внеклассное мероприятие по физике,химии, биологии - Ольга Александровна Полонеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Александровна Полонеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
урок упругие и пластические деформации

итоговый тест по физике 11 класс
Мастер -класс
воспитательный план
Реализация ФГОС в лицее

 внеклассное мероприятие по физике,химии, биологии




Игра «Что? Где? Когда?»

Игра проводится в рамках Недели физики, химии, биологии и экологии   между сборной командой «знатоков» студентов 1 курса.

Целью игры является проверка знаний студентов, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи игры:

1) выработать у студентов умение отвечать на нестандартные вопросы;

2) научить членов команды прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных одну – оптимальную.

3) в игровой форме развить у студентов интерес к физике, химии, биологии;

4) поднять престиж умных, но не всегда популярных в коллективе студентов;

5) вовлечь в творческую работу по физике, химии, биологии как можно большее число учащихся.

Оснащение

Мультимедиароектор, экран, карточки вопросов, табло для фиксации счета игры, гонг, большие часы с секундной стрелкой, магнитофон, записи песен, черный ящик, железная деталь,

 

Технология игры

Все первые курсы колледжа формируют и выставляют на игру сборную команду, состоящую из «знатоков».

Игра ведется до 6 очков.

Команда «знатоков» сидит за круглым столом, в центре которого установлена рулетка со стрелкой.

Стол разделен на 12 секторов, в которых от цифры 1 до числа 12находятся вопросы «зрителей» (на столе лежат визитные карточки авторов вопросов)

Команда болельщиков располагается вокруг игроков на некотором расстоянии от игрового стола.

   Один раз за время игры команда «знатоков» может обратиться за помощью к своим болельщикам.

На консультацию с болельщиками команде «знатоков» будет выделена одна дополнительная минута обсуждения.

Счетная бригада ведет счет игры, вывешивая на табло результаты игры после каждого раунда.

    Ведущие игры – учитель физики и учитель химии, работающих в данных группах. Они представляют авторов вопросов, выбранных рулеткой, зачитывают вслух вопросы и ударяют в гонг. Ведущий заслушивает ответы команды «знатоков» и оценивают их, присуждая одно очко либо команде «знатоков», либо команде зрителей.

    Ассистенты – пятеро студентов. В их обязанности входит вращать волчок, следить за отсчетом времени (1 минуты на обсуждение вопроса), наблюдать за тем, чтобы болельщики не подсказывали «знатокам», и вносить черные ящики, проводить рекламные и музыкальные паузы.


Ход игры

   Ведущий приглашает команду «знатоков» занять места за столом. Капитан команды «знатоков» представляет членов своей команды, а ведущий представляет капитана команды.

 Ведущий игры знакомит игроков и болельщиков с правилами игры, и ассистент запускает волчок.

  Пока крутится волчок, ведущий может задавать игрокам различные вопросы. Например,

- Кто ваш любимый писатель?

- Делаете ли вы по утрам зарядку?

- В какой вуз вы собираетесь поступать?

- Какая музыка вам нравится?

- Когда последний раз вы были в театре (в музее)?

- Кто ваш любимый художник?

- В каких странах вы хотели бы побывать?

- Что вы сейчас читаете?

- Кто ваш любимый актер?

- Каким видом спорта вы занимаетесь?

- Кем вы хотите стать? и так далее.

Это сделает игру более динамичной и поможет болельщикам лучше узнать «знатоков».

 В конце игры команде- победительнице торжественно вручается граммоту « Лучшим знатокам». Все участники игры фотографируются на память.

Сценарий игры.

Вступительное слово преподавателя:

Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня мы проводим увлекательную физико-химическую игру «Что? Где? Когда?». В этой аудитории встречаются две команды, которые хотят померятся силой ума, силой юмора, силой остроумия. Итак, встречаем, команда «Звездочки», в состав которой входят ……, и конечно капитан команды …….. встречаем команду «философы», данную команду представляют …….., и конечно капитан команды ……

Сектор №1

    Кому принадлежат эти слова?

     «Движенье повсюду, движенье везде:

       и в воздухе птица, и рыба в воде,

       и жизни нигде   без движения нет,

       и Солнце летит в хороводе планет.

       Вот листья по воздуху долго кружат,

       А падает камень быстрее стократ».

(Галилео Галилей)

Сектор №2

 

2. Участники   второй экспедиции Колумба в Америку в 1496г., вернувшись   в Европу, рассказали, как индейцы острова Гаити играют в мяч. Индейские мячи, ударившись о землю, высоко подскакивали и прыгали. Они были совершенно не похоже на тряпичные и кожаные мячи европейцев. Из чего сделаны мячи индейцев?

( Мячи были сделаны из латекса – природного каучука. Латекс – сок дерева   гевеи, родина которого – Бразилия. Каучук – «као – чо» - слёзы дерева.)

 

 

Сектор №3

 Если действие, как гласит   закон, всегда равно и противоположно противодействию, то сила с которой лошадь тянет телегу вперед, равна по модулю и противоположна по направлению силе, с которой телега «тянет» лошадь назад. Но телега движется вперед, а лошадь назад не движется. Почему лошадь и телега движутся вперед?

(сила, действующая на лошадь, и сила действующая на лошадь, в каждый момент равны; но так как телега свободно перемещается на колесах, а лошадь упирается в землю их силы трения не равны, поэтому телега катится в сторону лошади.)

Сектор № 4.

Блиц - вопрос

1. Кто ввел в русский язык слова «Физика?»

