сценарий выпускного 4 класс - Татьяна Викторовна Сорокина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Сорокина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Математика 1 класс.`Вокруг, вне, на границе`.

сценарий `Первый раз в первый класс`

 сценарий выпускного 4 класс




 

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

 

 

 

 

 

 

Учитель: Сорокина Татьяна Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий выпускного.

Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики,
сегодня запрещается грустить,
всех грустных будем выводить!

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении.

Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у Вас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго! Сегодня, 27 мая 2011 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья).

Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

Ведущий

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.

Ученики (по очереди):

  • Возьмемся за дело – делу несдобровать.
  • Ссоримся и тут же миримся.
  • Средний возраст – 10 лет.
  • Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2007 года.
  • Любимый день недели – воскресенье!
  • Любимое время года – лето!
  • Любимая школа – Мокшинская!

Ведущий. Все четыре года мы старались подружиться: мальчики и девочки. И вот что у нас получилось.

 

  • Пожелания мальчиков

Вы у нас такие славные,
Вы, девчонки, просто класс!!!
Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.
Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы.
Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые

Затмевает солнце днём.

Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

  • Пожелания девочек

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Каникулы пришли!
Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,
Мы верим, с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно- голубой.
В ученье тяжело бывает -
Гораздо легче будет бой.

Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы
Что, побросав свои доспехи,
Подрапают во все концы.
А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить.
Покуда крепки ваши спины,
Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте

Но только, чур, без синяков!

 

Учитель : А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.

3. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...
Девочки.

4. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...
Мальчишки.

5. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...
Девочки.

6. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

7. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...
Девчонки.

8. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.
Ученики читают стихи:

  1. Казалось бы, недавно
    Мы были малышами,
    И в школу.

Вошли мы в первый раз.

  1. Четыре года пролетели,
    И мы взрослее стали,
    И позади остался

Уже четвёртый класс.

  1. Четыре года вы учили нас учиться,
    Как правильно сидеть и руку поднимать,
    Как в коллективе жить,
    Как с другом всем делиться.
    Учили нас читать, считать, писать.
  2. Нас впереди ждут новые науки,
    Непросто нам их будет одолеть.
    Нам в пятом классе будет не до скуки
  3. И будет некогда совсем болеть.

Ну а сегодня выпускной –   наш праздник

Из малышей мы переходим
в средний класс.
Теперь мы многого достигли
и нам не стоит унывать

Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: давайте вспомним, как прошли все четыре года.

Просмотр слайдов.

1 ученик:

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой « У »?

Учитель:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

Ученик

Чтобы в день прощанья с классом

Все мы были веселы,
Мы споём, не поленимся
Вам частушки, песенки.

Ученица

Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.

Ученик

Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

Ученица

Я считаю очень быстро

В школе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

Ученик

Не смотрите так, девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

Ученица

Выходи-ка, Андрей, ты

Не жалей ботиночек,
Расскажи, хороших сколько

Получил оценочек?

Ученик

Я плясать не заробею

И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Больше, чем у всех парней.

Ученик

Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И с учёбой всё в порядке,
Скоро буду я герой.

Ученик

Мы вам скажем по секрету

Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.

Все вместе

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Учитель: Что скрывается за буквой « Р »?

Дети: Работа, родители, ремень.

Учитель:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Учитель: Какой смысл несет в себе буква « О »?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель:

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание

За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее

СЦЕНКА

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.

( Садится за урок.)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.

( Садится за урок.)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:  Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот! ( Павлик дает краски и альбом.)

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый.
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик : Смотри сама!

Папа : Нет, докладывай сперва!

Павлик : Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Учитель: А вот что думает   Савелий по поводу оценок.

Ученик : Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Учитель: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

 

Учитель: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».

Дети: Это наш 4 «Б».

Песня на мотив «Черный кот».

  1. Вот живет в средней школе наш класс,
    Состоит этот класс весь из нас.
    И сегодня мы песню поем.
    Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.

  1. На уроках мы тихо сидим,
    А в столовой мы дружно едим.
    Перемена как сказка для нас,
    Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев :

Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

  1. Мы умеем уроки учить.
    Мы умеем друг с другом дружить.
    Если трудно кому-то из нас,
    То друзья нам помогут тотчас.

Припев :

Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.

Звенит звонок

Учитель: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.

Дети: Перемена.

Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!

2. Перемена! Перемена!
4 "Б" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Саша, Настя и Лена.
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!

4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Паша  непременно

Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

5. Неужели это Паша,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Паша.
Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

6. Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Пашей.
Он гляди, какой бедовый!

7. Он за пять минут успел.
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

9. Ну, а тут - опять звонок.
Паша  в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Паша, -
На уроке отдохнем".

Звенит звонок

Сценка (Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке”)

Автор

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налёт?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель . Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада. Оказалось. Я напрасно волновалась.

Учитель: А какие уроки были у нас?

Ребята я для вас приготовила папки, в которых лежат ваши первые тетради – прописи. Посмотрите, как начинали вы писать буквы, цифры.

( раздача папок)

Дети . ИЗО, Окружающий мир, математика, русский язык.


Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу Катя , объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Татьяна Викторовна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Татьяна Викторовна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Катя! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *


Учитель: Ксюша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ксюша: Судьёй по боксу, Татьяна Викторовна!

Учитель: Ксюша слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (направляется к двери) Ксюша, ты куда?!

Ксюша: Домой побежала конфеты есть!



Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
(Никита тянет руку)


Учитель: Отвечай, Никита.

Никита: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Никита!

Никита: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.



Учитель: Вадим, послушай  небольшой рассказ, который я тебе прочитаю.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".


Учитель: Назови в своём рассказе все имена существительные.

(Ученик называет слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".)

Учитель: Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Вадим. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Учитель: А вот как русский язык знают Сава и Слава.

Два ученика:

Как-то рано поутру с другом сели мы в метру.
И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре.
 Вот сидим мы с ним в кине без пальта и без кашне,
А вернее, я и ты без кашны и без пальты.
Любит кины детвора, если в кинах кенгура
Ходит-бродит по шоссу , носит в сумке шимпанзу.
Кенгуру в кафу зашел,занял там свободный стол
И сидит за доминой с шимпанзой и какадой.
Вдруг огромный обезьян стал играть на фортепьян,
Тут и взрослый, сняв пенсню, хохотал на всю киню.
Интересное кино, жаль, что кончилось оно.
В гардероб пора бежать: будут польта выдавать.

Учитель : А теперь давайте проверим взрослых ребята.

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Учитель : А еще наши девочки умеют танцевать.
Танец
Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились

Или только начинаются.

1. Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались.
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

2. Мы  из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще.
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

 

Учитель : В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
(Выступление родителей)
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!

2. Будьте добры, будьте скромны.
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!

Выходят мамы, переодетые в бабушек.
(повязывают платки)
1 мама.

До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

2 мама.

 А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.

1 мама.

 А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

2 мама.

 А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:

 -Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь, кто такой свин?
- Да, это сын кабана,- отвечает внук.

Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!

1)Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

2)Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья.

Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели -
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас

Когда-то родились!

Учитель: А сейчас мне очень хочется наградить ребят грамотами.

Мама: Нет-нет Татьяна Викторовна! Грамоты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не приняли!

Учитель : Почему рано? Что значит - работы не приняли?

Мама: Да, то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, что знают, как соображают.

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа? (0)
Мама: Что ж, я думаю,   ребята наши молодцы, умницы и умники!

Учитель: Ну а теперь ребят нужно за их труд наградить грамотами.

(награждение грамотами)

Учитель : Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарственные письма от школы самым активным нашим помощникам!

(вручение благодарственных писем родителям )


Учитель:
Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в посёлке Мокшино. Пусть повезет вам и вашим детям!
Если вы родители-
Ласкатели,
Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели,
Любители,
Если -
Разрешители,
Купители,
Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!

А если вы родители-
Ворчатели,
Сердители,
Если вы родители-
Ругатели,
Стыдители,
Гулять не отпускатели,
Собакозапретители.
То - знаете, родители,
Вы просто – крокодители

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

 
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
Родители:

У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать.
Да почаще вспоминать.

Учитель. Ну, вот и всё. Наша последний праздничный урок закончен.

Мы выпускаем 16 самых ярких, самых умных звёзд.

 Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей, же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)

Ну почему же так выходит
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу.

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь

Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник

Приходит снова в младший класс.

Учитель: Вы преодолели первую ступень обучения – окончили начальную школу. Я хочу вручить вам в лице вашего классного руководителя документ – свидетельство об успешном окончании начальной школы.

(вручение дневников)

Я хочу представить вам ребята и вам родители вашего будущего классного руководителя.

Это Адышева Галина Евгеньевна.  

Я составила акт приема – передачи учащихся и хочу вам его вручить Галина Евгеньевна.



 

Акт приёма-передачи учащихся 4 –х классов

Я, нижеподписавшаяся, Сорокина Татьяна Викторовна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика выпуска: Мальчиков -10, девочек-6, средний рост 130 см, средний вес 35 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий). Рук-32, ног-32, умных голов- 16 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-16, из них болтливых-16 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -32, в том числе: 32- добрых, 32-любопытных., 29- озорных, 18-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырёх  лет выпуск эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, управление образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

27 мая 2011 года. Первый учитель: Сорокина Т. В.

 

Вот и пришла пора расставаться.

Но очень хочется остаться.

Я жду всегда вас в своём классе.

 


Автор: татьяна сорокина



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Расспопова2016-08-08 23:18:51 - Светлана Николаевна Расспопова
СПАСИБО ЗА СЦЕНАРИЙ! У МЕНЯ В ЭТОМ ГОДУ 4 КЛАСС- ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!!!
Ольга Ивановна Оленюк2017-04-15 14:28:38 - Ольга Ивановна Оленюк
И мне понравился, спасибо!!!!
Елена Геннадьевна Оськина2017-04-29 12:32:19 - Елена Геннадьевна Оськина
Спасибо! Очень интересно!
Марина Борисовна Гожева2017-05-04 00:33:22 - Марина Борисовна Гожева
Спасибо.
Светлана Демьяновна Хаматгалиева2017-05-06 07:28:56 - Светлана Демьяновна Хаматгалиева
Татьяна Викторовна, спасибо за сценарий. Я обязательно воспользуюсь Вашим материалом. Мне понравился, много интересного и необычного.
Анна Геннадьевна Дмитриева2018-04-25 12:47:38 - Анна Геннадьевна Дмитриева
Большое спасибо, Татьяна Викторовна!
Светлана Анатольевна Федотова2020-05-30 22:50:40 - Светлана Анатольевна Федотова
Спасибо!

Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/