text - Елена Викторовна Рыбакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Викторовна Рыбакова

Папка "Неделя иностранного языка"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 text




Урок-игра по теме "Хеллоуин"

Цели урока:

1)Образовательные - обобщения сведений о традициях и обычаях празднования Хеллоуина; повторение лексики по теме.

2)Развивающие - развитие умения учащихся работать в группе, содействовать развитию логического мышления, памяти, развитие учебной мотивации средствами игровых технологий, развитие интереса к изучению традиций стран изучаемого языка.

3)Воспитательные - поспитание уважительного отношения к чужой культуре.

Ход урока:

1. Приветственное слово учителя, постановка целей урока. Учитель поясняет, что группа разделена на две команды, которые будут участвовать в игре, посвященной празднику Хеллоуин. Каждая команда выбирает себе название.

2. Фонетическая зарядка с повторением лексики по теме.

3. 1 задание для команд. Каждая команда получает листок со словами, где перепутаны буквы. Участники должны выполнить задание как можно быстрее и правильнее.

Weenlahol; Kinpmup; Hostg; Lnatner; Valtifes.

После выполнения задания проверяются, учащиеся сами находят ошибки, еще раз слова проговариваются и переводятся. На доске записываются баллы за каждое задание.

4. 2 задание - участники получают два листа с буквами, среди которых они должны найти 5 слов, связанных с Хеллоуином. После выполнения подводятся итоги. ( 1 слово - 1 балл)
T O O M M Y P A T C
R G H O S T H R S O
E L L E P R A N K S
A I S T E I R W V T
T S A N S C M Y O U
U R V I O A L I L E
T E A S O I U G V A
N I C T K E C H B N
P A R T Y W I T C H

5. 3 задание - на доске записаны вопросы:

When did the people start celebrating Halloween?

Why did they make a pumpkin lantern?

When do people celebrate Halloween?

What Halloween activities do you know?

What treats do the children get?

Do people belive in ghost and withes?

What do people carve out of pumpkins?

Учащиеся смотрят презентацию об этом празднике, после чего идет обсуждение среди участников команд, далее каждая команда дает свой ответ. Подводятся итоги. (Правильный ответ - 1 балл)

6. 4 задание - вместо физкульт. минутки. Задание на эмоциональную зарядку (лабиринт до сладостей). Чья команда быстрее выполнит задание, та и получит балл.

7. 5 задание - участники получают лист с предложениями которые стоят в не нужном порядке. Им нужно восстановить инструкцию по вырезанию фонарика из тыквы. Предложения потом проверяются, разбираются, выставляются баллы.

- Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin.

- Cut the top and the bottom of the pumpkin.

- Take out the pulp (мякоть) from inside the pumpkin.

- Put ''the head'' over the candle and light the candle.

- Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin.

8. 6 задание - ассоциограмма. Учащиеся на листе бумаги должны написать как можно больше слов по теме "Хеллоуин" за определенное время. Слова проверяются, еще раз проговариватся, выставляются баллы.

9. Подводятся итоги урока учителем. Подсчитываются баллы, выявляется победитель. Все учащиеся получают положительные (5) оценки.

10. Заключительный этам. Учащиеся читают хором стихотворение, которое выучили заранее.
Trick -or-treat
trick -or-treat
Give us smth.
Goot to eat
Give us candy,
Give us cake,
Give us cookies,
Fruit and gum
Hury'y up and give
Us some
You had better
Do it guick, or well surely
Plax a triek!
После чего учитель угощает всех учащихся конфетами.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/