|
|
Вера Юрьевна Иванова
Урок `Упрощение выражений` - 5 класс
|
|
|
| Учитель: Иванова Вера Юрьевна
Предмет: Математика
Класс: 5 А
Дата проведения урока: 2 декабря 2011 года
Тема урока: Упрощение выражений
Номер урока: 5 урок по теме
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенного
Цель: отработка навыков упрощения выражений
Задачи:
Обучающие:
отработать навыки упрощения выражений; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе писать, конспектировать, вычислять, чертить); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи; воспитывать самостоятельность, ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Технологии:
Информационно-коммуникационные технологии;
Технология модульного обучения;
Технология развития критического мышления;
Проблемное обучение;
Здоровьесберегающая технология.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint
План урока:
1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.
2.Актуализация и проверка знаний, умений и навыков. Устный счет и решение задач.
3.Проверка первичного усвоения умений упрощать выражения и знаний распределительного свойства умножения. Расширение представлений учащихся об упрощении выражений, содержащих подобные слагаемые.
4.Самостоятельная работа.
5.Повторение формул для решения задач на совместное движение двух объектов.
6.Закрепление умений упрощать выражения при решении задач. Решение задач с последующей проверкой на доске-экране.
7.Подведение итогов урока. Домашнее задание. Автор: Иванова В.Ю.
| Тэги: урок, математика, 5 класс, упрощение выражений
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|