|
|
Елена Михайловна Болткова
Особенности работы психолога с одаренными детьми
|
|
|
| Содержание:
Введение
Глава 1. Психология одаренности
1.Из истории исследования проблем одаренности
2.Творческая одаренность в развитии познавательных структур
2.1.Общая характеристика одаренности
2.2.Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.М
2.3.Возрастные особенности одаренности
2.4.Проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей
Глава 2. Изучение интеллектуальных и психологических особенностей одаренности подростков
1.Особенности развития творческого мышления подростков
2.Соотношение вербального и невербального компонентов в структуре мышления подростка
3.Изучение личностных особенностей учащихся
4.Исследование тревожности по методике Нюттена
5.Исследование познавательной активности одаренных детей по методике СОНА
Глава 3. Разработка программы работы практического психолога с одаренными детьми учителями в условиях инновационного образовательного учреждения
1. Программа работы практического психолога с одаренной молодежью (по Матюшкину А.М.)
2. Система семинаров для учителей Педагогика для одаренных детей
3. Рекомендации по индивидуальной работе учителей с одаренными детьми
Заключение
Литература
Приложения
|
|
| 2021-09-18 13:05:36 - Татьяна Леонтьевна Анкудинова Здравствуйте! Заинтересовала ваша работа, но скачать ее не могу. Подскажите пожалуйста, как быть? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|