|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Педагогические технологии |
| ▫ | Приёмы педагогической техники |
▫ | КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Оформление класса и классного уголка |
| ▫ | Наши КЛАССные фоточки |
▫ | ГЕОГРАФИЯ |
| ▫ | 5 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 6 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 9 класс. Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова |
| ▫ | Бланковки, карты, схемы |
| ▫ | Стихотворения. Яркий образ на уроке. |
| ▫ | Дополнительный материал |
| ▫ | Словари, книги, сайты |
| ▫ | Компьютерные программы |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Рабочие программы |
▫ | ЭКОНОМИКА |
| ▫ | Бонусная система оценки знаний |
| ▫ | Как написать эссе по экономике |
| ▫ | Словари, сайты |
| ▫ | Аудиокурсы |
▫ | ТЕХНОЛОГИЯ 5, 7 КЛАССЫ |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Контрольные работы, тесты |
| ▫ | Фото с уроков |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Всемирное наследие человечества |
| ▫ | Программа и календарно-темат- ическое планирование элективного курса ВНЧ |
| ▫ | Дополнительный материал |
▫ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ |
▫ | МОИ УЧЕНИКИ |
| ▫ | Творчество моих учеников |
| ▫ | Достижения моих учеников |
▫ | ХОББИ |
| ▫ | Дизайнерские идеи руками мужа |
| ▫ | Моя тихая радость. Садовые цветы |
| ▫ | Букет на подоконнике |
| ▫ | Мои растишки |
| ▫ | Любимая музыка |
| ▫ | Весомые слова |
| ▫ | Кулинария |
| ▫ | Мои куклы |
▫ | ФОТО ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Родители - они и в Африке родители |
| ▫ | Белые медведи |
| ▫ | КЛАССные фото |
▫ | ФОТО. Я И МОЁ |
| ▫ | Тихая моя родина |
| ▫ | Мой мир |
| ▫ | Школа - часть моей жизни |
▫ | Итоги трудовой деятельности |
| ▫ | Как нам платят |
| ▫ | Для аттестационной комиссии |
| ▫ | Удостоверения, сертификаты |
▫ | КАРТИНКИ ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Анимашки и поздравлялки |
| ▫ | Снеговики во дворе |
| ▫ | Снеговички своими руками |
▫ | Я ТАМ БЫЛ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550
|
|
|
|
|