Ивана-Царевича. Нужно победить все три головы Змея. А это можно сделать только дружно, сообща!

Работа в группах

-Ребята, вспомним правила работы в группах. ( Думаю сам, слушаю других, обсуждаем вместе)

Баба-яга собрала 20 мухоморов и 40 поганок. Для волшебного зелья она использовала 30 грибов. Сколько грибов у неё осталось?

 

 

-Свалили мы Змеиные головы? Молодцы!

Добрался Иван-Царевич до Кощея. А он встретил Ивана-Царевича такими словами: “Раз ты смог добраться до меня, выполни мое задание и Василиса твоя! Если не выполнишь, голова с плеч!”

№12(а)    у доски

Ну, Иван, забирай Василису - сказал Кощей.

4. Итог. Рефлексия.

- Хорошо! Спасли мы Василису? Да! Вот видите, как хорошо мы потрудились! Это потому, что все вместе работали. Для общего дела старались.

- Нас пришли проводить необычные человечки. Давайте встанем и попрощаемся с ними.                            













 

 

 

 

 


1)Кто хорошо    усвоил знания и умеет их применять, встаньте, как первый.

2).Кто усвоил знания, но ему нужна помощь при выполнении заданий, как второй.

3).Кто ничего не усвоил, как третий.

Д/З: с 43 №12(б),№ 6


конспект урока математики во 2 классе по УМК `Школа 2100`

Почему не загрузились картинки?!? Если надо,пишите в личку...Пришлю!
Тэги: Математика 2 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/