А) Броун

Б) Ломоносов

В) Вавилов

2. Сколько лет целлофановый пакет может пролежать в земле?

А) 10 лет

Б) 20лет

3. Кто был выдающимся селекционером плодовых деревьев?

А) Мичурин

Б) Вавилов

В) Шехурдин

5.Реклама.

-       У нас операция «Таид или HCl ». И сейчас мы узнаем чем же пользуются наши    хозяйки (стук в дверь).

-       Скажите, чем вы стираете?

-       Таидом конечно

-       А вы не пробовали HCl ?

-       Нет

-       У вас есть грязное бельё?

-       Есть (достает носок из кармана)

-       Нанесем на пятно соляную кислоту. И что же происходит?

-       Ааа…..пятно исчезло!

-       Итак, что же вы теперь выбираете?

-       HCl , конечно HCl !!!!

Сектор № 5.

 Чёрный ящик

-       …Древнейшие египтяне называли его вааепере, что означает «родившийся на небе».

-       …Древние копты называли его камнем неба.

-       ….Изделия из него ценились дороже золота.

-       …Среди сокровищ египетских пирамид, где золота очень   много, учёные нашли несколько украшений из этого металла. Только очень богатые люди могли иметь изготовленную из него кольцо или брошь. Один восточный деспот даже издал закон, под страхом смертной казни запрещавший всем остальным носить украшения из этого металла.

-       … Сейчас это самый распространенный металл, один из самых денежных, а его сплавы являются продуктом горной металлургии. (Железо)

 

Сектор № 6.

 Кому принадлежат эти слова?

                                    «В любом труде, в любом творение

                                      Необходимо вдохновение,

                                      И озарения момент порой –

                                      Важнейший элемент!» (Менделеев Д.И.)

Сектор №7

С древних времен человек использовал это растение – Cossypium , что в переводе с латыни означает «дерево дающие волокно». В дикорастущем виде оно достигает в высоту 6 – 7м. Родина этого растения – тропическая зона, больше всего выращивают в США, КНР, индии, Пакистан, Мексике, Бразилии, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения.

       Любопытно, что об этом растении с давних времён слагались легенды как о сказочном существе: полурастение – полуживотное. Так, ещё в 1322г. Путешественник Джон Мандевило опубликовал сведение о виденных им в странах, в честности владениях монгольских ханов, где «ежедневно и близко видел растительного ягненка».

О каком растении идёт речь?

(Это растение хлопчатник)

 

Сектор №8

Назовите ученого, фамилия которого состоит из 5 букв:

- первая в названии электрода, присоединившего к положит. полюсу источ.тока

- вторая – вторая в названия единица сопротивления

- третья – в название в названия прибора для измерения силы тока

- четвертая – четвертая в названии единицы силы тока.

- пятая она ни последняя в название прибора для измерения .

( Ампер)

10. Музыкальная пауза (исполнение песни под гитару студентом колледжа)

Сектор №9

 

Блиц - вопрос

1. Наука, занимающаяся выведения новых сортов растений и пород животных

А) генетика

Б) селекция

В) экология

2.    Недостаток какого элемента приводит к кариесу?

А) Фтор

Б) Хлор

В) Кальций

3.   Быстрота выполнения работы – это

А) скорость

Б) мощность

В) частота

Сектор №10

Ещё в 30 – х   годах   ХХ веках зоолог Мюнхен Карл Фриш заметил, что у пчёл есть своеобразный язык мимики, который выражается в танцах. Вернувшись в улей, пчела начинает кружиться – «танцевать». Танцуя, она делает несколько шажков в определённом направлении, затем резко поворачивается и снова виляет брюшком. Начало и окончание танца пчела сигнализирует жужжание крылышек. Танец повторяется несколько раз.

    Что хочет показать пчела своим танцем?

 (Пчела – разведчица, обнаружив цветущие поле собирает своих подруг и в сильном возбуждении начинает вилять кончиком брюшка в разные стороны. Так пчела- разведчица с большей точностью указывает местоположение цветущего поля)

 

 

Сектор №11

 

Шерлок Холмс и доктор Ватсон пережидали дождь. Вначалее капли были редкие но крупные, а затем с неба посыпались мелкие-мелкие капельки.

- Ватсон, как вы думаете, какие капли падают быстрее- крупные или мелкие?

- наверно, мелкие, так как сила сопротивления воздуха для них практически отсутствует, рассуждал Ватсон.

- Вы ошибаетесь, - возразил Холмс, - вы не учли….

Что не учел Ватсон?


14. Реклама

Господа молекулы! Если вы нетерпеливы и вам ужасно надоело сидеть на одном месте, если ваша мечта – поскорее выбраться из глубины наружу в другой светлый и свободный мир воздуха, если вы хотите увидеть много нового и интересного, то вам просто необходимо вскипеть! Кипение – стихия свободных, независимых и смелых! Мы обеспечим вам комфортабельные условия нагревания до температуры кипения и массу положительных эмоций при переходе в газообразное состояние. Всегда выполняющий желания – ваш электрочайник.

15. Кубики со зрителями (необходимо собрать слово из имеющихся букв на кубиках слово , представляющего собой физический или химический термин, и заработанный балл отдать команде, за которую они болеют )(Изомерия, Резистор)

 

Сектор №12

 

(нет, т.к. звук не может распространяться в вакууме)

Заключительное слово ведущего:

 

 

 

 

 


Автор: Мандрова О.А



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/